Рама картинная: Как называется рама для картин

Содержание

Как называется рама для картин

Довольно распространенный среди наших клиентов вопрос: как называется рама для картин. Однако сама по себе рама не имеет обособленного названия.

Ведь мы все прекрасно понимаем, что такое рама для картин. Что ее история уходит еще во времена Древней Греции, когда фрески в храмах и домах богатой знати обкладывали каменным бордюром что бы выделить на фоне стены.

Современная рама возникла в эпоху раннего Возрождения. Когда за попытку сделать что-то красиво перестали преследовать или травить. Да уж веселые было время. Но мы не об этом. Под названием рама для картины люди хотят чаще спросить, что значит слово багет. Ведь опять-таки благодаря французам у абсолютного большинства слово «багет» ассоциируется не с материалом для картинных рам, а с особым образом выпеченной булки.

Сам термин багет более доступен для профессионалов из багетной мастерской или специалистов по дизайну интерьера или строителей. Ведь потолочный багет тоже багет.

Какие бывают рамы для картин

Опять же такой вопрос мы слышим довольно часто. Однако под ним наши клиенты чаще всего подразумевают из чего сделаны багеты, из которых впоследствии будет сделана рама для картины. На сегодня существуют два основных вида багета. Первый это, традиционный, деревянный багет, второй же – это продукт вполне себе современной промышленности – пластиковый багет.

Кроме того, бывают еще и антирамы. Это такая разновидность метода оформления при которой не используется багет. Детальнее о антираме читайте в нашем блоге.

Сколько стоят рамы для картин

Это довольно сложный вопрос. Так как каждая рама индивидуальна и зависит от работы, которую вы приносите на оформление. Бывают рамы стандартные, но чаще всего речь идет о индивидуальном заказе.

Для получения точной стоимости вам необходимо обратится к нашим консультантам по изготовлению рам и подбору багета. Наш мастер просчитает точную стоимость именно для вас. Также, у нас действуют постоянные скидки на различный багет как пластиковый так и деревянный – что сделает цену на раму для картины более чем доступной! Всегда спрашивайте про скидки!

Багетная Мастерская на 4 этаже в соц. сетях:

«Арт-Рама» — услуги по изготовлению багетов в Москве

 

Выгодные цены

Собственное производство

Доступность

28 салонов багета в Москве

Срочный заказ

Изготовление заказа от 20 минут

О наших услугах

ООО «Арт-Рама» появилось на рынке в 1995 году. За период своего существования из небольшой фирмы по изготовлению багетов и рамок для картин мы превратились в крупное предприятие с сетью салонов. Сотрудники — профессионалы своего дела, они работают на современном оборудовании с применением передовых технологий. В своей работе мы используем разнообразные материалы — от дерева, пластика и картона до музейного стекла, а также багета зарубежных производителей. Качество продукции соответствует европейским стандартам.

У нас большой выбор багета  любых оттенков и  дизайна. Помимо готовых изделий, мы предлагаем услугу изготовления недорогой декоративной продукции в собственных багетных мастерских. Вы можете заказать оформление картин, гравюр, объемного декора, вышивки, фотографий. Кроме того, мастера вырезают сложные по форме двойные и тройные паспарту. Отдельного внимания заслуживает эксклюзивное оформление TV-панелей и сложных предметов интерьера в 3D-багет. Все заказы обсуждаются в индивидуальном порядке.

Мы ценим время своих клиентов и предлагаем срочное изготовление багетов и рамок для картин. При необходимости срок может составлять всего 20 минут. Данное предложение актуально в салоне на Новокузнецкой и багетной мастерской рядом с м. «Сокол».

Хотите получить подробную консультацию и уточнить стоимость? Звоните по телефонам 8 (800) 302-63-30 либо 8 (812) 642-66-08.

Отзывы

Елена Хоронова

Выражаю глубокую благодарность Кузьминой Татьяне за высокий профессионализм и доброжелательность к клиенту!
Очень довольна мастерами, которые работают в мастерской за отличную работу и качество.

Голубева Н. А.

Заказала оформление 5 батиков. Благодаря дизайнеру-консультанту Ирине. Результат превзошел ожидание. Получилось качественно, стильно и очень быстрые сроки изготовления.
Спасибо большое за отлично выполненную работу. До новых встреч!!

Читать все

Этапы работ

Оформление заявки

Расчет стоимости

Выполнение заказа

Оплата

Картинная рама | Artrue

История появления и функции картинной рамы.

Мадонна с зеленой подушкой в рамке

Картинная рама

Нарисованы и выложены из камня рамы настенных фресок и напольных мозаик в Помпее: история картинной рамы восходит к античным временам. В средневековой церковной живописи до XV века рам как таковых не было. Рамка «получалась» из-за того, что изображение немного «топили» внутрь. Чтобы защитить картину при транспортировке, не допустить её деформации, по краям прибивались обычные деревянные планки. Формы рамочных планок становились все разнообразнее, пока в конце Средневековья – одновременно с возникновением станковой живописи — не появилось новое направление: независимое производство рам для картин по индивидуальным заказам.

Падение Фаэтона

Функции

С самого начала картинная рама выполняла различные функции. Она должна не только защищать картину, но и отгородить нарисованный мир от настоящего. Это особенно важно, если картины висят очень близко одна к другой в галерее. Рама помогает зрителю сконцентрировать взгляд на конкретном полотне, углубиться в его созерцание.

Раньше рамы для картин художники делали сами или по их заказам они изготовлялись мастерами. Нередко рама может многое рассказать об истории конкретной картины, поскольку она, как украшение, соответствовала вкусу времени или рангу и статусу конкретного владельца картины. В XVII веке, например, голландские художники предпочитали относительно простые профильные рамы из различных пород дерева, а в Италии, Фландрии и Франции в то же самое время предпочитали большие рамы с богатым рельефным украшением: фруктами, ракушками, различными изгибами; рамы преимущественно покрывали золотом.

Развитие и декорация

С конца XVII века на рамах изображаются гербы, трофеи и ставятся инициалы. Наиболее популярная рама того времени выполнялась в стиле французского «Louis quartorze», с дорогим орнаментом по углам. «Тондо» — это особая форма рамы, известная в эпоху итальянского Ренессанса. Овальные рамы появляются в XVII веке и становятся популярными в эпоху рококо. Во времена классицизма при относительном богатстве выбора придерживались строгих рам, подражающих античным формам. С 1760 года рамы украшали лавровыми венками, жемчугом, розетками. Романтики, как Каспар Давид Фридрих и Филипп Отто Рунге, с самого начала проектировали раму как составную часть картины и разрабатывали ее каждый раз специально, учитывая жанр произведения, творческую манеру письма художника.

Во второй половине XIX века возвращаются к традиционным формам, и лишь стиль модерн предложил свой новый стиль. Его суть заключалась в том, чтобы рама эстетически гармонировала с картиной. Подлинные рамы старых произведений в большинстве своем утрачены. Их либо заменили, если они не соответствовали вкусам очередного владельца, либо в коллекциях у всех картин должны быть одинаковые рамы. Такое происходило, например, с картинами в Палаццо Питти во Флоренции и в Дрезденской картинной галерее, где, независимо от изображения и времени написания, картины окантованы преимущественно рамами, выполненными в стиле барокко.

Палаццо Питти

Будущее рам

На текущий момент унифицированная картинная рама (не зависящая от содержимого картины) является единственным критерием подбора рам, который теперь больше не подвергается сомнению ни в одном музее.

Мальчик укушенный ящерицей. Караваджо.

Рама в русском искусстве: история, риторика, смысл

Не случайно, что именно в эпоху Кватроченто картина приобретает не только обособленную от изображения раму материальную, но и раму умозрительную — автономную эстетическую теорию мимесиса. На свет появляется картинная рама, символизирующая окно в стене, и одновременно рождается неразрывно связанная с картиной (и теряющая единство с религией) эстетика Вазари и других художников-теоретиков, таких как Леонардо да Винчи и Дюрер. В результате рама из неотъемлемой части западного готического алтаря или ковчега византийско-славянской иконы превращается в новый способ познания окружающей реальности — она становится инструментом выявления подобия мира своему Первообразу, /ил. 1,2/
Сегодня нет никаких сомнений в том, что визуальные образы активно влияют на человеческое сознание. И рама, будучи формой подачи изображения, играет далеко не последнюю роль в этом процессе. В Средние века рама служила указанием на трансцендентность визуального образа. Она была одним из способов вызывания Абсолютного. Икона —мир иной, преображенный и просветленный. Этот мир и противопоставлялся земному космосу, и был страшно приближен к нему, естественно или сверхъестественно.
Но с наступлением Нового времени человек сделал образ зависимым от своей субъективной воли. Образ наделяется способно¬стью активного воздействия на общественное сознание согласно тому смыслу, который в него вкладывает художник. На этом пути в новейшей истории европейской культуры перед нами разворачивается поистине захватывающая картина. Мы видим, что по мере того, как образы стремятся к иллюзионизму и подмене реальности, их рамы стремятся к невидимости, вплоть до своего «исчезновения» в фотографии, кинематографе и цифровых технологиях. В этой связи неслучайно,
что XX век начинал с накопления «антикварного» материала по истории картинной рамы, а закончил тем, что выдвинул проблему рамы в поле повышенного внимания философов, культурологов и историков искусства.

Рама и связанная с ней проблема «фреймирования» смысла — в центре научной мысли!.

