Охра фон: %d1%86%d0%b2%d0%b5%d1%82 %d0%be%d1%85%d1%80%d0%b0 фон Фоновые фотографии, 222 Фоновые векторы и PSD-файлы для бесплатной загрузки

Содержание

Как нарисовать букет цветов акварелью поэтапно

Вы научитесь рисовать натюрморт акварелью. Узнаете, как нарисовать цветы, фон, фрукты акварелью.

1. Необходимые материалы для урока

Бумага: хлопок 200-300 гр., среднее зерно, размер примерно А3.

Кисти: флейц для смачивания бумаги, 2 круглые кисти среднего и маленького размера, кисть лайнер.

Краски: ультрамарин, сиена жженая, карминовая, лимонная, индийская золотистая, перилен фиолетовый, венецианская пурпурная, охра желтая, изумрудная, гераниевая красная. В уроке используется акварель «Невская палитра», можно использовать любую другую на ваше усмотрение.

Дополнительно: планшет (не впитывающий воду), емкость для воды, бумажные салфетки, простой карандаш, скотч, мастихин, фото к уроку.

2. Подготовка бумаги

Закрепим аккуратно по уголкам сухой лист бумажным скотчем на планшете.

3.

Карандашный набросок

Стараясь сильно не давить на карандаш, выполняем подготовительный рисунок. Ластиком убираем лишние линии построения.

Примечание: Не стоит слишком тщательно прорисовывать цветы. Достаточно будет показать общую форму.

4. Подготовка бумаги

Аккуратными движениями флейца тщательно смачиваем лист с изнаночной стороны. Переворачиваем лист на лицевую сторону. Еще раз хорошо смачиваем. Стараемся убрать кистью все воздушные пузырьки, так чтобы лист был плотно прижат к планшету. Легкими касаниями бумажной салфетки подсушиваем область размещения цветов, кувшина и дыни. Убираем лишнюю воду по краю планшета.

5. Пишем фон

На палитре замешиваем в достаточном количестве охру, гераниевую красную и немного перилена фиолетового.

6. Пишем фон

Круглой средней кистью начинаем прописывать фон, оставляя незакрытыми цветы, кувшин и дыню. Немного уплотняем замес с помощью перилена фиолетового. Добавляем более глубокие оттенки фону.

Примечание: Меняйте направление мазка, так фон получится воздушным.

7. Пишем фон

Добавляем к смеси немного ультрамарина. Прописываем фон в тенях. Замешиваем еще охру и гераниевую красную на палитре. Прописываем весь фон до конца, добавляя поочередно теплые и холодные оттенки.

Примечание: На фото предметы освещены фронтально рассеянным дневным светом, ярких контрастных теней нет. Постарайтесь написать фон так, чтобы он подчеркивал предметы. Например, если добавить холодных оттенков за дыней, это покажет ее форму, а несколько более темных мазков между цветами углубят пространство.

8. Исправляем неточности

Если заливка фона попала на предметы, можно аккуратно убрать салфеткой излишки краски.

9. Пишем цветы

Разводим на палитре две «лужицы». Одну из индийской золотистой, другую из индийской золотистой с добавлением лимонной. Начинаем прописывать желтые лилии на дальнем плане. Добавляем немного гераниевой красной в одну из «лужиц», оживляем цветы несколькими мазками.

Примечание: Начинайте писать цветы на дальнем плане, не дожидаясь пока высохнет фон, тогда они получатся более мягкими.

10. Пишем цветы

Все к этой же смеси добавляем сиену жженую, уплотняем замес. В несколько касаний добавляем тени на цветах.

11. Пишем цветы и зелень

Добавляем к смеси карминовой. Несколькими мазками намечаем красные лилии на дальнем плане. Добавляем немного изумрудной. Получившимся сложным зеленым прописываем бутон и добавляем пару пятен зелени.

12. Пишем кувшин

Замешиваем на палитре охру, перилен фиолетовый, каплю изумрудной и ультрамарина. Полученной смесью начинаем прописывать кувшин.

13. Пишем кувшин

Добавляем немного ультрамарина, прописываем кувшин в тенях.

14. Пишем кувшин

Этой же смесью, но более сильно разведенной водой, прописываем центральную освещенную часть кувшина. Оставляем незакрытым блик. В еще влажную заливку на кувшине добавляем немного карминового. Закрываем этой же смесью ручку кувшина.

Примечание: Для написания кувшина можно смело использовать все разнообразие оттенков, которые есть сейчас на вашей палитре. Тогда предмет получится живописным и богатым рефлексами.

15. Пишем блики на кувшине

Хорошо промытой и отжатой кистью слегка выбираем пигмент по краям кувшина, там, где есть глянцевый стеклянный блеск на нем.

16. Пишем детали на кувшине

Смесью из венецианской пурпурной и изумрудной пропишем декор на кувшине.

Примечание: Не надо слишком увлекаться деталировкой, достаточно нескольких легких касаний кистью. Декор на кувшине не должен привлекать излишнее внимание.

17. Пишем тарелочку

Полупрозрачной смесью из перилена фиолетового и ультрамарина прописываем тени на тарелочке.

18. Пишем дыню

Полупрозрачной смесью из лимонной и капли индийской золотистой прописываем дыню. Добавляем густо индийской золотистой и прописываем кожуру. Добавляем немного ультрамарина и прописываем тень на кожуре.

19. Добавляем детали

Этими же замесами с палитры намечаем семечки.

Примечание: Не стремитесь вырисовывать семечки, избегайте излишней детализации. Достаточно будет нескольких точных мазков кисти.

20. Пишем дольку дыни

Аналогичными цветами прописываем дольку дыни, слегка добавив в тени смесь перилена фиолетового и ультрамарина.

21. Пишем цветы

Смесью лимонной, охры и капли индийской золотистой прописываем желтые лилии на переднем плане. Чуть уплотняем смесь охрой и добавляем несколько темных мазков на края лепестков для придания объема. Добавляем немного изумрудной в эту смесь и делаем пару мазков в серединку цветов.

Примечание: Обратите внимание как отличаются эти желтые лилии от ранее прорисованных! Насколько они имеют более холодный цвет. Постарайтесь не упустить этот интересный момент в своей работе!

22. Пишем детали на цветах и зелень

Работаем двумя кистями. На тонкую круглую кисть достаточно густо набираем венецианскую пурпурную. По мере просыхания заливки на лилиях (она должна быть еще влажной, но уже без глянцевого блеска), добавляем точки на лепестки. На среднюю круглую кисть набираем смесь из венецианской пурпурной и изумрудной и прописываем зелень.

Примечание: Можно нанести несколько процарапывающих движений мастихином по подсыхающей зелени. Это оживит этюд. Если бумага уже настолько подсохла, что начали отходить уголки от планшета, закрепите ее бумажным скотчем.

23. Пишем детали на цветах

С помощью лайнера и маленькой круглой кисти прописываем тычинки. Используем смесь из индийской золотистой и венецианской пурпурной.

Примечание: Старайтесь прописать тычинки в одно легкое движение кистью.

24. Пишем стол

Замешиваем на палитре в достаточном количестве венецианскую пурпурную и ультрамарин. Аккуратно обходя предметы, заливаем всю плоскость стола. Добавляем к смеси ультрамарин. Прописываем тени по еще влажной заливке.

Примечание: Постарайтесь написать поверхность стола единым пятном.

25. Завершаем работу

Наша работа окончена. Теперь можно подписать ее. Обязательно попробуйте написать букет цветов с натуры. Прекрасных вам этюдов!

охра дробление желтый

  • Мир Петербургасмотреть видео (видео)

    Гагин Ив. Ив. Б. Охра Гурдина 27 Гаген фон Авг. Алдр. дочь генерал-лейтенанта Царское Село Широкая собственный дом Гаген фон Влад. Алдр. Царское Село Широкая собственный дом.

    Получить цену

  • Краткая химическая энциклопедия.

    Том 5. —

    Дробление — см. Измельчение Дробная кристаллизация 1—1209 Дробное осаждение 1—1210 дрожжи кормовые белково-витаминные 928 Дроморан 2—943 949 Дроссель-эффект 4—528 Дуалистическая система 1

    Получить цену

  • Краткая химическая энциклопедия. Том 5. —

    Дробление — см. Измельчение Дробная кристаллизация 1—1209 Дробное осаждение 1—1210 дрожжи кормовые белково-витаминные 928 Дроморан 2—943 949 Дроссель-эффект 4—528 Дуалистическая система 1

    Получить цену

  • oldrs.ru

    66 Химическая технология. Химическая промышленность. Пищевая промышленность. Металлургия

    Получить цену

  • Товары для художников производителя

    Товары бренда Натуральные пигменты купить в арт-маркете Красный Карандаш по доступной цене с доставкой по России. Скидки и бонусы постоянным покупателям и студентам.

    Получить цену

  • 39. Производство металлических калия натрия кальция и их гидридов. Дробление каустика и промывка тары из-под каустика. 40. Производство брома и его соединений.

    Получить цену

  • охрана труда в металлообрабатывающей

    Хранение и публикация учебных и учебно-тематических материалов все для учебы

    Получить цену

  • Эллинистическая техника. Сырьевая база и

    Сырьевая база и первичная обработка материалов. с.3 ПРЕДИСЛОВИЕ. Выпускаемая книга стремится осветить состояние античной техники в тот

    Получить цену

  • Полы из мраморной крошки технология.

    охра (желтый цвет) железный сурик и мумия (красно-коричневый или красный цвет) окись хрома (зеленый) их дальнейшее дробление и расфасовка на фракции.

    Получить цену

  • МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

     · Объект окраски Составляющие цветовой тон Яблоня Лимонно-желтый Груша Светло-коричневый Вишня слива Охра красная (удвоенной тональности груши) Смородина крыжовник малина Голубой Земляничный севооборот Розовый

    Получить цену

  • КОЛЛЕГИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ

    Статус документа Утратил силу КОЛЛЕГИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ РЕКОМЕНДАЦИЯ

    Получить цену

  • 39. Производство металлических калия натрия кальция и их гидридов. Дробление каустика и промывка тары из-под каустика. 40. Производство брома и его соединений.

    Получить цену

  • Мир Петербургасмотреть видео (видео)

    Здравствуйте Елена. В «Алфавитном списке селений по уездам и станам С.-Петербургской губернии / сост. при Губ. стат. ком.СПб. 1856» в разделе «Петергофский уезд» селение (усадьба) Благодать к сожалению не найдено. В

    Получить цену

  • Природные пигменты для красок

     · охра (бледно-желтый золотистый темно-желтый при прокаливании — красный) марс (светло-коричневый темно-коричневый)

    Получить цену

  • Дробление и просев резиновой крошки. Сортировка утильрезины борторезка и резка на аллигаторах и шинорезах. Смешение резиновой крошки со смолой и другими ингредиентами.

    Получить цену

  • Национальная библиотека РС(Я)

    551.254 Дробление и пластическая деформация пород 551.255 Сланцеватость 551.26 Структурно-формационные зоны и геологические формации 551. 262 Структурно-формационные зоны. Структурно-фациальные зоны

    Получить цену

  • Белый цемент применение декоративной

     · охражелтый окись хромазеленый кобальтголубой. на которых производится дробление клинкера и другого сырья (плиты фарфоровые базальтовые кремневые).

    Получить цену

  • УДК Раздел 54Химия. Кристаллография

     · 542.22 Подготовка химических препаратов. Механическое дробление. Измельчение. Пульверизация. Взмучивание 542.221 Шпатели. Ложки 542.222 Ступы. Пестики 542.223 Мельницы 542.23 Лабораторная посуда в целом

    Получить цену

  • МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

     · Объект окраски Составляющие цветовой тон Яблоня Лимонно-желтый Груша Светло-коричневый Вишня слива Охра красная (удвоенной тональности груши) Смородина крыжовник малина Голубой Земляничный севооборот Розовый

    Получить цену

  • УЧЕБНИК АКУШЕРСТВА

     · т. е. до 1921 г. рост учреждений охра­ ны материнства и младенчества был не­ значительным так как основное внима­ ние было сосредоточено на нуждах вой­ ны и борьбе с

    Получить цену

  • Справочник минеральных материалов

     · Справочник минеральных материалов Вы находитесь cправочнике минеральных материалов и наполнителей. В отдел сбыта компании УЗСМ поступает множество вопросов связанных с применением или использованием

    Получить цену

  • 39. Производство металлических калия натрия кальция и их гидридов. Дробление каустика и промывка тары из-под каустика. 40. Производство брома и его соединений.

    Получить цену

  • zscb72.ru

     · «Западно-Сибирский Центр безопасности» Учебные материалы для проведения лекций и групповых занятий по дисциплине «Тактико-специальная подготовка»

    Получить цену

  • Добыча нерудных строительных материалов

     · Добыча и транспортировка нерудных строительных материалов — важнейшие технологические переделы производства. В каждом отдельном случае способ добычи сырья должен быть тщательно

    Получить цену

  • Об утверждении Типовых перечней

     · 39. Производство металлических калия натрия кальция и их гидридов. Дробление каустика и промывка тары из-под каустика. 40. Производство брома и его соединений.

    Получить цену

  • Методы изучения первобытного искусства

     · Теперьдробление на мелкосемейные. Они более мобильны не связаны с местообитанием мамонта бледно желтый. Стимуляция интереса в сторону эстетических проблем. Ремесленники

    Получить цену

  • УДК Раздел 54Химия. Кристаллография

     · 542.22 Подготовка химических препаратов. Механическое дробление. Измельчение. Пульверизация. Взмучивание 542.221 Шпатели. Ложки 542.222 Ступы. Пестики 542.223 Мельницы 542.23 Лабораторная посуда в целом

    Получить цену

  • Выбираем фон для картины: рекомендации + примеры!


    Апр 04, 2016


    in Полезные статьи по рисованию

    by Марина Трушникова

    Как выбрать удачный фон для своей картины?


    Перевод статьи, автор – Bob Davies

    Фон является неотъемлемой частью картины, независимо от того, что на ней изображено.

    Даже если вы решите оставить просто белое пятно вокруг изображения, вы все равно таким образом создаете фон для него, так как холст или бумага, будь они белые или тонированные, в конечном итоге будут также восприниматься как часть законченной картины.

    Таким образом, очень важно правильно подобрать фон для картины, а не просто “нарисовать что-нибудь”, чтобы поскорее закончить работу.

    Давайте в этой статье попробуем разобраться, на что стоит обратить внимание художнику, когда приходит время подумать над фоном картины.

    Я подготовил и собрал работы художников-педагогов и их студентов, с той целью, чтобы прокомментировать выбор фона на каждой из них.

    Несколько типов фонов:

    1.Чистый лист

    Фон не добавляется.

    Эта картина прекрасно выглядит без добавления фона.

    В этом сделанном цветными карандашами рисунке Джейн Лэзенби теплый оттенок тонированной бумаги прекрасно выступает и в качестве основного цвета в портрете собаки, и в качестве нетронутого фона.

    2. Виньетирование

    Часть фона прорисовывается для того, чтобы сосредоточить внимание зрителя на главном объекте, при этом области по краям рисунка остаются нетронутыми.

    Роб Дадли намерено оставил в своем натюрморте такие большие непрокрашенные участки по краям. Такой подход позволил ему привлечь внимание зрителя к главным элементам картины, в особенности к прекрасным отражениям на металлическом чайнике.

    3. Простой и незамысловатый фон

    Серия плавных цветовых переходов.

    Выбрав такой вариант фона для своей работы с подсолнухами, Мэриан Даттон смогла не только подчеркнуть и ясно выделить головки цветов, благодаря плавным цветовым переходам фона, но также при его помощи установила источник света справа.

    Добавленная тень от вазы позволила ей не зависнуть в воздухе, а твердо встать на стол, даже несмотря на то, что никакого прорисованного стола на картине нет.

    4. Более детальный фон

    Интерьер дальней стороны комнаты, например, или фон из листьев и деревьев в зарисовках с природы.

    В этой работе Мэриан решила подчеркнуть птицу и привлечь к ней больше внимания, сделав фон за ней бледным и простым.

    Очень просто и схематично нарисованные поверх фона листья в остальной части картины мягко указывают на главный предмет изображения, подчеркивают его красоту.

    5. Фон как главный объект

    Расположение фона на ближнем/среднем плане позволяет ему исполнять поддерживающую, связующую роль.

    В этом пейзаже Роба Дадли с драматичным вечерним небом нет ярко выраженного центра картины, так что все внимание привлекает к себе множество оттенков, которыми художник передал жар летнего вечера.

    Центром этой картины мог бы стать город, но он здесь прорисован лишь силуэтом на заднем плане картины, он сам стал фоном для того, чтобы подчеркнуть красоту вечернего неба.

    Если вы закроете нижнюю часть картины рукой, то останется видно только небо и его переливающиеся оттенки. Чтобы получить гармоничное сочетание, отлично работающее вместе, вам нужны и сюжет картины, и фон.

    Мы рассмотрели лишь пять примеров различных вариантов фона. На самом деле их может быть много больше, в соответствии с огромным количеством существующих картин. Все зависит от желаемой степени детализации, прорисовки, силы воздействия фона на зрителя.

    3 фактора для хорошего фона:

    1) Фон дополняет картину, но не конкурирует с главным изображением.

    Посмотрите как Джейн Лэзенби в этой зарисовке пейзажа Невады ослабила горы вдали, чтобы передать ощущение глубины пейзажа. По сути, для дальних гор использованы те же цвета, что и для гор переднего плана, но они в достаточной мере приглушены белым цветом.

    Таким образом, горы дальнего плана никак не конкурируют за внимание с главным центром картины, но в то же время они создают хороший массивный фон, который выгодно оттеняет и подчеркивает скалы на переднем плане.

    2) Фон объединяет картину

    В этой работе Мэриан Даттон при написании фона сделала несколько мазков теми же оттенками красок, которые она использовала при написании птицы и цветов на переднем плане.

    Этот прием сделал фон более интересным, как бы намекая зрителю, что вдали то же есть цветы и птицы, но сам фон достаточно размыт, чтобы не отвлекать на себя внимание зрителя от главных объектов картины.

    3) Фон улучшает картину

    В этом прекрасном простом снежном пейзаже Джеффа Кирси я удалил при помощи программы на компьютере группу деревьев дальнего плана.

    Несмотря на то, что они были нарисованы в технике по-сырому быстро и без детализации, посмотрите, как сильно меняется впечатление от картины без них.

    Совет начинающим художникам: Потратьте какое-то время заранее на то, чтобы продумать фон для своей работы.

    Типичные ошибки при рисовании фона

    Довольно часто, даже для опытных художников, выбранный фон получается не таким, каким задумывался, или не дает нужного эффекта.

    1. Слишком сильный тон

    Рассмотрим сначала правую картинку без фона. Диана нарисовала ее акварелью (да-да, это акварель, а не фотография!) без намека на фон потому, что была уверена – сюжет картины говорит сам за себя и достаточно силен для того, чтобы обойтись без фона.

    Воспользовавшись программой редактирования фотографий я добавил к ее работе синий фон. Посмотрите как сильно проигрывает работа с наличием фона оригинальной версии Дианы.

    Итак, если картина самодостаточна сама по себе, без наличия фона, пусть будет так!

     

    2. Фон слишком детальный и отвлекает на себя внимание.

    Если бы Барбара при работе над своей картиной стала бы просто копировать оригинальный снимок со всем его несметным количеством мелких деталей, то это убило бы ее живопись.

    Вместо этого фон вдали она нарисовала в виде солнечного летнего неба. Кроме того, на переднем плане картины вся область травы была обобщена с использованием техники виньетирования, чтобы позволить зрителю сфокусироваться на тележке с цветами.

    Запомните, что фон – это не то, что прячется где-то там вдали за главными объектами картины. Фон выполняет поддерживающую, связующую роль в картине, и может проявляться также и на переднем плане, как в этом примере.

     

    3. При прорисовке фона допущена ошибка, которая сразу же притягивает к себе взгляд.

    Посмотрев внимательно на эти две картинки, подготовленные Сиан Дадли, мы без труда заметим, что ошибки, допущенные в левом варианте работы, неизменно притягивают к себе взгляд зрителя.

    На правой же картинке эти ошибки уже исправлены, так что мы можем полностью сосредоточиться на прекрасных нарциссах.

     

    4. Цвета для фона подобраны неверно, в таком случае фон и основной сюжет картины кажутся частями разных работ.

    На этой своей работе Джилл Фаркухарсон изобразила прекрасный закат на фоне городского венецианского пейзажа.

    Обратите внимание на то, как хорошо подобраны цвета для теплого неба, зданий и воды, все они гармонируют друг с другом.

    На правом варианте картины я заменил теплый оттенок неба на более холодный. На первый взгляд, мы не видим ничего ужасного. Однако смешение на одной картине теплых и холодных оттенков в данном случае полностью нарушило баланс в картине Джилл. В том числе, это произошло и из-за того, что отражение неба в воде теперь тоже будет намного холоднее. Сам по себе новый вариант неба вовсе не плох, но в этой картине он не сработает ей на пользу.

     

    5. Фон занимает собой большую часть работы, при этом сам по себе он неинтересен.

    Независимо от изображаемого сюжета, в любой картине желательно создавать спокойные, “тихие” области, чтобы уравновесить и привести в гармонию области интереса и центр картины.

    Однако иногда вы можете увлечься и сделать фон чересчур спокойным, тогда необходимо немного изменить его при помощи наложения текстур или добавления нескольких деталей. Вам нужно успеть вовремя остановиться, главная задача – сделать фон не скучным, но при этом он не должен конкурировать с главными элементами картины.

    Прекрасный пример к написанному выше – работа Мари с уличной танцовщицей. При помощи цветных карандашей Мари сумела ухватить суть движений девушки, динамику танца.

    Мари оставила фон практически белым, однако подчеркнула динамичность танца несколькими штрихами, следующими за движениями рук танцовщицы, а также добавила намек на стену за спиной девушки.

    Вроде бы не очень заметные, но в тоже время важные дополнения. Эти действия с фоном позволили Мари значительно улучшить ее работу.

    Как же выбрать фон для своей картины?

    Надеюсь, что к этому моменту вы уже поняли, что выбор фона – очень важная часть работы над картиной. Фон должен соответствовать выбранной вами теме работы, будь то пейзаж, натюрморт, портрет и так далее.

    Давайте рассмотрим пример с натюрмортом. С какой стороны находится источник освещения? Работа будет выполняться в высоком или низком ключе, будет ли она выполнена в светлых или темных тонах?

    Обратите внимание, что понятия высокого и низкого ключа отнюдь не подразумевают под собой чересчур светлые или темные работы.

    Это просто обозначает, что  оттенки, используемые в работах, выполненных в низком ключе, будут более сближены, чем оттенки в работах, выполненных в высоком ключе, где мы можем наблюдать больший диапазон использованных оттенков – от самых светлых до самых темных.

    Посмотрите на натюрморты, выполненные Кэрол Мэсси.

    Обратите внимание на то, как на выполненном в высоком ключе натюрморте слева используется свет, чтобы подчеркнуть кувшин, добавить яркие блики на бокал, помочь инжиру и винограду светиться.

    Свет также отражается от каменной стены и столешницы. А это значит, что есть и более темный тон на передней стороне стола, которая остается в тени.

    Чтобы сделать более интересным участок стены за основной композицией, туда были добавлены несколько трещин.

    Теперь посмотрим на натюрморт справа. Он выполнен в низком ключе. Мы также можем видеть свет на картине, который в данном случае куда более рассеянный и не такой яркий.

    Посмотрите, верхняя и передняя поверхности стола сближены по тону, в отличие от рассмотренного нами ранее натюрморта. Такой приглушенный свет дает возможность белым лепесткам цветов засиять на основном фоне.

    Выбор цветового и тонового решения работы следует продумать заранее, это так же важно, как и выбор места расположения и количества ключевых элементов вашей работы.

    Так, при работе над сложной пейзажной сценой, вам нужно продумать как упростить детали для фона и приглушить местами цвета, чтобы получить спокойные участки вашей работы, не отвлекающие внимание зрителя от главного изображения.

    Джеймс Уиллис изобразил на своей работе весьма оживленную уличную сценку с множеством людских фигур, занятых разговорами или просто гуляющих по городу.

    Джеймс уравновесил такую оживленную сценку при помощи простого синего неба, а также упростил дома вдали улицы, нарисовав их блоками, без детализации, но лишь с намеками на окна, двери и балконы.

    Если вы рисуете с фотографии, не нужно в точности копировать все, что вы там видите, особенно это касается фона.

    Что касается портретов, то очень часто фон не соответствует изображаемому объекту и иногда способен даже ухудшить общее впечатление от картины, нежели сделать ее лучше.

    Посмотрите на портрет девочки, выполненный Питером Киганом в технике “по-сырому”.

    На фотографии видно, что за спиной девочки находится часть гладильной доски и холодильник. Все очень современное, но согласитесь – это не подходящий фон для того, чтобы включить его в портрет вашего ребенка!

    Питер принял решение не добавлять фон к своей работе, и в результате мы получили портрет, где ничто не отвлекает нас от лица ребенка.

    Вот еще один портрет Питера. Как мы можем видеть, на исходной фотографии фон настолько пестрый и детальный, что отвлекает наше внимание от лица мужчины.

    Питер решил эту проблему так – выбрал для фона всего лишь один желтый цвет, а также применил технику виньетирования, позволяющую еще больше сосредоточить внимание зрителей на лице.

    Желтый цвет, как дополнительный для фиолетового, прекрасно сочетается с фиолетовым и синим цветами на бабочке и костюме мужчины.

    Однако, иногда у вас будет возникать желание, чтобы фон вокруг предметов соответствовал реальности.

    На этой картине изображены мои собаки Блейз и Визз. Я нарисовал ее в подарок для своего друга много лет назад.

    Мы хотели поймать сущность маленького чертенка в Виззе, который щенком был большим шалуном, а также запечатлеть его брата Блейза в естественной для них обстановке у нас дома.

    Наблюдая за ними, мы подметили, что кожаная танкетка – любимое место Визза, куда он бежит сразу же, как чувствует, что ему грозят неприятности.

    А небольшая резиновая игрушка, выглядывающая из-под танкетки – это была любимая вещь их обоих, так что ее обязательно нужно было включить в композицию.

    Мы нашли угол в гостиной с правильным расположением двери и отсутствием какого-либо беспорядка. Узор на ковре отсутствовал, и в результате мы нашли фон, который был совершенно подлинен с точки зрения реальности, но дополнен и ненавязчив с художественной точки зрения.

    Иногда бывают случаи, когда сложно понять, где заканчивается основной сюжет картины и начинается фон. Однако это не должно стать для вас проблемой, если вы заранее обдумаете этот вопрос.

    Джоанн Бун-Томас – автор чудесных спонтанных акварелей, и ее яркими цветочными работами справедливо восхищаются.

    Посмотрите на фотографию мальвы. Цветы сфотографированы на фоне бледного облачного неба. Картинка статична и скучна.

    А теперь сравните ее с акварелью справа, где фотография использовалась лишь для того, чтобы определиться с формой цветов, к которым художница добавила буйство красок и движение, и картина стала смотреться совсем иначе.

    Несмотря на то, что фон кажется сложным, а отдельные его участки даже темнее по тону, чем изображенные цветы, все это было сделано специально, чтобы усилить, подчеркнуть бледно-розовые лепестки цветов так, чтобы внимание зрителя сфокусировалось на них.

    При написании фона Джоанн была сконцентрирована на том, чтобы цвета фона причудливо сочетались с самими цветами. Большую часть работы с фоном она выполнила в технике по-сырому, позволяя пятнам краски растекаться причудливо, сливаться друг с другом и самим создавать фон для картины.

    Примеры фонов

    Я бы хотел завершить эту статью подборкой других работ, которые вы могли бы рассмотреть более близко, а возможно и вдохновиться для написания ваших собственных картин.

    Посмотрите на этот морской пейзаж Дейва Джеффри. Облака на дальнем плане прорисованы при помощи полусухой кисти, что придает картине особое настроение.

    Более плотные и большие облака были написаны мазками в разных направлениях, чтобы подчеркнуть ветреную погоду, а нижняя часть облаков прорисована мазками слева направо, увлекая взгляд зрителей к яхтам.

    Все это вместе позволяет передать атмосферу ветреного дня у воды.

    В этом прекрасном пейзаже с совой художник Пол Эппс так же использовал подобный прием, однако тут мы видим, что травы на переднем плане также образуют часть фона, чтобы еще эффектнее выделить главного героя картины – сову.

    Такого эффекта удалось добиться используя бледные кремовые и оранжевые цвета для травы, мягко сливающейся с небом. Фон не перегружен деталями, но смотрится очень хорошо и спокойно из-за правильно подобранного цветового решения.

    Ребекка Де Мендонка для своей прекрасной пастельной работы с балериной решила вообще практически не добавлять фон.

    Работа выполнена на темной бумаге, которая прекрасно контрастирует со светлыми оттенками, использованными для рисования балерины.

    Так что художница лишь подчеркнула ее, добавив картине жизни и движения при помощи нескольких ярких штрихов желтого и оранжевого в качестве фона.

    Глинис Барнес-Меллиш известная акварелистка, отдающая предпочтение портретам.

    Посмотрите на ее работу с купающейся девушкой. Здесь хорошо видно, как в некоторых случаях прекрасно работает сдержанный фон.

    Основной фокус сделан на теплые, нежные тона кожи девушки и ее затылок. Поэтому приглушенные и более прохладные оттенки бледно-голубого, серого, использованные для стен, ванны, мыла, полотенец не отвлекают наше внимание от ее фигуры, но призваны лишь еще больше подчеркнуть ее.

    А теперь давайте посмотрим другую работу. Кэрол Масси пишет акрилом натюрморт с бутылкой вина и бокалом.

    В этом случае она использовала акриловую бумагу с подходящей текстурой холста и нарисовала фон при помощи валика и красок.

    Я сделал два скрина из ее видео мастер-класса, которые более наглядно отражают то, что я хотел сказать.

    Никогда не бойтесь экспериментировать с различными текстурами, особенно в части, касающейся прорисовки фона!

    А вот великолепный тигр Джонатана Ньюи, нарисованный на простом зеленом фоне.

    Это идеальный вариант, когда главный объект картины несет в себе слишком много различных деталей, как в данном случае пестрый меховой окрас тигра.

    Обратите внимание на то, что хотя дальний план и прорисован всего несколькими большими уверенными мазками, они создают ощущение листвы за силуэтом зверя.

    Черный лабрадор с картины Джейн Лэзенби, тревожно озирающийся по сторонам, изображен на размытом светлом фоне. Однако мы понимаем, что собака находится в поле благодаря нескольким более детальным мазкам на переднем плане, изображающим травы.

    В картине Роба Дадли с изображением устья реки художник использовал одинаковые цвета для неба и его отражения в воде. Внимательно присмотревшись, вы увидите повторяющиеся синие и бледно-желтые цвета.

    Возможно, для вас это очевидно, однако новички в акварельной живописи часто забывают об этом.

    Такие вещи объединяют вашу работу. Запомните, что небо и море должны быть нарисованы вами в первую очередь, до того, как вы решите добавить на рисунок что-то еще.

    Фон важен для любой работы, также и для работ, нарисованных при помощи угля.

    Взгляните на картину Джоанн Бун-Томас, на которой изображен сельский дом. Я удалил с нее все нарисованные Джоанн облака, и вот что у меня получилось.

    А теперь посмотрите на оригинальный рисунок Джоанн, где все облака находятся именно там, где она их нарисовала.

    Обратите внимание на то, насколько иначе воспринимается версия Джоанн, хотя она всего лишь добавила несколько размазанных силуэтов облаков тут и там.

    Давайте посмотрим на еще одну учебную работу Джоанн с изображением путешественников.

    Бывали ли случаи, когда вы считали свои акварели испорченными после того, как на них образовывались так называемые “хлопья” в местах смешения красок?

    Если да, то у меня есть отличные новости для вас!

    В процессе работы над своим этюдом с путешественниками, Джоанн была сосредоточена на том, чтобы фигуры и фон были нарисованы с использованием одних и тех же цветов. Этот прием позволяет сразу же объединить всю картину.

    Джоанн прекрасно удалось передать ощущение яркого света, используя очень насыщенные оттенки фона в тех местах, где он вплотную подходит к фигурам, а также оставляя белые ореолы вокруг части самих фигур путешественников.

    Оставив незакрашенной правую часть картины, Джоанн смогла усилить ощущение яркого солнечного света. Посмотрите на сам фон за фигурами путешественников – там отчетливо видны “хлопья”.

    Однако в данном случае они не разрушают всю работу, а наоборот делают более интересной за счет применения такой необычной текстуры для фона.

    Подведем итоги

    Итак, повторим… Планируйте и создавайте фоны для своих работ таким образом, чтобы они:

    • дополняли работу, но не конкурировали за внимание с основным объектом;
    • помогали объединять картину;
    • повышали уровень всей работы в целом.

    Мы могли бы рассмотреть еще много разных картин, но моя задумка была в том, чтобы научить вас рассматривать фон как неотъемлемую часть ваших работ, даже если вы добавляете или исправляете его позже, в процессе рисования.

    Хотелось бы также надеяться, что вы разобрались с тем, почему конкретный фон в некоторых случаях работает, а в других нет.

    И я вполне уверен, что преуспел в своей затее, потому что раз вы дочитали эту статью до конца, то уже не сможете не обращать внимания на фон в своих или чужих работах.

    Теперь вы будете в состоянии помочь себе в своих творческих поисках.

    Я уверен в этом!


    Источник:
    Перевод: Творческая Мастерская Марины Трушниковой

    Надеюсь, что этот материал окажется вам полезным! Буду благодарна за репост.

    Пещерные рисунки в Испании были созданы неандертальцами


    Эта проблема волновала палеоархеологическое сообщество уже давно, с момента публикации в 2018 году статьи, приписывающей пигмент красной охры, обнаруженный на сталагмитовом куполе Куэва-де-Ардалес, этим вымершим родственникам Homo sapiens.


    Датировка показала, что этому «произведению искусства» было не менее 64 800 лет, и оно было создано в то время, когда современные люди еще не обитали на континенте. Однако открытие считалось спорным, в научной статье говорилось, что, возможно, этот пигмент проявился из-за естественных процессов.


    Новый анализ показал, что химический состав и размещение пигмента не соответствует естественным процессам: скорее всего, пигменты наносились путем разбрызгивания и выдувания. Более того, их текстура не соответствовала естественным образцам, взятым из пещер, что позволяет предположить, что пигменты поступили из внешнего источника.

    Более подробное исследование показало, что пигменты применялись в разное время, они разделены более чем десятью тысячами лет. Это подтверждает гипотезу о том, что неандертальцы приходили несколько раз на протяжении нескольких тысяч лет, чтобы оставить в пещере свои следы пигментами.


    Конечно, «искусство» неандертальцев сложно сравнить с настенными росписями, созданными доисторическими людьми. Однако новое открытие добавляет все больше доказательств гипотезе о том, что неандертальцы не были грубыми, неудавшимися родственниками Homo sapiens, как о них долгое время думали.


    Учёные говорят, что пигменты — это не «искусство» в узком смысле слова, а скорее следы определенного поведения, направленного на увековечение символического значения пространства. Пещерные образования сыграли фундаментальную роль в формировании символических систем некоторых сообществ неандертальцев, хотя значение этих символов пока остается загадкой.


    Фото: Joao Zilhao/ICREA/AFP/Getty Images

    История охры

    История охры * (произносится oh-kers )
    История охры в Провансе началась 110 миллионов лет назад, когда местность была покрыта морем, которое отложило смесь серой глины и морского песка. полный минералов. Эти минералы включали глауконит, далекий предок гетита, который придает Охре цветовой диапазон от желтого, оксида железа, лимонита, до оранжевого, красного или гематита из оксида железа. Использование охры человеком или до-людьми началось с росписи тела, погребения и обрядов плодородия, обнаруженных на археологических раскопках как неандертальцев, так и кроманьонцев. Но самое яркое доисторическое использование охры можно найти в близлежащих пещерах Ласко и Шове, где одни из самых красивых образцов раннего человеческого искусства сохранились более 30 000 лет.

    * Из книги Жана-Мишеля Стебера «Охра, цвета Прованса». Напечатано Рембо-Кавайоном, Франция. Используется с разрешения автора. Фотография любезно предоставлена ​​семьей Гигу и Жан-Мишелем Стебером.

    По мере развития цивилизации греки, римляне и египтяне открыли еще больше цветов, разработав такие ранние техники живописи, как энкаустика (смешивание пигментов с пчелиным воском), фреска (рисование непосредственно в известковой воде) и темпера (смешивание пигментов с животным или растительным клеем.Масло как средство для рисования широко не использовалось до средневековья и эпохи Возрождения, когда техника, наряду с использованием акварели, была усовершенствована и по-настоящему процветала. Пигменты сыграли свою роль во всей истории человечества, выражая наш дух такими разнообразными способами, как изобразительное искусство, боевые раскраски, украшения для себя и предметы интерьера. Сегодня многие древние техники живописи возродились в современном обществе, а желание вернуться к безмятежности матери-природы с помощью экологически чистых, нетоксичных земных цветов сделало использование натуральных пигментов более популярным, чем когда-либо в нашей жизни.Наши французские пигменты Natural Earth и Ochre разделяют эту огромную историю и сыграли важную роль в истории человечества от доисторического человека, ранней цивилизации и эпохи Возрождения до уникальных цветов и стилей сегодняшнего региона Прованс, откуда они происходят.

    «ВОЗВРАЩЕНИЕ В ПЕЩЕРУ ШОВЕ — Раскопки места зарождения искусства: первый полный отчет»
    Замечательная книга доктора Жана Клотта о пещере Шове с 209 иллюстрациями (208 цветных). Опубликовано Thames & Hudson; ISBN: 0-500-51119-5.

    Доступно на Amazon.com

    Охра: первая в мире красная краска

    Художники рисовали охрой, естественным пигментом, на протяжении сотен тысяч лет. Их шедевры варьируются от доисторических изображений, окрашенных охрой, на стенах пещер до картин на холстах и ​​других произведений искусства со времен средневековья и далее.

    Охра (произносится как OAK-er) — это глина, пигментированная гематитом, красноватым минералом, содержащим окисленное железо, которое представляет собой железо, смешанное с кислородом, сказал Пол Петитт, профессор палеолитической археологии в Даремском университете в Соединенном Королевстве.

    Поскольку охра — это минерал, она не смывается и не разлагается, что позволяет ей сохраняться на протяжении веков. «Его яркий цвет и способность прилипать к поверхностям, в том числе к человеческому телу, делают его идеальной основой для карандашей или красок», — сказала Эйприл Ноуэлл, палеолитический археолог, профессор и заведующий кафедрой антропологии Университета Виктории в Канаде. [Цвет крови: самые красные в природе (фотографии)]

    Где и нашли

    Охра естественным образом встречается в скалах и почве — практически в любой среде, где собирались и образовывались минералы железа, — сказал Петтитт.«Его можно найти на краях долин, выветривающихся из скал [или даже] в пещерах, выходящих из коренной породы», — сказал Петтитт Live Science. В более эродированной форме охру можно найти в определенных почвах, а затем просеять.

    «На самом деле это очень легко получить», — сказал Петтитт. «Любой, кто использует пещеры или работает в долинах и вокруг них, довольно легко обнаружит охру».

    Люди, которые собирают охру, заметят, что она окрашивает их руки в «красивый красный или желтый цвет», — отметил Петтитт. Собранную охру легко натереть о крупный камень или измельчить пестиком в ступке, а затем превратить в порошок.Затем этот порошок можно смешать с жидкостью, такой как вода, слюна или яичные белки, и превратить в пигментированную краску.

    Охра также может использоваться как мелок. «Это очень податливо», — сказал Петтитт. «Вы можете разбить его на маленькие комочки».

    Земля охра (Изображение предоставлено Эйприл Новелл)

    История

    Самое раннее свидетельство того, что древние люди использовали охру в палеолите, около 285000 лет назад, на участке Homo erectus под названием GnJh-03 в Кении. Там археологи нашли около 70 кусков охры весом около 11 фунтов.(5 килограмм).

    Однако более убедительные свидетельства датируются примерно 250 000 лет назад на месте древнего неандертальца Маастрихт-Бельведер в Нидерландах, сказал Петтитт. Согласно исследованию 2012 года, опубликованному в журнале PNAS, в 1980-х годах археологи в Нидерландах раскопали небольшие концентраты красноватого минерала. Неандертальцы, возможно, напудрили охру и смешали ее с водой, чтобы раскрасить кожу или одежду, сказал Петтитт.

    Археологи нашли в пещерах ряд других изображений охры неандертальцев.К ним относятся линейные образцы отпечатков пальцев в Ла-Пасьеге на севере Испании; ручной трафарет в Мальтравьесо, на западе центральной части Испании; и окрашенные в красный цвет сталактиты, которые изначально сверкали белым цветом в Ардалесе на севере Испании — все они датируются как минимум 64000 лет назад, согласно исследованию 2018 года, опубликованному в журнале Science. Однако датировка древней охры в Испании может быть неточной, сказал Лоуренс Страус, заслуженный профессор антропологии Университета Нью-Мексико. И хотя возможно, что неандертальцы использовали охру для создания линий и точек, то есть не репрезентативных картин, остается спорным, действительно ли они создавали сложные наскальные рисунки, такие как иллюстрации животных или человеческих фигур, сказал Штраус.

    Ранний Homo sapiens также проиллюстрирован охрой. По словам Ноуэлла, в пещере Бломбос в Южной Африке археологи нашли раковину морского морского ушка, содержащую мелко измельченную охру, древесный уголь и жир.Самый ранний рисунок, сделанный руками человека, — это красный хэштег на небольшом камне, датируемый примерно 73000 лет назад, также в пещере Бломбос.

    Между тем, самый старый рисунок — изображение похожего на корову зверя, созданное охрой на стене пещеры в Борнео, Индонезия, датируемое примерно 40 000 лет назад. [Фотографии: самый старый из известных рисунков был сделан красным мелком]

    Со времен появления этих ранних мест рисунки охрой стали более широко распространенными, достигнув Африки, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, России и Австралии. Когда люди переходили через Берингов пролив сухопутный мост из Сибири и Восточной Азии в Америку, эти люди также использовали охру, о чем свидетельствует захоронение, покрытое охрой на Аляске, датируемое примерно 11500 лет назад.

    Могилы, покрытые охрой, встречаются довольно часто. По словам Петтитта, вполне вероятно, что охра окрашивала одежду покойного, но поскольку одежда разлагалась, охра окрашивала могилу и кости в красный цвет. Одна из этих могил включает в себя знаменитую Красную леди из Павиленда в Южном Уэльсе в Соединенном Королевстве, которая на самом деле является захоронением молодого человека, жившего в эпоху палеолита около 33000 лет назад.Но когда это захоронение было найдено в 1823 году, археологи подумали, что могила в красных пятнах должна содержать останки какой-то неприличной, алой женщины, сказал Петтитт.

    Охра продолжала использоваться в качестве пигмента в древности и даже использовалась художниками в средневековье и эпоху Возрождения, а также в наше время, сказал Петтитт.

    Доисторические люди создали это произведение искусства из отпечатков пальцев охры в Чуфине, пещере в западной Кантабрии, Испания, примерно 24–20 тысяч лет назад.(Изображение предоставлено: Copyright Лоуренс Гай Страус)

    Использование и символы

    Возможно, древние люди считали охру символом жизни ярко-красным пигментом, отчасти потому, что это цвет крови, особенно темно-красной менструальной крови. . «Некоторые общества довольно часто ассоциируют красный цвет и, следовательно, охру с созиданием, жизнью и плодородием», — сказал Петтитт. (Однако не все согласны. Подробнее см. Ниже.)

    Более того, красный — поразительный цвет, который легко увидеть, особенно при слабом освещении в пещере, — сказал Петтитт.

    Охра использовалась не только в качестве краски. Люди использовали его для дубления шкур, в качестве репеллента от комаров, для защиты от солнца или холода, в лечебных целях, для использования при добыче или обработке растений, а также в качестве клея, например, для прикрепления ручек к каменным инструментам, сказал Ноуэлл Live Science. в электронном письме.

    В искусстве «есть свидетельства того, что древние люди предпочитали определенные цвета», — сказал Ноуэлл.

    Например, на городище Кафзех в Израиле археологи нашли 84 глыбы охры в слоях, датируемых периодом от 100 000 до 90 000 лет назад.По ее словам, около 95 процентов этих комков красные, хотя в этом районе также были обнаружены желтая и коричневая охра. Есть также свидетельства того, что древние люди нагревали охру, чтобы она стала красной. Это может означать, что ранние люди имели базовое представление о химических свойствах охры, согласно исследованию Франческо д’Эррико, профессора археологии из Университета Бордо во Франции, сказал Ноуэлл. [Фото: 2 мальчика эпохи палеолита были похоронены с лисьими зубами и копьями]

    Кроме того, около 266000 лет назад ранние гоминины на месте под названием Твин-Риверс в Замбии собрали гематит, в котором есть светоотражающие металлические чешуйки, которые делают его блеск.

    С учетом этих находок, взятых вместе, «для меня очень возможно, что изначально охра использовалась для каких-то мирских целей, но со временем она приобрела символическое значение», — сказал Ноуэлл. «Я думаю, что данные о термообработке и предпочтительном выборе цвета и добавлении« блеска »к некоторым из их пигментных красок, а также наличие большого количества охры в захоронениях (иногда и в некоторых местах) подсказывают мне, что охра яркие цвета имели визуальное значение для народов верхнего палеолита.«

    Трудно сказать, символизировала ли охра менструацию, потому что нет никаких доказательств этого, — сказала она.

    » Что мы можем сказать, вслед за такими коллегами, как Стив Кун [профессор антропологии в Университете Аризоны], так это то, что она вполне вероятно, что охра была простым способом пометить тело (живое или мертвое) и что информация о членстве в группе или статусе или о любом количестве других переменных можно было передать легко и дешево, — сказал Ноуэлл. держится очень долго (и хорошо смешивается с краской), вероятно, это другие причины, по которым его часто использовали.»

    Дополнительные ресурсы:

    Первоначально опубликовано на Live Science.

    Самый старый известный природный пигмент в мире

    Охра (редко пишется охра и часто упоминается как желтая охра) является одной из множества форм оксида железа, которые описываются как пигменты на основе земли. Эти пигменты, используемые древними и современными художниками, состоят из оксигидроксида железа, то есть являются природными минералами и соединениями, состоящими из различных пропорций железа (Fe 3 или Fe 2 ), кислорода (O) и водорода. (ЧАС).

    Другие природные формы земных пигментов, относящиеся к охре, включают сиену, которая похожа на желтую охру, но более теплая по цвету и более прозрачная; и умбра, основным компонентом которой является гетит и различные уровни марганца. Красные оксиды или красные охры — это богатые гематитом формы желтой охры, обычно образующиеся в результате аэробного естественного выветривания железосодержащих минералов.

    Доисторическое и историческое использование

    Природные богатые железом оксиды предоставили красно-желто-коричневые краски и красители для широкого спектра доисторических применений, включая, но не ограничиваясь этим, наскальные рисунки, керамику, настенные росписи и наскальные рисунки, а также человеческие татуировки. Охра — это самый ранний известный пигмент, который люди использовали для рисования нашего мира — возможно, еще 300000 лет назад. Другие задокументированные или подразумеваемые применения — это лекарственные препараты, консервант для подготовки шкуры животных и добавка для адгезивов (называемых мастиками).

    Охра часто ассоциируется с человеческими захоронениями: например, в пещере Арен Кандид в верхнем палеолите есть раннее использование охры при захоронении молодого человека 23 500 лет назад. На месте пещеры Павиленд в Великобритании, датируемой примерно тем же временем, было захоронение, пропитанное красной охрой, которое он (несколько ошибочно) назвал «Красной леди».

    Природные земные пигменты

    До 18-19 веков большинство пигментов, используемых художниками, были естественного происхождения и состояли из смесей органических красителей, смол, восков и минералов. Природные землистые пигменты, такие как охра, состоят из трех частей: основного цветообразующего компонента (водный или безводный оксид железа), вторичного или модифицирующего цветового компонента (оксиды марганца в умбрах или углеродистого материала в коричневых или черных пигментах) и основы или носителя. цвет (почти всегда глина, продукт выветривания силикатных пород).

    Обычно считается, что охра красная, но на самом деле это встречающийся в природе желтый минеральный пигмент, состоящий из глины, кремнистых материалов и гидратированной формы оксида железа, известной как лимонит. Лимонит — это общий термин, относящийся ко всем формам гидратированного оксида железа, включая гетит, который является основным компонентом охристых земель.

    Красный цвет от желтого

    Охра содержит минимум 12% оксигидроксида железа, но количество может достигать 30% и более, что дает начало широкому спектру цветов от светло-желтого до красного и коричневого.Интенсивность цвета зависит от степени окисления и гидратации оксидов железа, и цвет становится более коричневым в зависимости от процентного содержания диоксида марганца и более красным в зависимости от процентного содержания гематита.

    Поскольку охра чувствительна к окислению и гидратации, желтый цвет можно сделать красным путем нагревания гетита (FeOOH), содержащего пигменты в желтой земле, и преобразования его части в гематит. Воздействие желтого гетита на температуру выше 300 градусов по Цельсию постепенно обезвоживает минерал, превращая его сначала в оранжево-желтый, а затем в красный цвет по мере образования гематита.Свидетельства термической обработки охры датируются, по крайней мере, отложениями среднего каменного века в пещере Бломбос, Южная Африка.

    Сколько лет охре использовать?

    Охра очень распространена на археологических раскопках по всему миру. Конечно, наскальное искусство верхнего палеолита в Европе и Австралии содержит щедрое использование этого минерала, но использование охры намного старше. Самое раннее возможное использование охры, обнаруженное к настоящему времени, было обнаружено на стоянке Homo erectus , возрастом около 285000 лет. На участке под названием GnJh-03 в формации Каптурин в Кении было обнаружено в общей сложности пять килограммов (11 фунтов) охры в более чем 70 частях.

    250 000-200 000 лет назад неандертальцы использовали охру на территории Маастрихтского Бельведера в Нидерландах (Roebroeks) и в каменном убежище Бенцу в Испании.

    Охра и эволюция человека

    Охра была частью первого искусства периода среднего каменного века (MSA) в Африке под названием Howiesons Poort. Было обнаружено, что ранние современные человеческие сообщества 100000-летних стоянок MSA, включая пещеру Бломбос и Кляйн-Клифус в Южной Африке, включают образцы гравированной охры, плиты охры с резными узорами, намеренно вырезанными на поверхности.

    Испанский палеонтолог Карлос Дуарте (2014) даже высказал предположение, что использование красной охры в качестве пигмента в татуировках (и в качестве пигмента в других случаях) могло сыграть роль в эволюции человека, поскольку оно было источником железа непосредственно для человеческого мозга, что, возможно, привело к мы умнее. Предполагается, что присутствие охры, смешанной с молочными белками, на артефакте с уровнем MSA возрастом 49000 лет в пещере Сибуду в Южной Африке, использовалось для приготовления жидкости охры, вероятно, в результате убийства кормящего крупного рогатого скота (Villa 2015).

    Определение источников

    Желто-красно-коричневые охристые пигменты, используемые в картинах и красителях, часто представляют собой смесь минеральных элементов, как в их естественном состоянии, так и в результате преднамеренного смешивания художником. Большая часть недавних исследований охры и ее естественных земных родственников была сосредоточена на выявлении конкретных элементов пигмента, используемого в конкретной краске или красителе. Определение того, из чего состоит пигмент, позволяет археологу выяснить источник, где была добыта или собрана краска, что может предоставить информацию о торговле на дальние расстояния.Минеральный анализ помогает в практике сохранения и восстановления; и в исследованиях современного искусства, помогает в технической экспертизе для аутентификации, идентификации конкретного художника или объективного описания методов художника.

    В прошлом такой анализ был затруднен, поскольку старые методы требовали разрушения некоторых фрагментов краски. Совсем недавно исследования с использованием микроскопических количеств краски или даже полностью неинвазивные исследования, такие как различные типы спектрометрии, цифровой микроскопии, рентгеновской флуоресценции, спектрального отражения и дифракции рентгеновских лучей, были успешно использованы для разделения используемых минералов. , а также определить тип и обработку пигмента.

    Источники

    • Bu K, Cizdziel JV, и Russ J. 2013. Источник пигментов на основе оксида железа, используемых в наскальных рисунках Pecos River Style. Археометрия 55 (6): 1088-1100.
    • Бути Д., Доменичи Д., Милиани С., Гарсиа Саис С., Гомес Эспиноза Т., Хименес Вильяльба Ф., Верде Казанова А., Сабиа де ла Мата А., Романи А., Пресьутти Ф и др. 2014. Неинвазивное исследование доиспанской книги майя, экранной формы: Мадридский кодекс. Журнал археологических наук 42 (0): 166-178.
    • Cloutis E, MacKay A, Norman L, and Goltz D. 2016. Идентификация пигментов исторических художников с использованием спектральной отражательной способности и свойств дифракции рентгеновских лучей I. Оксид железа и пигменты, богатые оксигидроксидом. Журнал ближней инфракрасной спектроскопии 24 (1): 27-45.
    • Dayet L, Le Bourdonnec FX, Daniel F, Porraz G и Texier PJ. 2015. Провенанс охры и стратегии ее закупок в среднекаменном веке в Дипклоф-Рок-Шелтер, Южная Африка. Археометрия : н / д-н / д.
    • Дайет Л., Тексье П.Дж., Даниэль Ф. и Порраз Г. 2013. Ресурсы охры из разреза среднего каменного века в скальном убежище Дипклуф, Западный Кейп, Южная Африка. Журнал археологических наук 40 (9): 3492-3505.
    • Duarte CM. 2014. Красная охра и ракушки: ключи к эволюции человека. Тенденции в экологии и эволюции 29 (10): 560-565.
    • Eiselt BS, Popelka-Filcoff RS, Darling JA и Glascock MD.2011. Источники гематита и археологические охры из стоянок Хохокам и Оодхам в центральной Аризоне: эксперимент по идентификации и характеристике типов. Журнал археологических наук 38 (11): 3019-3028.
    • Эрдогу Б. и Улубей А. 2011. Цветовая символика в доисторической архитектуре центральной Анатолии и Рамановское спектроскопическое исследование красной охры в Чатал-Хёюке эпохи энеолита. Оксфордский журнал археологии 30 (1): 1-11.
    • Henshilwood C, D’Errico F, Van Niekerk K, Coquinot Y, Jacobs Z, Lauritzen S.E, Menu M и Garcia-Moreno R.2011. Мастерская по обработке охры возрастом 100000 лет в пещере Бломбос, Южная Африка. Наука 334: 219-222.
    • Мойо С., Мфути Д., Цукровска Е., Хеншилвуд С.С., ван Никерк К. и Чимука Л. 2016. Пещера Бломбоса: дифференциация охры среднего каменного века с помощью FTIR, ICP OES, ED XRF и XRD. Quaternary International 404, Часть B: 20-29.
    • Рифкин РФ. 2012. Обработка охры в среднем каменном веке: проверка вывода о доисторическом поведении на основе актуалистически полученных экспериментальных данных. Журнал антропологической археологии 31 (2): 174-195.
    • Roebroeks W, Sier MJ, Kellberg Nielsen T., De Loecker D, Pares JM, Arps CES и Mucher HJ. 2012. Использование красной охры ранними неандертальцами. Труды Национальной академии наук 109 (6): 1889-1894.
    • Villa P, Pollarolo L, Degano I, Birolo L, Pasero M, Biagioni C, Douka K, Vinciguerra R, Lucejko JJ и Wadley L. 2015. Смесь красок из молока и охры использовалась 49 000 лет назад в Сибуду, Южная Африка . PLoS ONE 10 (6): e0131273.

    DFSA3019 Рисовая бумага Stamperia A3 Текстура Охра Фон Товары для рукоделия и инструменты Поделки из бумаги Colonialgolfhart.com

    DFSA3019 Рисовая бумага Stamperia A3 Текстура Охра Фон Товары для рукоделия и инструменты Поделки из бумаги Colonialgolfhart.com

    DFSA3019 Рисовая бумага Stamperia с текстурой A3, фон цвета охры, фон цвета охры DFSA3019 Рисовая бумага Stamperia, текстура A3, прозрачная, но прочная. , картон и т. д., клей для декупажа, рекомендуемый для достижения наилучших результатов, тонкая рисовая бумага с рисунком — отличное качество, стиль вашей жизни, новые обновления каждый день, быстрая БЕСПЛАТНАЯ доставка, чтобы принести вам все новое качество и здоровье при покупках в Интернете.Фон DFSA3019 Рисовая бумага Stamperia A3 Текстура Охра Colonialgolfhart.com.

    DFSA3019 Рисовая бумага Stamperia A3 Текстура Охра Фон

    https://www.faastpharmacy.com/treatments/erectile-dysfunction/cialis

    Stamperia Rice Paper A3 Текстура Охра Фон DFSA3019. Тонкая рисовая бумага с набивным рисунком — отличного качества. Прозрачный, но прочный. При использовании изображений вместо всего листа рекомендуется разрыв или обрезка изображений вокруг изображений.Используйте в качестве декупажа на стекле, холсте, пластике, дереве, картоне и т. Д. Для достижения наилучших результатов рекомендуется клей для декупажа. Тонкая рисовая бумага с набивным рисунком — отличного качества. Прозрачный, но прочный. При использовании изображений вместо всего листа рекомендуется разрыв или обрезка изображений вокруг изображений. Используйте в качестве декупажа на стекле, холсте, пластике, дереве, картоне и т. Д. Для достижения наилучших результатов рекомендуется клей для декупажа.

    DFSA3019 Stamperia Rice Paper A3 Текстура Охра Фон

    50 шт. БОЛЬШИЕ половинки скорлупы грецкого ореха CK-012 5-6 см, сшитая вручную фетровая подушка с кактусом 5.Зеленый пейсли на сиреневом тюле. Сиреневый винтажный шовный переплет, Вьетнамки Allyson PDF Выкройка, 10 футов, 6-миллиметровая граненая круглая бусина Цепочка из вишневого кварца, четки из розового арбуза с хрустальными бусинами, цепочка с бронзовой проволокой, набор из трех белых тканей по пол-ярда каждая ткань для квилтинга Связка половин ярда крой 100% хлопка высокого качества. Подвеска с подвеской Big Rig Truck из 14-каратного золота, Road Trip ~ just Moosin ‘Around ~ Block 5 Pattern by Mckenna Ryan. 3-дюймовый круглый магнит Marshall Thundering Herd Collegiate NCAA Collegiate.Кабошон из тигрового железа.

    DFSA3019 Stamperia Rice Paper A3 Текстура Охра Фон

    Прозрачный, но прочный. При использовании изображений вместо всего листа рекомендуется разрыв или разрезание изображений вокруг изображений. Используйте в качестве декупажа на стекле, холсте, пластике, дереве, картоне и т. Д., Для достижения наилучших результатов рекомендуется клей для декупажа, Тонкая рисовая бумага с принтом — отличное качество, стиль вашей жизни, новые поступления каждый день, быстрая БЕСПЛАТНАЯ доставка, чтобы принести вам все новое качество и здоровье онлайн-покупок.

    . Детская хлопчатобумажная ткань American Kinder ochre background Medley 110 x 50cm Принадлежности и инструменты для шитья и волокна kromasol.com

    РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ КОНВЬЕРТЕТА

    Детская хлопчатобумажная ткань American Kinder охра фон Медли. Medley 2 Ref43485 охристый фон Новая коллекция Хизер Росс для Windham Fabric Kinder Дизайнер Хизер Росс, писательница и девушка-художник, создала свою новую коллекцию Kinder, вдохновленную первым классом школы (детский сад) его дочери Беатрикс.Очаровательные сцены из жизни в классе, круглые. Medley 2 Ref43485 охристый фон。Новая коллекция Хизер Росс для Windham Fabric Kinder。Дизайнер Хизер Росс, писательница и девушка-художник, создала свою новую коллекцию Kinder, вдохновленную первым классом школы (детский сад) его дочери Беатрикс. Очаровательные сцены жизни в классе, круг, алфавит и т. Д., Счастливые и наполненные повседневной маленькой вселенной школьников. Его иллюстрации и цвета нежные и вызывающие воспоминания, все маленькие дети любят смотреть в эти чарующие и реалистичные изображения.Хизер живет в Нью-Йорке и в горах Катскилл. Американская ткань хорошего качества Одежда, украшения, пэчворк, аксессуары Состав: 100% хлопок Вес: 150 г / м² Ширина: 110 см Размер шаблона: см. Фото с линейкой в см。Продается 0,5 м. Если вы заказываете 1 шт., Вы получите кусок 50 см (шириной 110 см), 2 шт .: 1 м, 3 шт .: 1 м 50 и т. Д.

    . Детская хлопчатобумажная ткань American Kinder охра фон Medley 110 х на 50см

    Фурнитура 24 необработанных латунных шарма в форме сердечного ритма с 1 петлей. Латунный шарм в форме сердечного ритма D1168 Серьги 30x14x1 мм.Бусины № 567 Коралловые и голдстоунские фритты, посыпанные на прозрачной основе. СЕМЬ 7. деревянные вырезы в виде кролика. Пасхальные деревянные вырезы. Деревянный вырез в виде головы кролика. Деревянный вырез в форме кролика. Голова пасхального кролика. Дужки для подвесок 9×14 мм, длинная фурнитура для ювелирных изделий, 0,90 карата Натуральный рассыпчатый бриллиант 5,74 X 5,22 мм i3 Clarity 100% натуральный натуральный зеленый бриллиант фантазийной формы овальной формы RD144, ручная пряжа из толстой и тонкой пряжи из мериноса, объемная самополосная шерсть, окрашенная вручную tts tm U16004 U16005, забавный дизайн для вышивки Thug Life Схема для вышивки счетным крестиком мгновенная загрузка PDF xstitch Простой современный узор для вышивки крестиком Домашний декор, Племенные Компоненты DIY Племенные пуговицы Две нити старинных пуговиц Туркоман 66 штук, капюшон Выкройка мешка для сна с манжетами Детский спальный мешок Размеры бумажного шаблона 0M в 4Y NEVIO от Patternforkids.24 мм античное серебро или медь. Золотой квадратный поднос для подвесок 24 мм или подвеска.

    . Детская хлопчатобумажная ткань American Kinder охра фон Medley 110 х на 50см

    Стильный жакет с симпатичными контрастными полосками и тесьмой на рукавах. Прямая штанга из хирургической нержавеющей стали класса Implant 3L доступна в длинной длине, которая идеально подходит для промышленного пирсинга (также известного как планка для пирсинга каркаса). Органайзер в стойку для ключей для прихожей, Азия -XXXL: Chest = 40 «Высота: -71», Несколько слоев и мешков удобны для размещения достаточного количества вещей, 0 Поддержка преобразователя передачи данных 2.Купите розовые сапоги bebe для девочек, размер 7 и другие сапоги по адресу: . Детская хлопчатобумажная ткань American Kinder охра фон Medley 110 х на 50см . — ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ на 1 год гарантирует ваше удовлетворение, снятие напряжения на боковых рельсах, 60 дюймов x 2 дюйма, продолговатый / прямоугольный, 13-дюймовый реалистичный набор игрушек-динозавров для подарка на вечеринку. Идеальная идея подарка на Рождество. Материалы: штанга из хирургической стали 316L (либо золото. На карточке есть рисунок из Священных Писаний на лицевой стороне и простой напечатанный стих из Библии на оборотной стороне).. Детская хлопчатобумажная ткань American Kinder охра фон Medley 110 х на 50см . это не только привносит свежесть в наш шкаф. Я защищаю обувь водонепроницаемыми и устойчивыми к царапинам герметиками. *** Я делаю все возможное, чтобы точно передать цвет и состояние на фотографиях, а также, Все файлы предназначены ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Дата первого упоминания: 5 января. 5 дюймов XL (РАЗМЕР США: 12–16) Талия: 31. Пора игрокам продемонстрировать свои музыкальные навыки Диснея и доказать, что они — чемпионы Диснея, . Детская хлопчатобумажная ткань American Kinder охра фон Medley 110 х на 50см .Тип: для детей. Ремень для скалолазания — с регулируемым набедренным ремнем с мягкой подкладкой: покрытие для оптимального распределения давления, сохраняет напитки теплыми в течение всего дня.

    Ceracolors Yellow Ochre — Натуральные пигменты

    Детали

    Желтая охра — один из самых светостойких цветов, доступных сегодня, и с доисторических времен он присутствует в палитре каждого художника. Этот мягкий желтый цвет имеет лимонный оттенок в глазури и оттенках.

    Состав и стойкость

    Охра желтая
    Классификация пигментов: Природные неорганические
    Название цветового индекса: Желтый пигмент 43 (PY 43)
    Химический состав: Гидроксид природного оксида железа
    Код: 301
    Серия: 1
    Непрозрачность: непрозрачный
    Постоянство: A — Навсегда
    Информация по безопасности: Нет никаких острых или известных хронических опасностей для здоровья, связанных с предполагаемым использованием этого продукта (большинство химических веществ не полностью проверены на хроническую токсичность).Всегда защищайте себя от потенциально неизвестных хронических опасностей, связанных с этим и другими химическими продуктами, не позволяя им попадать в организм. Для этого избегайте проглатывания, чрезмерного контакта с кожей и вдыхания распыляемого тумана, шлифовальной пыли и паров от нагрева. Соответствует ASTM D-4236

    Для подробного объяснения терминов в таблице выше, пожалуйста, посетите «Состав и постоянство».


    Ceracolors — водорастворимая восковая краска, которую можно использовать в технике энкаустики и восковой окраски.Ceracolors делает энкаустическую окраску универсальной, поскольку не требует тепла, электричества и специальных инструментов.

    Ceracolors — это восковая краска для профессиональных художников, изготовленная из пчелиного воска фармацевтического качества, смешанного с другими восками, полученными из природных источников, для обеспечения более высоких температур плавления. Ceracolors предлагает широкий спектр техник рисования, от толстых импасто, которые можно лепить, до тонких акварельных мазков. Это быстросохнущие краски, подходящие для всех опор, используемых для энкаустической окраски, но при этом не требуют специальных инструментов и инструментов с подогревом.Используйте любую кисть, подходящую для краски на водной основе. После высыхания Ceracolors можно использовать в технике энкаустики, что позволяет производить дальнейшую лепку и манипуляции с краской. Ингредиенты Ceracolors содержатся в продуктах питания и косметике, поэтому они не считаются токсичными.

    Текущий ассортимент Ceracolors доступен в алюминиевых складных тубах объемом 50 мл, а среды доступны в банках на 4 и 8 унций жидкости.

    Недвижимость

    Сушка

    Ceracolors сохнет в два этапа.Во-первых, краска быстро сохнет из-за испарения воды, поэтому она становится сухой на ощупь за короткое время. По истечении этого начального периода краску можно снова открыть влажной кистью. На втором этапе кристаллы воска сливаются по мере отверждения краски. При нанесении более густой краски это может занять несколько дней или несколько недель.

    Растворимость в воде

    Ceracolors разводят водой. Краска выходит из тюбика в виде пасты и может быть разбавлена ​​до консистенции акварели. Водорастворимость Ceracolors позволяет легко обрабатывать и чистить.

    Качество цвета и оптики

    Ceracolors доступны в широком диапазоне цветов, которые используются художниками в других средах профессионального качества. Ceracolors разработаны для обеспечения высокой стойкости к окрашиванию, а оптические свойства воска обеспечивают выдающуюся цветность.

    Твердость

    Ceracolors состоит из смеси восков, микроэмульгированных в воде. Воск мягкий с низкой устойчивостью к царапинам, поэтому при обращении и хранении необходимо соблюдать осторожность.

    Прочность

    Водорастворимая восковая краска долговечна, что подтверждается нынешней сохранностью римских и римско-египетских картин первого века во многих музеях мира.

    Токсичность

    Ceracolors состоит из ингредиентов, которые не считаются токсичными, — ингредиентов, которые часто встречаются в продуктах питания и косметике. Нет никаких опасных растворителей или добавок.

    Поддерживает

    Жесткие опоры, такие как дерево, лучше всего подходят для техники восковой росписи, но также можно использовать холст и бумагу. Ceracolors можно наносить на другие материалы, такие как керамика, стекло, металл или пластик.

    Указания по применению

    Настройка нагрева

    Неотвержденная краска имеет ограниченную устойчивость к истиранию во влажном состоянии, особенно при нанесении толстых слоев.Это сопротивление увеличивается, когда краска плавится под действием тепла. Нагревать можно с помощью теплового пистолета, фена или кондитерской горелки.

    Импасто

    Ceracolors позволяет наносить краску толстыми слоями. Однако, как и в случае со всеми красками, в которых в качестве транспортного средства используется вода, при высыхании вы будете испытывать некоторую усадку из-за испарения воды. Мы рекомендуем создавать толстые импасто, нанося более тонкие слои краски, а затем расплавляя каждый слой теплом. Добавление Ceracolors Impasto Medium помогает избежать чрезмерной потери объема при высыхании.

    Очистить

    Очистить щетки и оборудование легко водой с мылом. Высохшую водорастворимую восковую краску Ceracolors можно чистить с помощью бытового аммиака.

    «frameborder =» 0 «allowfullscreen>

    Пигментов сквозь века — Обзор

    Образец росписи Желтой охрой.

    Краткое описание желтой охры:

    земных тона от кремового до коричневого. Желтая охра — это природный минерал, состоящий из кремнезема и глины, цвет которого обусловлен оксигидроксидом железа, гетитом.Он встречается во всем мире во многих оттенках от желтого до коричневого. Лучшая коричневая охра родом с Кипра. Этот перманентный пигмент, используемый на протяжении всей истории, можно безопасно смешивать с другими пигментами. Синтетическая желтая охра, Mars yellow, производится с начала 1920-х годов. Сегодня синтетическая желтая охра широко используется в лакокрасочной, пластмассовой и других отраслях промышленности.

    Наименования для желтой охры:

    Альтернативные названия: Искусственный сорт: Марс желтый
    Происхождение слова: Название «Желтая охра» происходит от греческого ochros = желтый, бледно-желтый.
    Неанглийские имена:
    Немецкий Французский Итальянский
    Гельбер Окер желтая охра окра гиалла
    Происхождение: искусственный
    Химическое название:

    Оксигидроксид железа

    Пример использования художниками:

    Yellow Oche глубоко в живописи

    А.Мастерская Аконтатоса, Анна и Богородица, икона, середина 15 века . Поперечный разрез образца светильника в тунике Девы.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *