Опалубка односторонняя: Односторонняя стеновая опалубка | Опалубочные системы для монолитного строительства в Москве и МО

Содержание

Контрфорсы для односторонней опалубки стен, аренда в СПб

Описание:

Одностороннее бетонирование используется, когда опалубку необходимо сформировать из монолитной поверхности будущей стены, при этом другаясоздается имеющимся котлованом, стеной. Монтаж стандартной опалубки в такой ситуации невозможен.

Для создания идеально ровной поверхности из бетона применяются контрфорсы. Они производятся из стали. Также выполняется антикоррозийная обработка поверхности, благодаря которой удается значительно увеличить эксплуатационный период элементов. Установка контрфорсной опалубки не нуждается в дополнительных деталях, расходных стройматериалах.

Спецификация элементов контрфорсов

НаименованиеВес, кг
Универсальная подпорная стойка 4,50 м322,00
Рама наращивания 1,50 м242,00
Рама наращивания 2,00 м456,00
Подмости привинчиваемые15,87
Фиксатор ригеля клиновой2,49
Соединитель анкерный0,60
Шпиндель передний18,50
Шпиндель универсальный18,27
Шпиндель юстировочный6,30
Ригель анкерный 1,00 м36,00
                                   1,95 м66,50
                                   2,00 м75,00
                                   2,25 м80,00
                                   2,50 м90,00
                                   2,95 м106,00

Требования к монтажу

  • Стены для бетонирования должны иметь максимальную высоту 8,75м;
  • нагрузка применяемой бетонной смеси в предельном значении – не больше 60кН/м. кв.;
  • демонтаж/монтаж отличается простотой, занимает минимум времени.

Контрфорсы отлично совмещаются с другими типами опалубки. Они перевозятся до места строительства в контейнерах, грузовиках, поскольку имеют подходящие размеры.

Особенности использования

Контрфорсная опалубка активно применяется для объектов, в которых необходимо проводить одностороннее опалубирование. Использовать ее рекомендуется, когда из-за особенных конфигураций конструкций из железобетона нельзя на ответной стороне применять стяжные винты. Чаще всего односторонняя контрфорсная опалубка нужна при бетонировании стен:

  • тоннелей;
  • котлованов;
  • опорных объемных конструкций оснований из железобетона и проч.

Конструкция контрфорсной опалубки сделана в виде металлического каркаса, содержащего балки, несущие вертикальные элементы, закладные компоненты, соединительные тяжи, связии т.д.

Процесс монтажа

Установка опалубки состоит из таких действий:

  1. Монтаж нижних щитов, а также их скрепление замками. Щиты для фиксации подпираются подкосами.
  2. Монтаж выравнивающих балок.
  3. Работа над нижней секцией опалубки.
  4. Монтаж в торцах секций горизонтальных связей. Закрепление выполняется крюками. Любая секция соединяется с последующей.

При эксплуатации односторонней опалубки должны учитываться условия техники безопасности, ГОСТ, ППР. Компоненты, создающие палубу стены, в обязательном порядке должны соответствовать требованиям, которые предъявляются к стройматериалам Первого и Второго класса по ГОСТ Р 52085-2003. У проездов составляющие конструкций защищаются ограждающими строениями.

Контрфорсная опалубка Базис Холдинг

Контрфорсная опалубка позволяет возводить железобетонные конструкции в тех случаях, когда невозможно применение оппозитной стороны щитов. 

Контрфорсная (односторонняя) опалубка применяется в тех случаях, когда в силу конфигурации железобетонной конструкции невозможно применение стяжных винтов на ответной стороне. Например при бетонировании стенок котлованов, стен тоннелей, объемных опорных железобетонных конструкции оснований и т. д. 

Контрфорсная строительная опалубка представляет собой каркас из металлической конструкции, который состоит из: балок, односторонних (контрфорсных балок), вертикальных несущих элементов, связей, соединительных тяжей и закладных элементов. Вся необходимая комплектация для сборки опалубки может быть приобретена у нас.


Несущие эелементы односторонней опалубки: секции контрфорсов, нижняя секция, средняя и верхняя могут монтироваться друг на друга или на опорную поверхность; оголовок контрфорса устанавливается только на верхнюю секцию. Крепление и опирание секций опалубки друг на друга происходит при помощи опорного элемента, закладных и домкрата.


Контрфорсные (односторонние) балки: обеспечивает выравнивание щитов опалубки и передачу напряжений, возникающих при заливке бетонной смеси от щитов к ребру контрфорса. Дополнительная балка служит для фиксации нижнего торца ребра контрфорса к закладным анкерам.


Горизонтальные и вертикальные связи: необходимы для дополнительного закрепления ребер контрфорса, закрепляется на внешнем ребре контрфорса при помощи специальных крюков. Вертикальная связь закрепляется диагонально на горизонтальных связях при помощи хомутов.


Процесс монтажа и эксплуатации контрфорсной опалубки достаточно прост, и состоит из нескольких этапов:

  • Установка нижнего яруса щитов и скрепление их замками, после чего щиты подпираются подкосами для обеспечения фиксации.
  • Установка выравнивающих балок
  • Установка нижней секции контрфорса. Опорный домкрат нижней секции устанавливается в верхнее положение. Из щитов удаляется соответствующий подкос, на место которого будет установлена секция контрофорса.
  • Установка горизонтальных связей в торцах секций опалубки и закрепляются при помощи крюков, при этом каждая секция должна быть соединена с последующей секцией
  • Установка всех последующих секций контрфорсной опалубки, в соответствии с вышеизложенными пунктами

Если вас интересует контрфорсная опалубка, обратитесь в любой из наших офисов для консультации и получения коммерческого предложения. Наши цены на опалубку приятно вас удивят! Кроме этого, вы можете ознакомиться с условиями аренды опалубки, если по каким-либо причинам вы не можете купить или опалубка вам требуется на небольшой срок.


Изделие совместимо с крупно-щитовой стеновой стальной и алюминиевой опалубкой  большинства отечественных и зарубежных производителей.



Следует обратить внимание, что эксплуатация односторонней опалубки, как и прочих видом опалубки, требует соблюдения требования техники безопасности, и прочих требований ППР, ГОСТ.

Элементы образующие палубу стены должны соответствовать требованиям к изделиям 1-2-го класса по классификации ГОСТ Р 52085-2003, элементы конструкций у проездов обязательно должны быть защищены ограждающими устройствами.


Никакие ударные нагрузки, либо нагрузки превышающие расчетные по ППР не допускаются.



При производстве работ по монтажу, демонтажу конструкций контрфорсной опалубки, доступ людей в зону проведения работ, не занятых на этих работах запрещен.



Кроме данных мер безопасности (полное описание всех требований вы можете посмотреть в паспорте изделия), необходимо выполнять требования СНиП 12-03-2001 (Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования), и СНиП 12-04-2002 (Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство).

Специальная опалубка

Специальная односторонняя опалубка.

Контрфорсы.

Система опорных рам для односторонней опалубки применяется при бетонировании, когда невозможна установка двусторонней опалубки для восприятия давления бетона, передающегося на основание через опорную раму. Системы рам позволяют безопасно и с нормативным качеством работ заливать стены высотой до 8 м, собирая нагрузку, возникающую от давления свежезалитой бетонной смеси, и отводя ее в фундамент либо основание.

С помощью контрфорсов возможно бетонировать:

  • гидротехнические сооружения;
  • подпорные стены;
  • бетонные стены с изоляцией;
  • бетонные стены, толщина которых не позволяет установить двухстороннюю опалубку;
  • опалубочные панели торцевых бетонных стен;
  • опалубочные панели по периметру высоких плит фундамента.

 

В качестве стеновых элементов служат:

  • рамная опалубка;
  • балочно-ригельная опалубка.

 

Модульная система опорных рам EUROMONOLIT спроектирована специально для высот бетонирования до 8 м и давления свежеуложенного бетона до 50 кН/м² с использованием:

  • универсальной подпорной стойки 4,5 м;
  • рамы наращивания 1,5 м или 2 м.

Возможно горизонтальное использование рам при больших вертикальных нагрузках или больших геометрических размерах отливаемой конструкции. При монтаже единиц данной системы не требуются дополнительные детали. Необходимые крепежные элементы уже установлены на каждой опорной раме.

С увеличением высоты бетонной стены растет и давление бетонной смеси. Таким образом, высота бетонирования является основным критерием при выборе рам. Расстояние между опорными рамами рассчитывается в зависимости от давления бетонной смеси.

При бетонировании стены высотой до 4,5 м необходимое качество и безопасность работ обеспечивает применение опорной рамы высотой 4,5 м

При бетонировании стены высотой до 6,0 м рекомендуется применение опорной рамы 4,5 м в комбинировании с рамой наращивания 1,5 м.

 

При бетонировании стены высотой до 8,0 м используется комбинирование опорной рамы 4,5 м и рам наращивания 1,5 м и 2,0 м.

 

 

Регулируемые контрфорсы для высоты бетонирования до 3,0 м позволяют быстро компенсировать нагрузку бетонной смеси с помощью опорных анкеров.

Преимуществами регулируемых контрфорсов EUROMONOLIT являются их оптимальные размеры, высокая устойчивость к нагрузкам, небольшой вес и простота монтажа, который может осуществляться вручную. Возможна предварительная сборка регулируемых контрфорсов, после чего их необходимо соединить каркасными трубками для достижения необходимой жесткости.

 

При высоте стены до 3,0 м можно использовать только регулируемый контрфорс в комбинировании стандартных ригелей с дополнительными деталями.

Контрфорсы полностью совместимы с ригельно- балочной и рамной опалубкой EUROMONOLIT. В зависимости от формы и нагрузочных характеристик конструкции требуется лишь изменить расстояние между рамами регулируемого контрфорса.

Спецификация элементов контрфорсов

Круглая и овальная опалубка

Элементы круглых колонн EUROMONOLIT предназначены для выполнения колонн круглого сечения диаметром от 300 мм до 1000 мм с шагом 100 мм. Специальная круглая опалубка EUROMONOLIT состоит из двух полукруглых стальных форм, соединяющихся при помощи надежных замков. Имеет встроенную систему соединений и перемещения при помощи крана.

 

Базовая модульная сетка параметров высоты элементов: 2,0 м, 1,0 м и 0,5 м — полностью отвечает требованиям практики современного строительства. При необходимости возможно изготовление элементов круглых колонн EUROMONOLIT под заказ диаметром до 2000 мм. Опалубочная система EUROMONOLIT разработана для решения любых задач строительства, и потому элементы круглых колонн легко стыкуются с элементами рамной опалубки для создания колонны с полукруглой торцовкой.

 

В условиях высокой скорости бетонирования вследствие относительно небольшого поперечного сечения колонн давление свежезалитой смеси на опалубку резко возрастает. Для обеспечения ее целостности и стандартов качества при наращивании по высоте элементы могут усиливаться зажимными шинами. При этом стыки должны быть выполнены с особой тщательностью. Важнейшими критериями выбора овальной и круглой опалубки являются габариты опалубливаемой колонны, расчетное давление бетонной смеси, требования к качеству поверхности, график производства строительных работ, а также крановые мощности на данном объекте.

 

Спецификация элементов круглой и овальной опалубки

Подъемно-переставная опалубка

Подъемно-переставная опалубка на основе консолей EUROMONOLIT — это легко монтируемая, безопасная и удобная система, которая позволяет значительно уменьшить продолжительность работы крана при перемещении элементов опалубки. Благодаря тому, что при подъеме опалубки на основе консолей EUROMONOLIT не требуется отодвигать ее от стены, обеспечивается более высокий уровень безопасности при работе даже в неблагоприятных атмосферных условиях.

Перемещение стеновой опалубки совместно с подъемно-переставными платформами дает возможность быстро и экономично опалубить шахты лифтов, лестничные клетки, отвесные торцевые стены зданий и сооружений и т.п.

Подъемно-переставная опалубка на основе консолей EUROMONOLIT, применимая в сочетании с любой системой стеновой опалубки бренда, является лучшим ответом на любые требования строительства.

Собранные складные подмости

Собранные складные подмости EUROMONOLIT, прошедшие испытания на безопасность, используются как рабочие подмости на отвесных участках сооружений. Они эффективны также в качестве кровельной защиты либо защитного навеса. Подмости EUROMONOLIT экономят время выполнения строительных работ, в том числе за счет сокращения времени работы крана, способствуют уменьшению расходов на содержание персонала, а также обеспечивают надежную защиту на стройплощадке.

  • Высокая несущая способность до 55 кг/ м²
  • Комбинирование со стеновой опалубкой
  • Основа для подъемно-переставной опалубки
  • Рабочая ширина до 1,8 м, длина — 3,0 м и 4,5 м
  • Модульная сетка подвешивания с шагом 1,5 м
  • В сложенном состоянии экономичны для хранения и транспортировки

Спецификация элементов подъемно-переставной опалубки

MAXIMO | Опалубка стен

Обзор системы

Разработанная компанией PERI технология односторонней установки тяжей MX значительно упрощает работу с системой MAXIMO. Монтаж и демонтаж этой опалубки осуществляется значительно быстрее, несмотря на то, что в процессе задействуется меньшее число рабочих, чем при работе с традиционными системами. Ввиду инновационной технологии установки тяжей и оптимального числа отверстий под них затраченное время на сборку сокращается до 50%, что подтверждается нашими клиентами и независимой экспертной оценкой.

Преимущества

  • Инновационные анкеры системы MX имеют коническую форму и не нуждаются в использовании дистанционных трубок или конусных элементов. Точки установки анкеров на всех деталях опалубки располагаются по центру, благодаря чему количество необходимых анкеров уменьшается примерно на 40 %. Используется каждое отверстие для анкерного болта, нет необходимости в периферийно расположенных анкерах. 
  • Вся работа с системой осуществляется с одной стороны, что максимально уменьшает трудоемкость и значительно экономит рабочее время и ресурсы. Кроме того, расположенные по центру отверстия под тяжи обеспечивают симметричный узор как по горизонтали, так и по вертикали.

Запатентованный выпрямляющий замок BFD, устанавливаемый одной рукой, позволяет выполнить все соединения элементов ровными и плотными.


8 800 505 13 61

Расскажем подробно о системе и подберем решение для вашего проекта!

Стоимость оборудования зависит от комплектации и условий доставки.


Технические данные

Система крепления:Односторонняя коническая система анкеровки MX 15 и MX 18
Толщина стены:15-60 см
Максимальное давление свежезалитого бетона:80 кН/м²
Высота элементов:2,70 м | 3,00 м | 3,30 м | 3,60 м
Высота доборных элементов: 0,30 м | 0,60 м | 0,90 м | 1,20 м
Ширина элементов:0,30 м | 0,45 м | 0,60 м | 0,90 м | 1,20 м | 2,40 м
Совместимость:TRIO, RUNDFLEX, RUNDFLEX Plus, SRS

 

Другие особенности
Порошковое покрытие щитов предотвращает налипание бетона и, тем самым, упрощает очистку опалубки.
Повышенная степень защиты от коррозии благодаря специальному покрытию скрытых полостей и внутренней поверхности профилей.
 
Техника безопасности
Платформы MXP, системы консолей MXK, платформы для бетонирования TRIO, консоли TRG 80.


Вариации

MAXIMO 300 / MAXIMO 360
Панели MAXIMO, а также внутренние углы и шахтные элементы доступны длиной 3,00 м и 3,60 м. По запросу доступны панели больших размеров, что гарантирует дополнительную экономию времени в случаях нестандартной высоты этажа, например, при строительстве подземных уровней.  Панели с высотой 3 м оборудованы только двумя анкерами, что обеспечивает дополнительную экономию времени. Анкерная система MX 18 используется в стенах с толщиной до 60 см.

Платформа MXP
Система платформ, обеспечивающая максимальную безопасность работы с опалубкой MAXIMO и TRIO. 

Греющий элемент MXH MAXIMO
Комбинируемый с системой MAXIMO греющий элемент для бетонирования в холодных климатических условиях. Новое решение PERI позволяет использовать одну систему опалубки в летний и зимний период.

Система консолей MXK
Модульная система подмостей для бетонирования опалубки MAXIMO и TRIO шириной 0,90 м, 1,20 м и 2,40 м. Предварительная сборка и монтаж с безопасного положения.

Стеновая опалубка

Аренда строительного оборудования и изделий для возведения определенных конструкций позволяет экономить финансовые средства и повышать рентабельность строительного проекта. В нашей компании можно купить стеновую опалубку на максимально выгодных условиях. Также клиент может оформить аренду, оплачивая только время эксплуатации конструкции. 

Решая купить стеновую опалубку в компании «МИДАС», покупатель получает неоспоримые преимущества: 

  • быстрая обработка заявки; 

  • профессиональные консультации клиентов по разным вопросам, в том числе по эксплуатации строительных систем; 

  • индивидуальный подход для решения задач каждого заказчика; 

  • профессиональное сопровождение и обслуживание строительного оборудования;

  • возможность оформить аренду стеновой опалубки по оптимальной цене.

Стеновая опалубка включает в себя важные составляющие: несущую раму, панель, ребра жесткости, специальные крепежи. Такая конструкция отличается высокой прочностью и низким риском появления деформации. Стеновую опалубку можно использовать многократно, она не требует сложного ухода и дорогостоящего ремонта

Выгода аренды стеновой опалубки

Арендовать стеновую опалубку выгоднее тем, кто планирует использовать ее лишь ограниченный период времени и не хочет тратить средства на покупку оборудования. Это позволяет предупредить лишние материальные вложения. Клиенту не придется искать помещение для хранения подобной системы и проводить ее транспортировку специальным транспортом. 

В нашей компании аренда стеновой опалубки имеет доступную цену — 350 руб за квадратный метр. Мы организуем доставку строительного оборудования в строго оговоренные сроки. Возможен самовывоз со склада нашей компании. Если у вас остались вопросы, касающиеся покупки, аренды или применения опалубки для стен, можете связаться с нашими консультантами по доступным контактным данным. 

Опалубка и бетон — То, что нужно для быстрой постройки комфортного жилья – Основные средства

То, что нужно для быстрой постройки комфортного жилья

Подсчеты показывают, что для насыщения отечественного рынка жилья необходимо ежегодно увеличивать объемы жилищного строительства более чем на 5 млн м2. Созданная еще во времена СССР сеть ДСК частично уже не работает, а работающие предприятия используют в основном технологии, устаревшие физически и морально, что не позволяет стремительно наращивать темпы возведения жилья. А ведь кроме жилищного строительства перед строительным комплексом России стоят задачи увеличения и других видов строительства. Одно из решений, позволяющее реально повысить темпы строительных работ, – возведение зданий и сооружений из монолитного железобетона. И тут без опалубки никак не обойтись.

Монолитный способ возведения – это очень перспективно

Более половины всего производимого в мире цемента расходуется на нужды монолитного возведения зданий и сооружений, ежегодно в мире производится и расходуется на монолитное строительство более 1,5 млрд м3 бетона. В России основными направлениями применения монолитного бетона и железобетона являются устройство фундаментов, подземные и другие массивные строительные сооружения. Сегодня пока не более 40% от общего объема монолитного железобетона расходуется на создание наземных частей зданий и сооружений, однако эта доля неуклонно растет, поскольку монолитный железобетон особенно эффективен при реконструкции зданий и сооружений.

Каждый год в нашей стране из монолитного бетона возводятся жилые здания общей площадью около 1 млн м2, также ежегодно строится более 1 млн м2 административных и общественных сооружений. Повсеместно в стране монолитный бетон применяется при создании фундаментов, постройке первых этажей нежилых зданий, возведении большепролетных конструкций и устройстве лифтовых шахт в каркасных и панельных домах.

Железобетонные работы выполняются по технологиям, включающим заготовительные, транспортные процессы, а также операции, предусматривающие установку съемной опалубки, ее закладных частей со всеми поддерживающими конструкциями, а после бетонирования – так называемую распалубку. Во временны’х затратах это занимает не менее 1/5 всего времени, необходимого для выполнения монолитного бетонирования, и экономия этого времени на монтаж и демонтаж опалубки – огромный, не использованный пока ресурс. В то же время опалубка – это тот важнейший элемент строительства, который позволяет придать практически любую требуемую форму монолитным железобетонным конструкциям, которые создаются на строительных площадках.

До начала 1950-х гг. системы многоразовой опалубки массово не применялись. Бетон заливали в формы, которые делались индивидуально для каждого проекта, чаще всего материалом опалубки служили пиломатериалы: брус, доска. Такие простейшие одноразовые деревянные опалубки распространены и сегодня, но, безусловно, подобная технология бетонного литья в промышленных масштабах оказывается чрезвычайно трудоемкой и дорогостоящей.

Для того чтобы существенно ускорить и упростить процессы монолитного бетонирования, в 1952 г. немецкий инженер Георг Мейер-Келлер (Georg Meyer-Keller) разработал и получил патент на изготовление универсальной стальной опалубочной системы, компоненты которой могли бы быть использованы по многу раз. Изготавливать изобретенную Мейер-Келлером универсальную опалубку начали на заводе, принадлежавшем Якобу Ноэ (Jakob Noe). Предприятие выпускало строительное оборудование и реализовывало его вместе с новой «революционной» опалубкой Келлера. Разработка быстро набирала популярность, но интересно, что среди строителей за ней закрепилось название «опалубка NOE». Наконец, в 1957 г. была образована фирма NOE-Schaltechnik Georg Meyer-Keller KG, которая сегодня является одним из крупнейших производителей строительного оборудования и оснастки не только в Европе, но и в мире.

Современная опалубка – достаточно сложная конструкция, которая должна отвечать целому ряду требований. Это прежде всего универсальность и максимально простая адаптация элементов опалубки к проектным требованиям строящегося объекта. Также немаловажным является наличие удобных и надежных крепежных механизмов, позволяющих быстро и прочно собирать конструкцию, обеспечивающую получение разнообразных элементов, предусмотренных проектом, отлитых из строительных смесей. Кроме того, обязательным условием является получение ровной и гладкой поверхности бетона после демонтажа опалубки. И конечно, каждый современный производитель опалубки обязательно закладывает так называемую оборачиваемость своего продукта. Оборачиваемость – это количество эксплуатационных циклов, участвуя в которых опалубка сохраняет свои технические качества в полном объеме. Оборачиваемость является своего рода показателем надежности опалубочной системы, и значение этого параметра зависит прежде всего от материала, из которого опалубка изготовлена, а также от ее формы, качества изготовления и уровня технического обслуживания.