История русского искусства предоставляет в этом плане интересный материал. Стоявшая на пересечении великих культур и созидавшая свою собственную культуру, Россия с древнейших времен подвергалась влияниям, которые шли из Византии, Западной Европы и мусульманского Востока. Поэтому разрывы и связи русской истории, ее культурное пространство со множеством границ — все это отражалось не только в образах, но и рамах. Причем эти рамы не только отражали культурные влияния, но и зачастую заставляли меняться то, что находилось внутри них. Они же диктовались новой манерой восприятия, а также самой историей развития риторического учения
В 1897 году венецианский антиквар и предприниматель М. Гуггенхайм, занимавшийся продажей и изготовлением мебели в исторических стилях, впервые опубликовал более сотни изображений картинных рам эпохи итальянского Возрождения (см: Guggenheim М. Le cornici italiane meta del secolo XV alio scorcio del XVI. Milano, 1897). Эта революционная для своего времени работа открыла науке раму как произведение искусства и обратила внимание исследователей на ее значение в восприятии картины. Тем самым Гуггенхайм заложил целое направление в истории искусства, которое стало рассматривать картинную раму как самостоятельный эстетический объект, то есть в отрыве от самой картины.

и эстетической мысли. Ведь именно риторика и эстетические теории неизменно определяли художественные особенности образа. Поэтому «обрамление» идеи красоты может служить внутренним мотивом истории картинной рамы в России, о которой можно говорить лишь со второй половины XVII века, когда появляется на Московской Руси само понятие «свободного художества», то есть автономного миметического искусства, претендующего на познание окружающего мира. Тогда же в русской культуре появляется миметический (имитирующий природу) визуальный образ (станковая картина), который требует отдельную раму. До этого момента древнерусская икона представляла собой канонический образ — богословский идеал небесной красоты, не отделенный от сакрального пространства церкви и противопоставленный окружающей реальности. С появлением же на Московской Руси эстетической теории ренессансного типа икона начинает рассматриваться как авторское искусство, то есть превращается в научно-эстетический и философский идеал божественной мудрости, проводником которой становится художник. Раньше сила иконы — дар Божий, она след откровения, удостоверяемый мастерством анонимного иконописца.

Теперь икона зависит от свободного выбора художника, искусство которого берется на службу церкви. Эти новые иконы-картины начинают создаваться в кругу мастеров Оружейной палаты царя Алексея Михайловича, когда в Москву приезжают западноевропейские художники, которые и обучают русских мастеров основам ренессансной живописи.

Действительно, по мере того, как мы продвигаемся вглубь веков, рамы приобретают вид, связанный исключительно с церковной символикой. Икона пишется на одной или нескольких досках, соединенных между собой при помощи специальных креплений. Поля иконы образуются в результате того, что посередине доски вырезается углубление, в котором и пишется образ Христа, Богоматери или святого. Конструкция такой рамы явно несет влияние позднеантичной погребальной стелы. /ил.З/ Однако неслучайно в русском языке иконная рама получила символичное название — «ковчег». Ветхозаветный Ковчег — глухой ящик, надежно сохраняющий от непосвященных религиозную святыню. В тексте Библии читаем: «И сказал Господь… Сделайте ковчег из дерева ситтим <…> и обложи его чистым золотом, изнутри и снаружи покрой его; и сделай наверху вокруг его золотой венец» (Исх 25:1,10-11). По преданию, в Ковчеге Иеговы хранились скрижали Моисеевы, а также стамна златая с манною и жезл Аарона прозябший. Отсюда эллинистическая ниша (или форма погребальной стелы) получает в христианской традиции символическую связь с ветхозаветным обычаем сокрытия святости, а сама иконная рама включает не только поля, но и драгоценный убор иконы
в целом — киот, серебряный оклад, завесы и пелены, /ил. 4/ Нет никаких сомнений в том, что за данной конструкцией византийско-славянской иконы стояли античные и ветхоза ветные традиции, но что интересно: в послед них мы находим показательные отличия от практики древних и восточных художников. Так, наскальное искусство не знало рамы Рисунки древнего художника даже накладывались друг на друга: в его сознании они не отделялись от окружающего пространства и «жили» в разных пространственно-временных измерениях. Не знало рамы как замыкаю щей границы и искусство буддизма. В контексте пантеистической мистики буддийская картина — это не окно в другое пространство, а как бы сам окружающий космос в его непре рывности и многообразии, то есть сам мир в его слитности божественного и природного. Этим определяется ее форма в виде горизонтального или вертикального свитка.

В античные времена изображение уже отделяется от окружающего пространства.

В многочисленных римских росписях мы находим раму в виде «окна в мир», а в театральных декорациях— корни прямой перспективы. Однако античное представление об универсальном присутствии в мире божественного также не ставило акцент на раме как на границе священного и мирского, что было свойственно языческим религиям. Поэтому античная рама — это ниша, или постамент статуи, или архитектурный декор оформления двери, окна и стены. Это и рамки из аканта, пальметт, меандра или различных геометрических фигур, окаймляющие удивительные по красоте и полные чувственности античные мозаики и фрески. Однако все они — часть самого произведения, и их функция заключается в том, чтобы по-новому подчеркнуть гармонию и чувство целого, выделить храм, скульптуру или картину в окружающем пространстве и одновременно «открыть» его ему, растворить границу между священным и мирским в умозрительной модели божественного всеприсутствия. В этом смысле суровые и массивные стены византийского храма показательно отличаются от «прозрачных» колоннад греческих храмов, благодаря которым Бог от мира не отдален. Античный храм «открыт» окружающему миру, и, как заметил Хайдеггер, «он заключает в себе облик бога и, замыкая его в своей затворенности, допускает, чтобы облик бога через открытую колоннаду выступал в священную округу храма».

В противоположность всему этому элементы иконного обрамления подчеркивали уже неприступность и неотмирность образа, служили непроницаемой границей между миром небесных форм и тем пространством, в котором пребывал человек. Об этой непроницаемости свидетельствовали, кстати, и страницы средневековых рукописей, которые не только на Западе, но и на Руси содержали на полях (то есть на «раме» священного текста) всевозможные бытовые рисунки, пометы и записи — в сознании переписчика они не соотносились с текстом святого Евангелия. Подтверждали это и суровые с внешней стороны,
Хайдеггер М. Работы и размышления разных лет. М., 1993. С. 75.
но поразительные по красоте изнутри стены византийского и древнерусского храма, скрывавшие от мира священное пространство.

Между тем, именно эта функция иконного обрамления как пространственной границы между миром небесным и земным оказалась наиболее чуткой к тем изменениям в духовной жизни общества, которые были связаны с самыми серьезными переменами в системе ценностных ориентаций. Так, если византийская и древнерусская икона хранилась в окладе и киоте подобно тому, как истинное бытие и красота были скрыты и недоступны человеческому воображению, то русские иконы второй половины XVII—XVIII веков все чаще содержат приоткрытые оклады, завесы, нарисованные и резные «картинные» рамки, которые уже не столько скрывают истину от глаз непосвященных, сколько служат «покровами» для стремления и желания человека узнать истину, которую искусно «завуалировал» художник, /ил. 5/ Причем эти явления совпадают с изменением устройства русского иконостаса и появившейся открытостью алтарного пространства благодаря новым формам царских врат во второй половине XVII—XVIII веках. Они совпадают и с «колебанием» стены барочного храма в результате расширения оконных проемов, а также с заполнением полей страниц барочных книг уже не бытовыми пометами, а ссылками и научными комментариями священного текста.

Рамы эпохи русского барокко стремились подчеркнуть не что иное, как единство в Боге всего сущего: их «проницаемость» стала отвечать идее проницаемости мира божественной благодатью, а также новому соотношению в культуре между сакральным и мирским. Не случайно, что именно на иконах второй половины XVII—XVIII веков мы так часто наблюдаем «выход» святых за границу изображения. Причем это «движение» святых к миру подтверждалось увеличением клейм на рамах житийных икон, а также распространением отдельных живописных рам для древних и особо чтимых чудотворных образов, которые теперь не столько скрывали святыню от глаз непосвященных, сколько стремились рассказать о ней людям, приблизить ее к миру и человеку. Более того, они же стремятся быть не только богословским, но и эстетическим комментарием. Так материальная рама древнерусской иконы постепенно превращалась из способа хранения божественного лика в инструмент его познания.

Наиболее ранние рамы в русском искусстве— это отделившиеся от центрального изображения иконные поля. Именно такая рама сопровождает «Деисус» (вторая половина XVI века, ГТГ), которая представляет собой как бы вырезку из тяблового иконостаса или отделившиеся поля иконы. Именно эти начинающие обособляться иконные рамы-поля и говорят нам о наступлении Нового времени, а также о тех культурных ориентирах, которые подготавливают приход в русскую культуру картинной рамы западноевропейского миметического образа.

И это не случайно. Если на Западе картинная рама выделяется из конструкции готического алтаря,то в России она точно также выделяется из символической конструкции иконостаса или ковчега иконы.

Сначала это обособление происходит в поле визуального восприятия: рама покрывается ярким орнаментом, выделяющим изображение и конфликтующим с окружающим пространством. Но где-то к концу XVI века орнаментальная рамка-киот все чаще украшает икону, а позднее приобретает функцию обрамления религиозной картины на холсте, а также светского изображения. Характерный пример— картина «Воздвижение креста Господня с предстоящими святыми Константином и Еленой и царем Алексеем Михайловичем, царицей Марией Ильиничной и патриархом Никоном» (вторая половина XVII века, ГТГ).

До 1917 года картина находилась в Новодевичьем монастыре и, вполне возможно, была выполнена И. Салтановым. Есть все основания утверждать, что подобные конструкции представляли собой один из ранних типов картинной рамы в русском искусстве. И.Е. Забелин не случайно отмечал, что в «хоромах» царя Алексея Михайловича «висели обыкновенно картины, парсуны, персоны, то есть портреты, и фряжские листы, эстампы, в ромах без стекол. Содержание картин подчинено было господствующему церковно-назидательному характеру живописи… Несмотря на это, картины довольно резко отличались от икон, потому что писаны были в живописном стиле иноземными художниками, жившими в Москве по приглашению царей»з (курсив мой. — О. Г.).

Прикладная эстетика ренессансного типа, появившаяся на Московской Руси во второй половине XVII века, нашла свое отражение, как известно, в трактатах С. Ушакова, И. Владимирова и других авторов. Эта новая эстетическая теория приходит к нам с западно-латинской риторикой, диктующей новые правила построения и восприятия художественного текста. Западное влияние на русскую культуру наблюдалось давно. Так, построенная в XV веке итальянскими зодчими стена вокруг Московского Кремля, пожалуй, самая величественная западная «рама» сакрального ядра русской средневековой культуры. Но все дело в том, что только с появлением западно-латинской риторики можно серьезно говорить о развитии у нас принципиально другой культуры визуальных образов, а следовательно, и о картинной раме, явившейся знаком нового, светского изобразительного искусства. Поэтому барочная эстетическая теория, по сути, впервые поставила перед русским иконописцем проблему зрительного восприятия. Разница между средневековым копированием образцов и новоевропейским способом создания картины и проясняла все те новые композиционные и стилистические формы, которые буквально хлынули в русскую иконопись второй половины XVII — первой половины XVIII века.

С этого момента русское религиозное и светское искусство становятся сообщающимися сосудами, между которыми идет обмен методами и открытиями.

Именно на этом пути развития автономного миметического искусства и происходит обособление рамы от изображения. Линейная перспектива и иллюзионизм пространства, проникающие в религиозный образ, требуют отдельную раму и диктуют движение иконы навстречу живописной картине. Художественное пространство религиозного образа приобретает в этой связи ряд новых таинственных свойств. В иконе изображение построено как бы на глухой стене. Поэтому икона — это сом мир. В картине изображение построено как бы на прозрачном стекле окна. Поэтому картина — это только часть мира. Модель мира иконы не допускает иллюзию входа в него зрителя. Человек предстоит перед иконой в великом почтении и принимает мир таким, каков он есть. Модель картины, наоборот, создает иллюзию перехода из мира реального в мир условный и принуждает человека воспринимать его таким, каким он кажется. Отсюда
выполненное в системе линейной перспективы изображение неизбежно требует раму, которая предлагает человеку отождествить условный мир картины со знакомым ему пространством окружающей реальности. Эта рама — «я» познающего субъекта и превращение окружающего мира в объект познания, поскольку линейная перспектива (с которой она неразрывно связана) предполагает единую точку зрения. Рама отвечает пониманию мира как образа, который, по Хайдеггеру, есть «представленность сущего»4. Человек при помощи рамы ставит пред собою и для себя «образ мира», который становится для него объектом как эстетического наслаждения, так и научного наблюдения.

То, что рама светского изображения восходит к особенностям конструкции иконной доски, подтверждают и ранние надгробные парсуны из Архангельского собора Московского Кремля. Они написаны на иконных досках. Их обрамления — иконные поля, еще удерживающие само изображение в системе церковной культуры. Между тем в условиях новой, западноевропейской эстетики русская парсуна сближается с другими видами искусств, включая картину, миниатюру и гравюру. Рама в этом сближении играет не последнюю роль. Так, плоскую деревянную раму на портрете патриарха Никона, принадлежащем (предположительно) кисти Г. Детерсона, украшают бруски, как бы имитирующие драгоценные камни, то есть орнамент оклада иконы или миниатюры. Возможно, перед нами одна из ранних портретных рам, которые создавались в мастерских Оружейной палаты. Тогда же в систему русской придворной культуры приходит и западноевропейская дворцовая рама. Об этом, в частности, говорят описи XVII века имущества князя В. В. Голицына, в которых упоминаются портреты британских, польских, шведских и датских монарховз.

В русском искусстве парадные портреты государей и служилой аристократии начинают во множестве появляться уже в последней четверти XVII века. В 1683 году в Московском Кремле создается отдельная от иконной живописная палата, в которой под руководством иноземных мастеров пишут парсуны. Надо полагать, тогда же возникают и первые династические галереи. На Западе они были известны давно и располагались, как правило, в тронных, рыцарских и приемных залах. Концепцию создания подобных изображений отразил «Титулярник» — генеалогическая серия портретов, выполненная в 1673 году мастерами Оружейной палаты по заказу царя Алексея Михайловича.

Пётр I, пригласивший из-за границы архитекторов, граверов и живописцев, уже предложил открыть преподавание «свободных искусств» (живописи и скульптуры) в «Академии наук и курьезных художеств», что и было осуществлено при Екатерине I. Наконец, в 1757 году в Петербурге по инициативе графа И. И. Шувалова создается «особая трех знатнейших художеств академия», в которой была выработана общая классическая программа для свободных видов искусств — живописи, скульптуры и архитектуры. Она включала в себя дополняющие друг друга правила, в контексте которых картина и рама подчинялись новым эстетическим теориям. Они легли в основу русского искусства барокко, классицизма и романтизма. И если риторика — это внутренний механизм всех этих культурных эпох, то дворцовая рама — важнейший указатель как новых идеалов красоты, так и новой государственной мифологии, на основе которой и создаются всевозможные визуальные образы российского абсолютизма. С того момента, как русское искусство стало повиноваться задачам демонстрации силы и могущества империи, рама портрета человека власти активно помогала осознать его величие. Ее главными темами становятся триумф и апофеоз самодержавного властителя, его сакрализация и связь с высшими фигурами вселенной. Иными словами, если парадные портреты приобретали функцию репрезентации и торжественного прославления, то эти же функции принимали и дворцовые рамы.

Более того, с приходом петровских реформ открывается проблема европейского культурного вторжения, которое меняет не только образ жизни, но и образ мыслей русской аристократии. Западное влияние, как мы видели выше, отчетливо ощущается во второй половине XVII века. В XVIII веке и первой половине XIX века Россия уже буквально пронизана блистательной культурой
Италии и Франции, за которой признавалось первенство мысли, искусства и моды. Поэтому знаменитые западные архитекторы, художники и скульпторы —все они (совместно с русскими мастерами) создавали в России такую «раму», которая была бы достойной государя великой империи. Подключая всю власть символа и метафоры, рама российского монарха должна была вознести его портрет на фоне других, она же его выделяла и конкретизировала, делала его личность узнаваемой и неотразимой в своей мощи и славе. Эта же рама как бы сообщала, что в сверхимпериях, каковой являлась Россия, государство в лице венценосного монарха всегда и везде есть главное действующее лицо. Символически сплавленная конструкция дворцового портрета и рамы — это не что иное, как риторическое разъяснение известной формулы всякого абсолютизма: «Государство — это я».

Один из наиболее ярких примеров в истории русского искусства — картина И.Е. Репина «Прием волостных старшин императором Александром III во дворе Петровского дворца в Москве» (1886, ПТ), /ил. 6/ В свое время картина была украшена роскошной золотой рамой с государственной символикой и помещена в аванзал Большого Кремлевского дворца. Выполненная в тесной символической связи с парадными залами Большого Кремлевского дворца—Георгиевским, Александровским и тронным Андреевским — именно рама вводила изображение императора Александра III в мифологический контексте. Орнамент рамы, содержавший гербы всех земель и областей Российской империи, представлял собой развернутый титул российского монарха, своего рода геральдический образ государства. Одновременно гербы на раме поясняли, что изображенные на картине волостные старшины (окружавшие императора) являются представителями всего народа и всех земель, входящих в Российскую империю. Эти же символы включали конкретное историческое событие, произошедшее 21 мая 1883 года во дворе Петровского дворца в Москве, в мифологическое пространство и время, вызывая в памяти весь комплекс идей, связанных со строительством Российской империи, Москвы—Третьего Рима. Так картина

См.: Тарасов О.Ю. Рама и образ. Риторика обрамления в русском искусстве. М., 2007. С. 206-216.

 

История рамы в России — Б12 Багетная мастерская в СПб

Наконец, в гравюре А. Ф. Зубова и П. Пикарта «Конклюзия «Пресветлому царскому богом сопряженному союзу» (1715) изображен погрудный портрет в гладкой овальной раме. Сохранилось любопытное свидетельство тому что подобные рамы действительно изготавливались в 1710-е годы. В «Походном журнале 1715 года» содержится запись, что Петр I выточил «рамы ореховые овальные». Там же зафиксировано, что император «точил на свою персону рамы».

Декоративное покрытие картинных рам. находившихся в интерьерах этого периода, разнообразно: золоченые, черные, реже — зеленые, белые. Среди черных выделяются рамы голландского типа. В их появлении сказались вкусы Петра I. Часть этих рам была привезена из за границы вместе с живописью, часть изготовлена в России. Рамы голландского типа либо простые, профилированные, либо украшены резьбой в виде углублений, напоминающих волны или водную рябь.

Распространение светской живописи неизбежно ставило перед мастерами задачу изготовления все большего количества картинных рам. Безусловно, русские мастера мыслили предназначение рам не только в качестве украшения картин или гравюр, но и как часть декоративного убранства интерьера. С одной стороны, подобная двойственность была им знакома по древнерусским церковным иконостасам, являющимся одновременно и обрамлением для икон, и составляющей внутреннего убранства храма. С другой стороны, определенное стилистическое единство декора прослеживается в украшении подволок (потолков), окон, дверей комнат второй половины XVII века и первых известных нам картинных рам. «Деревянные резные подволоки всегда <…> золотились и расписывались красками <…> Притом украшениям подволоки всегда соответствовали украшения окон и дверей <…> которые тоже покрывались резьбою по наличникам и по причелинам или подзорам, то есть в верхних частях <…> Во всех таких украшениях очень много употреблялось так называемых дорожников, резных длинных брусков или планок, вроде багетов, из которых устроивались по приличным местам рамы, коймы и другие подобные разделы украшений». Очевидно, с возникновением необходимости в изготовлении рам для картин и гравюр русские ремесленники первоначально использовали те же дорожники, может быть, изменяя их орнамент.

Для того чтобы понять, как в дальнейшем развивалось рамочное дело в России, следует рассмотреть ряд характерных для культуры последующего периода особенностей. Прежде всего специфику формирования светского интерьера. В первую половину царствования Петра I «окрашенный средневековыми реминисценциями <…> интерьер позволяет судить о сочетании элементов средневековой и новой, русской и западноевропейской. светской и церковной культуры». На протяжении второго и третьего десятилетий интерьер меняется, становится более европеизированным. Строятся пышные, изящно декорированные дворцовые резиденции. Помимо существовавших ранее парадных и жилых покоев появляются специальные помещения: для деловых занятий — кабинет, для хранения и экспонирования произведений искусства — галереи. При Петре I, поощрявшем коллекционирование, растет число частных собраний. Живопись, приобретаемую за границей, дешевле было покупать и удобнее транспортировать без обрамления. поэтому картинные рамы для нее нередко изготавливались в России. Если ранее картины размещались в основном в постельных хоромах, то теперь их наличие в парадных апартаментах являлось вопросом престижа.

Петр настойчиво прививал своему окружению <…> обязательность портретирования и присутствие произведений светского искусства в быту». Закономерно вставал вопрос об изготовлении соответствующего обрамления, которое должно было придать нарядность и законченность живописному произведению и одновременно украсить интерьер.

С определенной долей уверенности можно говорить о появлении новых барочных элементов в декоре картинных рам второй четверти XVIII века в связи с работой в России приглашенных из Франции архитектора Ж.-Б. Леблона и скульптора по дереву Н. Пино, в творчестве которых нашли отражение черты стиля Людовика XIV.

Роскошные апартаменты императорских дворцов середины XVIII столетия, исполненные по проекту Ф. Б. Растрелли, с момента своего создания поражали воображение. О них А. Н. Бенуа писал: «было достигнуто нечто непостижимое и неподражаемое в наше время, нечто почти сверхъестественное по своей прелести». Между тем мебель при Елизавете Петровне занимала второстепенное место в оформлении интерьеров. Показателен в этом отношении известный фрагмент из записок Екатерины II: «Двор в то время был так беден мебелью, что зеркала, кровати, стулья, столы и комоды, которые служили нам в Зимнем дворце, перевозились вслед за нами в Летний дворец, оттуда в Петергоф и даже ездили с нами в Москву». Известно также, что «на лето к приезду Елизаветы Петровны в Петергоф тамошние дворцы обставлялись мебелью, взятой напрокат из Канцелярии от строений или из Екатерининского дворца. Когда государыня уезжала из Петергофа, возвращалась отсюда и мебель по своим местам». Декорировка дворцовых залов концентрировалась на стенах и потолках: живописные плафоны, пышные динамичные резные композиции, покрытые позолотой, зеркала и настенная живопись в нарядных резных обрамлениях, образованных из рокайлей, стеблей, цветов. Все это можно увидеть сегодня в Екатерининском дворце Царского Села, Зимнем дворце, Большом дворце в Петергофе. Немалое внимание уделялось украшению дворцовых апартаментов картинами в нарядных рамах. Особым образом надлежало декорировать картинные рамы для императорских портретов.

1780-1790-е годы в России — время строгого классицизма, когда «декор был логичен и ясен, укладывался в понятие симметрии и порядка». Картинные рамы строгого классицизма имеют подчеркнуто жесткие формы с острыми углами, обилие открытых гладких поверхностей; в орнаменте постоянно используются овы и ионики, листья аканта, бусы, розетки, гирлянды. Но, несмотря на очевидное следование заданным канонам, мастера-изготовители рам последней четверти XVIII века создали прекрасную галерею произведений декоративно-прикладного искусства, продемонстрировав разнообразие творческих решений в рамках одного стиля. Варьировались не только элементы убранства, но и декоративное покрытие.

 

 

Стилистическое многообразие в архитектуре и декоративно-прикладном искусстве рассматриваемого периода явилось необыкновенно плодотворной почвой для создателей картинных рам.

В последней четверти XVIII — начале XIX века декоративное оформление рам претерпевало определенные изменения в рамках одного стиля. Для последней четверти XVIII столетия в основном были характерны плоские прямоугольные рамы, иногда с дополнительно выделенными углами, с обязательным присутствием гладких поверхностей, с одним или несколькими декоративными поясами, выполненными в низком рельефе, в виде листьев аканта, меандра, жемчужника, бус, а также с выходящими или не выходящими за поле рамы декоративными элементами в виде бантов, гирлянд, лука и колчана со стрелами, лавровой и пальмовой ветвей с императорской короной и тому подобным. Одновременно появились и другие рамы, с одним декоративным поясом в виде лавровых листьев, четко выступающим на фоне гладкой поверхности. Эта тенденция получила свое развитие в рамах рубежа XVIII-XIX веков, где большая часть лицевой поверхности украшена сплошным выпуклым резным рельефом. 

Таким образом, в рамах строгого классицизма предполагалось обязательное наличие гладких недекорированных плоскостей, четко выделенной формы (не исключающей при этом выхода декоративных элементов за внешние границы рамы), классицистического орнамента, симметрии.

Рама для картины | История картинных рам

Покупая новую картину или постер, мы обязательно задумываемся о подходящей раме. Рама (или её отсутствие) несёт важную смысловую функцию — задаёт границы, предел.

На память сразу приходят слова Ю.М. Лотмана: «Рама в картине, рампа в театре, начало или конец литературного или музыкального произведения, поверхности, отграничивающие скульптуру или художественное сооружение от художественно выключенного из него пространства, всё это различные формы общей закономерности искусства: произведение представляет собой конечную модель бесконечного мира». Иными словами, картина на стене представляет собой окно в другой мир, а картинная рама, наподобие оконной, заключает его в некие границы.

Рама имеет не только художественную, но и этическую ценность. Рама концентрирует, собирает впечатление зрителя от картины и сообщает ей определённый моральный облик и достоинство. Рама также призвана замыкать, отграничивать картину от внешнего мира, выделять картину из действительности. Имея скошенные вовнутрь края, рама сообщает двухмерной картине впечатление глубины.

Своё происхождение рама ведёт от общего архитектурного убранства церкви. На рубеже ХIV-ХV веков происходит автономизация алтаря. Он отделяется от стены, сдвигается ближе к центру собора и получает собственное скульптурное оформление, повторяя в уменьшенном виде форму собора. Для украшения алтаря используется готический архитектурный декор: стрельчатые арки, лёгкие окна, тонкие стенки. Впоследствии скульптурные алтари стали исчезать, так как их изготовление было делом достаточно трудоёмким. Скульптурные сцены были заменены живописными, а скульптура стала играть только декоративную оформительскую роль. Постепенно на смену скульптурной раме пришло изображение рамы в технике гризайли, что быстро стало популярно и среди художников, и среди заказчиков.

Развитие этой традиции происходило в эпоху Возрождения. В Нидерландах художники сохраняли готическое обрамление, а живописные вставки выполняли в современной манере. В Италии архитектурное обрамление алтарей модернизировалось быстрее. Например, алтарь Сан Дзено в Вероне по-прежнему состоит из двух рядов (в верхнем – Мария с Младенцем в окружении святых, в нижнем — сцены из жизни Христа), но выполнен уже не в готическом стиле, а с использованием типично ренессансных приёмов — ордера и перспективных построений. Отдельные пространства разгорожены позолоченными барельефами с пышным растительным орнаментом.

Ренессанс предпочитал богатые золочёные рамы, щедро украшенные декором. Это мог быть растительный или фруктовый орнамент, а могли быть и гротески, сатиры, отдельные сцены, вырезанные в технике барельефа. Была и другая тенденция: рамы часто изображались прямо на картине, имитируя мраморные плиты, арочные проёмы, колонны и пилястры. Таков архитектурный декор, обрамляющий сцены создания мира и человека, в Сикстинской капелле Микеланджело.

Вообще имитация рамы играла в то время большую роль. Ренессанс и барокко уделяли огромное внимание проблеме обмана зрения. Главная задача живописи на тот момент заключалась в достижении наибольшего сходства с реальностью. Глядя на фреску Андреа Кастаньо «Тайная вечеря», кажется, что художник больше внимания уделял изображению мрамора, нежели участников Тайной вечери. Иногда художники или архитекторы помещали свои автопортреты в каком-нибудь скромном углу построенного или расписанного ими здания, капеллы. Это тоже было лишь искусной имитацией.

Первые деревянные рамы для небольших произведений в Италии и Франции стали изготавливать в начале ХVI века. Мастера не скупились на убранство: по рамам извивался причудливый орнамент, они могли быть полностью позолочены, украшались живописными или скульптурными вставками. Иногда на рамах разворачивался сюжет, параллельный изображению.

В эпоху Ренессанса предпочитали рамы правильной формы, часто в виде круга. Тема круга и окружности могла варьироваться. Это могло быть просто изображение, вписанное в тондо, или тон-до, написанное на прямоугольной доске, как, на пример, у Луки Синьорелли, где остальная часть доски является прекрасной имитацией каменной плиты с барельефами, обрамляющей круглую картину.

Круглая рама могла быть и окном. Андреа Мантенья изобразил подобное окно в небо на потолке супружеской спальни в герцогском дворце в Мантуе. Сквозь это окно сверху смотрят амуры, служанки и даже павлин. Получается картина в картине.

Вообще рама в раме — это отдельная тема. Художники могли изображать раму прямо в картине, тем самым, выделяя главное изображение. Этой рамой мог служить дверной или оконный проем, через который виден пейзаж — закрытый сад, сад наслаждений или, иными словами, рай. Рамой могла быть и арка или арочный проём.

Развитие рамы активно происходило в северных странах с появлением масляной живописи. С распространением методов линейной перспективы и эффектов воспроизведения видимого мира рама приобретает сложную профилировку, становится как бы ступеньками, помогающими глазу зрителя погрузиться в изображённый мир.

В то же время пространство внутри рамы продолжает сохранять сакральное значение. Да и сюжеты картин носили тогда сложный символический и философский характер. Например, «Слепые» Брейгеля — картина с огромной смысловой нагрузкой. И в данном случае, дабы не отвлекать внимание зрителя от философского смысла картины, раму выбрали нарочито строгую. Впоследствии именно такие простые формы рам, благородного чёрного или коричневого цветов, прижились в Северной Европе. Они превосходно сочетались со скромными голландскими натюрмортами и пейзажами.

В конце ХIХ века с появлением новых течений в живописи стала меняться и рама. Яркая живопись импрессионистов лучше всего сочеталась с простыми белыми рамами. Рамы эпохи модерна изгибались наподобие живых растений, обретая неровную и даже асимметричную форму, чтобы лучше оттенить тягучую, изгибающуюся живопись.Деревянные рамы превращались в ветви деревьев, оплетающие изображение. Можно сказать, что модерн возвёл раму в самостоятельное произведение декоративного искусства, изготавливавшееся с применением неокрашенного дерева, кожи, металла.

В эпоху модерна архитектура, мебель, живописное и скульптурное убранство интерьеров создавалось архитекторами в едином стиле. Крупные архитекторы модерна создавали не просто проект дома, но и полностью декорировали его. Именно поэтому трудно отделить произведение модерна от его рамы и, наоборот, отделить раму от картины. С более мелкими аксессуарами — такими, как рамки для фотографий или зеркал — дело обстояло проще. Их рамки просто выдерживались в стилистике — богато декорировались лилиями или растительным орнаментом.

Возникшие в ХХ веке концептуальная и абстрактная живопись вообще отвергли необходимость рамы. Тем самым живопись перестала существовать как мир в себе, выйдя за пределы картины и слившись с окружающей средой. Отсутствие рамы стирает границу между реальным миром и миром иллюзорным. Абстрактная живопись идеально вписывается в современный интерьер, с его прямыми и чёткими линиями, яркими цветовыми акцентами и аксессуарами в стиле хай-тек. Без рамы она сама становится ярким цветовым акцентом в интерьере. Но она также прекрасно смотрится и в классическом интерьере, например, в стиле ампир.

Старые мастера учитывали воздействие рамы в процессе работы. Так, в эпоху Ренессанса архитектурное обрамление и архитектура, изображённая на картине, обязательно сочетались между собой, можно даже сказать, что они звучали в унисон. И это мы прекрасно видим у Мантеньи. Барокко и рококо испытывали склонность к крайней оптической иллюзии и вместо реальной рамы делали иллюзорную. На росписях плафонов Тьеполо изображения на раме, рама активно включаются в сюжетную линию картины.

Романтизм часто выносил изображение за плоскость картины, на раму в символическом орнаментальном образе. В некотором смысле так достигался эффект отсутствия рамы.

В 1990-х годах в Метрополитен-музее в Нью-Йорке прошла выставка, целиком посвященная рамам эпохи Возрождения. В залах музея не было выставлено ни одной картины — только рамы. С одной стороны, это привело к анекдотическим последствиям (один из посетителей решил, что произошла грандиозная кража века, и вызвал полицию), но, с другой стороны, показала, что рамы, даже за отсутствием картин, могут иметь собственную эстетическую ценность.

В эпоху постмодерна, когда выбор необычайно велик, подбирать раму к картине, постеру или фотографии — особое искусство. В раме проявится вкус и эстетические пристрастия владельца. Поэтому следует быть внимательным и к изображению, и к интерьеру, прислушиваться к ним, чтобы рама не нарушила их внутреннего содержания и баланса.

Багет – рамка или рама. Цены

Багетные мастерские – это место где вы можете заказать обрамление для своих картин или зеркал. Часто клиенты, приходя в мастерскую, заказывают рамы или рамки не всегда понимая, что эти термины немного отличаются между собой. В чем же состоит разница между понятыми «багет рама», «багет рамка» и каковы на них тарифы в разделе прайс-листа мастерской «багет цена»?

Багет – рамка или рама, что это такое?

Рама или рамка – это обрамление в котором нуждается любая картина, зеркало, фотография или даже детский рисунок. Благодаря использованию рамок вы сможете сделать изделие законченным и перед вами предстанет настоящий шедевр.

Багет рамка – это изделие, преимущественно изготовленное из дерева. Может использоваться также пластик или металл. Понятия рама или рамка отличаются друг от друга не существенно: размерами, способами применения и формами. Рама – это в основном достаточно большое изделие, которое используется для обрамления картин или зеркал. Рамка же прекрасно подойдет для небольших вышивок, фотографий или панно. Формы таких рамок встречаются различные. Они могут быть квадратные, прямоугольные, овальные или фигурные, а также украшенные различным декором.

Багет – рамка или рама, зачем это нужно?

Благодаря использованию рамок из багета, вы сможете продлить жизнь вашим любимым картинам или другим изделиям. Известно, что правильно оформленная картина или зеркало имеют на много больший срок службы, чем без обрамления. Багетная рама будет великолепно держать холст, сохраняя его первоначальный вид и не давая изображению исказить свои очертания. Ведь при неправильном хранении с картинами такое случается.

Также хорошо подобранная багет рама станет визуальным ограничением картины, которое выделит ее из общего пространства, сделает ее самостоятельной единицей в интерьере, а значит она станет привлекать к себе внимание. Багет рама для картины не только выделит ее, а сделает настоящим шедевром, достойным внимания. Багет рамка подчеркнет все достоинства вашего произведения искусства и станет его великолепным дополнением.

Багет – рамка или рама. Цены и как заказать?

Если вы хотите приобрести по-настоящему качественный багет, то вам необходимо обратится к профессионалам в багетных мастерских вам предложат оригинальные рамы или же изготовят багет по вашему персональному заказу. Такая рамка будет уникальной и оригинальной. Багет, который можно приобрести в магазине поступает туда с автоматизированного производства, а значит является так называемым «ширпотребом». В багетной мастерской вам предоставят эксклюзив.

Багет рамка для картин для вас будет изготовлена эксклюзивно, и вы сможете озвучить все свои пожелания. На багет цена здесь будет различной. Все зависит от объемов работ и сложности изготовления. В разные мастерские цены различные. Изучив их, вы сможете подобрать для себя оптимальный вариант.

Багет – рамка или рама, цена

Багет рамка, купить которую вы сможете как в мастерской, так и в специализированном магазине может иметь различную цену. Все зависит от качества и способа ее изготовления. Вы можете приобрести обычный багет, а можете декоративный, украшенный резьбой, лепкой или декором. Особой популярностью пользуется багет рама классическая для гобелена – классика всегда в моде. Она подходит подо все и станет непременным украшением будь то картины или зеркала.

Багет, цена на который достаточно изменчива, всегда был и будет популярным, а самое главное практичным материалом. Его популярность заключается в доступности и многофункциональности. Вы никогда не пожалеете о том, что однажды решили подобрать своим зеркалам или картинам достойное обрамление из багета.

Багет – рамка или рама, как заказать?

В нашей мастерской Галерея «Антураж» вы можете приобрести багетные рамки по самым доступным ценам. Багет для картин цена будет зависеть от ваших предпочтений и пожеланий. Также у нас можно приобрести багет для зеркала, цена которого не меняется в зависимости от сферы его применения.
Вы можете связаться с нами по телефону 8(812) 274-48-15, 8 (812) 274-59-05 или посетить один из наших магазинов:

  • Ул. А. Невского,9
  • Ул. Шостаковича, 8 МЦ «Гранд – Каньон»
  • Балканская площадь,5 МЦ «12 стульев»

Или заказать Online.

Видео с выставки багетной мастерской «Антураж-Арт»:

Смотрите также на сайте: Круглые рамы| Купить багет для картины| Пластиковый багет

 

8 лучших цифровых фоторамок 2021 года | Стратег

Выбор народа

Добро пожаловать в People’s Choice , где мы находим продукты с лучшими отзывами и выделяем наиболее убедительные отзывы. (Вы можете узнать больше о нашей рейтинговой системе и о том, как мы выбираем каждый элемент здесь.)

Фото: любезно предоставлено продавцом.

Высокотехнологичная цифровая фоторамка — это простой способ оставаться на связи. Это также хороший подарок для дальних родственников — от ваших пожилых бабушек и дедушек до вашего одержимого технологиями дядюшки — или даже для себя. Чтобы помочь вам, мы просмотрели Amazon, чтобы найти лучших из лучших, по мнению самых восторженных обозревателей. Если вы решите, что, возможно, вам нужно что-то более традиционное, у нас есть обзоры лучших фотоальбомов, услуг по обрамлению фотографий и рамок для настенного искусства, чтобы помочь вам найти именно то, что вы ищете в этих категориях.Кроме того, у нас есть даже лучшие цифровые камеры — знаете, на случай, если вы захотите создать еще новых воспоминаний.

Статьи по теме: Лучшие подарки для фотографов | Лучшие SD-карты

Немногим более 4000 рецензентов дали этой 15-дюймовой цифровой фоторамке пятизвездочную оценку, и многие были впечатлены ее совместимостью с электронной почтой и простой настройкой. «Мне нравится возможность отправлять фотографии в рамку по электронной почте и иметь контроль над организацией рамки», — пишет один рецензент, и сотням людей также нравится, как легко отправлять фотографии по электронной почте прямо в рамку, особенно тем, кто ею управляет. удаленно для пожилых членов семьи.«Мне это нравится, потому что я могу просто отправить фотографии по электронной почте в рамку, и они автоматически появятся на ее рамке», — говорит один рецензент, купивший фотографии для своей бабушки. Другой объясняет: «Вы можете контролировать и изменять все настройки онлайн, независимо от вашего местоположения, если у вас есть адрес электронной почты и пароль.
Один рецензент описывает это как «мост между теми, кто все время фотографирует на свой телефон, и своими родными, семьей, друзьями, которые, возможно, не так привязаны к мобильному устройству.Они продолжают: «Моя невестка любит просто сидеть и смотреть слайд-шоу, чтобы расслабиться в любое время, когда она чувствует стресс, и ей не нужно знать какое-либо техно-волшебство, чтобы наслаждаться». Клиенты также ценят то, что установка рамы очень проста. Фактически, это настолько просто, что мы можем буквально кататься на лыжах, делать селфи и отправлять по электронной почте фотографии с вершины горнолыжных склонов, и изображения будут загружены в кадр еще до того, как мы даже достигнем подножия холма, — сообщает один рецензент.

Треть всех пятизвездочных рецензентов называют эту рамку «простой» в использовании. На самом деле это настолько просто, что один человек сказал, что его тетя, «не знающая компьютера», может им пользоваться. «После того, как вы вставите флешку или SD-карту, это просто plug and play», — объясняет он. Вы должны расположить фотографии в нужном вам порядке, прежде чем загружать их в рамку, потому что рамка недостаточно продвинута, чтобы вы могли изменить ее на экране, но, похоже, это никого не беспокоит.Можно даже подумать, что у него как раз нужное количество функций. «Им легко пользоваться, и фотографии выглядят великолепно. Вы даже можете настроить яркость, контраст и т. Д. В настройках », — говорит один из обозревателей. Но еще одно замечание: эта фоторамка действительно работает только с пейзажными фотографиями. «На одном снимке, где фотограф сделал вертикальный снимок меня и моих друзей, он показал двухдюймовую черную рамку слева направо и наоборот», — говорит один из клиентов. Когда она попыталась настроить изображение таким образом, она сказала, что оно выглядело «трансформированным и нелестным», поэтому она просто «сохранила все горизонтальные изображения, скорректировала размер и абракадабру».”

Десятки рецензентов отмечают, что размер этой 8-дюймовой рамы идеально подходит для небольших помещений. Один покупатель, который держит рамку на прикроватной тумбочке, описывает ее как «компактную» и говорит, что рамка «отображает фотографии в действительно хорошем разрешении, а цвет выглядит правильным для настройки». Другой рецензент, который говорит, что рама подходит для офисного стола, также доволен ее «высоким разрешением» и «удовлетворительным» размером.Кроме того, они описывают рамку как удобную для пользователя: «Операция довольно проста и удобна: подключив карту памяти USB, можно просматривать фотографии, а также воспроизводить видео и фоновую музыку». Один покупатель изначально скептически относился к качеству дисплея из-за его низкой цены, но в конечном итоге он был «приятно впечатлен» «прекрасными яркими цветами, благодаря которым все мои фотографии выглядят так же хорошо, как и на гораздо более дорогих. экран компьютера.» Другой рецензент резюмирует это так: «Я вставляю SD-карту, старые фотографии отображаются в порядке и возвращаются к приятным воспоминаниям! Обожаю, очень рекомендую! »

Примечание редактора: Цифровой фоторамки Flyamapirit в настоящее время мало, но она скоро вернется.

«Не тратьте время на другие цифровые экраны! Это то, что нужно получить! Качество изображения отличное », — говорит один восторженный рецензент, который« постоянно находит в нем то, что мне нравится »и обнаружил, что элементы управления на сенсорном экране настолько интуитивно понятны, что ей не нужно было читать руководство. Другой рецензент говорит: «Передача изображений из приложения для мобильного телефона происходит невероятно быстро, и я могу легко управлять изображениями и настройками.«Feelcare можно повесить в портретном или ландшафтном режиме, и к нему прилагается небольшое приспособление, которое также позволяет разместить его на столе или полке.

Рецензенты были впечатлены качеством матовой цифровой рамки, которая выглядела как нечто более традиционное. «Коврики и рама придают ему красивый вид», — пишет один покупатель. «Он больше, чем другие продукты с экраном того же размера, из-за коврика и традиционной« фоторамки », что приятно.Он будет гармонировать с другими вашими рамками и не будет выглядеть как «техничный» ». И почти 700 рецензентов отмечают, что им легко пользоваться, что делает его« отличным подарком »для получателей всех возрастов. По словам одного рецензента: «У меня есть другие цифровые кадры, которые никогда не обновлялись из-за хлопот… [В этот] так легко добавлять новые изображения». Другой, купивший его для своей 82-летней матери, согласен с тем, что это «проще простого». «Это отличный подарок, потому что так сложно делиться фотографиями на расстоянии со стареющими родителями, которые больше не разбираются в технологиях и испытывают проблемы с электронной почтой или текстовыми сообщениями.Качество картинки отличное. Функционал отличный. Это действительно будет отличным подарком для любого ».

Помимо четкого отображения изображений, рецензенты восхищаются множеством функций этой цифровой фоторамки. «Аппарат очень хорошо построен, изображения на нем четкие и красочные. Есть также много других функций, таких как календарь, часы и множество режимов, которые вы можете выбрать », — говорит один из них. Другой довольный покупатель назвал эту опору идеальной для прикроватной тумбочки, потому что «она идеального размера, а также потому, что в ней есть часы и календарь.Они продолжают: «Мне нравится, что вы можете регулировать яркость, потому что я не люблю слишком яркую ночь. И самое лучшее в цифровой рамке — это то, что я могу загружать в нее свои любимые песни ». Один рецензент говорит, что эта цифровая фоторамка является источником развлечения для всей их семьи, между часами, календарем, музыкой, а также отображением фото и видео: «Иногда я просто включаю через нее расслабляющую музыку, пока занимаюсь домашним делом. ; иногда я делаю слайд-шоу для своей семьи; иногда я буду проигрывать оттуда видео для развлечения.”

Многие рецензенты в восторге от размера этой цифровой фоторамки, которая больше, чем у большинства. «Размер экрана огромен, и он супертонкий. Он будет отлично смотреться на стене, а элементы рамы очень легко настраиваются », — пишет один рецензент. Другой покупатель потратил некоторое время на поиски цифровой рамки для подарка своей бабушке на 75-летие, и в конечном итоге он выбрал эту из-за ее простоты использования, облачных функций и большого размера.Они говорят, что это «самый счастливый подарок на день рождения, который я когда-либо выбирал», добавляя: «Я счастлив, что сделал этот выбор, дизайн действительно хорош, экран такой большой, а изображения великолепны под любым углом благодаря IPS-дисплею Full HD. . » Хотя эта рамка стоит дороже, многие пятизвездочные рецензенты настаивают на том, что она того стоит, в том числе тот, кто говорит: «У кадра очень высокое разрешение, в нем ярко видны все детали, а снимки выглядят потрясающе!» Они описывают раму как «стильную» и «удобную для навигации», добавляя: «Не могу сказать, насколько она мне нравится, определенно стоит своих денег!»

Люди выбрали эту цифровую фоторамку, потому что ее действительно можно повесить на стену, в отличие от других вариантов в этом списке.Одна покупательница, которая говорит, что у ее семьи «миллион фотографий», на самом деле купила больше одной. «У нас они повсюду, — говорит она. «На День святого Валентина мы разыграли картинки, изображающие нашу любовь, а в день рождения моего сына — итоги года». У нее есть старые модели, которые требуют загрузки фотографий через USB, но у этой есть приложение для простой загрузки, которое нравится всей семье: «Мы все можем отправлять фотографии. Здорово. И вы можете связать свою учетную запись Google ». Но это работает так же хорошо, как и отдельная цифровая фоторамка.«Я выбрал именно эту модель, потому что ее можно закрепить на стене, но подставка оказалась намного прочнее, чем я ожидал, поэтому мы оставили ее на столе», — объясняет другой покупатель. И в целом он очень доволен. «Это отличное вложение, если вы, как и я, не печатаете фотографии так часто, как хотелось бы, или если у вас нет места для печати и демонстрации сотен своих цифровых фотографий».

получить информационный бюллетень стратега

Действительно хорошие предложения, умные советы по покупкам и эксклюзивные скидки.

Условия использования и уведомление о конфиденциальности
Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.

Strategist разработан, чтобы предлагать наиболее полезные, экспертные рекомендации по покупкам в обширном ландшафте электронной коммерции. Среди наших последних достижений — лучшие женские джинсы , чемоданы на колесиках , подушки для бокового сна , ультра-лестные брюки и банные полотенца .Мы обновляем ссылки, когда это возможно, но учтите, что срок действия предложения может истечь, и все цены могут быть изменены.

Все редакционные продукты отбираются независимо. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, New York может получать партнерскую комиссию.

Где купить дешевые фоторамки в Интернете

Катаржина БялашевичGetty Images

Рамы для картин — одна из тех вещей, которые, как вы ожидаете, будут недорогими, и тем не менее, в большинстве случаев, когда вы находите ту, которая вам нравится и нужного вам размера, цена оказывается намного выше, чем вы предполагали.Это нормально, когда вам нужен только один или два, но, например, когда вы создаете целую стену галереи, эти затраты складываются. Независимо от того, вешаете ли вы плакаты на стену или ставите небольшие семейные фотографии в рамку, чтобы положить их на полку, поиск недорогих рамок может быть проблемой, но если вы знаете, где искать, вам никогда не придется снова создавать рамки для своих работ. . Делайте покупки в этих магазинах в Интернете или посетите их лично, чтобы найти подходящие оправы для вашего дома, не нарушая при этом денег.

Реклама — продолжить чтение ниже

1

Walmart

Mainstays Набор матовых рамок для картин 8×10 из 6 шт., $ 7.99

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Несомненно, самые дешевые оправы, которые вы найдете, относятся к линии Mainstays в Walmart. Они идеальны, если вам просто нужна простая рама и много денег за свои деньги, и часто они поставляются в больших упаковках, например, этот набор из шести рам всего за 8 долларов.

Купите больше оправ на Walmart.com.

2

Амазонка

Набор для демонстрации фотографий Umbra Fotochain из 3 шт., $ 22.99

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Так как Amazon предлагает миллионы товаров, вы можете найти практически любой стиль и марку рамок для картин по разным ценам. Простой и понятный или уникальный и декоративный, вы обязательно найдете то, что вам понравится.

Купите больше рам на Amazon.com.

3

Икеа

12×16 RIBBA Frame, $ 7,99 +

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Прежде чем вы смогли купить фоторамки Ikea в Интернете, я лично, как известно, прошел весь путь до моего местного магазина в часе езды, чтобы просто забрать эти рамки RIBBA .Они бывают практически любого размера, и для более крупных произведений искусства это одни из самых дешевых рамок, которые вы найдете на рынке.

Купите другие оправы на Ikea.com.

4

Цель

Made By Design Тонкая одинарная рамка для фотографий 4×6, $ 2 +

КУПИТЬ

Target предлагает множество стилей рамок на выбор в Интернете и в магазинах, но эти простые рамки Made By Design начинаются с всего 2 доллара за штуку.Если вы готовы потратить немного больше на что-то более декоративное и уникальное, попробуйте их линию Opalhouse.

Купите больше кадров на Target.com.

5

T.J. Maxx

8×10 Iron Float Frame, $ 9.99

КУПИТЬ

Вы, наверное, уже знаете T.J. Maxx — отличное место для дешевого домашнего декора, но вы, возможно, упустили то, что вы действительно можете делать покупки в Интернете.Конечно, не помешает зайти в магазин за недорогими рамками, которые нельзя найти в Интернете.

Купите другие оправы в T.J. Maxx.

6

Стоимость плюс мировой рынок

Brass Loop Reese Wall Frame, $ 12,99 +

КУПИТЬ

Если вы ищете уникальные стильные оправы, которые не разорят ваши деньги, попробуйте World Market. Вы найдете забавные конструкции рамок (не говоря уже о множестве других интересных способов отображения фотографий) по более удобной для кошелька цене.

Купите больше оправ на Worldmarket.com.

7

Коля

Malden Distressed Frame, 4,99 $

КУПИТЬ

Если вы ищете дешевый декор для дома, не забывайте о Kohl’s. Розничный продавец предлагает множество стильных опций по более низкой цене, а также постоянно ведет распродажи. В настоящее время на их сайте вы найдете более 400 стилей рамок на выбор, так что вы обязательно найдете правильные рамки для вашего дома и бюджета.

Купите другие оправы на Kohls.com.

8

Кровать Bath & Beyond

Shelby Wood Picture Frame, $ 6,99 +

КУПИТЬ

Еще одна интересная остановка для покупателей со скидкой? Кровать Bath & Beyond, конечно же. С рамками и фотоальбомами по цене всего от 3 долларов и более чем 1900 продуктами на выбор, варианты практически безграничны.

Купите больше рам в Bedbathandbeyond.com.

9

Майклз

Black Belmont Frame с ковриком, $ 5 +

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Иногда лучшее, что вы можете сделать, когда ищете дешевые оправы, — это пропустить обычные домашние магазины и отправиться в местные магазины декоративно-прикладного искусства вместо этого храните. Michaels не исключение, и вы также можете купить их огромный выбор оправ с множеством доступных опций в Интернете.

Купите больше оправ в Michaels.com.

10

Блик

Emery Wood Gallery Frame, $ 7,49 +

КУПИТЬ

Еще один вариант магазина художественных товаров, Blick предлагает тонны рамок. Вы найдете несколько более дорогих, но и множество доступных вариантов — и практически любого размера и стиля, о котором вы только можете подумать.

Купите другие оправы на Dickblick.com.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

фоторамок онлайн | Загрузить и кадрировать фотографии

1 ВЫБРАТЬ КАДР

2 ЗАГРУЗИТЬ ФОТО

3 ЗАКАЗАТЬ

div.frameology-hero-overlay-container {
позиция: абсолютная;
выравнивание текста: центр! важно;
маржа: авто;
ширина: 100%! важно;
высота: 100%;
}

.фреймология-магазин-тонкий-герой-контент-контейнер {
положение: относительное;
верх: 40%;
ширина: 100%;
маржа: авто;
выравнивание текста: центр;
}

.frameology-shop-thin-hero-item.frameology-shop-thin-hero-item-copy {
цвет: #ffffff;
размер шрифта: 24 пикселя;
выравнивание текста: слева;
ширина: авто;
положение: относительное;
маржа: 0 10 пикселей;
дисплей: встроенный блок;
семейство шрифтов: ‘Лучник A’, ‘Лучник B’, Джорджия, Times, «Times New Roman», serif! important;
шрифт: 800! важно;
преобразование текста: нижний регистр! важно;
маржа снизу: авто! важно;
}

.frameology-shop-thin-hero-item.frameology-shop-thin-hero-item-copy диапазон {
дисплей: встроенный блок;
ширина: 36 пикселей;
высота: 36 пикселей;
фон: # 262626;
радиус границы: 100%;
выравнивание текста: центр;
размер шрифта: 18 пикселей;
}

только экран @media и (max-width: 780 пикселей) {
.frameology-shop-thin-hero-item.frameology-shop-thin-hero-item-copy {
отображение: блок! важно;
выравнивание текста: слева;
слева: 0;
положение: относительное;
маржа снизу: 0px! важно;
ширина: авто;
отступ: 0;
}

.фреймология-магазин-тонкий-герой-контент-контейнер {
положение: относительное;
верх: 35%;
ширина: 235 пикселей;
маржа: авто;
выравнивание текста: центр;
}

}

только экран @media и (max-width: 640 пикселей) {
.frameology-shop-thin-hero-item.frameology-shop-thin-hero-item-copy {
размер шрифта: 20 пикселей;
ширина: 200 пикселей;
}
.frameology-shop-thin-hero-content-container {
положение: относительное;
верх: 28%;
ширина: 200 пикселей;
маржа: авто;
выравнивание текста: центр;
}
.frameology-shop-thin-hero-item.frameology-shop-thin-hero-item-copy диапазон {
ширина: 30 пикселей;
высота: 30 пикселей;
}
}

Колонка Ikea с питанием от Sonos в рамке для фотографий прямо сейчас находится на ее веб-сайте

Подтверждая то, что Verge сообщила еще в апреле, Ikea сегодня вечером разместила на своем веб-сайте новую «рамку для фотографий с динамиком Wi-Fi» от Symfonisk. Устройство, которое продается за 199 долларов, еще не анонсировано, но это одно из двух новых совместных проектов между Ikea и Sonos, которые будут выпущены в ближайшем будущем.

Согласно удаленной веб-странице (заархивированной по этой ссылке), рамка изображения Symfonisk имеет размеры 22 дюйма в высоту, 16 дюймов в ширину и 2 дюйма в глубину. Ikea заявляет, что покупатели смогут выбирать между «различными сменными фасадами», а рама будет предлагаться в черном или белом цвете. Как и два предыдущих продукта Symfonisk, фоторамка разработана таким образом, чтобы вписаться в интерьер вашего дома, а не выделяться как очевидный технический гаджет.

Изображение: Ikea

«Вы можете повесить его отдельно на стену, чтобы привлечь внимание, сопоставьте его с другими фотографиями на стене, поместите его на пол или прислоните к стене», — говорится на сайте Ikea о картине. Рамка.Несмотря на название «фоторамка», кажется, что вы не сможете поместить в эту рамку свои собственные фотографии; это скорее произведение искусства. Материал передней панели, вероятно, специально разработан, чтобы пропускать звук.

Verge также содержит одно из руководств по фоторамке, которое дает более полное представление об устройстве. В документе подтверждается, что если вы приобретете два динамика в рамке для фоторамки, вы сможете подключить их последовательно для упрощения управления питанием — при этом для подключения к розетке потребуется только один шнур.Кроме того, физические элементы управления расположены на задней части рамы, рядом с логотипами Ikea и Sonos

.

Изображение: Ikea

Два динамика с фоторамкой Symfonisk можно соединить гирляндой вместе.

Изображение: Ikea

Сайт

Ikea подтверждает, что фоторамка Symfonisk будет поддерживать Apple AirPlay 2, допускать стереопары — в том числе в качестве тылового окружения для звуковой панели Sonos Arc или Beam — и может управляться через приложение Sonos, как и предыдущие продукты Symfonisk.В нем также есть цитата менеджера по продукции Sonos Сары Моррис: «Работая вместе с дизайнерами, мы смогли сохранить тонкий край рамки изображения, скрывая за собой более глубокий акустический объем. Вместе с волноводом это позволило нам создать звук, заполняющий большую комнату, из того, что выглядит как тонкий динамик ».

Другим совместным проектом Symfonisk 2021 года между Ikea и Sonos будет переработанный динамик с настольной лампой. 14 июня — последняя, ​​по слухам, дата, когда обе компании официально объявят о выпуске обоих продуктов, даже если IKEA этим вечером немного опередила себя.

Обновление 2 июня, 12:00 по восточноевропейскому времени: В статью добавлена ​​заархивированная версия веб-страницы Ikea, а также включены новые подробности из руководств для динамика Wi-Fi с фоторамкой, которые можно найти на веб-сайте Ikea.

Ikea публикует страницу продукта своего динамика в фоторамке

Это здесь! После долгих спекуляций о возможном новом дополнении к линейке продуктов Ikea и Sonos для аудиофилов, недавний список продуктов на веб-сайте Ikea подтвердил, что, по слухам, динамик с фоторамкой на самом деле является настоящим продуктом пары гигантов розничной торговли.

На странице продукта динамика с фоторамкой, которая была заархивирована после удаления с веб-сайта Ikea, указана «фоторамка SYMFONISK с динамиком Wi-Fi, белая» по цене 199 долларов США.

«Wi-Fi-динамик и фоторамка в одном флаконе позволяют гармонировать с домашним звуком. Выберите один из различных взаимозаменяемых фасадов, повесьте SYMFONISK на стену или поставьте его на пол. Затем наслаждайтесь фантастическим звуком — сотрудничество между IKEA и Sonos !. «говорится в описании динамика с фоторамкой.

К сожалению, пока нет информации о том, когда будет выпущено новое элегантное дополнение к линейке SYMFONISK. Текущие продукты SYMFONISK включают полочный динамик WiFi и настольную лампу с динамиком WiFi.

В предыдущем заявлении Патрик Мюррей, старший директор по развитию глобального бизнеса в Sonos, говорил о способности Ikea и Sonos бросать вызов друг другу.

«Всегда возникает напряжение, когда вы — две организации-единомышленники, у которых все еще разные точки зрения на окончательную казнь», — сказал Мюррей.«Мы бросаем вызов и помогаем друг другу — и в конце концов происходят великие дела. Иногда 1 плюс 1 определенно равно 3. »

Подписывайтесь на House Beautiful в Instagram .

Даниэль Харлинг
Редактор выходного дня / Автор статей
Даниэль Харлинг, писатель-фрилансер из Атланты, любит красочно оформленные помещения, крафтовые коктейли и онлайн-покупки в витринах (обычно для дизайнерских туфель с ограниченным бюджетом).

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Беатрис Уэллс Кэри, оформитель картин, художник

Беатрис Уэллс Кэри из Миллсборо мирно скончалась дома в окружении семьи вечером в среду, 2 июня. Недавно она отметила свой 101 день рождения.

Беатрис была дочерью Харви и Лави Уэллс из Милтона. Проходившая прощальную речь в Высшем классе Милтона 1938 года, Беатрис окончила Бэнкс-бизнес-колледж в Филадельфии, где она работала и жила какое-то время. Это было на карнавале пожарных в Шарптауне, где ее покойный муж Нед впервые увидел ее и решил, что им придется встретиться. Любимая семейная история — это то, что, проводя ее к двери после их первого свидания вслепую, Нед вернулся к другой паре в машине и тут же объявил: «Я собираюсь жениться на этой девушке!»

Он действительно женился на ней.1 января 1942 года в Солсбери, штат Мэриленд, переезд в Шоу Филд, Самптер, Южная Каролина, где Нед находился во время Второй мировой войны. Нед и Би начали свой первый бизнес — универсальный магазин на Лорел-роуд в 1945 году, а в 1953 году они продали этот бизнес и основали Carey’s Paint and Hardware на Стейт-стрит в Миллсборо. В середине 60-х они начали предлагать нестандартные обрамления для картин, и так родился магазин Carey’s Paint and Frame Shoppe. Обрамление картин стало страстью для Би, художника-любителя, и она с радостью продолжала свою работу до 96 лет, когда ей, наконец, пришлось уйти на пенсию.

Г-жа Кэри была активным членом Объединенной методистской церкви Грейс на протяжении всей своей жизни, особенно в детском саду и обучая детей воскресной школе. Она была членом Художественной лиги Миллсборо и женской вспомогательной службы пожарной компании Миллсборо.

У нее остались два сына, Э. Эдвард (Эд) Кэри III, который проживал с ней, и У. Фредерик (Фред) Кэри и его жена Вики, также из Миллсборо; трое внуков, Тоня Карл (Ральф) из Рехобот-Бич, Джина Харрис (Энди) из Делмара и Эрин МакБрайд из Миллсборо; и восемь правнуков, Тейлор Картер (Захари) из Линчбурга, штат Вирджиния.Кэри Карл из Милтона, Стефани Карл из Рехобот-Бич, Коул Джестер из Миллсборо, Фаддеус Карл из Рехобот-Бич, Кеннеди Харрис из Делмара, Ноа Макбрайд из Миллсборо и Белла Кэри из Миллсборо; и, конечно же, ее и ее родственники Неда — члены пожарной компании Миллсборо, женской вспомогательной службы пожарной компании Милсборо и Объединенной методистской церкви Грейс.

Беатрис умерла раньше ее мужа, Э. Эдварда (Нед) Кэри-младшего; ее сестра Мэриан Барлен; и ее внук Захари Кэри.

Семья Кэри выражает свою глубочайшую признательность преданным опекунам CHEER и Vitas Hospice, которые сделали все возможное в проявлении сострадания и любящей заботы.

Похороны состоятся в 13:00 в субботу, 12 июня, в похоронном бюро Watson Funeral Home, 211 S. Washington St., Millsboro. Друзья могут звонить с 12 до 13 часов. для просмотра и посещения. На кладбище Миллсборо состоится частное погребение. Преподобный доктор Джеймс Ван Дер Валл будет исполнять обязанности.

Цветы являются приемлемым выражением сочувствия по этому поводу, так же как и пожертвования в пользу женской помощи Millsboro Fire Company по адресу: Carissa Pepper, 24491 Gravel Hill Road, Millsboro, DE 19966; Объединенная методистская церковь Грейс, П.О. Box 566, Millsboro, DE 19966; или Джорджтаунский центр CHEER, 546 S. Bedford St., Georgetown, DE 19947.

Электронные соболезнования через www. watsonfh.com.

Facebook борется за удаление антипрививочных рамок для фотографий из профиля

Соучредитель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг дает показания перед комитетом по финансовым услугам Палаты представителей в офисном здании Rayburn House на Капитолийском холме 23 октября 2019 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Цукерберг свидетельствовал о предлагаемой Facebook криптовалюте Libra, о том, как его компания будет обрабатывать ложную и вводящую в заблуждение информацию политических лидеров во время кампании 2020 года и как она обрабатывает данные и конфиденциальность своих пользователей.

Чип Сомодевилла | Новости Getty Images | Getty Images

Несмотря на политику, запрещающую рассылку сообщений о вакцинах на своей платформе, по состоянию на полдень пятницы Facebook продолжал размещать границы изображений профиля, которые позволяют пользователям продвигать свои антиваксовые мнения.

После того, как CNBC обратилась за комментарием по поводу одного такого кадра, в котором утверждалось, что «МОЯ ИММУННАЯ СИСТЕМА РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ», за которым следовало изображение шприца, представитель Facebook подтвердил, что изображение нарушает его политику и было удалено.Однако CNBC быстро удалось найти как минимум дюжину других примеров рамок для фотографий профиля, рекламирующих аналогичные сообщения или, по крайней мере, следовавших линии политики Facebook.

Пресс-секретарь сообщил, что Facebook работает над удалением вариантов сообщения из параметров фрейма, которые отображаются поверх изображений профиля пользователей. Спустя несколько часов после первоначального обращения CNBC многие кадры все еще доступны для пользователей, чтобы добавить их в свои профили.

CNBC смог идентифицировать несколько фреймов, похожих на тот, что был удален, просто выполнив поиск слова «иммунный» в функции фрейма изображения профиля Facebook.Многие из них включали откровенно антивакцинные сообщения, такие как «Я ДОВЕРЯЮ СВОЕЙ ИММУННОЙ СИСТЕМЕ! #NOTASHOT» и «Трахни свою вакцину против Covid».

Медицинские органы правительства США обнаружили, что люди, которые принимают вакцины Covid-19, одобренные для использования в США, имеют значительно большую защиту от болезни по сравнению с людьми, которые не получали вакцины. Власти заявили, что преимущества вакцин против Covid, произведенных Pfizer, Moderna и Johnson & Johnson, намного перевешивают риски.

Другие рамки, идентифицированные CNBC, явно выступали против вакцин, но не использовали явным образом слово «вакцина» или «прививки».

В одном из примеров кадра, в котором явно не упоминалась вакцина, было сказано: «У МЕНЯ ИММУННАЯ СИСТЕМА! #MedicalFreedom», сопровождаемая словами «Мое тело — мой выбор». Другой содержал сообщения «Я ДОВЕРЯЮ СВОЕЙ ИММУННОЙ СИСТЕМЕ» с «ВЫЖИВШИМ COVID-19» и «МОЯ ДНК — МОЙ ВЫБОР», что, по всей видимости, является отсылкой к ложным утверждениям сторонников вакцинации, что выстрелы могут изменить ДНК человека (они не могут).

В некоторых есть смайлики со шприцами, но нет письменной речи о вакцинах. Например, один кадр, идентифицированный CNBC, содержал перечеркнутые изображения шприцев и слова: «У меня есть иммунная система».

Facebook не сразу ответил на вопрос о том, может ли использование смайлов позволить фрейму избежать идентификации его системой как нарушающего ее политики. Он также не сразу предоставил подробную информацию о том, как долго фреймы были активны и сколько пользователей добавили или просмотрели их.

Тем не менее, пресс-секретарь отметил, что фреймы в поддержку вакцины получили большую популярность в Facebook.

«В странах, где вакцины доступны для большей части населения, таких как США и Великобритания, мы активизировали наши усилия, чтобы показать людям, когда их друзья и соседи делятся своей поддержкой вакцин с помощью рамок профилей и стикеров», — написали в Facebook. сообщение в блоге ранее на этой неделе. «Более 5 миллионов человек во всем мире использовали эти рамки профиля. И более 50% людей в США на Facebook уже видели, как кто-то использовал рамки профиля вакцины COVID-19, которые мы разработали в сотрудничестве с Министерством здравоохранения США и Социальные службы и центры по контролю и профилактике заболеваний.»

На протяжении всей пандемии Facebook и другие компании, работающие в социальных сетях, проводили политику борьбы с дезинформацией как о вирусе, так и о вакцине.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *