Что такое PIR? — PirroGroup
PIR (теплоизоляция на основе пенополиизоцианурата) – утеплитель нового поколения. Благодаря своей уникальной структуре этот материал обладает одним из наиболее низких показателей теплопроводности среди всех современных утеплителей – λ25=0,021-0,023 Вт/м·К.
PIR (пенополиизоцианурат) – это полимер, родственный PUR (пенополиуретану или ППУ), имеющий закрытую ячеистую структуру. Ячейки наполнены газом низкой теплопроводности (0,016 Вт/м·К). Это значение ниже теплопроводности воздуха (0,0266 Вт/м·К), что и обуславливает отличные теплоизоляционные характеристики PIR.
Но все же структура PIR (пенополиизоцианурата) несколько отличается от PUR (пенополиуретана). Химические реакции, сопровождающие процесс производства PIR, протекают при более высоких температурах, а соотношение основных компонентов является несколько иным – в результате в структуре полимера образуются более прочные, термостойкие связи. Поэтому можно утверждать, что PIR – более прочная и огнеупорная разновидность PUR, которая не поддерживает горения и самостоятельно затухает при отсутствии источника пламени.
Являясь реактопластом, PIR после полимеризации превращается в стабильный, химически инертный продукт, который сохраняет свои свойства на долгие годы. PIR-плиты обладают всеми положительными свойствами полиуретановой теплоизоляции:
- Крайне низкая теплопроводность.
- PIR не размягчается и не плавится при воздействии высоких температур, обладая широким температурным диапазоном эксплуатации – от -70 до +120°С.
- Нулевое водопоглощение и хорошее сопротивление паропроницанию.
- PIR не выделяет вредных веществ в любых режимах эксплуатации – это самый экологически чистый и безопасный теплоизоляционный материалом на рынке.
- Низкая плотность, высокие прочностные характеристики.
- PIR стоек к воздействию масел и растворителей и не привлекает грызунов и насекомых.
Немецкий химик-технолог Отто Байер получил полиуретан из продуктов полиола и изоцианата в 1937 году – с тех пор PUR прочно занял свое место в нашей жизни. Мягкая мебель, супинаторы для обуви, детские игрушки, кресла и полужесткие элементы салонов автомобилей, искусственные губки – все это примеры применения пенополиуретана в повседневности. Полиуретаны активно используются и в медицине, космической и оборонной промышленности – поэтому накоплен обширный практический опыт, подтверждающий отличительные свойства этого материала.
Теплоизоляционные PIR-плиты изготавливаются в виде трехслойных изделий: непосредственно пенополиизоцианурат и функциональные облицовочные слои. Варианты облицовки – алюминиевая фольга, алюмоламинат, стеклохолст, бумага и другие материалы. Они придают каждой разновидности PIR-плит уникальные свойства, максимально соответствующие конкретным областям применения.
Плиты могут быть изготовлены как с гладким краем, так и с профилированными торцами по периметру – со ступенчатой (четверть) кромкой или с замковым соединением типа «шип-паз». Эти профилировки обеспечивают плотный стык плит при укладке и отсутствие сквозных мостиков холода.
PIR-плиты выпускаются в диапазоне толщин от 30 до 200 мм, с шагом 10 мм. Размеры плит – 1200х2400 мм, 1200х1200 мм или 1200х600 мм.
|
Геометрические размеры плит PIR ТехноНИКОЛЬ:
Преимущества плит PIR ТехноНИКОЛЬ
Плиты теплоизоляционные PIR ТехноНИКОЛЬ — инновационная теплоизоляция для плоских кровель, изготовленная на основе пенополиизоцианурата. Плиты теплоизоляционные PIR обладают уникальной структурой ячеек, с обеих сторон кашированы специальной алюминиевой фольгой. Благодаря закрытой системе ячеек и покрытию из алюминиевой фольги, плиты PIR ТехноНИКОЛЬ абсолютно водонепроницаемы, обладают высокой устойчивостью к воздействию огня, устойчивы к воздействию многократных физических нагрузок (от прохода персонала), имеют рекордно низкий коэффициент теплопроводности. Плиты теплоизоляционные PIR сохраняют свои уникальные свойства не менее 50 лет.
Преимущества применения кровельных систем с теплоизоляцией PIR ТехноНИКОЛЬ:
Сравнение PIR ТехноНИКОЛЬ с другими теплоизоляционными материалами по техническим характеристикам и стоимости.
|
описание современного материала для теплоизоляции
Быстрое внедрение новейших технологий, создание новых стройматериалов привели к созданию ПИР-плит. Они являются изоляционным материалом, который применяется в целях утепления стройобъектов. Термоизоляционные ПИР-плиты часто используют в странах Европы, на отечественном рынке они пока не имеют такой популярности. Перед тем, как применять ПИР утеплитель, необходимо изучить его основные характеристики.
Содержание статьи:
PIR-плиты — что это за теплоизоляционный материал
Часто возникает вопрос, что такое PIR утеплитель и как его использовать. PIR утеплитель является современным полимерным стройматериалом, который отличает жесткая структура. Он считается близким по структуре и качествам с пенополиуретаном.
Важно! Использование PIR-плит снижает сроки установки стройконструкций, увеличивает качество стройобъектов, дает возможность сэкономить финансовые средства.
Химическая структура материала
Теплоизоляционные плиты PIR похожи на полиуретан, однако различаются пропорциями начальных компонентов, применением при синтезе каталитических спецприсадок, другими температурными режимами при производстве. В итоге получится сложный полимер с жесткой структурой.
Несмотря на схожесть с полиуретаном, пир-утеплители имеют наиболее высокое сопротивление передаче тепла, стабильную структуру, надежность и невосприимчивость к повышенным температурным показателям.
Вследствие изготовительного процесса получится пористая структура с ячейкой, которая наполнена газом. Материал отличается высокой жесткостью, однако доля полимера в его объеме составит не больше 5 %.
Сфера применения
В строительстве активно используются разные термоизоляционные материалы, среди которых PIR-плиты. Теплоизоляция PIR на 97% приходится на газ, потому их возможно применять:
- во время возведения зданий, загородных построек;
- в целях утепления конструкций, которые разделяют смежные помещения;
- для защиты от влияния минусовой температуры климатической техники.
Важно! Термоизоляция ПИР будет следствием активного объединения разных катализаторов, считается стройматериалом нового поколения.
Основные характеристики PIR плит
Теплоизоляция ПИР обладает такими положительными качествами:
- Длительность эксплуатации. Сроки применения такого материала составят 30 лет.
- Большой диапазон возможных температур. Утеплитель не утратит собственных качеств ни во время нагревания до 120, ни при промерзании до —70.
- Не страшны разложение, гниение, отличаются химической устойчивостью к агрессивной среде.
- Материал не станет питательной средой для бактерий. В нем отсутствуют паразитические микроорганизмы, его не атакуют грызуны.
- Химическая стабильность. Гарантирует то, что при использовании материал не будет вытеснять какие-либо токсичные испарения.
- Экологическая безопасность материала. Немаловажный параметр для выбора подобного утеплителя.
- Во время монтажа не будут раздражать кожный покров. Отсутствует надобность в защитных спецсредствах для респираторного тракта.
Относительно использования минусов у утеплителя плиты ПИР почти нет. Однако популярность PIR-плит на отечественном рынке невысока. В любой ситуации, в сравнении с минватой объемы продаж незначительны. Подобное обусловлено следующими причинами:
- Чересчур завышена цена, в связи с чем материал недоступен для людей со средним доходом.
- Недостаточное количество сведений. Многие домовладельцы не знают о подобном утеплителе.
Термоизоляционные качества
PIR-утеплитель отличается наиболее низким коэффициентом теплопроводности из всех типов термоизоляции.
ПИР-плиты дают защиту постройки от холода вдвое лучше стандартных материалов, что даст возможность в 2 раза сократить объем теплоизоляции и траты на покупку.
Теплопроводность PIR-плит почти не изменится даже при жестких условиях использования.
Гигроскопичность и паропроницаемость
PIR-утеплитель отличается невысокой паропроницаемостью и хорошей водостойкостью, ввиду чего, его технические характеристики не изменятся во время хранения и применения.
PIR-плиты биологически стойкие и не станут объектом атак вредоносных бактерий и насекомых. Предотвращается формирование грибка в стройконструкциях.
Плотность и прочностные качества
Является достаточно плотным материалом. По прочности не уступит более привычным утеплителям. Не изменит собственных термоизоляционных качеств по прошествии времени.
PIR-утеплитель является продуктом завершенной хим. реакции. Аморфный, не будет выделять токсинов, вредных как для человека, так и для окружающей среды.
Противопожарные качества
Материал во время воздействия открытого огня не будет гореть, формирует углеродную корку, препятствующую проникновению пламяни в сам утеплитель.
ПИР-плиты являются единственным термоизоляционным материалом, который сочетает огнеустойчивость и небольшую теплопроводимость.
Особенности монтажа
На рынке присутствует большое количество PIR-утеплителей, однако особо популярны следующие: изолятор с крафт-бумагой, с фольгой и сэндвич-панели. Каждый вариант имеет особую технологию установки, в том числе методы фиксации.
Стеновой материал
Обычные габариты стеновых панелей — 60 на 120 см. Толщину материала подбирают с учетом участка конструкции, где делается термозащита. Утеплитель укладывают встык, закрепляя соединение замковым спец. элементом.
Плиту монтируют к основанию с помощью дюбелей к утепляемому покрытию. Чтобы достичь наибольшей прочности, предварительно наносится клеевой состав на основу.
Для кровли
PIR-утеплитель, который используется для кровли, схож с сэндвич-панелями. Однако профильным листом обшивают лишь 1 сторону материала. Металлическая обшивка обладает формой шифера, ввиду чего достигается герметичность крыши.
Нижняя часть утеплителя из фольги либо обшивается крафт-бумагой. Технология установки похожа на укладку профнастила по стропилам.
Использование для утепления перекрытий
Является современным аналогом стеновых материалов, выпускаемый в качестве прямоугольника (обладает с каждой стороны замковой системой). В процессе монтажа дополнительные фиксирующие элементы не понадобятся.
Во время проведения работ требуется укладывать демпфирующую ленту, которая проходит вдоль каждой стороны перекрытия. Лишь затем настилают плиты. По утепленному подобным способом черновому полу возможно образовать стяжку или систему «теплый пол».
Обзор популярных производителей
Среди многообразия на рынке возможно выделить наилучших разработчиков такого утеплителя. К ним относят:
- «Технониколь»;
- Pirro;
- KROHN;
- ISOPIR.
Одной из наилучших официальных марок на отечественном рынке считается KROHN, заводы которой оснащены новейшим оборудованием. Эффективные, эргономичные утеплители такого бренда существенно превосходят параметры привычных наполнителей. Их отличают лучшие показатели теплопроводности, коэффициент которой равен 0,022 Вт на м*К.
Не менее популярными являются термоизоляционные ПИР-плиты марки ISOPIR, изготовляемые на заводах фирмы «Изобуд». В описании подобных утеплителей указываются высокая жесткость и прочность строй элементов, активно используемых для:
- утепления настила и основания;
- установки кровли и пола чердака;
- возведения вспомогательного антипожарного ограждения;
- утепления вентиляции труб и шахт;
- утепления ангаров, складов и пр.
Важно! Главным свойством термоизоляционного ресурса новейшего поколения называют длительность эксплуатации.
Как подсчитать нужную толщину утеплителя
Толщина ПИР-утеплителей существенно варьируется. Цена подобной теплоизоляции также высока, потому утепление «с запасом» не рекомендовано. В связи с этим требуется произвести необходимые расчеты, показывающие толщину утеплителя, оптимальную для определенной местности и стройконструкции.
Расчеты основаны на том, что все стройконструкции суммарно должны иметь аналогичное передаче тепла сопротивление (не должно быть ниже заявленных показателей в нормах для региона).
Важно! Учитывая коэффициенты теплопроводимости, толщину стройконструкции и сопротивление, удастся установить необходимую толщину утеплителя.
Советы и рекомендации по использованию
Осуществить самостоятельно монтаж панелей с PIR-утеплителем довольно просто. Необходимо соблюдать следующие правила:
- монтируются пир-плиты встык;
- соединение фиксируют посредством крепежных деталей;
- монтаж к основанию происходит посредством дюбелей;
- чтобы получить максимальную прочность, допустимо заранее нанести клеящий состав на основание.
PIR-утеплитель крайне эффективный материал, который имеет в основном позитивные отклики. Сроки монтажа стройконструкции значительно уменьшатся, как и средства за обогрев жилища. Подобное возможно ввиду уникальной формулы утеплителя и метода ее монтажа.
размеры, толщина, вес, огнестойкость, теплопроводность
Основные характеристики сэндвич-панелей включают в себя следующие параметры: ширина, длина, толщина, вес, огнестойкость, звукоизоляция, несущая способность сэндвич-панелей и термическое сопротивление. От ширины и длины зависит необходимая спецификация панелей; правильно подобранные габариты стеновых и кровельных сэндвич-панелей позволяют избегать излишек материала и ненужных обрезков. Также нужно учитывать размеры упакованных ламелей при транспортировке. На легкость монтажа в первую очередь влияет вес панелей, который зависит от толщины панелей и разновидности утеплителя. Толщину сэндвич-панелей выбирают в первую очередь, основываясь на показателе теплоизоляции; чем толще панель, тем лучше сохраняется температура внутри здания.
Размеры сэндвич-панелей: ширина, длина
- Стеновые сэндвич-панели выпускаются в двух вариантах: шириной 1000 мм и 1200 мм.
- Кровельные сэндвич-панели имеют ширину 1000 мм.
- Длина стеновых и кровельных панелей может быть любой от 2000 мм до 13 500 мм в зависимости от необходимой спецификации.
Габариты |
Кровельные сэндвич-панели |
Стеновые сэндвич-панели |
---|---|---|
Ширина |
1000 мм |
1000 мм, 1200 мм |
Длина |
от 2000 мм до 13 500 мм |
от 2000 мм до 13 500 мм |
Вес сэндвич-панелей
Вес сэндвич-панелей зависит от толщины и панелей и типа утеплителя, следует учитывать это при монтаже. Например, панели с утеплителем из минеральной ваты при одинаковой толщине будут тяжелее панелей с пенополистиролом.
Толщина сэндвич-панели, мм |
Вес сэндвич-панели панелей, кг/м2 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пенополистирол |
Минеральная вата |
ПУР/ПИР | ||||
Стеновые |
Кровельные |
Стеновые |
Кровельные |
Стеновые |
Кровельные | |
50 |
11,7 |
12,2 |
16,5 |
17,5 |
9,2 |
- |
80 |
12,2 |
13 |
19,8 |
21,4 |
10,9 |
11,5 |
100 |
12,5 |
13,5 |
22 |
24 |
11,5 |
12,4 |
120 |
12,8 |
14 |
24 |
26,6 |
12,4 |
13,1 |
150 |
13,2 |
14,7 |
27,2 |
30,5 |
14 |
14,4 |
200 |
14 |
16 |
33 |
37 |
15,5 |
- |
250 |
14,7 |
17,2 |
38,5 |
43,5 |
- |
- |
Важно знать
мнение эксперта!
Чтобы не ошибиться с выбором, закажите бесплатную
консультацию специалиста по телефону
В подарок – расчёт материалов, подбор
комплектующих, раскладка для правильного монтажа
Характеристики утеплителей.
Звукоизоляция сэндвич-панелей
Теплоизоляционные свойства и огнестойкость сэндвич-панелей зависят от используемого утеплителя. Звукоизоляция зависит от толщины панелей.
Поэтому выбор утеплителя должен основываться на:
- требованиях к пожарной безопасности здания – например, административные и жилые здания строят только из панелей с минераловатным утеплителем;
- назначением постройки — при строительстве холодильных и морозильных камер используется пенополиуретан или пенополиизоцианурат;
- экономической целесообразности – по соотношению цена\качество оптимальным выбором является пенополистирол как выгодный легкий и теплый утеплитель.
Характеристики сэндвич-панелей с утеплителем из минеральной ваты
Толщина, мм |
Термическое сопротивление Rt=m2×°C/Вт |
Звукоизоляция, дБ |
Теплопроводность λ=Вт/Мк |
Предел огнестойкости, ГОСТ 30247. 0-94 |
Горючесть утеплителя |
Плотность, кг/м3 |
Водопоглащение за 24 часа, % по массе |
Водопоглащение за 2 часа, % по массе |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
50 |
1,04 |
30 |
0,05 |
EI 30 |
НГ |
120-140 |
- |
1,5 |
80 |
1,67 |
31 |
0,05 |
EI 45 |
НГ |
120-140 |
- |
1,5 |
100 |
2,08 |
32 |
0,05 |
EI 90 |
НГ |
120-140 |
- |
1,5 |
120 |
2,5 |
33 |
0,05 |
EI 150 |
НГ |
120-140 |
- |
1,5 |
150 |
3,13 |
35 |
0,05 |
EI 150 |
НГ |
120-140 |
- |
1,5 |
200 |
4,14 |
38 |
0,05 |
EI 150 |
НГ |
120-140 |
- |
1,5 |
250 |
5,21 |
43 |
0,05 |
EI 150 |
НГ |
120-140 |
- |
1,5 |
*Группа горючести НГ присваивается негорючим материалам (ГОСТ 30244)
*Огнестойкость от EI 30 до EI 150 – деградация целостности при высокотемпературном (огневом) воздействии в течении от 30 до 150 минут; разрешается применять панели для всех категорий огнестойкости зданий
Характеристики сэндвич-панелей с утеплителем из пенополистирола
Толщина, мм |
Термическое сопротивление Rt=m2×°C/Вт |
Звукоизоляция, дБ |
Теплопроводность λ=Вт/Мк |
Предел огнестойкости, ГОСТ 30247. 0-94 |
Горючесть утеплителя |
Плотность, кг/м3 |
Водопоглащение за 24 часа, % по массе |
Водопоглащение за 2 часа, % по массе |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
50 |
1,28 |
25 |
0,042 |
EI 15 |
Г1 |
25 |
2 |
- |
80 |
2,05 |
28 |
0,042 |
EI 15 |
Г1 |
25 |
2 |
- |
100 |
2,56 |
29 |
0,042 |
EI 15 |
Г1 |
25 |
2 |
- |
120 |
3,08 |
31 |
0,042 |
EI 15 |
Г1 |
25 |
2 |
- |
150 |
3,85 |
33 |
0,042 |
EI 15 |
Г1 |
25 |
2 |
- |
200 |
5,13 |
35 |
0,042 |
EI 15 |
Г1 |
25 |
2 |
- |
250 |
6,41 |
39 |
0,042 |
EI 15 |
Г1 |
25 |
2 |
- |
*Группа горючести Г1 присваивается слабогорючим материалам (ГОСТ 30244)
*Огнестойкость EI 15 – деградация целостности при высокотемпературном (огневом) воздействии в течении 15 минут; разрешается применять панели от 2 до 5 категорий огнестойкости зданий.
Сэндвич панели цена. С утеплителем из ППУ. ТЭП-Полис.
Трехслойные панели – это строительный материал, который представляет собой металлическую обшивку, прочно связанную наполнителем, выполняющим роль утеплителя. Как правила, утеплитель представляет собой полиизоцианурат (ПИР, PIR), который получают путем соединения полиизоцианата и полиэфирного полиола, после чего полученная субстанция подвергается вспениванию. Несомненным преимуществом данного утеплителя является высокая пожароустойчивость и неспособность накапливать влагу.
Как правило, для облицовки панелей применяются следующие комбинации материалов:
— сталь оцинкованная (2 класс Zn), имеющая толщину от 0,45 до 0,6 мм, которая является продукцией металлургического комбината г. Новолипецк.
— Сталь нержавеющая (для пищевых целей), имеющая толщину 0,5 – 0,6 мм. Марка AISI 304.
— Бумага фольгированная (для монтажа к уже существующей стеновой конструкции).
Применение в качестве материала для строительства трехслойных панелей обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционными строительными материалами:
— по сравнению с возведением здания из кирпича, сэндвич панели позволяют увеличить скорость в 80 раз.
— Существенно снижается нагрузка на фундамент, что позволяет применять к нему более лояльные требования.
— Поверхность сэндвич панелей является идеально гладкой и не требует применения дополнительной отделки.
— Цена квадратного метра стены, сделанной из панели, на 20% дешевле аналогичной из кирпича (с учетом фундамента).
— Цвет панели может быть любым по желанию архитектора.
— Значительно снижаются транспортные расходы (примерно в 50 раз по сравнению с железобетоном или кирпичом).
Свойства утеплителя, который входит в состав сэндвич панелей, определяет все области применения данного материала. ПИР не позволяет образовываться на поверхности грибку, обладает пониженной гигроскопичностью и теплопроводностью. Это делает его идеальным для применения при строительстве камер глубокой заморозки, хранилищ сельскохозяйственной продукции, коптильных цехов и некоторых зданий гражданского назначения. В гражданских строениях данный строительный материал в основном применяется для возведения заградительных конструкций.
Температура, при которой применение трехслойных панелей будет безопасным, колеблется от — 65°C до +75°C.
Фактура обшивки
Гладкая
Профилированная
Микрориб
ПРАЙС-ЛИСТ НА ПАНЕЛИ-СЭНДВИЧ С ПИР
Стеновые панели с ПИР | ||
Толщина, мм | 0,45 | 0,50 |
60 | 1350 | 1380 |
80 | 1550 | 1580 |
100 | 1700 | 1730 |
120 | 1870 | 1900 |
150 | 1970 | 2000 |
Краткие технические характеристики.
Толщина, мм |
Вес, кг/м2 |
Коэффициент теплопередачи, Вт/мК |
Звукоизоляция, ДБ |
Огнестойкость | ||
60 |
11,1 |
0,033 |
35 |
EI 15 | ||
80 |
12,3 |
0,028 |
35 |
EI 30 | ||
100 |
13,2 |
0,023 |
35 |
EI 30 | ||
120 |
14,1 |
0,018 |
35 |
EI 30 | ||
150 |
15,2 |
0,013 |
35 |
EI 45 |
По желанию заказчика вместе с панелями могу поставляться дополнительные элементы: водосливы, нащельники и коньковые элементы разных конфигураций. Применение таких деталей позволит создать собственный стиль и неповторимый дизайн здания.
Сертификационные материалы.
Производство стеновых сэндвич панелей полностью соответствует требованиям ТУ 25.11.23-006-34898165-2017 от 01.08.2017.
Весь процесс производства сэндвич панелей на наших производственных площадях является бесперебойным и состоит из следующих этапов:
— Создание облицовочных поверхностей на многовальном оборудовании.
— Вклейка наполнителя между облицовками.
— Разделка по заданным размерам.
— Упаковка.
В процессе также применяется дополнительное оборудование, которое ускоряет выполнение всех операций.
Условные обозначения и классификация
В зависимости от условий, в которых должны эксплуатироваться сэндвич панели, они делятся на следующие виды:
— ПТС – предназначены для возведения стен зданий промышленного назначения.
— ПТС НТХ –для строительства складов сельскохозяйственной продукции и холодильных помещений.
Стандарт обозначений должен соответствовать следующей схеме:
1 –аббревиатура условного обозначения (ПТС НТХ или ПТС).
2 –размер по длине, мм.
3 – размер по ширине, мм.
4 – размер по толщине, мм.
5 –Цвет облицовки (наружной) и материал, из которого она выполнена.
6 –Цвет облицовки (внутренней) и материал, из которого она выполнена.
7 –Индекс данных технических условий.
В качестве примера можно привести следующее обозначение: ПТС-2980.1200.60 ЛКПОЦ1-0,5-RAL9002/ПЗП1-0,5-RAL9003-ТУ 5284-102-36554501-01. Это значит, что обозначена стеновая панель, состоящая из трех слоев и имеющая размеры 2980*1200*60мм. Снаружи облицовка выполнена из стального листа холодного проката с оцинковкой и имеет толщину 0,5 мм. Нанесено покрытие из лакокрасочных материалов первого класса. Код цвета – RAL9002. Внутренняя облицовка выполнена из стального холоднокатанного листа с покрытием из прастизоля и имеет толщину 0,5 мм. Код цвета внутренней облицовки – RAL9003. Панель произведена с соблюдением данных технических условий.
Основные параметры и размеры
Виды поперечного сечения панелей и виды металлических облицовок должны соответствовать:
Обшивки панелей могут быть гладкими или профилированными (с глубиной профиля не более 0,5 мм).
Допускается изготовление панелей другой конифигурации при условии сохранения их физико-механических свойств.
Размеры панелей и предельные отклонения от номинальных размеров должны соответствовать нормам, указанным в таблице:
Требования к прочности панелей при поперечном изгибе
Разрушающая нагрузка при поперечном изгибе образцов, вырезанных из панелей, не должна быть менее величин, указанных в таблице:
Марка сэндвич панели
|
Толщина панели, мм
|
Разрушающая нагрузка, кгс
|
ПТС | 60 80 | 400 500 |
ПТС НТХ | 100 120 150 | 600 700 |
Примечание: разрушающая нагрузка приведена для образцов длиной 1100мм и шириной 250мм..
Физико-технические свойства и механические показатели ПИР
Наименование показателей
|
Норма для марок панелей
| |
ПТС
|
ПТС НТХ
| |
Объемная масса, кг/м3 | 32,0 | 32,0 |
Коэффициент теплопроводности, Вт/(м*К), не более | 0,028-0,033 | 0,018 |
Водопоглощение за 24 ч, по объему,%, не более | 2,0 | 2,0 |
Модуль сдвига, МПа (кгс/см2), не более | 4,9(50) | 5,9(60) |
Нормы внешнего вида сэндвич панелей.
В трехслойных панелях запрещены:
— деформация кромок листов металла.
— Наличие загрязняющих веществ на поверхности.
— Вырывы или вмятины ПИР по любым торцам сэндвич панели, если они превышают глубину 5 мм и имеют площадь от 10 см2.
— Отслаивание ПИР от облицовки.
— Наличие заусениц на кромках листов металла, если их размер превышает 1 мм.
Хранение и перевозка.
— Транспортирование сэндвич панелей может быть выполнено любым транспортом с соблюдением необходимых условий перевозки.
— Если перевозка выполняется транспортом заказчика, последний принимает на себя всю ответственность.
— При погрузке панелей поштучно высота штабеля не должна быть более 1,6 м.
— Для хранения панелей следует использовать полузакрытые или закрытые складские площади. Высота штабелей должна быть не более 1,6 м.
— Следует соблюдать все необходимые правила пожарной безопасности.
— Если организовано хранение сэндвич панелей под навесом, следует защитить поверхности торцов от воздействия влаги и солнечных лучей.
— Если организовано хранение панелей в штабелях, поверхность, на которой они расположены, должна быть ровной. Это позволит избежать деформации. Нижняя панель должна располагаться на специальных брусках, сечение которых должно быть не менее 20 см, а расстояние между ними не должно превышать 70 см. Рекомендации по использованию.
— Любые операции с сэндвич панелями, включая их монтаж и заделывание стыков, следует выполнять в строгом соответствии с технической документацией.
— Основными крепежными элементами являются метизы. Деформация панелей и нарушение защитного слоя недопустимы.
— Запрещена резка панелей газовыми резаками и крепление с помощью сварки.
— Любые отверстия должны выполняться электрическим инструментом и располагаются перпендикулярно поверхности сэндвич панелей.
— При выполнении любых работ запрещаются удары по сэндвич панелям.
— Для очистки поверхности сэндвич панелей от загрязнения следует применять только нейтральные чистящие средства, не повреждающие защитный слой.
— Категорически запрещается применять для чистки панелей абразивные материалы либо растворители, которые могут повредить защитное напыление.
Представляемые гарантии.
— Компания производитель гарантирует полное соответствие выпускаемых изделий всем техническим нормам и требованиям. Все свойства в полной мере подлежат гарантии при надлежащем соблюдении заказчиком условий хранения, транспортировки и монтажа.
— Срок хранения, на который предоставляется гарантия – 180 дней со дня выпуска.
— Срок эксплуатации панелей с защитным слоем из полимерных материалов в условиях нормальных показателей влажности составляет не менее 20 лет. Для сэндвич панелей с покрытием из лакокрасочных материалов данный показатель составляет 15 лет.
Cэндвич панели цена.
Актуальные цены на нашу продукцию Вы можете узнать по телефонам: (499) 240 66 79; (495) 984 85 45 доб.148, доб. 133.
Примеры работ с использованием наших сэндвич панелей
Энергоэффективный утеплитель PIR-плита оживит рынок теплоизоляции
Энергоэффективный утеплитель PIR-плита c несколько сложной в произношении расшифровкой полиизоцианурат все увереннее заявляет о себе на российском рынке теплоизоляции. В настоящее время известно, что есть продукция Российского предприятия Профхолод (Щелково), есть два производителя из Белоруссии. Есть данные о планах запуска производства в Тюмени. До последнего времени активного присутствия PIR-плиты на рынке не ощущалось. Как правило – это заказная позиция на отдельные проекты.
В начале декабря компания «Технониколь» сообщила о запуске завода по производству PIR-панелей в Рязани к концу 2015 г. См. http://www.kommersant.ru/doc/2631000 Мощность завода составит 2 млн. м куб. утеплителя в год.
PIR панели очень привлекательный для потребителя и строителей материал, благодаря следующим свойствам:
- Высокое тепловое сопротивлению, которое почти в 2 раза выше, чем у минеральной ваты, а это означает уменьшение толщины необходимого утепления на кровле или фасаде почти в 2 раза.
- Механическая прочность позволяет применять PIR–плиты в кровлях, без устройства стяжек.
- По горючести материал имеет категорию Г1. PIR-плита нетоксична.
- Срок службы материала называется в пределах от свыше 30 до 50 лет, как у премиум марок базальтовой ваты.
- С ростом конкуренции стоимость утепления PIR будет будет становиться все более привлекательной.
В некоторых странах Европы доля рынка PIR-панелей сравнивается с долей рынка минеральной ваты. Выпускаются фольгированные плиты, плиты с встроенным деревянным брусом для утепления и реконструкции скатных кровель. ПИР плита, ламинированная стеклохолстом применяется на американском континенте при устройстве плоских кровель. Типичный пример — стадионы чемпионата мира по футболу в Бразилии.
В России рынок теплоизоляции сегодня можно считать демонополизированным и конкурентным. С началом кризиса рост цен у производителей пока что был незначительным или вообще отсутствовал. Выход нового продукта на рынок выгоден потребителю. Будет расширен ассортимент и выбор технического и экономически оправданного решения.
Компания Инвестснабстрой будет рада предоставить клиенту еще более обширный выбор утеплителей под его задачи.
См. также сайты производителей PIR-плиты.
www.termopir.com
www.puren.com
Технический лист теплоизоляционной PIR плиты
Современные утеплительные панели
На сегодняшний день, существует масса материалов, которые используют для утепления. Но одним из самых эффективных и надежным, по праву можно считать теплоизоляционные панели типа сэндвич, в состав которых входят пенополиуретан(производственная аббревиатура PUR) и пенополиизоцианурат (производственная аббревиатура PIR) .
Российский завод «Лиссант» , один из первых начал выпуск теплоизоляционных панелей с наполнителями PUR и PIR. И уже более пятнадцати лет, является крупнейшим поставщиком данной продукции. Предприятие оснащено современным, высокотехническим оборудованием от всемирно известной итальянской компании Cannon.., что позволяет производить продукцию высокого качества, которая соответствует всем мировым стандартам. При производстве сэндвич панелей, используется только качественное сырье и материалы, которые мы напрямую получаем от производителей, поэтому цена на продукцию завода, значительно ниже по сравнению с другими производителями аналогичного товара.
Панели пенополиизоцианурат и пенополиуретан имеют ряд преимуществ, среди других утеплительных материалов. А это;
— Теплопроводимость. Благодаря ячеечной структуре сэндвич — панелей, а также низкой проводимости матрицы материала, достигается самый наилучший показатель теплопроводимости. На протяжении всего срока эксплуатации, такие панели не теряют свои теплотехнические свойства.
— Химическая устойчивость. Утеплительные плиты PUR и PIR, устойчивы кразного рода химическим воздействиям. При взаимодействии с обычными строительными материалами, утеплитель остается нейтрален.
— Биологическая устойчивость. Данный утеплитель, нестареющий материал, он не гниет, не плесневеет, в нем не могут завестись разного рода микроорганизмы, грызуны или насекомые.
— Климатическая устойчивость. Материал отлично переносит любые климатические условия. Для него не страшны ни высокие температуры, ни сильные морозы, влага или перепады температуры.
— Противопожарные устройства.Пенополиуретан, это горючий материал, относиться к 1-2 группе горючести, но по всем физико — механическим достоинствам состветствуетPUR утеплителю, который имеет более высокую группу горючести.
Утеплительные панели, производимые заводом «Лиссант», это современный, качественный , экологически безвредный продукт, который по праву можно считать лучшим среди аналогичных строительных материалов.
Музыкальный Шифр Полибиуса
Энигму я не буду объяснять — это «темное изречение» следует не разгадывать, и я предупреждаю вас, что связь между вариациями и темой часто имеет малейшую структуру; далее, на протяжении всего набора «идет» другая, более крупная тема, но не воспроизводится … Таким образом, основная Тема никогда не появляется, даже как в некоторых более поздних дорамах — например, «L’Intruse» и «Sept Princesses» Метерлинка — главный герой никогда не выходит на сцену.
Эдвард Элгар
Моя самая популярная статья Elgar’s Dark Saying: A Music Box Cipher была впервые опубликована в сентябре 2010 года и набрала более 18 300 просмотров.На более чем 45 страницах он документирует открытие и расшифровку музыкального шифра Полибиуса, скрытого в первых шести тактах темы Enigma. Этот обзор будет охватывать три отдельных направления исследований, которые объединились, чтобы раскрыть эту криптограмму и привели к ее необычайной дешифровке. Всеобъемлющая цель состоит в том, чтобы связать воедино несколько линий исследования, достигнув кульминации в открытии, которое решительно решает вопрос: «Что является скрытой мелодией для Enigma Variations?»
Эдвард Элгар (1857-1934) получил международное признание после премьеры его Enigma Variations в июне 1899 года.Этот набор симфонических вариаций был революционным, потому что его оригинальная Тема была задумана как контрапункт известной мелодии, которая не играет и остается таинственным образом отсутствующей. Элгар дал своему отличительному контрапункту название «Загадка» перед его публикацией и премьерой, чтобы передать эту загадку контрапункта. В оригинальной программной заметке 1899 года Элгар называет свой озадачивающий тематический контрапункт «Загадкой». Он продолжает эту конвенцию в более поздней программной заметке для выступления в октябре 1911 года в Турине, где снова обращается к открывающей части просто как «Enigma».”
Помимо отсутствующей основной мелодии, Элгар признал в примечании к программе 1899 года, что в теме «Загадка» есть «темное изречение», которое «не следует разгадывать». Такой загадочный язык намекает на существование закодированного сообщения, спрятанного в теме Enigma. Такое толкование словосочетания «темное изречение» стало возможным благодаря определениям его терминов. Одно из определений темноты — секретное или скрытое. Поговорка — это набор слов, которые обычно образуют пословицу. Доктор Клайв МакКлелланд находит доказательства закодированного сообщения в первых шести тактах Enigma Theme, основанных на равномерно распределенных четвертных паузах в начале каждого такта.По словам доктора Макклелланда, эта повторяющаяся функция предполагает пробелы между словами:
Шеститактовая фраза Элгара достигается за счет характерной четырех нотной группировки, повторяющейся шесть раз с ее обратимым ритмом, состоящим из двух дрожаний и двух крючков. Это убедительно свидетельствует о криптологической технике маскировки длины слова в шифрах путем упорядочивания букв в соответствии с правильными шаблонами.
Следуя логике рассуждений доктора Макклелланда, четвертные остатки, равномерно распределенные по шести тактам с четырьмя мелодическими нотами на такт, предполагают, что «темное изречение» Элгара состоит из шести слов, состоящих в общей сложности из 24 букв.
Необычно расположенный двойной такт в конце такта 6 обычно неверно интерпретируется как конец контрапункта между темой Enigma и ее скрытной мелодией. Этот анализ явно ошибочен, поскольку мелодический материал в тактах 1-6 повторяется в тактах 11-16, недвусмысленно доказывая, что объем контрапункта Элгара выходит за рамки первых шести тактов. Что еще более важно, такое неправильное толкование значения двойной черты в такте 6 прямо противоречит опубликованному заявлению Элгара, утверждающему, что тема «Загадка» не заканчивается, пока не начнется Вариант I.
В книге «Мои друзья, изображенные внутри», опубликованной Novello в 1947 году, Элгар пишет о Вариации I: «Между темой и этим движением нет разрыва». Вариант I начинается с такта 20. В этом контексте в прямом заявлении Элгара такт 19 обозначается концом Темы Enigma. Это наблюдение подтверждается двойной полосой в конце такта 19, отделяющей тему Enigma от вариации I, где вступительный тематический материал представлен в измененном виде. Как и подозревал доктор Макклелланд, необычное размещение двойной полосы в конце такта 6 знаменует собой завершение «темного высказывания» Энигмы, музыкального шифра, встроенного в гораздо более крупную загадку контрапункта.Нет никаких сомнений в том, что Элгар был экспертом в криптографии, практике кодирования и декодирования сообщений. Его одержимость этим эзотерическим искусством заслуживает целой главы в недавно выпущенной книге Крейга П. Бауэра «Неразгаданные!». Большая часть этой главы посвящена методической расшифровке Элгаром якобы неразрешимого нигилистского шифра, опубликованного Джоном Холтом Скулингом в выпуске Pall Mall Gazette за 1896 год. Элгар был настолько доволен своим решением, что упоминает его в своей первой биографии, опубликованной в 1905 году Робертом Дж.Бакли. Элгар нарисовал свой раствор черной краской на деревянном ящике и резюмировал свою систематическую расшифровку на наборе из девяти учетных карточек. На шестой карте он описывает процесс взлома шифра как «… работает (в темноте)». Такое использование слова «темный» в качестве синонима шифра укрепляет убежденность в том, что «темное изречение» Enigma — это музыкальный шифр, встроенный в тему Enigma.
После того, как было определено, что тема Enigma содержит в своих первых шести тактах музыкальную криптограмму, был проведен частотный анализ нот мелодии.
Всего имеется шесть отдельных нот мелодии, равномерно распределенных в четырех нотных фразах по первым шести тактам темы Enigma, что в сумме составляет 24. Есть шесть ас, шесть си-бемоль, шесть соль, три ре, два до. , и один F. Криптоанализ этих частот нот не выявил каких-либо надежных решений в виде открытого текста. Требовались дальнейшие исследования, чтобы сузить круг возможных букв решения.
Отдельное направление этого исследования было сосредоточено на четырех мелодических фрагментах, цитируемых в Вариации XIII из увертюры Феликса Мендельсона «Meeresstille und glückliche Fahrt Op.27. Обработка этих четырех нотных сегментов Элгаром отличается от оригинальной лада мажора, размера 4/4 и более быстрого темпа. Он замедляет темп, восстанавливает фрагмент за 3/4 раза и меняет тональность. Первые два фрагмента Мендельсона ля-бемоль мажор, а четвертый — ми-бемоль мажор. Эти три фрагмента в основных режимах заключены в кавычки. Третий фрагмент исполняется фа минор на трех трубах и трех тромбонах, но без кавычек, поскольку он расходится с исходной мажорной ладой.Эти фрагменты Мендельсона исполняются на палиндромной фигуре остинато, взятой из чередующихся пар четвертных и восьмых нот темы Enigma с удаленными промежуточными четвертными паузами. Заметное сочетание этих цитат Мендельсона с ритмической структурой Enigma Theme предполагает некоторую тесную связь между ними.
Включение в Вариацию XIII иностранного мелодического фрагмента, который кажется посторонним по отношению к теме «Загадка», поднимает перспективу, которую Элгар намеревался предоставить критическую серию ключей к разгадке скрытой мелодии.Цитируя инопланетную мелодию Мендельсона в его симфонических вариациях, Элгар посредством имитации намекает, что Мендельсон цитирует скрытую тему одной из своих симфоний как основу для набора вариаций. Четыре фрагмента предполагают четвертую часть определенного произведения. Оригинальное немецкое название увертюры Мендельсона также отсылает к немецкому названию скрытой темы. Это очень специфические критерии, которые не оставляют места для маневра, чтобы найти правдоподобное решение. Есть ли известная мелодия с оригинальным немецким названием, процитированная Мендельсоном в четвертой части одной из его симфоний, которая послужила основой для серии вариаций?
Среди симфонических произведений Мендельсона есть только один реальный кандидат, отвечающий всем этим весьма специфическим требованиям.Четвертая часть Симфонии № 5 Мендельсона начинается с гимна Ein feste Burg (Могущественная крепость), за которым следует череда вариаций. Это решение вызвало криптографическое прозрение, потому что этот знаменитый гимн имеет оригинальное название на немецком языке, состоящее из шести слов и 24 букв. Это точные цифры, наблюдаемые в первых шести тактах темы Enigma с ее 24 нотами мелодии, разделенными равномерно расположенными четвертными паузами на фрагменты из четырех нот. Обычное название из трех слов Ein feste Burg — это сокращенная версия полного названия из шести слов, Ein feste Burg ist unser Gott (Могущественная крепость — наш Бог).Это полное название — знакомая библейская пословица, взятая из первой строки Псалма 46.
Затем был завершен частотный анализ букв в Ein feste Burg ist unser Gott, чтобы можно было сравнить с мелодическими нотами из первых шести тактов темы Enigma.
Есть 11 дискретных букв с частотами в диапазоне от 1 (B, F и O), 2 (G, I, N, R и U), 3 (S) и 4 (E и T). Это не дает широких корреляций с 6 отдельными буквами нот в Enigma Theme с частотами 1 (F), 2 (C), 3 (D) и 6 (A, B-бемоль и G).Учитывая его признанный опыт в области криптографии, было бы разумно подозревать, что Элгар использовал более сложную форму шифрования, чтобы укрепить свою криптограмму.
Чтобы переназначить 24 буквы из заголовка из шести слов среди 24 нот мелодии в первых шести тактах темы Enigma, Элгар, должно быть, применил более сложный шифр. Это возвращает нас к нигилистическому шифру, разработанному Джоном Холтом Скулингом, решением которого Элгар хвастался в своей первой биографии, выпущенной в 1905 году.Элгар впервые столкнулся с этой якобы неразрешимой криптограммой в четвертой и последней части серии статей, опубликованных в 1896 году под заголовком «Секреты в шифре» журнала Pall Mall. Элгар сохранил эти статьи в своей личной библиотеке, которые являются отличным введением в историю создания и взлома кода. Скулинг оставил свой самый сложный нигилистический шифр напоследок в конце своей четвертой статьи, сделав смелое заявление о том, что «… значение следующего шифра никогда не будет раскрыто никем [sic].Элгар систематически изучал и анализировал эту криптограмму, пока не пришел к решению.
Шифр нигилизма Скулинга основан на ящике Полибия, с помощью которого отдельные буквы открытого текста делятся на две части. Пара чисел обозначает соответствующую строку и столбец в сетке шахматной доски, которая содержит одну букву решения. Это похоже на то, как можно определить положение фигур на шахматной доске, присвоив букву столбца и номер строки. По этой причине ящик Полибия также известен как шифр шахматной доски.В стандартной ключевой сетке поля Полибиуса, показанной ниже, буква решения A кодируется как 11, B как 12, C как 13 и так далее.
Нотация основана на первых семи буквах алфавита. Степени музыкальной шкалы пронумерованы от 1 до 8. Чтобы построить музыкальный блочный шифр Полибиуса, необходимо выделить две группы нот с равными номерами, чтобы распределить буквы решения в ключевой сетке Полибиуса. В мелодии Enigma Theme шесть уникальных нотных букв над шестью тактами.На короткой партитуре Enigma Theme Элгар написал мелодию и басовые партии черными чернилами, а оставшиеся гармонии закрасил карандашом. Могут ли эти черные чернила указать на основу «темного изречения» Элгара?
Как и в мелодии Enigma Theme, в басовой строке в первых шести тактах ровно шесть уникальных букв. Эта сверхъестественная параллель между количеством мелодических и басовых нот в первых шести тактах Enigma Theme повышает вероятность того, что они могут служить метками столбцов и строк в квадратной клавише Полибия 6 на 6.Если Элгар переназначил 24 буквы Ein feste Burg ist unser Gott 24 нотам мелодии Enigma Theme в тактах 1-6, возникла бы высокая вероятность совпадения частот между этими буквами и парами мелодия / бас.
Чтобы оценить эту перспективу, был подготовлен частотный анализ пар букв мелодия / басовая нота для тактов 1-6 темы Enigma. Для целей этого анализа басовая нота считалась неизменной до тех пор, пока не была введена следующая. Это позволяет объединять ноты мелодии с самой последней звучащей басовой нотой, продолжая в четвертной паузе до тех пор, пока не прозвучит следующая нота.Эта методика подкрепляется повторением вступительного тематического материала в тактах 11–16 над устойчивой басовой партией с удалением почти всех четвертных пауз. Эти пары мелодия / бас ограничены буквами самих нот и не принимают во внимание никаких случайностей, таких как диез и бемоль.
Из этих пар букв мелодия / басовая нота очевидна корреляция с частотами букв открытого текста 4, 3 и 2. Буквенные пары мелодия / басовая нота были легко найдены для букв открытого текста с частотами 4 (e, t), 3 (s ), и в трех случаях для букв с частотами 2 (g, i, n, r, u).Оставшиеся две пары букв мелодия / басовая нота для букв открытого текста с частотами 2 не были сразу видны. Первыми были связаны соль-бемоль и си-бемоль / ре, поскольку они образуют трезвучие соль минор и имеют си-бемоль в противоположных положениях. Следующая корреляция была обнаружена между C / A и A / E-flat из-за общего A в альтернативных местах, черты, обнаруженной с предыдущей парой. Еще одно объяснение — буквы C, A и E — инициалы жены Элгара, название Вариации I. Как и ранее согласованные пары мелодия / бас, эти ноты (A, C и E-бемоль) образуют музыкальный аккорд. Ля минор уменьшенное трезвучие.Оставшиеся три пары букв мелодия / басовая нота (F / B, G / E-flat, B-flat / E-flat) были назначены посредством процесса исключения открытым текстовым буквам с частотой, равной единице (b, f, 0). Эти три несовпадающие пары мелодия / бас получены строго из четвертных нот, каждая из которых оценивается в одну долю, характеристика, которая представляет правдоподобную связь с частотой открытого текста, равной 1. Эти конкретные буквы нот (B, E, F и G) являются первыми. , второй, третий и шестой инициалы немецкого названия Ein feste Burg ist unser Gott.Примечательно, что числа 1, 2, 3 и 6 точно соответствуют частотам шести нот мелодии из шести тактов, открывающих тему Enigma. Начальная буква — это первая буква в слове, обеспечивающая еще одну основу для привязки этих пар мелодия / басовая нота к частоте открытого текста 1. Остальные два инициала (I и U) не могут быть представлены буквами музыкальных нот, поскольку они ограничены открывающие семь букв алфавита.
Частотный анализ 11 отдельных букв в шестисловном немецком названии Ein feste Burg ist unser Gott обнаружил три буквы с частотой 1 (b, f, o), пять с частотой 2 (g, i, n, r, u). ), один с частотой 3 (с) и два с частотами 4 (е, t).Частотный анализ 6 отдельных нот из первых шести тактов Enigma Theme показал: одну с частотой 1 (F), одну с частотой 2 (C), одну с частотой 3 (D) и три с частотой 6. (А, Б-бемоль, G). Эти результаты подтверждают отсутствие четкой корреляции между 11 отдельными буквами немецкого названия и 6 отдельными нотами из первых шести тактов темы Enigma. Расширяя поиск до частотного анализа букв мелодии / баса из тех же первых шести тактов, было обнаружено, что существует устрашающе похожее распределение частот, совпадающее с найденным в письмах от Ein feste Burg ist unser Gott.Этот образец указывает на то, что Элгар разделил открытый текст из 24-буквенного немецкого заголовка из шести слов и назначил его буквы 24 парам букв мелодия / бас в первых шести тактах темы Enigma, используя музыкальный ключ шифрования полибиуса.
Две буквы открытого текста назначаются парам букв мелодии / баса с частотой 4. Это ограничивает возможные комбинации до 2 для этой группы. Только одна буква открытого текста связана с парами букв мелодия / басовая нота с частотой 3, ограничивая потенциальный результат до 1.Пять букв открытого текста связаны с парами букв мелодии / басовой ноты с частотой 2, что дает 120 возможных комбинаций букв на основе стандартной формулы 5 x 4 x 3 x 2. Для пар букв мелодии / басовой ноты доступны три буквы открытого текста с частота 1, что дает 6 возможных комбинаций. Основываясь на этих возможных буквенных комбинациях для частот букв мелодии / баса, общее количество возможных комбинаций букв открытого текста достигает 1440. Это число получается путем умножения возможного расположения букв для каждой категории друг на друга как 2 x 1 x 120 x 6.
Из 1440 возможных комбинаций букв открытого текста, основанных на частотном анализе пар мелодии / баса в Enigma Theme для 24 вступительных нот мелодии и 24 букв Ein feste Burg ist unser Gott, практически все они являются тарабарщиной, за исключением одной примечательной. исключение.
Прежде чем перейти к обсуждению расшифровки, важно признать, что Элгару нравилось экспериментировать с фонетическим написанием. Его личная переписка блестит изобретательными пересказами простых слов.Например, он переделал excuse как xqqq, а оценку как ckor, skore, skorh, skowre, skourrghe, csquorr, skourghowore и sczowoughohr. Использование Элгаром фонетических написаний, особенно для имен, четко установлено в его личной переписке, где он иногда подписывал свое имя как Эдвд. Открытым текстом для такта 1 является GSUS. Это фонетическая версия Иисуса, которая близко соответствует латинскому написанию Iesus. Этот фонетический вариант напоминает то, как пишется Иисус в итальянской фразе «дель Джезу» (Иисуса), приписываемой знаменитому мастеру скрипки Гварнери, потому что на этикетках его инструментов были нанесены nomina sacra и римский крест.Иисус лежит в основе римско-католической веры Элгара, и значительное количество криптографических свидетельств подтверждает, что Христос, несомненно, является тайным другом, воплощенным в Варианте XIII.
Решение в виде открытого текста в такте 2 — это GRTS. Отсутствие гласных позволяет интерполировать этот фонетический текст в виде латинских слов gratus, gratis и gratias. Элгар был хорошо знаком с этим академическим и литургическим языком, потому что он регулярно посещал латинскую мессу и в юности обучался на латыни в трех католических школах.В латинском словаре Касселла, изданном в 1897 году, gratus определяется как «очаровательный, приятный, желанный, любимый, благодарный и заслуживающий благодарности». Обильный и критический англо-латинский словарь, впервые опубликованный в 1871 году, определяет gratus как «любимый» и «любимый». Термины «возлюбленный» и «угодный» используются в Евангелии от Матфея 3:17 для описания Иисуса после его крещения, когда голос с неба провозгласил: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором я доволен». Альтернативная реализация открытого текста GRTS — это латинское слово, означающее благодать, безвозмездно.В качестве наречия оно определяется как «без вознаграждения, даром, даром». Существительное gratis означает «благодарность» или «благодарение», особенно божеству.
Комбинация решений открытого текста из столбцов 1 и 2 (GSUS + GRTS) дает фразу «Иисус Гратиас», которая переводится как «Благодарение Иисусу». Эти два термина появляются вместе в издании «Упрощенной латинской грамматики» 1838 года, опубликованном в Лондоне. Эта точная фраза встречается в трудах Папы Дамаса I (ок. 305 — 11 декабря 384 г.), опубликованных в 1745 году.Во время его папства христианство стало официальной религией Римской империи в 380 году при императоре Константине I. Оно точно отражает фразу из латинской мессы «Deo Gratias», что означает «Благодарение Богу». Гратиас также появляется в ординарной латинской мессе в седьмом предложении «Глории» как «Gratias agimus tibi propter magnam gloriam tuam» («Мы благодарим Тебя за великую славу»). В рамках своего обращения в католицизм через четыре года после замужества с Элгаром Алиса получила обучение на латыни.Запись в ее дневнике от 3 сентября 1896 года иллюстрирует ее привычку цитировать латинские фразы. Он гласит: «На репетицию в Queen’s Hall около 11 — Прекрасное утро — Део Гратиас — для этого». Важно отметить, что латинские термины, закодированные в столбцах 1 и 2, появляются в правильном порядке с именем GSUS перед GRTS.
После упоминания Иисуса в первой мере появление слов на латыни, обозначающих «возлюбленный», «благодарение» и «благодать», является богословски элегантным и убедительным.В христианском каноне Иисус описывается как возлюбленный, угодный Богу и служащий высшим примером божественной благодати. Это послание ясно изложено в Послании к Ефесянам, где говорится: «Ибо благодатью вы спасены через веру — и это не от вас самих, это дар Божий — не делами, чтобы никто не мог хвастаться.»
Решение в виде открытого текста в такте 3 — INOU, фонетический эквивалент фразы «Я тебя знаю». Решение в виде открытого текста в такте 4 — это BETR, фонетическая версия слова «лучше.Объединение этих результатов в виде открытого текста для мер 3 и 4 дает «INOU BETR», что является фразой «Я знаю вас лучше». После расшифровки из столбцов 1 и 2, в которых он благодарит Иисуса и эффективно фиксирует некоторые из его наиболее важных богословских атрибутов с помощью возможных латинских прочтений GRTS, контекст этой второй фразы подразумевает, что Элгар лучше знает Иисуса. Почему Элгар исповедует эту веру?
Есть историческая фотография, сделанная за пять месяцев до того, как Элгар начал открыто сочинять Вариации Загадки, что объясняет его закодированное утверждение, что он знал Иисуса лучше.Секондо Пиа сделал первый официальный снимок Туринской плащаницы в мае 1898 года. Впервые в истории негативное изображение Пии показало позитивное изображение того, что многие считают замученным и распятым телом Иисуса. Это стало возможным, потому что изображение на Туринской плащанице само по себе является фотографическим негативом, на тысячелетия предшествовавшим изобретению фотографии. Фотографический негатив или негатив дает узнаваемое позитивное изображение.
Фотографический негатив Туринской плащаницы, сделанный Пией, стал международной сенсацией в светских и религиозных СМИ.Набожные католики демонстрировали его в своих церквях и домах, почитая его как часть своего поклонения Святому Лику. Для таких католиков, как Элгар, возможность взглянуть на избитое и израненное лицо своего Спасителя была бы глубоко волнующим духовным опытом, а также мощным подтверждением их веры. Увидеть лицо Иисуса, несомненно, побудило бы такого римского католика, как Элгар, заявить, что он знает Иисуса лучше. Многочисленные закодированные ссылки на Туринскую плащаницу в вариациях загадки подтверждают вывод о том, что эта священная реликвия действительно послужила вдохновением для выражения Элгаром благодарности Иисусу и его тайного признания в том, что он знает Его лучше, чем раньше.Появление правильного латинского порядка слов в показателях 1 и 2 важно, потому что то же самое явление происходит с английскими словами в показателях 3 и 4. Статистическая вероятность слов из нескольких языков, встречающихся в значимых парах и в правильной последовательности, слишком мала. быть результатом случая. Название скрытой темы — известная пословица: «Могучая крепость — наш Бог». Фонетически закодированный открытый текст на латинском и английском языках в тактах 1–4 состоит из двух различных понятных фраз, которые также соответствуют определению высказывания.Очень важно понимать, что присвоение букв открытого текста было ограничено парами букв мелодия / басовая нота с соответствующими частотами, что фактически исключает возможность выбора правдоподобного решения.
Простым текстовым решением для меры 5 является TENI. Различные библейские комментарии, которые были популярны и широко использовались в эпоху Элгара, документально утверждают, что когда Иисус попросил самарянку у колодца напиться воды, он начал свою просьбу именно с этого слова, сказав: «Teni li listosh» с Тени неразрывно связана на встречу Иисуса с самарянкой у колодца, когда он открыто открыл ей свою личность как Мессию.Принимая во внимание расшифровку мер с 1 по 4, относящихся к Иисусу, богословский контекст, несомненно, является тем, что Элгар имел в виду для открытого текста, найденного в мере 5. В его личной библиотеке было до 100 религиозных текстов, включая Библии, теологические труды и библейские комментарии. так что Элгар хорошо разбирался в богословии.
На каком языке есть слово тени? Многочисленные комментарии, доступные в течение последнего десятилетия XIX века, утверждали, что Иисус говорил с самарянкой на арамейском языке.Комментарии с кафедры, датированные 1897 годом, содержат следующий анализ Иоанна 4:
Самарянка поэтому говорит ему: как это (сравните это «как» с тем, что было у Никодима. Иисус сразу же вызвал вопрос, который он не отказывался удовлетворить): как это ты, будучи евреем? Она бы узнала, что он еврей по его речи, поскольку самаритяне привыкли превращать звук sh в звук s; и поэтому, когда Иисус сказал по-еврейски арамейски Тени лишекот: «Дай мне напиться», в то время как она сама сказала бы: Тени лизекот, его речь выдала бы его.
Другой пример можно найти в «Полном гомилетическом комментарии проповедника к святому Иоанну», датируемому 1892 годом, где также говорится, что слово teni является арамейским:
Женщина знала, что он еврей, вероятно, по Его одежде, но также может быть по Его акценту. Было указано, что слова вопроса, заданного Иисусом на арамейском, были бы תני לי לשׁחת (Тени ли лиш’от), тогда как женщина сказала бы לשׂחת (лис’отт) (см. Иуд 12: 5-6) .
Хотя эти и другие комментарии эпохи Элгара обоснованно заставили бы его поверить в то, что термин тени является арамейским, исключительно талантливый международный корреспондент Даниэль Эстрин подтвердил, что на самом деле это иврит.Чарльз К. Торри из Йельского университета приводит убедительные доводы в пользу того, что Евангелие от Иоанна изначально было написано на арамейском языке, на языке Иудеи в первом веке. Общепризнано, что, хотя Иисус и его ученики были евреями, они разговаривали почти исключительно на арамейском языке. По этой причине в библейских комментариях правильно сказано, что Иисус говорил с самарянкой на арамейском языке. Однако данный перевод ошибочно сделан на иврите, языке, очень похожем на арамейский.Правильная версия этого отрывка из арамейской пешитты звучит так: «Хав ли майа, эштех», что означает «Дай мне воды, я напьюсь».
Мера 6 решения в виде открытого текста — FETE. Существительное fete означает «пир, праздник». Глагол fete означает «чествовать или отмечать праздником, воздавать высокую честь». В Всеобщем римском календаре перечислены ежегодные праздники и литургические праздники, посредством которых «… Церковь раскрывает всю тайну Христа и соблюдает дни рождения Святых». В контексте предшествующих описаний мер с 1 по 5 праздник можно понимать как ссылку на римско-католическую традицию почитания Иисуса через фестивали и праздничные дни.
«Темное изречение» Элгара оказалось сложной анаграммой немецкого названия Ein feste Burg ist unser Gott. Четыре расшифровки в тактах с 1 по 4 являются фонетическими, а две прекрасно написаны в тактах 5 и 6. В паре эти два числа ссылаются на 24 буквы в заглавии скрытой темы, которые составляют большую анаграмму. Использование Элгаром четырех разных языков было мастерски задумано, чтобы усложнить шифрование и изолировать криптограмму от простого декодирования. Одной из самых замечательных особенностей этих четырех языков является то, что их первые буквы представляют собой акростихическую анаграмму от ELGAR:
.
E английский
L атин
G Эрман
Ar amaic
На показательной демонстрации Элгар тайно подписал свой анаграмматический шифр Полибия, используя второй уровень шифрования в форме другой анаграммы, образованной языками, раскрытыми его точной расшифровкой.Тот факт, что Элгар ошибочно определил лингвистическое происхождение тени как арамейского, опираясь на популярные библейские комментарии его эпохи, только добавляет уверенности в это открытие. Ошибка слишком точна, чтобы быть совпадением. Элгар подписал криптографически запечатанный конверт, который, когда его открывают, отвечает на его контрапунктную загадку и подтверждает правильное «темное изречение», зашифрованное в теме «Загадка». Великолепный подход Элгара заключался в том, что он умело зашифровал ответ в контрапункциональном вопросе.
Слияние трех отдельных линий расследования привело к обнаружению и расшифровке блочного шифра Полибиуса в Enigma Theme. Первой была загадочная фраза «темное изречение» в оригинальной записке к программе 1899 года, которую Элгар приписал «Загадке», «… которую следует не разгадывать». Решение криптограммы невозможно угадать, потому что ее необходимо систематически расшифровывать. Доктор Макклелланд интерпретировал равномерно расположенные четверти в первых шести барах темы Enigma как свидетельство наличия пробелов между закодированными словами.Следуя этой цепочке рассуждений, 24 ноты мелодии в первых шести барах предполагают криптограмму из шести слов с 24 буквами. Именно столько слов и букв в немецком названии скрытой темы: Ein feste Burg ist unser Gott.
Второй след расследования был посвящен аномальным фрагментам Мендельсона в Вариации XIII. Ссылаясь на посторонний мелодический фрагмент немецкого композитора в его симфонических вариациях, Элгар ловко намекнул, что Мендельсон также цитирует скрытную мелодию в наборе симфонических вариаций.Четыре мелодических фрагмента намекают на точное движение предполагаемого оркестрового произведения. Германское происхождение названия этого иностранного произведения также подтверждает, что оно написано также на немецком языке. В четвертой части Симфонии Реформации Мендельсон цитирует Ein feste Burg Мартина Лютера, после чего следует ряд вариаций. Это чрезвычайно точные условия, предложенные Элгаром при обращении с фрагментами Мендельсона, которые подразумевают Ein feste Burg как скрытую тему вариаций Enigma. Глазурь на торте состоит в том, что Мендельсон крестился в лютеране и сочинил свою Симфонию No.5 в честь 300-летия Аугсбургской исповеди. Элгар процитировал музыку известного лютерана, чтобы отсылать к композитору скрытой мелодии Мартину Лютеру.
Третья линия этого исследования использовала стандартный криптографический метод частотного анализа 24 букв немецкого названия из шести слов, связанных с фрагментами Мендельсона. Затем эти результаты сравнивались с частотами 24 пар букв мелодия / басовая нота в первых шести тактах темы Enigma.Заметные корреляции были легко распознаны для букв открытого текста и пар букв мелодии / баса с частотами 2, 3 и 4. Дальнейший анализ привел к достоверным совпадениям между буквами и соответствующими буквами мелодии / баса с частотами 1 и 2. Благодаря обширным экспериментам от Возможный пул из 1440 решений, ограниченных соответствующими частотами между текстовыми буквами немецкого названия и парами букв мелодии / баса в теме Enigma, был обнаружен невероятная анаграмма на трех языках.Эта потрясающая расшифровка является анаграммой полного немецкого названия скрытой темы, преобразованной в фонетические и точно написанные слова и фразы на английском, латыни и то, что Элгар разумно считал бы арамейским. Всего в полной расшифровке присутствуют четыре языка: английский, латинский, немецкий и арамейский. Первые буквы этих четырех языков являются акростихом анаграммы ЭЛГАР.
Элгару нравилось создавать анаграммы. Завершив «Вариации загадки» в конце февраля 1899 года, Элгар в марте переехал со своей семьей в более просторный дом, который он назвал Крэг Лаэ.Он сформулировал это название из анаграммы ELGAR и инициалов для себя (Эдвард), своей жены Алисы и их дочери Карис. Опора Элгара на фонетические и правильно написанные слова и фразы на нескольких языках для построения 24-буквенной большой анаграммы привела к дьявольски сложной криптограмме. Джон Холт Скулинг хвастался, что его нигилистический шифр «… никогда не будет решен никем … в течение ста лет будущего времени». Элгар избавился от этой криптограммы, взломав ее менее чем за десять лет.Благодаря тщательному изучению квадрата Полибия в годы, предшествовавшие созданию вариаций «Энигма», Элгар смог адаптировать эту технику кодирования в музыкальной обстановке за счет использования пар мелодических и басовых нот. В соответствии с хвастовством Скулинга, «темное изречение» Элгара, спрятанное в теме «Загадка», не поддавалось обнаружению и расшифровке более века.
Тщательное расследование показало, что секретная мелодия темы «Энигма» зашифрована в первых шести тактах с использованием музыкального ключа шифрования коробки Полибия.Пристрастие Элгара к игре слов совершенно очевидно, поскольку эту конкретную криптограмму можно точно описать как шифр музыкальной шкатулки. Время правдоподобно, потому что Элгар тщательно изучил квадрат Полибия в годы, предшествовавшие возникновению Вариаций Загадки. Некоторые ученые рефлекторно возражают, что Ein feste Burg — слишком протестантский для римско-католического созерцания, но это не помешало Элгару открыто цитировать музыку лютеранского композитора в Вариации XIII. Существование фонетических написаний в различных языках свидетельствует об известной практике Элгара приукрашивать свою переписку новаторскими вариантами написания.Элегантная анаграмматизация названия скрытой темы еще раз отражает известную историю создания анаграмм Элгаром. Еще более примечательно то, что Элгар украдкой вставил свое имя в качестве акростиховой анаграммы, используя четыре языка, найденные в полной расшифровке. С таким количеством замысловатых частей головоломки, так элегантно сочетающихся друг с другом, такое решение нельзя списать на случайность. Чтобы узнать больше о сокровенных секретах вариаций загадки, прочтите мою бесплатную электронную книгу «Разоблаченные загадки Элгара».
модернизма — Блог.- saramanda swigart
Чтобы прояснить, как противоречие между структурой и хаосом в стихотворении влияет на нашу психику, мы можем обратиться к теории жанров Фредерика Джеймсона. В «Политическое бессознательное: повествование как социально-символический акт» Джеймсон предлагает два подхода к жанру: семантическое прочтение жанра касается сущности или ядра этого жанра, производства набора чувств и ощущений в каждом жанре. стремится творить (трагедия заставляет нас чувствовать жалость, ужас и катарсис; комедия заставляет нас смеяться и т. д.)Синтаксическое прочтение жанра касается внешних атрибутов, колокольчиков и свистков, которые сигнализируют нам, читателям и аудитории, какой вид истории мы читаем или смотрим, условностей, к которым мы очень, хотя и неосознанно, настроены (104). ). Что нас беспокоит, так это несоответствие между этими двумя общими категориями. Waste Land можно понять как намеренное добавление семантического и синтаксического жанра в блендер. Стихотворение семантически связно, синтаксически фрагментировано.Построенный на основе традиции, он использует модернистские образы — не для защиты модернизма, а для борьбы с ним. Реализм Элиота не служит делу реализма, как мы привыкли ожидать от модернистской поэзии. Скорее, его опус восходит к утерянному и в значительной степени опороченному жанру романтики. Там, где модернизм циничен, романтика идеалистична. Как отмечает Джеймсон,
Романтика — это исполнение желаний или утопическая фантазия, которая направлена на преображение мира повседневной жизни таким образом, чтобы восстановить состояние некоего потерянного Эдема или предвосхитить будущее царство, из которого старое мораль и несовершенства будут стерты (110).
Зачем Элиоту смешивать такие категории, скрывая романтику в модернистских атрибутах? Почему он мог написать текст, полный «Руины памятника, все еще благородного и излучающего значение» (Young 25), не объясняя этого значения? Элиот использует идиому своего времени, чтобы избежать ловушки своего дня: его потерянный Эдем все еще там, но мы не можем вернуться к незнанию сада, да и не должны. Но мы также не можем забыть о саду. Пустошь реальна, но реализм — простое наблюдение — не режет ее духовно: Город людей, который поклоняется человеческой самодостаточности, все еще не может стереть старые согласованные мифы, которые позволяют нам заглянуть за наши собственные тени, этот пузырь среди сухих камней, если мы не закрываем глаза на них.Ибо, как говорит Янг, «сбежать с пустоши означает научиться жить на ней, не будучи ее подданным или гражданином» (35). Мы живем в модернизме, но у нас есть романтические инструменты, которые повсюду окружают нас, чтобы найти новый путь. Джеймсон также отмечает недостаточность реализма как модернистского инструмента:
Идеал реализма — это повествовательный дискурс, который в той или иной форме объединяет опыт повседневной жизни с собственно когнитивной, картографической или почти научной перспективой. . Тем не менее в контексте позднего капитализма реализм теряет большую часть своей способности бороться с различными дифференциальными слоями реального.То есть в позднем капитализме он претерпел постепенное овеществление. Именно в этом контексте романтика, в отличие от реалистической этики, которая превратилась в ограничительную и репрессивную, начинает ощущаться как место повествовательной гетерогенности и свободы от принципа реальности (104).
Модернизм отлично подходит для наблюдения за нищетой и деконструкции человеческого бытия. Но у него нет силы восстанавливать. The Waste Land утверждает, что мы не должны отказываться от наших старых инструментов, интегрируя честность и жестокость модернизма в наш образ мышления о нашем мире.Синтаксический и смысловой жанры стихотворения не совпадают, но, возможно, им следует. Может быть, требуется синтез модернистской и традиционной моды.
Предназначен для установки на сиденья автомобилей и состоит из многослойного материала […] изготовлены из тканого материала (хлопок), а средний слой — из нетканого материала . eur-lex.europa.eu | Diseado para colocarse sobre los asientos, est […] compuesto por varias capas, las exteriores de tejido de algodn y la intermedia de un material […] eur-lex.europa.eu |
Красочный неопрен не только se rv e s как набивка b u t — это еще и праздник для глаз. dicota.co.uk | El colorido neopreno no sol o protege s ino que adems alegra la vista. dicota.com |
Внутри белье, богатое контрастом, не только se rv e s в качестве набивки , b ut также радует глаз. dicota.com | El forro interior de contraste fuerte no solamente sirve con acolchonado, sino que tambin proporciona un gran placer a la vista. dicota.es |
Если ожидается длительная процедура или неподвижность, […] можно принять заранее, чтобы снизить риск нервных проблем. missionhospitals.org | En caso de esperarse un procedure inmovilidad […] extendados, se pueden tomar medidas apropiadas […] для восстановления неврологических проблем. missionhospitals.org |
Использование одноразового диаметра pe r s в качестве набивки a r или и точка […] разрез, прооперирована киста. america.gov | Usando paales de sech able s como acojinado alr ededo r del punto […] de incisin, oper el quiste. america.gov |
Он наскреб одну пару […] стерильных перчаток и один скальпель. […] он прооперировал кисту. america.gov | Armado de un par de guantes estriles y un bistur, coloc […] de incisin y extirp el quiste. america.gov |
Дождь пугает, вряд ли 350 мм в год, и в результате фермеры разработали традиционный […] системы выращивания […] , известный на Тенерифе как […] «jable», который не только останавливает рост сорняков, но и удерживает воду от ночной росы. winesfromspain.com | El rgimen de lluvias es escaso, apenas 350 mm por ao, por lo que los Agricultores han desarrollado tradicionalmente sistemas de cultivo […] para un mejor […] adems de evitar las malas […] hierbas, retiene el agua de los rocos nocturnos. winesfromspain.com |
Следует уделять больше внимания образованию, молодежи и культуре; они не должны быть просто […] europarl.europa.eu | Hay que prestar ms atencin a […] la educationacin, la juventud y la cultura; no deben ser objeto de una simple […] europarl.europa.eu |
14.02 Растительные материалы, используемые в основном […] капок, растительный волос и угорь), ли […] или не укладывать как слой с поддерживающим материалом или без него conex.fr | 14.02 Materias Vegetales de las especies utilizadas […] [miraguano de bombacceas], вегетарианский крин, […] crin marina), incluso en capas an con soporte de otras materias конекс.пт |
Эти комментарии служат для l y в качестве заполнения f o r ЕС […] Позиция в пользу Тайваня, а не Китая. europarl.europa.eu | Estos comentarios slo sirven […] фронта в Китае. europarl.europa.eu |
Если вам предстоит длительная хирургическая процедура или вы не сможете переехать на […] длительный период времени, возьмите […] корпус), чтобы снизить риск нервных проблем. nwchc.com | Si usted va a someterse a un procedure quirrgico extended o no podr moverse por un perodo de […] tiempo largo, tome las medidas […] del cuerpo) para reducir el riesgo de problemas nerolgicos. nwchc.com |
Нанесите толстый слой чистой марли или cl ot h , в качестве набивки o v er волдырь и окружающую область. ilep.org.uk | Aplicar una gruesa capa de gasas o pa o para c ubrir la ampolla y alrededores. ilep.org.uk |
Он был отправлен на номер h i m в качестве набивки c o ve кольцо в подарок […] , и он обнаружил, что материал можно размягчить под воздействием тепла, а затем превратить в твердый шар. golfparatodos.org | Выберите b a env iad o como u n r egalo y s e dio […] cuenta que el materia poda se suavizado con calor y luego moldeado para formar una bola dura. golfparatodos.org
|
Внутри белье, богатое контрастом, не только se rv e s в качестве набивки , b ut также радует глаз.Дополнительное преимущество: […] молния […] имеет специальную поверхность внутри, чтобы не поцарапать ноутбук. dicota.com | La cremallera est dotada en la parte interior de una proteccin extra para evitar rasguos en el porttil. dicota.es |
Значение по умолчанию для u s e as a padding b y te во время ввода пароля […] шифрование / дешифрование. gnugk.org | Доблесть Por defecto […] de p asswords. gnugk.org
|
Например, s — это a l as a padding ; c от тонн и шерсть или кожа в качестве покрытий […] для сидения; войлок как звукоизоляция или как планеры […] под мебелью для защиты напольного покрытия; и нетканые материалы в дверных накладках автомобилей. budenheim.com | Por ejemplo el sis al como relleno de muebl es acolchados , e l alg od n y la […] lana o el cuero como forro de muebles para sentarse, […] el fieltro para el aislamiento de ruidos o para deslizar muebles y proteger el suelo y el velln como relleno interior de las puertas de los coches. budenheim.com |
И система «пена в мешке», которая автоматически заключает пену в […] storopack.com | Y el sistema espuma en bolsas «, чтобы ввести la espuma automticamente en bolsas que se […] storopack.com |
Эти одеяла в основном были us e d в качестве набивки u n de r тяжелая броня. husqvarnaviking.com | Estosquilts se […] армадуры. husqvarnaviking.com |
Наша цель — применить структуру для доказательства правильности стандартного криптографического […] software.imdea.org | Nuestro objetivo es utilizar esta […] Платформа для демострацина коррекции конструкции […] software.imdea.org |
Носите защитное снаряжение su c h as h e lmet s , обувь с закрытым носком и нескользящая обувь. nebraskahealthsystem.com | Utilice equ ip o pro tec tor , como c asc os , almohadillas y zap4 nap10 г. Cerrados. nebraskahealthsystem.com |
Конечно, BacPac Xtreme оснащен эргономичной […] dicota.com.hk | Naturalmente, BacPac Xtreme va dotado de tirantes suaves, ergonmicamente configurados […] dicota.com |
Регулируемые плечевые ремни с мягкой подкладкой у модели […] и обеспечивают идеальный комфорт при транспортировке. dicota.co.uk | Регулируемые Los tirantes acolchonados en longitud con […] респирацин Activa Alivian […] ptimamente la espalda y proporcional el transporte ms cmodo posible. dicota.es |
PSF используется либо для прядения, т.е.е. производство волокон для производства текстильных изделий, после смешивания или без смешивания с другими волокнами, такими как […] как хлопок и шерсть, или за […] куртки. eur-lex.europa.eu | Las fibras sintticas discontinuas de polister se destinan a la industry de hilados, es decir, a la fabricacin de filamentos para la produccin de textiles, mezcladas o sin mezclar con otras fibras como algodn y lana, o para […] su uso en artculos no […] de vehculos o chaquetas. eur-lex.europa.eu |
Усиления локтей и плеч из шт. защитно-лабораторный.com | Los refuerzos en codos y hombros son del […] mejorar el confort. proteccion-laboral.com |
Еще один перспективный сша e i s as a su b заменитель асбеста b ra k e naturalfibres2009.org | Otro uso p romis ori o e s como s ust itu to de a sbestos en zapatas de frenos. naturalfibres2009.org |
5. Нанесите первый базовый слой и […] до полного распыления. stahl.com | 5. Используется в качестве основы для капы и среднего валика […] stahl.com |
Во время Второй мировой войны сиденья вернулись к пружинам, джуту и лошадям га i r набивка . psa-peugeot-citroen.com | En lo s aos 50, como cons ecue NC ia de la segunda guerra mundial, regresan los asientos montados en muelles con tela de yut4 de yut5 de 9010 relleno de cri n . psa-peugeot-citroen.com |
Современное сочетание материалов, глянцевый черный inte ri o r padding as w el l as h Качественные молнии делают «Мобильный бизнес» по-настоящему притягательным! dicota.co.uk | Сочетание современных материалов, сатинадо интерьера и кремальера из грандиозной доблести «Мобильный бизнес» и многое другое! dicota.com |
Итак, хотя кроссовки требуют […] относительно небольшая боковая опора, они включают […] vnacarenewengland.org | As que, aunque los zapatos para correr Requieren […] relativamente poco soporte lateral, sto inclra mucho […] vnacarenewengland.org |
Обеспечьте максимальный комфорт во время транспортировки: […] dicota.co.uk | De la comodidad ptima de transporte […] y el cinturn ajustable del pecho / de la cadera. dicota.com |
|
|
.