Достаточно распространенное использование пиломатериалов в промышленных съемных опалубочных конструкциях, особенно при изготовлении фундаментов, объясняется прежде всего низкой ценой конструкции – сортность древесины практически не имеет значения.

Однако в условиях повышенной влажности деревянные детали набухают, их объем непредсказуемо увеличивается, а под воздействием высоких температур окружающей среды древесина может высыхать, изменяется гео­метрия элементов конструкции. Поэтому нередко такие опалубочные конструкции характеризуются малой оборачиваемостью, ГОСТ предполагает использование до 30 раз. Справедливости ради надо сказать, что при бережном обращении деревянные щиты опалубок работают у аккуратных строителей многие годы.

Надо также отметить, что для формирования дверных, оконных или иных проемов в отливаемых стенах или перекрытиях используют проемообразующие конструкции из деревянного бруса и ламинированной фанеры, поскольку в быстросъемных инвентарных модульных опалубках из металла, отличающихся высокой точностью соединения элементов и оборачиваемостью до нескольких сотен раз, возможность выполнения проема в стеновой опалубке не предусмотрена.

Порой опалубки, собранные из брусков и фанеры, без усиления инвентарными опалубками, используют для отливки сложных мостовых конструкций. И применяют подобные технологии не только у нас, но и в странах ЕС на объектах, связанных с монолитным бетонированием.

И все-таки сегодня все чаще и чаще материалами для изготовления элементов опалубки становятся влагостойкая фанера, сталь, алюминий, пластмассы. А в специальных видах опалубки все более широкое применение находят нетрадиционные материалы, такие как пенополистирол: из этих материалов делают обычно несъемную опалубку, выполняющую затем роль утеплителя. А испанская компания Acciona Group построила мост La Palma на Канарских островах с применением несъемной опалубки из углепластика!

Распространенным вариантом, позволяющим использовать опалубку до 50 циклов заливки бетона и более, является использование ламинированной фанеры или фанеры, пропитанной водостойким клеем. Имея достаточно низкую стоимость, опалубка из этого формообразующего материала быстро окупает себя при умеренной эксплуатации. Но стоит отметить, что несоблюдение норм ухода за фанерной опалубкой, некачественная или неправильная ее установка быстро приводят этот материал в негодность.

Эффективность при эксплуатации демонстрирует опалубка из бакелитовой фанеры. Этот материал, ценность которого подтверждается даже множеством его названий: дельта-древесина, бакфанера, морская, судовая, корабельная, ДСП-10, бакелизированная, древесно-слоистый пластик, получают в процессе пластификации шпона путем пропитывания его водо- или спирторастворимыми смолами. После пропитки при +270 °С под давлением в 6 атм. материал прессуют и склеивают. Бакелитовая фанера прессуется из березового или соснового шпона. Ее масса несколько больше массы аналогичного изделия из древесины, но показатель прочности вдвое превышает этот параметр для дерева. Бакелитовая фанера широко используется в судостроении для обшивки корпусов яхт, катеров, применяется при строительстве гидротехнических сооружений – шлюзов, гидравлических затворов.

В России опалубки из бакелитовой фанеры используют не часто в связи с их более высокой, по сравнению с опалубками из ламинированной фанеры, ценой. Но в европейских странах ее активно используют, бакелитовые опалубки оптимальны для наращивания строительных элементов, таких как колонны, армированные плиты и др.

Надо заметить, что КНР, крупнейший производитель фанеры в мире, активно поставляет в Россию фанеру из березы, тополя, предназначенную для выпуска опалубки. Причем цена китайского материала ниже российского примерно на 30%. Но необходимо заметить, что и качество поставляемой из Китая ламинированной фанеры тоже отличается, и не всегда в лучшую сторону.

Немецкая компания PERI, одна из крупнейших производителей опалубки в мире, имеющая кроме крупного завода на юге Германии еще 64 дочерние компании и 120 логистических центров по всему миру, уже много лет использует ламинированную фанеру, поставляемую из Китая, и претензий к ее качеству у компании нет. Специалисты PERI приобретают фанеру, в которой шпон тополя толщиной 1,4 мм укладывается 13-ю слоями, образуя лист фанеры толщиной 18 мм, для получения фанеры толщиной в 21 мм используется 15 слоев шпона. Клеевой массой, пропитывающей шпон, так же как и для российской фанеры марки ФСФ, является раствор формальдегидной смолы, и это соответствует ГОСТу. Такое клеевое соединение устойчиво к воздействиям окружающей среды, и даже кипячение в воде не отражается на эксплуатационных качествах фанеры. В качестве двухсторонней термооблицовки наносится бумага, пропитанная фенольными смолами, которую поставляют финские компании Dynea либо Stora Enso. Торцы листов готовой фанеры по периметру надежно защищает от внешнего воздействия слой акриловой водостойкой краски.

Фанера из шпона тополя китайского производства рассчитана на 12 циклов бетонирования, а фанера, в которой слои шпона березы и тополя чередуются, выдерживает до 15-ти и более циклов бетонирования. Но известны случаи, причем нередкие, когда состав приобретаемой китайской «фанеры» вообще трудно определить. Продавцы утверждают, что это фанера из бамбука, но качество ее сложно однозначно охарактеризовать. Порой такая фанера чуть ли не рассыпается в руках.

Самые долговечные формообразующие элементы опалубок изготавливаются из стали либо из алюминия. Металлические опалубки рассчитаны на долговременную эксплуатацию без утраты функциональных свойств. Прочность стали в 14 раз, а модуль упругости в 20–30 раз выше аналогичных показателей для древесины и древесных материалов. Сталь меньше деформируется, не подвержена воздействию влаги, более износостойкая, чем древесина. Оборачиваемость стальных и алюминиевых опалубок, как минимум, в 10 раз превышает оборачиваемость опалубок, изготовленных из лесоматериалов, при этом обеспечивается постоянство размеров даже при очень большом числе оборотов.

Алюминиевые опалубки используются в исключительных случаях, поскольку требуют очень аккуратного обращения, а как раз этого на наших строительных объектах очень не хватает. Бесспорным их преимуществом является высокий предел прочности на изгиб – в 6–10 раз выше, чем у древесины, а модуль упругости выше в 7 раз. Эти параметры, имеющие решающее значение для опалубки, у стали несколько выше, чем у алюминия, зато масса алюминия на 65% меньше массы стали. Также алюминиевые опалубки практически не корродируют. Алюминий применяют при строительстве тоннелей, штолен, в качестве горизонтально перемещаемой опалубки. Также алюминиевые опалубки используют для создания круглых колонн. Узкие изогнутые листы алюминия скрепляют зажимными планками, получая таким образом окружность, соответствующую диаметру колонны. Добавляя или убирая листы опалубки, можно легко менять диаметр отливаемых колонн.

Опалубка на современном рынке России

В 2000-х гг. практически все крупные строительные компании в России вынуждены были использовать импортные опалубочные системы. Причины были разные, в том числе и разрыв хозяйственных связей между регионами, а также слабое развитие российских компаний-производителей на тот момент. В тот период отечественный рынок практически полностью контролировали компании MEVA, PERI из Германии, австрийская компания DOKA, канадская Aluma System, также поставляла на российский рынок свою продукцию польская компания Bauma, сегодня входящая в состав испанского холдинга ULMA, высококачественные системы опалубки реализовывала на нашем рынке французская компания OUTINOOR.

Сегодня на рынке России еще продолжают работать некоторые европейские бренды. Так, реализует опалубку немецкая компания-гигант NOE-Schaltechnik Georg Meyer-Keller GmbH + Co. KG, осуществляет поставки опалубки из Германии компания Hünnebeck, которая в 2014 г. вошла в состав концерна BrandSaway, предлагают новейшие системы для монолитного бетонирования уже упоминавшаяся компания MEVA и известный итальянский производитель строительных лесов, опорных систем и опалубок Pilosio S.p.A. Пытаются занять свое место, особенно в последние годы, турецкие компании, такие как MESA Imalat, Neru Kalip Sistemleri Co. Ltd, KAL-MAK Makina Prefabrik Kalıp Sanayi, Urtim. Продукция турецких заводов мало чем уступает европейской, но цены на нее, как сегодня говорят, вполне «демократичны». К тому же многие турецкие компании производят тоннельную опалубку высокого качества, позволяющую одновременно производить заливку стен и перекрытий. Этот вид опалубки не распространен в России, но в мире метод считается одним из самых перспективных в сфере жилищного строительства многоэтажных зданий, поскольку обеспечивается высокий темп строительства и хорошее качество. Сегодня турецкая тоннельная опалубка успешно используется в России, в том числе и в районах с высокой сейсмической активностью.

Однако практически всю используемую нашими строителями опалубку делают сегодня российские предприятия. На базе традиционного российского производителя – завода «Старо­оскольская опалубка» – сегодня компания «Опалубка – Старый Оскол» поставляет строителям опалубку для монолитного домостроения. Производственная база предприятия оснащена современным комплектным импортным оборудованием, позволяющим делать конструкции для бетонирования стен, перекрытий, колонн. Завод предлагает комплекты тоннельной опалубки, различные комплектующие для монолитного строительства.

Одним из лидеров по разработке, проектированию и производству современных опалубочных и опорных систем в стране является московская компания «Крамос». На предприятии производятся опалубочные системы с использованием самых современных технологий, по всем параметрам продукция соответствует требованиям к монолитной опалубке, оговоренным в ГОСТ Р 52085–2003.

Известность у строителей, занятых в монолитном бетонировании, получили опалубочные системы «Гелиос-Армада» и «Гелиос-ЕВРО», разработанные на базе немецких технологий и выпускаемые ООО «Гелиос» из Московской обл. В компании организован полный цикл производства, от проката профиля до изготовления комплектующих, при этом на всех этапах производства осуществляется самый жесткий технологический контроль качества. На сайте предприятия демонстрируются многочисленные патенты, полученные за те или иные собственные разработки и в дальнейшем с успехом используемые другими нашими производителями.

Еще одна компания, популярность которой связана с широким распространением выпускаемых ею опалубочных систем «Гамма», – это московское ООО «Техноком БМ». С помощью систем «Гамма» возводились и продолжают строиться сегодня «серьезные» объекты – проекты в области атомной энергетики, мосты и тоннели, производственные и промышленные объекты, жилые дома и другие сооружения по всей стране.

В административном центре Уральского ФО современное предприятие ООО «ТехноУралСтрой-ЕК» производит стеновые опалубки, опалубки для перекрытий и колонн, а также обеспечивает строителей своего региона комплектующими, необходимыми для монолитного домостроения.

Более 25 лет производит опалубочные системы и комплектующие, реализуя их на российском рынке, Группа компаний «ПромСтройКонтракт» с главным офисом в Москве. За годы существования холдинг «ПСК» вышел на международный уровень и сегодня поставляет стеновые, мостовые, арочные, горизонтально перемещаемые опалубки, мелко- и крупнощитовые опалубочные системы, в том числе стальные и алюминиевые, для колонн и перекрытий, а также предлагает приобретать несъемную опалубку для стен, перекрытий и колонн не только во всех российских регионах, но и в Казахстане, Беларуси, Азербайджане, Узбекистане, Туркмении.

Нельзя не согласиться, что качество импортных, в частности вертикальных, опалубок ведущих мировых производителей выше выпускаемых сегодня у нас. Они имеют более высокую точность геометрии щитов, высокую износостойкость. Фанера, поставляемая в немецких опалубках, выдерживает порой до 200 заливок цементом, а сам каркас опалубки служит по 20 лет и более. Использование горячего цинкования для защиты металла от коррозии также выгодно отличает немецкую продукцию.

Но и стоимость европейских опалубок существенно отличается от цены нашей продукции. Поэтому строители, если и используют «импорт», то в основном, на условиях аренды, и среди иностранных поставщиков на первом месте опять-таки немецкие компании: им принадлежит доля до 95% «импортных предложений» на отечественном рынке аренды опалубки.

И тем не менее надо отметить, что качество наших опалубок постоянно улучшается. Да, наши производители зачастую используют вместо цинкового покрытия краску, что, конечно, намного хуже защищает металлические поверхности от ржавчины. Но, например, в компании «Агрисовгаз» (г. Малоярославец Калужской обл.) освоили горячее цинкование, и широкую популярность приобрела крупнощитовая стальная оцинкованная опалубка стен, которая содержит готовые уже элементы рамных конструкций. И таких примеров немало.

 

Строительство зданий и сооружений из монолитного железобетона расширяет возможности по созданию объектов, отличающихся яркой индивидуальностью и архитектурной выразительностью. Но надо отметить, что эта технология реально сокращает до 30% энергетические затраты, снижает металлоемкость до 20%, а в целом финансовые затраты при возведении объектов из монолитного железобетона по сравнению с традиционными технологиями уменьшаются, как минимум, на 15%. Поэтому наши опалубки стране очень нужны, и наши производители должны об этом помнить.

Опалубка стеновая | Торговая компания «САЙФ»


Опалубка – это конструктивная система, позволяющая производить возведение монолитных бетонных стен, шахт, колонн и множества других элементов современного домостроения.


Опалубка стен, как универсальная конструктивная система, используется при строительстве монолитным способом буквально во всех отраслях строительства. Это возведение мостов и эстакад, емкостей для бассейнов и жилых домов.


Опалубка стен производится по современным высокотехнологичным параметрам. В ее основе лежит каркас особой жесткости и палуба из ламинированной фанеры. Щитовая опалубка изготавливается разных типоразмеров, и это дает возможность воплощать в жизнь любые дизайнерские решения, значительно увеличить возможность планировки отдельных элементов зданий. В зависимости от материала исполнения (сталь, алюминий, пластик) рассчитана на различное давление бетонной массы. Опалубка стен очень универсальна по своему спектру применения и собирается в нужную конструкцию непосредственно на строительном объекте. Опалубка стен имеет ровную поверхность и это позволяет не производить дополнительных работ в плане отделки.


В зависимости от назначения и нагрузки опалубка стен бывает:


  • алюминиевая

  • стальная;

  • мелкощитовая;

  • балочно-ригельная;

  • односторонняя.


Алюминиевая опалубка значительно легче стальной, поэтому стоит дешевле. Алюминиевая щитовая опалубка стен выполняется методом литья и по своим параметрам надежности уступает только стальной. Конструкция, которую имеет многооборотная модульная щитовая опалубка стен из алюминия, отличается такими параметрами как простота сборки и разопалубки, это существенно влияет на время рабочего цикла. Основные критерии опалубки стен из алюминия заключаются в простой конструкции и легком монтаже. Данный вид опалубки используется при строительстве монолитных крупных сооружений.


Стальной вид стеновой опалубки способен выдерживать большие нагрузки и отличается универсальностью. Данная опалубка имеет высокую защиту от коррозии. На поверхность стальной опалубки наносится специальное порошковое покрытие. Кроме того, она отличается высокой несущей способностью. В случае повреждения конструкции стальная опалубка лишь деформирует определенные части сооружения, не разрушая его полностью.


Опалубка фундамента имеет меньшие размеры и называется – мелкая щитовая опалубка. Связано это с тем фактором, что при изготовлении фундаментов зданий и сооружений опалубка фундамента испытывает более большие нагрузки. Малые формы опалубки менее подвержены большому давлению массы жидкого бетона. Для большей прочности опалубка фундамента снабжается ребрами жесткости. Обе стороны фундамента формируются листами специальной фанеры, обеспечивающими идеально ровную поверхность стен фундамента. Мелкощитовая опалубка применяется на малых площадях и на высоте до 3 метров. Опалубка фундамента имеет свои особенности. Большим спросом пользуется рамная опалубка, которая обладает высокой прочностью и устойчивостью.


Балочно-ригельная опалубка –— это опалубочная система, состоящая из стянутых металлических ригелей, двутавровых деревянных балок и фанеры.Гибкая система привязок балочно-ригельной опалубки позволяет быстро опалубить любую конструкцию: от конусной стены до перекрытия. С помощью балочно-ригельной опалубки возводятся колонны высотой до 15м, встроенные консоли и капители, сложные формы, квадратные и прямоугольные сечения. При этом несущая способность опалубки просто фантастическая — 10т/м2.


Общепринятым материалом для палубы щитов опалубки является ламинированная влагостойкая фанера. Щиты опалубки собираются в панели практически любых размеров и конфигураций. Благодаря большому диапазону размеров, щиты опалубки применимы к любой конфигурации внутренних и наружных стен. На строительных площадках щиты опалубки легко собираются при помощи замков в панели. Современные щиты опалубки прочны и долговечны, что обеспечивает их многократное использование. Например, современная оборачиваемость палубы – не менее пятидесяти раз с одной стороны, а каркаса щита – не менее трёхсот раз!


Опалубка фундамента и опалубка стен являются необходимыми элементами оборудования при возведении любых зданий и сооружений монолитным способом.


Щитовая опалубка стен и опалубка фундамента — залог успешности любой строительной организации.


 


В корзину

Acrow Односторонняя опалубка — высокоэффективные каркасные решения

Острые и тупые углы решаются с помощью шарнирных внутренних и внешних углов.

При подготовке углов помните о следующих моментах:
От углов 1200 и выше необходимо использовать универсальные планки на внутреннем углу на каждом уровне ригельного профиля.
На внешних углах универсальные ригели обычно должны располагаться на каждом уровне ригельного профиля.
Там, где есть крышки, обеспечьте дополнительные универсальные прокладки, как показано в разделе «Регулировка длины с помощью крышек».
Для получения подробной информации о дополнительных межпанельных соединениях на внешних углах (для повышенных растягивающих нагрузок). см. раздел «Межпанельные соединения для повышенных растягивающих нагрузок».

Количество зажимов, необходимых в откидном наружном углу

Высота панели Количество зажимов
0,90 м 4
2,90 м 4
2. 8

a… 30 см
A. Откидной внешний угол Framax A
B. Откидной внутренний угол Framax
C. Панель Alu-Framax Xlife 0,60 м
D. Быстродействующий зажим Framax RU
E. Универсальный ригель Framax 1,60 м
F. Клиновой зажим Framax

A. Framax шарнирный внутренний угол 1
B. Универсальный фиксирующий болт Framax
C. Гайка со звездообразным зажимом 15,0 G
D. Панель Alu-Framax Xlife (55 или Ширина 60 см)

Углы 70 ° (60 °) — 135 °, с откидными углами I + A
При использовании универсальных крепежных болтов (только на панелях шириной 55 и 60 см) вместо быстродействующего зажима RU внутри угол, также возможен угол 600.

a… 30 см
A. Framax, шарнирный внешний угол A
B. Framax, шарнирный внутренний угол I
C. Панель Alu-Framax Xlife 0,30 м
D. Быстродействующий зажим Framax RU
E. Универсальный ригель Framax
F. Клиновой зажим Framax

Углы 90 ° — 180 °, с шарнирным внутренним углом только I

a… 30 см
A. Framax шарнирный внутренний угол I
B. Панель Alu-framax Xlife 0.30м
C. Быстродействующий зажим Framax RU
D. Универсальный ригель Framax
E. Клиновой зажим Framax

Откидной уголок I можно закрепить под углом 90 ° с помощью универсального крепежного болта и супер- плита 15.0.
A. Framax шарнирный внутренний угол I
B. Универсальный фиксирующий болт Framax
C. Superplate 15.0

a… 30 см
A. Framax шарнирный внутренний угол I
B. Быстродействующий зажим Framax RU
C. Универсальный ригель Framax
D. Клиновой зажим Framax

Регулируемая односторонняя стеновая опалубка, высокопрочная стальная односторонняя опалубка

Регулируемая опора распорки для стеновой опалубки в односторонних стеновых конструкциях

Двухтактные распорки используются для выравнивания и поддержки опалубки. Нагрузки, возникающие в результате заливки, передаются на двухтактную распорку и закладные анкеры на переднем основании вертикального ригеля.

Соединение между панелями опалубки и вертикальными стенками выполняется быстро и легко с помощью соединителей. Кроме того, вертикальный брус крепится к земле стержнями, предварительно заделанными в фундамент.

Распорка-опора Односторонняя опалубка применяется также для бетонирования односторонних конструктивных стен. Благодаря простой конструкции, меньшему весу и меньшему количеству компонентов он является идеальным решением для стен высотой менее 3,3 м.

Преимущества:
1. Давление бетона надежно передается на закладные анкерные системы и раскосы.
2. Максимальная высота стены до 3,3 м.
3. После сборки каждый комплект кронштейнов и панелей можно легко поднять и переместить в необходимое место заливки.
4. В целях безопасности рабочие платформы могут быть закреплены в этих системах

Компоненты Спецификация / описание
Вертикальный ригель [12 стальной швеллер
Двухтактная скоба Для поддержки опалубки
Поперечная балка

Поперечные балки крепятся к каркасам с помощью винтовых стяжек, соединенных с анкерной системой, которые предварительно залиты в бетонный грунт.

Кроме того, поперечная балка соединяет односторонние рамы в горизонтальном положении в единое целое для подъема.

Анкерная шпилька D20

Заливается в бетон и передает растягивающие нагрузки на конструкцию здания.

С резьбой Dywidag для передачи нагрузки от опорных рам на плиту перекрытия или фундамент.

Стяжная гайка D20 С шестигранной головкой для соединения литой анкерной шпильки и многоразовых анкерных элементов.
Верхний кронштейн лесов

Окрашенный,

секций в качестве безопасной рабочей платформы

Упаковка :
1. Как правило, общий вес нетто загруженного контейнера составляет от 22 тонн до 26 тонн, что необходимо подтвердить перед загрузкой.
2. Для разных продуктов используются разные упаковки:
— связки: деревянные балки, стальные стойки, анкерные тяги и т. Д.
— поддон: мелкие детали будут помещены в мешки, а затем на поддоны.
— деревянные ящики: по желанию заказчика.
— навалом: некоторые нестандартные товары будут загружены навалом в контейнер.

Поставка:
1. Производство: Для полного контейнера обычно требуется 20-30 дней после получения авансового платежа от клиента.
2. Транспортировка: это зависит от порта назначения.
3. Переговоры необходимы для особых требований.

Кто мы:
HORIZON FORMWORK на протяжении многих лет является профессиональным поставщиком решений для опалубки, поставляя: Системы опалубки, системы строительных лесов и сопутствующие аксессуары, которые широко используются в коммерческих, жилых и инфраструктурных проектах.

Что мы предлагаем:
Опалубка стен, опалубка колонн, система подъема, опалубка стола, гибкая опалубка перекрытий, система каркасных лесов, система строительных лесов с кольцевым замком, система замков, система анкеров и т. Д.
Поддержка на месте предоставляется по запросу.

Почему мы:
Обладая 10-летним опытом, мы точно знаем, что вам нужно;
Строгий контроль качества при выборе сырья, производственной линии и фасовке, что обеспечивает надежное качество продукции в соответствии с требованиями заказчика.
Оперативное выполнение требований заказчика.

Мы не только поставляем отличную продукцию, но также предлагаем клиентам комплексные и законченные решения для бетонной опалубки и строительных лесов.

ГОРИЗОНТНАЯ ОПАЛУБКА , ваш надежный партнер по опалубке!

Метки продукта:

Регулируемая односторонняя стеновая опалубка, изображения односторонней опалубки из высокопрочной стали

Сплошная конструкция Односторонняя стеновая опалубка, Односторонняя опалубка Простое управление

Описание продукта

Легкая сборка Односторонняя стеновая опалубка для тяжелых условий эксплуатации для подземной станции метро

Схема

Односторонняя стеновая опалубка предназначена для конструкции стены, опалубку которой можно устанавливать только с одной стороны. Давление бетона будет передаваться на фундамент через кронштейн односторонней стеновой опалубки. Высота заливки регулируется, максимальная высота заливки может достигать 8,0 м. Опалубка широко используется при бетонировании подвала, метро, ​​заводов по очистке сточных вод, водопропускная труба, подпорная стена и т. д.

Элементы

• Система поддерживающих брекетов включает

— основной опорный кронштейн 4,5 м

— основной опорный кронштейн 5.5 м

— кронштейн опорный усиленный

• Панельная система большого размера Forpro

Благодаря фанере большого размера отсутствует вертикальный стык фанеры и только один горизонтальный стык фанеры на каждую единицу стеновой опалубки.

• Анкерная система

Высокопрочный змееподобный анкер

применяется для обеспечения высокой нагрузочной способности и небольшого удлинения анкерного стержня.

Технические условия

• Высота отливки может достигать 4. 5 м с опорным кронштейном 4,5 м

• Высота отливки может достигать 5,5 м с базовым опорным кронштейном 5,5 м

• Высота отливки может достигать 8,0 м с комбинацией различных опорных кронштейнов

• Допустимое максимальное давление бетона составляет 50 кН / м. 2 , если требуется большее давление бетона, необходимо выполнить специальный расчет.

• Ширина рабочей площадки 750 мм, допустимая временная нагрузка 1,5 кН / м 2 .

Приложение
Панельная система большого размера Forpro широко применяется в различных проектах.

1. Защитная оболочка и завод АЭС проект:

2. Плотина, судоподъемник, электростанция и перемычка гидроэнергетического проекта:

3. Пилон, опора и анкерные блоки проекта моста:

4. Ядро, колонна и лифтовая шахта многоэтажного дома:

5. танк для сжиженного природного газа и химикатов и т. Д.

Упаковка и транспортировка

Наш завод

Окрашенная односторонняя опалубочная система, 50 рупий за килограмм Глобальный промышленный поставщик


О компании

Год основания 2012

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот2–5 крор

Участник IndiaMART с февраля 2014 г.

GST07AFGPB4803D1Z3

Основанная в 2012 году, Global Industrial Supplier — хорошо известная компания по производству вспомогательного оборудования для строительства. Мы специализируемся на этапах строительства / строительных лесов / опалубки / изготовления и опалубки опалубки. Это профессионально управляемая компания, управляемая квалифицированными инженерами. Компания не только производит, но и дает консультации и предоставляет компьютеризированные монтажные чертежи своего оборудования.Global Industrial Supplier предоставляет комплексные проектные решения под ключ для различных конструкций стен, колонн, плит, балок и т. Д.

Компания имеет производственное подразделение в Дели и производит полный ассортимент строительных лесов , системы Cuplock, соединительной муфты, системы опалубки опалубки, Система настила, регулируемая стойка, система рамы, регулируемый домкрат, сборная опалубка, доска для строительных лесов, дорожная баррикада, аксессуары для строительных лесов, тяжелое производство и промышленная башня. Помимо стандартных продуктов, мы можем разрабатывать и производить продукты по индивидуальному заказу, соответствующие международным стандартам. Мы предлагаем инновационные продукты в отрасли, такие как:

  • Пластиковая опалубка
  • Опалубка Early De Опалубка (метриформа) · Форма стола
  • Опалубка h30
  • Алюминиевая опалубка Специальная опалубка для PQC / бетонных дорог
  • Тоннели
  • Водопроводные трубы
  • Мосты (опоры, опоры, двутавровые балки, коробчатые балки)
  • Дренажные опалубки Сепараторы
  • и т. Д.

  • Тяжелые конструкции (фермы, пролеты, опоры, балки башенного крана, стяжки и опоры над мостами.)
  • Опалубка PRECAST / PRECAST Формы для ограждающих стен, водостоков, сегментов моста, различных бетонных блоков и т. Д.
  • Мы также производим специальные архитектурные ограждения, перила, баррикады и т. Д.

Видео компании

Односторонняя заливка создает паркинг под существующим зданием

В густонаселенном районе Южного Бостона улицы маленькие, а места мало.Южный Бостон, давно известный своими трудолюбивыми ирландскими жителями, сейчас переживает приток молодых специалистов и последующий бум развития. В результате парковка стала серьезной проблемой. Один из примеров творческого решения проблемы парковки в Южном Бостоне можно найти в проекте Gate of Heaven Condos.
Бывшая начальная школа Врат Небес, принадлежавшая приходу Ворот Небес, здание перестраивается в элитное здание кондоминиума. Парковочное решение для кондоминиумов было найдено в пределах следа здания путем создания парковочной конструкции под существующим зданием, а не поиска другой собственности или сноса существующей конструкции, чтобы освободить место.Hoffman Concrete Construction в Дракуте, штат Массачусетс, был заключен контракт на бетонную часть проекта, и работы начались в начале 2013 года.

Ведущее фото: Бригада Hoffman Concrete вносит корректировки в последнюю минуту перед заливкой фундамента. Вы можете видеть, что котлован находится на 6+ футов ниже существующего фундамента из гранитной плиты и линий бетононасоса, проложенных вдоль земли. Изображение также показывает, что первоначальный план предусматривал подрыв только от 6 до 8 футов существующего фундамента.
На фото вверху: односторонняя опалубка установлена ​​с системой распорок «солдатская балка», прикрепленной к опоре.
ПРОБЛЕМА ОДНОСТОРОННЯЯ ЗЕМЛЯ
Фундаментная стена подземного паркинга сформирована под «одностороннюю» заливку. Кроме того, требовалось подкрепление, что увеличивало техническую сложность проекта.
Существующий фундамент здания из гранитных блоков простирается на 6-8 футов под землей. Чтобы получить достаточно места для парковки ниже уровня земли, бригадам нужно было не только выкопать 8 футов, но и выкопать еще 6-10 футов ниже, всего 18 футов.Когда бригады достигли глубины 18 футов, у здания не было структурной опоры. Таким образом, новая односторонняя бетонная стена служит двоякой цели: укреплять существующий фундамент и поддерживать новый стальной каркас, необходимый для модернизации. Компания Hoffman Concrete привлекла компанию A.H. Harris & Sons для предоставления услуг, решений, проектирования и материалов для формирования, анкеровки и усиления проекта.
НЕОБХОДИМЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
A.H. Harris предоставил различные специализированные материалы для проекта, а также инженерные работы и обслуживание на месте для заливки.Перед заливкой односторонних стен компания A.H. Harris поставила дренажную доску MiraDRAIN для установки за новым фундаментом. Дренажная доска будет собирать и отводить любые грунтовые воды, которые могут появиться после заливки бетона.
Далее, A.H. Harris предоставил решения для упрощения сборки и перемещения оборудования, необходимого для подкладки и односторонней заливки. Система групповых форм, состоящая из ручных форм Harris Ply, регулируемых распорок Soldier Beam и эпоксидных анкеров, отвечала потребностям проекта.Изучив чертежи и существующие условия, А.Х. Харрис разработал систему формования, которая позволила Hoffman Concrete Construction смонтировать стену и безопасно отлить ее, минимизировав при этом количество необходимых компонентов.
Система групповых форм позволяла подрядчику двигаться быстро, сводя к минимуму ручной труд и время, необходимое для проекта. С помощью этой системы бригады Хоффмана за один раз сняли от 12 до 24 футов стены и перезагрузили без демонтажа всех компонентов. Спроектированная A.H. Harris система анкерного крепления без стяжек и компоненты позволили подрядчику закрепить его на вновь залитых основаниях, а также зафиксировать и стабилизировать нагрузки, создаваемые опалубкой.Поскольку при одностороннем наливании возникают большие жидкие и направленные нагрузки, малейшее смещение может создать опасные условия или разрушить опалубку. Инженеры A.H. Harris проверили нагрузки, тщательно продумали безопасность и спроектировали систему, предотвращающую любое движение или смещение.

Заливка закончена, опалубка установлена ​​для следующей заливки. Это отрезок стены длиной 24 фута и высотой 14 футов, который можно было разделить и поставить на место с помощью оборудования.
УСПЕХ НА МЕСТЕ
Когда проект находился в стадии реализации, тщательная координация между всеми членами команды имела решающее значение для успеха проекта. А.Х. Харрис тесно сотрудничал с экипажами Хоффмана, чтобы обеспечить безопасность и эффективность. Руководство на месте осуществлял местный представитель A.H. Harris по формовке и креплению Марк Фернандес, который работал рука об руку с командами Хоффмана. Бригады залили более 900 кубических ярдов бетона с помощью прицепного насоса, который оставался за пределами здания, и внутри здания были проложены трубопроводы для выхода на зону заливки.Компания A.H. Harris предоставила и изготовила для этого проекта более 15 тонн арматуры.
Когда проект был запущен, работа продвигалась быстро, и Хоффман понял, что они могут двигаться быстрее, чем они ожидали, благодаря производительности форм. Первоначальные планы предусматривали, что заливки должны быть длиной от 6 до 8 футов и высотой 16 футов. После первых двух заливок Хоффман расширился до размеров от 12 до 18 футов и высотой 16 футов. Поскольку генеральный подрядчик увидел, что работа Хоффмана продвигается быстрее, чем ожидалось, они смогли быстрее начать выемку грунта.A.H. Harris поставил для проекта больше опалубки, чтобы ускорить его продвижение. За 2 с половиной месяца проведено более 20 конкретных размещений.
Дальнейшим ускорением проекта стало близлежащее расположение объекта A.H. Harris в Южном Бостоне, в паре миль от проекта Gate of Heaven Condo. В непосредственной близости от поставщика материалов компания A.H. Harris хранила дополнительные материалы на их месте и при необходимости обеспечивала доставку в тот же день. А.Х. Харрис доставил материалы рано утром, чтобы избежать пробок.Таким образом, подрядчику не нужно было нанимать сотрудников полиции для погрузки и разгрузки.
Разработчики ожидают завершения строительства кондоминиумов Gate of Heaven к началу 2014 года или раньше. В связи с тем, что оживление Южного Бостона, как ожидается, продолжится в ближайшие годы, отчасти из-за того, что свободная земля все еще остается вдоль очень желанной набережной, дальнейшее развитие может полагаться на подземный, односторонний залив под существующими зданиями для удовлетворения растущего спроса на парковку. ■
Об авторе:
Дэн Кларк — менеджер по работе с клиентами A.H. Harris & Sons, Inc., дистрибьютор строительной продукции, основанный в 1916 году, имеющий более 40 офисов в Новой Англии, Среднеатлантическом и Юго-восточном регионах. A.H. Harris обслуживает тяжелые и дорожные, коммерческие, промышленные и жилые рынки, специализируясь в областях бетонной опалубки и аксессуаров, изготовления арматуры, ремонта и восстановления бетона, геотекстиля и борьбы с эрозией. Для получения дополнительной информации посетите www.ahharris.com.
_________________________________________________________________________
Modern Contractor Solutions, январь 2014 г.
Вам понравилась эта статья?
Подпишитесь на БЕСПЛАТНОЕ цифровое издание из журнала Modern Contractor Solutions .

Деревянные диагональные распорки для ворот

Самые прочные ворота имеют прямоугольную рамку с диагональной распоркой, идущей от верхней части стойки защелки к нижней части стойки петли. Вес ворот вдавливается в петли, сжимая древесину. Если бы диагональ была установлена ​​другой стороной, вес снизился бы и …

В целом это отличные ворота, которые могут многое предложить своим владельцам с точки зрения внешнего вида и функциональности. Эти ворота доступны как ворота из твердой древесины или ворота из хвойной древесины.Обратите внимание, что у этих ворот есть черные гвозди ручной работы, фиксирующие изогнутую диагональную скобу, которая со временем ржавеет и добавит характер этих ворот.

16.10.2013 · на длину. Отверстие для поперечной распорки определено, и теперь его можно измерить. Разместите доску под рамой под углом. Слегка перекрывайте концы внахлест, чтобы отрезать часть доски. Возьмите карандаш и отметьте, где рамка пересекает поперечную распорку. Убедитесь, что кусок дерева будет выброшен.

Диагональные раскосы могут быть установлены с противоположной стороны компрессионного элемента. Для элементов сжатия, воспринимающих значительные нагрузки, таких как консольная перемычка к подшипнику, диагональную скобу необходимо повторять каждые 3 метра. Для других элементов сжатия диагональные связи повторяются каждые 6 метров. Эта же система используется, когда необходимо больше точек крепления: 3. Две точки крепления!

* Tony, диагональная скоба ВСЕГДА должна идти от нижней части стороны петель к верхней части стороны защелки, это перенесет провисание вниз на поддерживаемую сторону (петлю).С другой стороны, трос и стяжка должны проходить от верхней части стороны петель к нижней части стороны защелки и фактически «вытягивать» провисание.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *