Штуцер на смеситель: Переходники для смесителя под шланг купить в интернет магазине 👍

Содержание

Насадка-переходник на кран или смеситель для самогонного аппарата

Для удобного подключения к крану подачи воды и переключения на шланг 10 мм.

Насадка на кран предназначена для подключения ректификационной колонны и самогонного аппарата к смесителю с целью подачи в охладитель холодной воды.  Сбоку расположен штуцер для подключения шланга. Насадку не нужно постоянно снимать и одевать на кран – у нее есть переключатель для подачи воды на трубку 10 мм и обычной подачи воды.

Штуцер предназначен для соединения шлангов 10 мм. Переходник на кран оснащен прокладкой, которая обеспечивает надежное соединение и исключает возможность протечки.

Переходник подходит на внешнюю и внутреннюю резьбу излива (гусака). У переходника есть втулка. Это переходник для переходника на смеситель со внутренней резьбой.

Переходники изготавливают из высококачественных и износостойких материалов: нержавеющей стали и полипропилена. Изделия из них имеют практически неограниченный срок использования. Нержавейка не подвержена коррозии, поэтому не боится контакта с водой.

Насадка имеет широкое применение не только в самогоноварении и виноделии, но и в быту. Она проста и многофункциональна в использовании. Произведена на предприятиях, которые уже много лет занимаются разработкой оборудования для приготовления алкоголя в домашних условиях. Поэтому отвечают всем требованиям безопасности.

Универсальный переходник на кран для аппаратов Домовенок, Магрыч, Добрый Жар, ЧЗДА, Добровар, Флагман изготовлен из пищевой нержавеющей стали, имеет поворотный флажок, перекрывающий подачу воды в нужный момент. Такое полезное устройство подойдет для установки на любой современный смеситель.

Процесс монтажа переходника на кран совершенно несложный, так как для упрощения этого процесса имеется удобная резьба, с помощью которой переходник просто прикручивается к смесителю.

Для чего нужен универсальный переходник на кран?

Прежде всего, этот маленький металлический «бочонок» играет довольно большую роль в процессе подачи воды в охладитель ректификационной колонны или самогонного аппарата. С переходником становится намного удобнее подключать водяной шланг, потому что для этого есть специальный боковой патрубок с насечками, предотвращающими внезапное соскальзывание шланга. Кроме того, исключается перегиб шланга для подачи воды, что позволяет продлить срок его эксплуатации и обеспечить равномерный водяной поток.

Еще одно преимущество универсального переходника — возможность беспрепятственно пользоваться краном в тот момент, когда подача воды к самогонному аппарату не нужна. При этом нет необходимости отключать шланг или снимать переходник, можно просто повернуть флажок в нужное положение и пользоваться смесителем в обычном порядке.

Важность охлаждающей жидкости в процессе перегонки

Перегонкой называют процесс, при котором из браги получают этиловый спирт. Принцип получения спирта базируется на разнице температуры кипения примесей (летучих), содержащихся в браге, и самого спирта. Именно поэтому так важно придерживаться рекомендуемого температурного режима во время перегонки.

Для получения качественного спирта без ненужных примесей, надо следить за тем, чтобы температура отгона не становилась выше 300°С. Чтобы снизить температуру, достаточно увеличить циркуляцию воды в охладителе проточного типа. Так как обычно воду берут из напорной водопроводной системы (водопровода), то универсальный переходник на кран станет удобным вспомогательным элементом для подвода охлаждающей жидкости к ректификационной колонне (самогонному аппарату).

Подводка сильфонная для смесителей с удлиненным штуцером

Преимущества

  • Соединение «гайка-удлиненный штуцер для смесителя»
  • Высококачественная нержавеющая сталь
  • Широкий температурный диапазон
  • Выдерживает повышенное давление

Описание

Сильфон отличается повышенным сроком службы, стойкостью к высоким температурам носителя и давлению в системе. Для удобства сильфонный шланг можно изгибать Благодаря опрессовке концевых элементов в шланг исключаются протечки и разрывы в местах соединения. Для подключения смесителя требуется два сильфона: с укороченным штуцером (51012-хх) и с удлиненным (51013-хх)

Техническая информация

0.4гайка — удлиненный штуцер1/212016да
0. 5гайка — удлиненный штуцер1/212016да
0. 6гайка — удлиненный штуцер1/212016да
0. 8гайка — удлиненный штуцер1/212016да
1гайка — удлиненный штуцер1/212016да
1. 2гайка — удлиненный штуцер1/212016да
1. 5гайка — удлиненный штуцер1/212016да

Подводка к смесителю нержавейка dвн.

12 мм, гайка ВР G 1/2», штуцер НР

Станции Метро

Адрес

Время работы

Срок доставки

М. Автово

пр. Стачек, д. 75
8 (812) 407-36-20

Пн-Сб. 10:00-20:00

2  раб. дня

M. Академическая

пр. Науки д. 17 корп. 2
8 (812) 407-20-24

Пн-Вс: 10:00-21:00

2  раб. дня

М. Беговая

СПб, Лыжный пер., д.3
8 (812) 620-82-36

Пн-Вс: 11:00-21:00

2  раб. дня

Беговая 2 (до 5 кг)

СПб, Савушкина ул. 118
8 (812) 777-05-50 доб.522

Пн-Сб.: 9:00-21:00
Вс.: 10:00-20:00

2  раб. дня

М. Большевиков

СПб, ул. Коллонтай, д.18
8 (812) 642-55-59

Пн-Вс: 10:00-20:00

2  раб. дня

M. Василеостровская

СПб, 6-я Линия В.О., д.25
8 (812) 385-52-65

Пн-Сб.: 10:00-21:00

1  раб. день

М. Пр. Ветеранов

СПб, пр. Ветеранов, д.36,к.2,ТЦ Манхэттен, 2 этаж
8 (812) 407-26-28

Пн-Вс.: 10:00-21:00
Сб: 11:00-17:00

2  раб. дня

Ветеранов 2       (до 5 кг)

СПб, Ветеранов пр. 95 к.1
8 (812) 777-0550 доб.525

Пн-Сб.: 9:00-20:45
Вс.: 10:00-20:00

2  раб. дня

М. Горьковская

СПб, Кронверкский п., д.31,
8 (812) 407-21-26

Пн.- Пт.: 11:00-20:00
Сб., Вс. — выходной

2  раб. дня

М. Гражданский пр.

СПб, пр. Просвещения, д.87, кор. 1,Ун-г «Северо-Муринский», 2 эт, направо
8 (812) 407-23-37

Пн.- Вс.: 11:00-20:00

2  раб. дня

М. Девяткино

СПб, п. Мурино, Привокзальная пл. д.3, кор.1,
8 (812) 407-14-80

Пн.- Сб.: 10:00-21:00
Вс. — выходной

2  раб. дня

М. ул. Дыбенко

СПб, Дыбенко, 27, кор.1,вход со двора, ближе к метро
8 (812) 407-23-25

Пн.- Вс.: 10:00-21:00

2  раб. дня

М. Звездная       [до 5 кг]

СПб, Звездная ул. 8,
8 (812) 777-05-50 доб. 508

Пн.- Сб.: 9:00-21:00
Вс. 10:00-20:00

2  раб. дня

М. Кировский завод

СПб, пр.Стачек, д.39,
8 (921) 335-63-10

Пн.- Пт.: 10:00-21:00
Сб.- Вс. 11:00-20:00

2  раб. дня

г. Колпино

Колпино, ул. Веры Слуцкой, д. 85
8 (967) 357-67-34

Пн.- Пт.: 10:00-21:00
Сб.- Вс. 11:00-20:00

2  раб. дня

М. Комендантский проспект

Комендантский пр., д.9, к.2 ТЦ Променад, цокольный этаж
8 (812) 981-94-18

Пн. — Вс.: 10:00-21:00

2  раб. дня

Ул. Котина

СПб, ул. Котина, д. 2
8 (921) 650-19-18

Пн.- Пт.: 10:00-21:00
Сб.- Вс. 11:00-20:00

2  раб. дня

г. Кронштадт

г. Кронштадт, пр. Ленина д.13,
8 (931) 531-94-75

Пн.- Пт.: 10:00-21:00
Сб.- Вс. 11:00-20:00

2  раб. дня

М. Купчино

Балканская пл., д.5, кор.1
8 (812) 385-56-76

Пн-Вс: 10:00-21:00

2  раб. дня

Купчино-2 / Дунайский

СПб, Будапештская ул. , д.94/41
8 (812) 407-36-30

Пн.- Сб.: 10:00-20:00
Вс.- выходной

2  раб. дня

М. Ладожская

СПб, Заневский пр, д.65, к.5, лит.А, ТК «Платформа»
8 (812) 385-58-34

Пн-Вс: 10:00-21:00

2  раб. дня

Левашовский пр.

СПб, Левашовский пр., д.12
8 (905) 228-16-55

Пн.- Пт.: 10:00-21:00
Сб.- Вс.: 11:00-20:00

2  раб. дня

М. Ленинский пр.

Трамвайный пр., д.17, кор..2, ТК «Нарва» секц.14
8 (812) 407-20-84

Пн. — Вс.: 11:00-20:00

2  раб. дня

М. Ломоносовская

СПб, ул. Полярников дом 6
8 (812) 677-14-19

Пн.- Вс.: 11:00-20:00

2  раб. дня

М. Международная

СПб, ул. Бухарестская, д.74, кор.3, ТБК «Международный», 2 эт.
8 (812) 407-18-74

Пн.- Вс.: 10:00-21:00

2  раб. дня

М. Московская

СПб, ул. Алтайская, д.16
8 (812) 373-46-27

Пн-Вс: 10:00-21:00

2  раб. дня

М. Озерки

СПб, пр. Энгельса, д.113, кор.1, ТЦ «Бада-Бум», 1 эт.
8 (812) 313-25-34

Пн-Вс: 10:00-21:00

1 раб. день

М. Парк победы

СПб, Московский пр-т 167
8 (812) 777-05-50 доб. 517

Пн.- Сб.: 9:30-21:00
Вс.: 10:00-19:30

2  раб. дня

М. Парнас

СПб, ул. Михаила Дудина д.25 кор.2
8 (931) 531-75-71

Пн.- Пт.: 10:00-21:00
Сб.- Вс.: 11:00-20:00

2  раб. дня

г. Петергоф

г. Петергоф, ул. Петергофская, д.6/1
8 (931) 298-22-13

Пн.- Пт.: 10:00-21:00
Сб.- Вс.: 11:00-20:00

2  раб. дня

М. Пионерская

СПб, Коломяжский пр., д.15, корп.2
8 (812) 240-34-31

Пн.- Вс.: 10:00-21:00

2  раб. дня

М. Пл. Ленина

СПб, ул. Комсомола, д.16 (вход с Комсомола) (вход с ул. Комсомола)
8 (812) 407-16-32

Пн.- Сб.: 10:00-21:00
Вс. — выходной

2  раб. дня

М. Приморская

ул. Одоевского, д.27, лит. А ТК Платформа, 2 этаж, секция 212
8 (812) 407-14-20

Пн-Вс: 11:00-21:00

2  раб. дня

M. Пр. Просвещения

СПб, пр. Энгельса, д.137
8 (964) 342-37-55

Пн-Вс: 10:00-21:00

2  раб. дня

Просвещения-2/ пр.Культуры

СПб, пр. Просвещения д.51
8 (812) 407-24-38

Пн.- Пт.: 10:00-21:00
Сб.- Вс. — выходной

2  раб. дня

г. Пушкин

г. Пушкин, ул. Церковная, д.21а
8 (931) 534-34-71

Пн.- Пт.: 10:00-21:00
Сб.- Вс. — выходной

2  раб. дня

М. Рыбацкое

СПб, Караваевская ул. , д.28, кор.1
8 (921) 400-36-92

Пн.- Пт.: 10:00-21:00
Сб.- Вс. — выходной

2  раб. дня

М. Сенная

СПб, Московский пр., д.3, 2 этаж, ТЦ Адмиралтейский>
8 (812) 407-28-86

Пн.- Вс.: 10:00-21:00

2  раб. дня

Склад СПб

СПб, Камчатская ул., д.1Е
8 (911) 761-19-27

Пн.- Пт.: 10:00-19:00
Сб.- Вс. — выходной

2  раб. дня

М. Старая Деревня

СПб, Торфяная дор., д.2, к1, ТК «Старая Деревня», 3 эт., секц.29
8 (812) 407-36-40

Пн. — Сб.: 11:00-21:00
Вс. — выходной

2  раб. дня

М. Технологический институт

СПб, Измайловский пр., д.12
8 (921) 644-98-80

Пн.- Пт.: 10:00-21:00
Сб.- Вс.  11:00-20:00

2  раб. дня

М. Чёрная Речка

СПб, ул. Савушкина, д.1
8 (812) 407-36-80

Пн.- Пт.: 11:00-21:00

2  раб. дня

М. Чернышевская

СПб, ул. Фурштатская, д.25
8 (812) 385-59-42

Пн.- Сб.: 10:00-21:00
Вс. — выходной

2  раб. дня

Пр. Энергетиков

СПб, пр. Энергетиков, д.64
8 (931) 531-57-28

Пн.- Пт.: 10:00-21:00
Сб.- Вс. 11:00-20:00

2  раб. дня

видео-инструкция по установке своими руками и фото





Если вы используете переходник для смесителя в ванной или на кухне, значит, скорее всего, вы установили нестандартный смеситель типа Blanco, Plados, Noken или какой-либо другой, где резьба на входных отверстиях имеет шаг М8, в то время как для иглы соединительного шланга нужен шаг М10.

Кроме того, переходник может также понадобится для импортного крана для установки аэратора, так как у его родного рассекателя (сетка грубой очистки) другой диаметр резьбы. Мы постараемся рассказать вам о таких фитингах, о методах их установки, и предлагаем вашему вниманию тематическую демонстрацию видео в этой статье.

Переходник М10-М8 для смесителей с фитингами разной длины

Фитинги для смесителей

Какими они бывают

Примечание. Установка различных сантехнических приборов всегда требует каких-либо фитингов, которые могут быть приварными (паечными), манжетными, муфтовыми и комбинированными (муфта-штуцер с разным диаметром или шагом резьбы).

Фитинг М10xМ12

На верхнем фото вы видите переходной комбинированный фитинг для импортных смесителей, где на входном отверстии резьбового соединения шаг составляет М12, а стандартная игла на шланге того же российского производства имеет параметр М10.

Настоящая деталь выполнена из латуни 57-3 и прокладкой EPDM. Как правило, комплектация состоит из двух элементов разной длины (24 мм и 30 мм), что служит для удобства монтажа гибких трубок.

Настоящий комплект в любом случае продаётся парой, хотя разная длина не является обязательным условием – есть и одинаковые пары – всё зависит от партии, хотя разные всё-таки встречаются чаще. И в одном и в другом случае между резьбами сохраняется минимальное расстояние 13,5 мм (для коротких).

Terla Freelime – поворотный адаптер для аэратора

Для смесителей в ванной комнате или на кухне очень удобно использовать поворотный водосберегающий адаптер, который не просто поможет сэкономить примерно треть воды при её использовании, но направит струю под нужным вам углом.

Перенаправление потока можно осуществлять в диапазоне 15⁰ относительно носика издива. Он подходит для аэраторов с наружной резьбой и делается из высококачественной латуни.

Hihippo – вращающийся адаптер для экономителя воды

Металлический переходной адаптер Hihippo подходит для любых смесителей с аэратором, у которого наружная резьба имеет 24 мм, и которые представлены в каталоге Drop.

Преимущество этого фитинга состоит в том, что он способен вращаться на 360⁰, что очень удобно для больших раковин – можно помыть любой уголок струёй проточной воды, чего невозможно добиться при повороте излива. Настоящая насадка производится в Тайване и инструкция по эксплуатации даёт гарантийный ресурс на 24 месяца.

Hihippo – адаптер на аэраторы под излив с наружной резьбой

Бывает такое, что носик излива смесителя сделан с наружной резьбой, но все экономителя производятся тоже с наружной резьбой, значит, здесь тоже никак не обойтись без переходника.

Как правило, все водосберегающие устройства имеют диаметр резьбы 24 мм, а такие смесители на носике имеют 22 мм – именно на это и рассчитана такая комбинированная муфта 22×24 мм. Примечательно, что такие фитинги линейки Hihippo могут иметь и другой диаметр – при необходимости вам просто будет нужно замерить резьбовое сечение адаптера и носика и купить подходящий фитинг.

Комбинированный переходник со штуцером для шланга

Иногда, особенно это касается частного сектора, может возникнуть потребность доставки воды в большом количестве в ранее не предусмотренное место – это может быть полив огорода или заполнение какой-либо ёмкости.

В таком случае, совсем не лишним окажется переходник для смесителя под шланг – при его посредничестве вы сможете доставить воду на любой участок вашей усадьбы, лишь бы хватило длины. При выборе такого фитинга вам необходимо знать два параметра – диаметр резьбы на изливе и внутренний диаметр шланга – просто назовите эти цифры в магазине и вам подберут фитинг нужной величины.

Примечание. Если вам нужно будет подключить шланг к носику с наружной резьбой, то лучше не натягивать его поверх излива, а использовать тот же фитинг со штуцером, только накрутить его с помощью муфтового адаптера – их общая цена достаточно мала.

Некоторые нюансы монтажа

Чаще всего насадки продаются с уплотнительным кольцом

  • Чаще всего насадки продаются с уплотнительным кольцом, которое делается из высокопрочной резины или термопластичных эластомеров, например, это может быть тот же ТМ “WEIIES”, соединивший в себе лучшие качества резины и термопластов.
  • О таких уплотнителях было упомянуто не зря – дело в том, что установка переходников любого типа в таком случае не нуждается в дополнительной подмотке фум-лентой, паклей (кабалкой) и уплотнением сантехнической пастой “УНИПАК”. Но это не означает, что такая комплектация полностью избавит вас от проблем – если прокладка перекосится, вы её просто передавите и она придёт в негодность – в этом месте будет протекание.
  • В тех случаях, когда переходной фитинг не имеет уплотнителя или вы его случайно повредили – можете смело пользоваться фум-лентой, только лучше всего перестраховаться и смазать вкручиваемое место пастой “УНИПАК” – даже при слабом затягивании резьбового соединения это аннулирует возможность протечки.

Заключение

Как вы понимаете, любой из переходных адаптеров вы всегда сможете установить самостоятельно, своими руками, без привлечения сантехника. Только будьте внимательны при упаковке стыков, чтобы не допустить возможности протечки в будущем.

Как подключить микшер к аудиоинтерфейсу — Musicians HQ

Если вас интересует высококачественная запись домашней музыки, скорее всего, вы заглянули в звуковой микшер и аудиоинтерфейс, чтобы вывести свою цифровую запись на новый уровень. Звуковые микшеры (также называемые звуковыми панелями или аудиомикшерами) позволяют управлять громкостью и эффектами каждого микрофонного или инструментального входа отдельно. Аудиоинтерфейсы переводят аналоговый звук из микшера в цифровые компьютерные сигналы.

Как подключить звуковой микшер к аудиоинтерфейсу? Подключите аудиовыход звукового микшера к аудиовходу на аудиоинтерфейсе. Для подключения можно использовать четверть-дюймовый кабель , RCA кабель или XLR кабель . Проверьте входы и выходы вашего оборудования, чтобы узнать, какие соединения у вас есть. Если устройства имеют разные типы кабельных портов, также доступны адаптер кабели .

Может показаться, что это так же просто, как подключить кабель, но, как вы, наверное, уже знаете, все не так просто. Продолжайте читать, чтобы получить всю информацию, которая понадобится вам для настройки микшера.

Выбор наилучшего кабеля для подключения микшера к аудиоинтерфейсу

Многие устройства имеют несколько портов ввода и вывода, что позволяет выбирать тип кабеля при подключении микшера к интерфейсу. Какой тип кабеля лучше?

Тип Преимущества Недостатки
XLR Меньше шума от помех на больших расстояниях Стоимость

«Сбалансированный» кабельный сигнал приносит пользу только в том случае, если все компоненты передают сбалансированный сигнал

RCA Низкая стоимость

Совместимость со старым аналоговым оборудованием

Может улавливать помехи или шум при длительных пробегах
1/4 дюйма Низкая стоимость

Простой

Может вызывать помехи или шум на больших расстояниях

Если какой-либо из ваших аудиокомпонентов имеет только один тип аудиоразъема, доступный для подключения, вам следует выбрать подходящий кабель, подключить систему и начать запись.Однако, если оба ваших компонента имеют несколько типов разъемов, вам нужно подумать над этим решением.

После того, как вы выбрали правильный кабель, все, что вам нужно сделать, это подключить аудиовыход звукового микшера к аудиовходу на аудиоинтерфейсе.

Части системы

Микшерный пульт всегда был сердцем студии звукозаписи. Все микрофоны и инструменты подключены к плате микшера.Каждый вход имеет свой собственный канал, и вы можете регулировать громкость и эффекты на каждом инструменте отдельно. Когда-то выход с платы микшера направлялся прямо на мастер-ленты, которые использовались для создания записей для продажи. Это уже не так.

Все окончательное сведение теперь производится с помощью компьютера. Чтобы получить вывод платы микшера на компьютер, вам понадобится еще одна деталь: аудиоинтерфейс. Аудиоинтерфейс превращает аналоговые сигналы с платы микшера в цифровые потоки, которые компьютер может прочитать.Хорошее соединение между платой микшера и аудиоинтерфейсом жизненно важно для хорошей записи.

Для домашней студии звукозаписи необходимо четыре звена в цепочке:

  • Вход с микрофонов и инструментов. Подключение входов к плате микшера зависит от оборудования. В большинстве микрофонов используются кабели XLR. Для электрогитары и бас-гитары используется кабель диаметром ¼ дюйма. Синтезаторы и другие цифровые инструменты используют MIDI-кабели.
  • Смесительная панель .Плату микшера можно подключить к аудиоинтерфейсу с помощью кабеля ¼ дюйма, кабеля RCA или кабеля XLR.
  • Аудиоинтерфейс . Аудиоинтерфейс подключается к компьютеру с помощью кабеля FireWire или USB.
  • Компьютер . Компьютер — последнее звено в этой цепи. Цифровые сигналы сохраняются, микшируются и воспроизводятся на компьютере. Конечным продуктом вашей домашней студии звукозаписи являются аудиофайлы, которые вы можете распространять в Интернете или воспроизводить дома.

Соединения между входами и платой микшера, а также между аудиоинтерфейсом и компьютером продиктованы требованиями оборудования.Единственное место, где у вас есть выбор типа кабеля, — это соединение между платой микшера и аудиоинтерфейсом. Какой кабель лучше всего подходит для этого подключения? Чтобы определиться, помогает немного разобраться в том, как работают разные кабели.

Симметричные и несимметричные кабели

Аудиокабели классифицируются как «несимметричные» или «симметричные» в зависимости от способа передачи сигнала по кабелю. У обоих видов кабеля есть преимущества и недостатки.Если ваше оборудование позволяет вам выбирать, выберите кабельное соединение, которое лучше всего соответствует вашим потребностям.

Симметричные кабели

Кабели

XLR считаются сбалансированными. Эти кабели имеют два провода, по которым передается сигнал. Кабель переворачивает сигнал в одном из проводов в начале, затем снова переворачивает его на другом конце. Любые искажения в сигнале устраняются, и выходной сигнал звучит так же, как если бы он входил в кабель.Из окончательного звука исключаются помехи от внешних сигналов.

Симметричные сигналы подходят для очень длинных проводов. Кабели XLR распространены в профессиональных студиях и концертных залах, где длина кабелей составляет десятки или даже сотни футов. Эти кабели сохраняют звук и сводят к минимуму помехи в сигнале во время передачи.

Несимметричные кабели

Кабели

RCA и ¼ дюйма считаются несимметричными.То есть у них есть один провод, по которому передается единственная копия сигнала (в данном случае от микшера до аудиоинтерфейса). Если по длине провода возникают какие-либо помехи, звук искажается и ухудшается качество. Длина несимметричных кабелей должна быть не более десяти футов. При коротких пробегах в несимметричных кабелях не возникает искажений.

Обычно преимущества симметричных кабелей не используются в домашних студиях звукозаписи. Расстояние между звуковым микшером и аудиоинтерфейсом в домашней студии обычно составляет всего несколько дюймов, а не несколько футов.Потери сигнала и искажения в несимметричных кабелях такой длины обычно равны нулю, поэтому нет необходимости в дорогих кабелях XLR.

Иногда у вас нет выбора, какой тип кабеля использовать. Старое аналоговое оборудование может не иметь портов XLR, что требует использования несимметричных четвертьдюймовых разъемов или разъемов RCA. Если вы настраиваете домашнюю музыкальную студию, чтобы попытаться воссоздать звуки доцифровой студии звукозаписи, несбалансированные кабели могут быть единственным выбором для работы старого оборудования.

Какой кабель звучит лучше всего?

У каждой настройки записи есть свои особенности. Иногда компоненты комбинируются таким образом, что не дает желаемого звука. «Правила» о том, как настроить систему, могут не сработать для вас. Не бойтесь экспериментировать со своей настройкой, чтобы получить звук, который вам нравится.

Если вы можете проверить различные настройки, либо позаимствовав кабели, либо купив оба типа, вам следует попробовать записать с использованием как симметричных, так и несимметричных кабелей.Детали каждой настройки записи уникальны, и то, что работает в одной, может не работать в другой. Сделайте несколько записей с одним типом кабеля, затем переключитесь и сделайте еще несколько. Прослушайте два набора и решите, какой из них соответствует вашим ожиданиям.

Аудиомикшер с интерфейсом

Если вы только начинаете знакомиться с домашними настройками записи и еще не инвестировали в оборудование, есть еще один вариант: универсальный звуковой микшер со встроенным компьютерным интерфейсом.Эти звуковые платы сочетают в себе плату микширования многоканального звука с цифровым интерфейсом. Вы подключаете микрофоны и инструменты к звуковой плате, а затем подключаете звуковую плату прямо к USB-порту компьютера.

Платы «все в одном» устраняют трудности с подключением звукового микшера к аудиоинтерфейсу. Это устраняет необходимость связывать звуковой микшер с аудиоинтерфейсом. Универсальные аудиомикшеры стоят немного дороже, но они упрощают установку и гарантируют, что все работает вместе.

Подключение

Как бы то ни было, вы решили подключить звуковой микшер к аудиоинтерфейсу — XLR, RCA, четверть дюйма или даже к плате «все-в-одном» — помните, зачем вы настраиваете систему в первую очередь. Подключите компоненты, включите микрофоны и приступайте к записи. Самая важная связь — это связь между динамиком и вашими ушами.

Как подключить микшер к усилителю

Итак, у вас есть идеальный микс, все сбалансировано, хорошо размещено и звучит правильно — по крайней мере, через наушники.Но как вы можете проверить свой микс на внешних динамиках или, что еще лучше, позволить другим услышать то, что вы создали? Это когда вам нужно подключить свою деку к усилителю.

В этом коротком руководстве объясняется, как подключить внешний усилитель к микшеру. Мы будем использовать отличный базовый микшер Yamaha MG10 / 2 и отличный доступный усилитель Yamaha MA2120 в качестве нашего эталона, но все эти инструкции можно легко применить к любой другой микшерной плате или усилителю.

Сначала мы объясним основы подключения усилителя и микшера вместе, затем рассмотрим несколько возможных вариантов и, наконец, дадим несколько основных советов о том, как заставить все это работать и звучать лучше, а также некоторые методы устранения неполадок в случае, если он похоже, вообще не работает.

Подключение микшера к усилителю

Наш выбор

Наш выбор

На плате микширования звука недостаточно мощности для динамиков, поэтому, если вы хотите заполнить комнату или привлечь внимание аудитории, вам потребуется внешний усилитель мощности и динамики PA (Public Address).К счастью, подключить вашу звуковую плату к усилителю довольно просто.

Рекомендуемая литература : Как соединить два усилителя вместе: краткое пошаговое руководство

1. Проверьте тип разъемов

Во-первых, вам необходимо проверить тип разъемов, которые ваша дека использует для своих основных стереовыходов, а также то, что ваш усилитель использует для входов. В нашем случае микшер Yamaha использует монофонические гнездовые телефонные штекеры (см. Рис.), А в усилителе Yamaha используются входные разъемы RCA с гнездовыми разъемами (см. Рис.).

Итак, для этого примера вам понадобятся кабели с штекерными гнездами Phone на одном конце и штекерными гнездами RCA на другом. Вам понадобятся два таких кабеля — для правого и левого каналов — и кабели должны быть достаточно длинными, чтобы протянуть их от микшера до места расположения усилителя.

Монофонический телефонный штекер — изображение любезно предоставлено Wikipedia.org

Разъемы RCA — изображение любезно предоставлено Wikipedia.org

Если вы не можете легко определить, какой тип разъема вам нужен, обратитесь к руководству пользователя, и нужные кабели должны быть легко доступны в магазине, где вы приобрели оборудование, или в любом розничном магазине профессиональной аудиотехники.

2. Штекерные соединители в микшере

Yamaha MG10 / 2 ST OUT (основной стереовыход) — Изображение любезно предоставлено Wikipedia.org

Выключите микшерный пульт и усилитель во избежание повреждений или шума при подключении. Подключите телефонный штекер кабеля правого канала к выходному гнезду правого канала микшера, а кабель левого канала — к выходному гнезду левого канала микшера.

3. Штекерные соединители в усилителе

Стерео входные разъемы усилителя Yamaha MA2120 — Изображение любезно предоставлено Yamaha Corp.

Поднесите другие концы кабелей к усилителю и вставьте RCA-штекеры правого и левого каналов в соответствующие разъемы усилителя.

4. Проверить соединение

Убедитесь, что все регуляторы громкости полностью опущены, затем включите сначала микшер, а затем усилитель PA и медленно поднимите регуляторы выходного уровня. Если ваш усилитель подключен к динамикам, и через ваш микшер проходит аудиосигнал, у вас должен быть звук!

Вариант 1: Подключение к активным динамикам

В некоторых случаях вы можете использовать «активные» громкоговорители.Это громкоговорители PA, в которые встроен усилитель мощности, что устраняет необходимость в отдельном усилителе.

Подключение микшерного пульта к активным громкоговорителям точно такое же, как подключение к внешнему усилителю PA. Используются одни и те же кабели и разъемы, применяются те же принципы, и вы сможете следовать приведенным выше инструкциям с теми же результатами.

Некоторые люди хотят подключить свой микшер к гитарному усилителю, но обычно это не рекомендуется, поскольку выходной сигнал микшерного пульта слишком силен для входного гнезда гитары усилителя, что приводит к неожиданно высоким, даже опасным уровням громкости и сильным искажениям. и повреждение вашего оборудования.

Если ваш гитарный усилитель имеет вход линейного уровня, вы можете спокойно использовать его вместо основного разъема, но такая установка никогда не даст вам такого же качества звука, вероятно, будет только монофоническим (не стерео) и может не обеспечить достаточной громкости. .

Вариант 2: Подключение к домашнему стереоусилителю

Подключение микшерного пульта к домашнему стереоусилителю аналогично подключению платы к профессиональному усилителю PA. В домашнем усилителе, вероятно, используются разъемы RCA, хотя некоторые усилители более высокого класса могут также иметь сбалансированные разъемы XLR.

Разъемы XLR — изображение любезно предоставлено Wikipedia.org

Найдите неиспользуемый линейный вход на задней панели усилителя, например, для магнитофона или проигрывателя компакт-дисков. Никогда не используйте вход «фонокорректор», так как это вызовет искажения, неожиданно высокую громкость и возможное повреждение вашего оборудования.

Следуйте инструкциям выше и убедитесь, что ручка выбора источника усилителя установлена ​​на правильный источник (например, проигрыватель компакт-дисков), и все готово!

Обратите внимание, что домашний усилитель также может не обеспечивать достаточную громкость и не может быть оптимизирован для профессиональных динамиков или оборудования.Хотя этот вариант будет работать, почти всегда лучше использовать даже более скромный профессиональный усилитель.

Вариант 3: Подключение к мониторным динамикам / усилителям

Эта опция предназначена не для основного усилителя и динамиков, а скорее для мониторных динамиков, которые вы сами будете использовать для прослушивания своего микса (точно так же, как вы это делаете с наушниками).

Все остальное то же самое, но вместо основных стереовыходов вы должны использовать разъемы C-R Output и изменять громкость с помощью регулятора уровня C-R / Phones.Это позволяет одновременно использовать как основные динамики, так и мониторные динамики, а также независимо изменять их громкость.

Yamaha MG10 / 2 Выходы C-R / Уровни наушников C-R — Изображение любезно предоставлено Wikipedia.org

Какие гнезда я должен использовать для подключения микшера к усилителю?

  • Подключите каждый микрофон к розетке (змейка).
  • Подключите каждый змеиный разъем XLR к каждому микрофонному входному разъему XLR.
  • Подключите основной выход микшера к входу эквалайзера изображения и соедините выходной сигнал изображения с входным сигналом домашнего усилителя мощности.

Если вы не настраиваете графический эквалайзер для домашних динамиков, то подключите основные приманки микшера ко входам этого усилителя мощности, который толкает динамики.

Полезные советы

Лучше Сейф

Во избежание внезапных громких звуков и хлопков и даже возможного повреждения вашего оборудования, вы всегда должны убедиться, что все ваше оборудование выключено, прежде чем подключать или отключать что-либо, и что все регуляторы громкости полностью опущены.

Когда вы выключаете микшер и усилитель, вы всегда должны сначала выключать усилитель, а затем микшер. Когда вы снова включаете их, вы должны изменить это положение, сначала включив микшер, а затем усилитель.

Кабельный салат

Говоря о нежелательном шуме, кабели также могут быть серьезным нарушителем. Чем длиннее кабель, тем больше шума он может воспринимать, поэтому кабели всегда должны быть как можно короче. По возможности используйте симметричные разъемы XLR, чтобы устранить шум, и старайтесь, чтобы все кабели не соприкасались с другим оборудованием, приборами или электрическими проводами.Хранение кабелей аккуратно и отдельно друг от друга, вместо того, чтобы их складывать в кучу и путать вместе — печально известный «салат из кабелей» — также может сделать сигнал намного чище, и они будут звучать намного лучше.

Рекомендуемая литература : ознакомьтесь с нашей статьей о том, как подключить провод динамика, или прочтите краткое руководство о том, как выбрать провод для вашей системы.

Сколько мощности

Существует простое правило, чтобы узнать, сколько мощности нужно вашим динамикам: определите их максимальную рекомендованную мощность и удвойте ее.Это правило может показаться неразумным, но, поскольку вы никогда не будете обрезать усилитель или подавать искаженный сигнал в динамики, это действительно может предотвратить повреждение, и качество звука значительно улучшится!

Отрегулируйте микс

Звук через ваши основные акустические системы в большем пространстве будет существенно отличаться от того, что вы слышите в наушниках. Используя регуляторы панорамирования, эквалайзера и уровня канала, вы можете добиться нужного звука для аудитории и комнаты, и в конечном итоге вы даже будете знать, как правильный микс будет звучать через ваши телефоны.

Устранение неполадок — Я подключил усилитель к микшеру, но он не работает. Что мне делать?

Что делать, если вы следовали нашим инструкциям и не слышите звука? Даже самый простой процесс может пойти не так, а поиск причины иногда может занять больше времени, чем сам процесс. Чтобы этого избежать, давайте разберемся с некоторыми основными проблемами, с которыми вы можете столкнуться.

  • Убедитесь, что все оборудование включено, а регуляторы громкости хотя бы немного подняты.Это включает не только основной микшер и усилитель, но и все регуляторы уровня входного канала. Послушайте в наушниках, нет ли там звука.
  • Если да, проверьте кабели между микшером и усилителем, а также усилителем и динамиками. Убедитесь, что они находятся в нужном месте и что разъемы надежно закреплены.
  • Проверьте предохранители и автоматические выключатели. Иногда срабатывает схема защиты, отключающая питание или аудиосигнал, и вам может потребоваться на мгновение выключить оборудование, чтобы оно сбросилось.
  • Если возможно, подключите каждую отдельную деталь к другому устройству, чтобы проверить, работает ли оно, и замените кабели запасными, если они у вас есть, и тогда вы сможете выяснить, какая часть вызывает проблему.
  • НИКОГДА не вскрывайте какое-либо электронное оборудование, чтобы попытаться диагностировать или починить его, или по любой другой причине. Это приведет к аннулированию гарантии, может привести к повреждению оборудования и серьезному поражению электрическим током и травмам. Если вы не можете решить проблему, обратитесь к квалифицированному (желательно авторизованному на заводе) техническому специалисту.

Наш выбор

Наш выбор

Посмотрите, как подключить микшер к усилителю

Руководство по микшеру и его различным функциям

Микшер является незаменимым элементом живой музыки, а также во многих студиях. Это также одна из частей аудиоаппаратуры, которая, кажется, пугает тех, кто незнаком с ней, из-за, казалось бы, бесконечного управления.Однако все гораздо проще, чем кажется. Здесь мы объясним, что делает микшер, и рассмотрим особенности типичной модели.

Возможно, вас заинтересует …

Что делает миксер?

Проще говоря, микшер (иногда известный как микшерный пульт, микшерный пульт, микшерный пульт, пульт или консоль) принимает различные аудиоисточники через свои несколько входных каналов, регулирует уровни и другие атрибуты звука, а затем обычно объединяет их в меньший количество выходов.Таким образом, в самом простом случае это может включать в себя получение звука от исполнителей в живом исполнении, настройку и добавление эффектов, а затем объединение их со стерео или моно выходом, который может быть усилен с помощью системы PA.

В студийной ситуации это может включать в себя получение входных сигналов от микрофонов или других источников в живой комнате и направление их на входы вашей записывающей установки (которая может быть компьютерной установкой с множеством входов). В результате у некоторых записывающих столов может быть столько выходов, на которые можно направить, сколько входов.Эти назначаемые выходы обычно называют шинами или групповыми выходами. Многие микшеры описывают свои функции ввода-вывода с помощью трехзначного дескриптора. Например, микшер 24: 8: 2 будет иметь 24 входа, 8 выходных шин и стереофонический (2-канальный) главный выход. Если бы он сказал 24: 2, это означало бы, что у него нет выходов на шину. Таким образом, в простейшем случае микшер позволяет пользователю брать множество источников звука и манипулировать ими, прежде чем отправлять их на выходные каналы. Довольно просто, а? Но что делают все эти элементы управления?

Элементы управления микшером

Ниже приводится простая сводка того, что делают различные регуляторы микшера.Карта выше показывает, о какой части мы говорим. Этот микшер представляет собой простую конструкцию с 20 входами и выходами стерео.

каналов

Канал — это основная «единица» микшера. Это также причина того, что многих пугает микшер, поскольку элементы управления каналами многократно повторяются на поверхности микшера (обеспечивая арсенал сложных регуляторов и фейдеров). Например, в приведенном выше микшере имеется 20 наборов элементов управления каналами. На самом деле, если вы понимаете один канал, вы в основном понимаете, как работает микшер.Представьте, что это немного похоже на водопроводную трубу. Вода поступает в микшер на входе, а затем проходит вниз по различным частям канала к фейдеру, а затем отправляется на выходы. Ниже описаны различные части канала.

Входы

Здесь подключены аудиоисточники. Это может быть что угодно, от сигнала линейного уровня, например, от клавиатуры или фортепиано до микрофонов. Обычно у вас есть как вход ¼ ”для линейных сигналов, так и разъем XLR для микрофонов.В наши дни также часто встречаются стереофонические входные каналы (например, два справа от входов, показанных в микшере выше, которые не находятся в цветном поле).

Пластины

Вставка — это соединение, которое позволяет подключать часть оборудования сразу после входа, чтобы на него не влияли никакие другие процессы, расположенные ниже по каналу. Чаще всего вставка используется для подключения компрессора или затвора. Здесь вставка представляет собой стереоразъем, который как отправляет, так и возвращает сигнал на подключенное устройство и от него.Однако обычно вставка имеет отдельный сокет отправки и возврата.

Прирост

Gain управляет входным уровнем каждого отдельного канала. Здесь вы можете установить это так, чтобы отдельные источники звука не вызывали перегрузку и искажение канала.

EQ

EQ позволяет пользователю изменять частотную характеристику звука. Например, если источник звука очень яркий, высокие частоты можно уменьшить. Трехполосный эквалайзер позволяет отдельно усиливать или срезать высокие, средние и низкие частоты.

Вспомогательные посылки

Вспомогательные посылы могут использоваться для разных целей. Проще говоря, поворот вспомогательного посыла приведет к регулировке уровня сигнала канала, который отправляется на выход вспомогательного посыла. Стол здесь представлен как живой стол, поэтому они обычно используются как элементы управления «отправкой монитора». То есть вы подключаете посылы к мониторным динамикам в передней части сцены, чтобы группа могла более четко понять, что они играют. Посылы Aux также используются для отправки аудиосигнала канала на блок эффектов.При использовании с общим эффектом, таким как реверберация, он позволяет инженеру регулировать уровень эффекта для каждого отдельного канала, используя только один блок эффектов. При таком использовании выход блока FX будет подключен к входам возврата Aux на микшере. Если они не работают, блок FX будет направлен вниз по входному каналу или каналам.

Кастрюля

Сокращенно от «Panorama», управляет тем, где в стереополе будет слышен звук. Таким образом, при повороте до упора влево сигнал будет полностью направлен на левый выход, а при повороте вправо — на правый выход.Область между ними позволяет более точно разместить сигнал, соответствующим образом изменяя уровень, отправляемый на каждый из этих выходов. При использовании микшера с несколькими шинами эти регуляторы панорамы более важны. Часто маршрутизация к шинам включает нажатие кнопки на отдельном канале, но эти кнопки будут соответствовать 2 выходам (т. Е. 1 и 2, 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8). В этом случае, чтобы проложить маршрут к шине 1, пользователь должен нажать кнопку 1 и 2 и повернуть панорамирование полностью влево. Чтобы отправить на автобус 2, панорама должна быть резко повернута вправо.

Без звука

Позволяют инженеру отключать звук отдельных каналов. По сути, он останавливает отправку канала на какие-либо выходы. Здесь тоже часто встречаются кнопки «соло». Они отключают все, кроме солируемого канала или каналов.

Фейдер канала

Управляют уровнем каждого канала, отправляемого на выходы (шина или главный). Это основные инструменты для управления «миксом» звуков, поступающих на PA или записывающее устройство.

Мастер-фейдеры

Они контролируют (как вы уже догадались) уровень сигнала, отправляемого на основные выходы. В случае настройки в реальном времени это обычно будет общий уровень, отправляемый в систему PA.

Мастер выходов

Здесь все заканчивается — все каналы, смешанные, настроенные и настроенные, в конечном итоге будут выходить из этих соединений для усиления. На микшере с шинами вы также увидите и фейдеры шины, и выходы шины.Миксер может выглядеть пугающе, если вы раньше им не пользовались, но они на удивление просты. И в умелых руках может стать центром вашего выступления и записи.

Полную линейку миксеров смотрите в нашем интернет-магазине.


Возможно, вас заинтересует …

ПОДКЛЮЧЕНИЕ СМЕСИТЕЛЯ К АУДИО ИНТЕРФЕЙСУ: 3 способа использования микшера для записи

В этой статье я покажу вам несколько способов подключения микшера к аудиоинтерфейсу и объясню, почему вы можете хочу сделать это.

Зачем использовать микшер в студии звукозаписи?

Есть три основных причины использовать микшер в студии звукозаписи: для записи большего количества микрофонов, микширования с микшером и для маршрутизации сигналов между устройствами.

Существует бесконечное множество способов использования аудиомикшера, но я хочу поговорить о наиболее распространенных ситуациях, когда вы подключаете микшер к аудиоинтерфейсу.

Если вы не знакомы с разницей между аудиоинтерфейсом и микшером, эта статья, которую я написал об аудиоинтерфейсах и микшерах, будет полезна!

Вот 3 способа использования микшера в домашней студии:

1.) Запись большего количества микрофонов

В наши дни обычным явлением является установка многодорожечной записи, при которой вы можете делать отдельные записи каждого инструмента и микшировать их вместе в DAW или цифровой звуковой рабочей станции на вашем компьютере.

В прошлом для записи было обычным делом использовать двухдорожечный магнитофон.

Если инженер звукозаписи хотел использовать более двух микрофонов для записи музыкального исполнения, ему нужно было смешать эти микрофоны вместе в левую и правую дорожку перед нажатием на запись.

Они не могли управлять каждым микрофоном после записи, поэтому было действительно важно добиться того, чтобы исходный микс звучал так, как они хотели.

Если у вас двухканальный аудиоинтерфейс, вы можете сделать то же самое.

К микшеру можно подключить множество микрофонов, подключить левый и правый выходы микшера к входам аудиоинтерфейса.

Слушайте в наушниках, чтобы создать хороший микс всех инструментов, затем нажмите кнопку записи в DAW.

Помните — вы не сможете управлять отдельными каналами после записи.Поэтому убедитесь, что у вас хороший звук, прежде чем нажимать кнопку записи!

Когда я только начинал заниматься аудио, мы с друзьями не могли позволить себе большой многодорожечный аудиоинтерфейс, но мы все еще хотели записывать барабаны с помощью нескольких микрофонов.

Вот что мы сделали:

У нас был старый миксер Crate, который кто-то дал нам бесплатно.

Это позволило нам подключить 4 барабанных микрофона к микшеру и микшировать их в стерео левый и правый выход на первые два канала нашего аудиоинтерфейса.

Вы также можете использовать ручки панорамирования на микшере, чтобы использовать левый и правый выходы по отдельности.

Например, вы можете направить все микрофоны ударных на левый выход, повернув ручки панорамирования до упора влево.

Затем вы можете подключить к микшеру гитару, клавишные и бас-гитару и панорамировать их полностью вправо.

Это означает, что при микшировании у вас будет два трека — трек только с ударными и трек с гитарой, клавишными и басом.

Это дает вам больше контроля над балансировкой инструментов с барабанами после записи.

2.) Маршрутизация сигналов

Еще одна причина, по которой вы можете захотеть использовать микшер в домашней студии, — это соединение всего вашего оборудования вместе.

Микшер дает вам возможность контролировать, какие входы идут на какие выходы, без необходимости менять кабели.

Если я подключу все к своему микшеру, у меня будет возможность отправлять любой вход на любой выход.

Я могу подключить свою гитару, микрофон и клавиатуру к микшеру и выбрать, отправить один из них или все на аудиоинтерфейс для записи.

Я также могу подключить к микшеру несколько комплектов динамиков и переключаться между ними, чтобы протестировать свой микс на разных типах динамиков.

3.) Микширование с помощью микшера

Третья причина использования микшера в студии — это использование эффектов, встроенных в ваш микшер.

Например, я хочу добавить эквалайзер к гитарной дорожке.

Я могу послать гитарный сигнал из интерфейса в первый канал микшера.

Я использую эквалайзер и другие эффекты на этой полосе канала, чтобы получить желаемый звук.

Затем я отправлю выходной сигнал микшера обратно в интерфейс для записи.

Теперь у меня есть новая копия гитарного трека с эффектами, которые я добавил с помощью микшера.

Отказ от ответственности: Эта страница содержит партнерские ссылки, что означает, что если вы нажмете на них, я получу небольшую комиссию бесплатно для вас. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Как подключить аналоговый микшер к аудиоинтерфейсу

Бывают ситуации, когда аудиоинтерфейсу не хватает каналов для всего, что вы хотите микшировать и записывать.Примером может служить группа, которая хочет записать живое исполнение того, что выходит из системы громкой связи, проводя линию от микшера до аудиоинтерфейса, а затем записывая это на портативный компьютер.

Другим примером может быть ди-джей, который хочет подключить DJ-микшер к аудиоинтерфейсу для записи музыкального микса. Есть много других случаев, когда вы захотите использовать аналоговый аудиомикшер для цифровой записи звука на ваш компьютер; а простой и эффективный способ — использовать аудиоинтерфейс.

В этом посте я объясню , как подключить аналоговый микшер к аудиоинтерфейсу для записи , давайте углубимся.


Пошаговое руководство по настройке аудиомикшера с подключением к интерфейсу

Это то, что вам понадобится

  • Аудиомикшер с линейным выходом.
  • Два кабеля TRS-TRS (симметричные кабели).
  • Аудиоинтерфейс с двумя входами.
  • Портативный компьютер для записи звука, поступающего из интерфейса.

1. Найдите доступный линейный выход в аудиомикшере.

Большинство микшеров имеют линейные выходы для подключения мониторов или для использования линии для записи. Вы можете использовать выход с пометкой «CTRL ROOM», «CR OUT» или «STEREO OUT». В зависимости от бренда, который вы используете, название может отличаться, но они делают то же самое. Ниже я включил несколько изображений для справки о различных марках аудиомикшеров, на которых показаны выходные разъемы, которые вам нужно найти.

Кредиты изображений: Behringer

Кредиты изображений: Маки

Кредиты изображений: Yamaha

Имейте в виду, что в большинстве аналоговых микшеров есть пара разъемов RCA с маркировкой «REC OUT», «TAPE OUT» или просто «OUT», которые предназначены для записи на кассеты с магнитной лентой или магнитофоны.

Хотя это соединение предназначено для записи, я не рекомендую использовать его для подключения микшера к вашему интерфейсу, потому что этот выход не сбалансирован, что означает, что разъемы и кабели не экранированы.Для симметричного подключения используется экранированная витая пара и трехжильные разъемы, специально разработанные для защиты от линейных помех.

Если вы все равно решите использовать «REC OUT», вы все равно получите аудиосигнал приличного качества, но вы можете обнаружить некоторый шум в линии.

Вы также можете использовать «MAIN OUTPUT» линейного микшера для подключения его к аудиоинтерфейсу, если вы не собираетесь подключать активные динамики или усилители к микшеру.

Примечание. Никогда не используйте основной выход микшера с усилителем.Этот вывод не является линейным; он используется для подключения громкоговорителей. Если вы подключите свой интерфейс к этому выходу, он будет поврежден.


2. Настройте аудиоинтерфейс для приема сигнала от микшера.

Все аудиоинтерфейсы предоставляют возможность подключения микрофона или линейного входа / инструмента. В нашем случае нам нужно выбрать вариант с меткой «Линия» или, в некоторых случаях, с меткой «Inst». Причина в том, что переключение его на «Line» уменьшает внутреннее усиление, чтобы звук не искажался при записи.

Проверьте свой интерфейс, найдите переключатель и убедитесь, что он установлен в положение LINE / INSTRUMENT.

Вот несколько изображений для справки о том, где расположен переключатель Line / Mic на различных марках наиболее популярных аудиоинтерфейсов. Ознакомьтесь с нашей публикацией о Лучшем аудиоинтерфейсе для бюджетной модели .

Кредиты изображений: Focusrite

Кредиты изображений: Behringer

Кредиты изображений: Tascam


3. Подключите два телефонных разъема TRS от микшера к аудиоинтерфейсу.

После того, как вы обнаружите линейный выход, доступный в микшере, используйте два балансных кабеля TRS для подключения «L» (слева) от микшера к «Input 1» и «R» (справа) к «Input». 2 дюйма аудиоинтерфейса.

Убедитесь, что аудиоинтерфейс выключен при подключении. Кроме того, поверните ручку «GAIN» до упора, чтобы сигнал не проходил при повторном включении интерфейса.

Вот схема необходимых вам подключений.


4. Правильно установите усиление и уровни, чтобы получить чистый сигнал для записи.

На этом этапе у вас все подключено, пора установить усиление на правильные уровни, чтобы получить чистый аудиосигнал для записи.

При отключенном интерфейсе используйте микрофон, подключенный к микшеру, для настройки уровней.

Начните с того, что полностью опустите ручку усиления микрофона; на этом этапе усиление должно быть установлено на ноль.

Переместите ползунок громкости для этого канала в среднее положение.Сделайте то же самое с ручкой выхода «CONTROL ROOM» или, если используется «MAIN OUTPUT», переместите основной ползунок в среднее положение.

Начните говорить в микрофон и медленно увеличивайте ручку усиления микрофона до тех пор, пока не загорится индикатор «MAIN METERS» или «VU METERS». Во время разговора проверяйте аудиометр и продолжайте увеличивать усиление, пока не загорится светодиод 0 дБ.

Подключите интерфейс к компьютеру и включите его. Медленно увеличивайте усиление на обоих каналах одновременно, пока на индикаторе уровня громкости в программном обеспечении для записи не увидите -20 дБ.Это гарантирует, что сигнал будет чистым и не искаженным.

Вы никогда не захотите иметь громкость, при которой загорается красный светодиод ограничения. Я бы всегда держал его в зеленой зоне, может быть, первым желтым, но никогда не позволял громкости превышать второй желтый светодиод, потому что звук будет искажаться.

Если у вас есть группа или музыкальная группа, я рекомендую воспроизвести песню, проверить уровни в микшере и аудиоинтерфейсе и отрегулировать соответствующим образом, всегда следя за тем, чтобы сигнал не был слишком громким, чтобы запись не искажалась.

Когда будете готовы к записи, нажмите кнопку записи в программном обеспечении и начните запись.


Заключение

В этом посте я объяснил правильный способ подключения и настройки аналогового микшера к аудиоинтерфейсу, я надеюсь, что это будет полезно для вас. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, оставьте их в разделе комментариев ниже. Спасибо за чтение моего блога.

Как подключить микшер к Smart TV — за 7 шагов — Stamp Sound

Smart TV позволяют нам получать доступ к потоковым сервисам, приложениям и музыке.Сопряжение смарт-телевизора с микшером — отличный способ максимизировать качество звука , которое создается при использовании его для просмотра фильмов, телешоу или потоковой передачи музыки.

Как подключить микшер к смарт-телевизору —

Для подключения микшера к смарт-телевизору необходимо отправить аудиовыход с телевизора на соответствующие входы микшера. Вам понадобится соответствующий аудиокабель , у которого есть двойные ¼-дюймовые разъемы с одной стороны, а с другой стороны — двойные разъемы RCA.Кроме того, соединение должно быть стереофоническим, чтобы микшер мог принимать звук слева и справа от Smart TV.

Поначалу подключение микшера к вашему интеллектуальному телевизору может показаться запутанным, но как только вы поймете, какие кабели и разъемы требуются, это будет довольно просто.

В этом руководстве я дам вам семь простых инструкций и помогу определить все необходимое оборудование. Затем вы можете использовать свой микшер, чтобы получить наилучшее качество звука от вашего смарт-телевизора.

Шаг 1. Определение выходов на вашем Smart TV

Перед тем, как установить соединение между микшером и Smart TV, вам необходимо определить, какие выходы у вас есть. На задней панели Smart TV вы найдете панель управления с разъемами HDMI, видеовходами и аудиовыходами.

Выходы, которые вы ищете, будут расположены в секции «audio out», обозначенной «Audio L» и «Audio R». Левый вывод должен быть белым, а правый — красным.Эти штекеры предназначены для кабелей RCA, о которых я скоро расскажу.

Кабели HDMI также используются для передачи звука от Smart TV, и мы также будем использовать их для подключения к нашему микшеру. Кабели HDMI также передают визуальные сигналы и обычно подключаются к компьютеру, Fire Stick или другому устройству, передающему видео.

После того, как вы успешно разместили аудиовыходы и разъем HDMI на задней панели смарт-телевизора, пора убедиться, что у вас есть подходящие кабели для их подключения к входам микшера.

В этой таблице показаны выходы большинства интеллектуальных телевизоров и их назначение.

Тип выхода Назначение
HDMI Аудио- и видеосигналы высокой четкости
RCA Левый и правый аудиосигналы
VGA ПК или ноутбук соединения
Optical Audio Высококачественный звук для систем домашнего кинотеатра

Шаг 2 — Определение необходимых кабелей

Чтобы подключить ваш Smart TV к микшеру, вам понадобится аудиокабель определенного типа .Этот кабель имеет двойные-дюймовые разъемы с одной стороны, а с другой стороны — двойные разъемы RCA.

  • Причина, по которой на кабеле должны быть двойные разъемы с обеих сторон, заключается в том, что аудиосигнал, который отправляется от Smart TV на микшер, является стереофоническим.

Это означает, что звук идет как с левой, так и с правой стороны, в отличие от моно, когда передается только один звуковой сигнал.

Еще вам необходимо убедиться, что кабель с разъемом RCA / 1/4 дюйма для стереоразъема имеет достаточную длину, чтобы его можно было протянуть от задней панели Smart TV к микшеру.Вы можете приобрести эти кабели разной длины, и использование более длинного кабеля не повлияет на качество звука.

Шаг 3. Определение входов на вашем микшере

Хотя микшеры различаются по количеству входов и выходов, которые они предлагают, даже самое простое устройство должно иметь два стерео входа, которые можно использовать для подключения вашего смарт-телевизора.

Входы обычно расположены в верхней части передней панели управления микшера. Вам понадобится канал с двумя стереовходами, чтобы вы могли подключить к ним двойные ¼-дюймовые разъемы.

На этом этапе также неплохо выяснить, какие элементы управления, ползунки и ручки влияют на звучание выбранных вами входов. Таким образом, вы сможете избежать каких-либо неудач при воспроизведении звука со смарт-телевизора через микшер.

Дополнительную информацию о микшерах можно найти в этом популярном видео на YouTube.

Шаг 4. Выполнение подключений

Возьмите кабель с разъемом RCA / 1/4 дюйма и найдите два разъема RCA, которые должны быть красного и белого цвета.Белый разъем должен быть подключен к левому каналу аудиовыхода Smart TV, а красный разъем должен быть вставлен в правую сторону для создания стереофонического соединения.

Разъемы RCA, как правило, немного неудобны, особенно при подключении их к задней части смарт-телевизора. Убедитесь, что вы нажали их полностью, чтобы соединение было безопасным.

Затем возьмите другой конец кабеля с двойными ¼-дюймовыми разъемами и подключите их к стереовходам микшера. Вы можете использовать «Aux Line In» или «Track Line In».

  • Использование «Track Line In» означает, что вы можете микшировать аудиосигнал с телевизора как один сигнал, тогда как «Aux Line In» позволяет вам устанавливать уровни правого и левого каналов по отдельности.

Подключите кабели с разъемами ¼ дюйма к стереовходам, которые вы выбрали на микшере, и установите уровни на ноль перед его включением. Это предотвратит возникновение неожиданных скачков громкости!

YAMAHA MG10XU 10-канальный стереомикшер с эффектами

  • 10-канальный микшер с USB и цифровыми эффектами SPX
  • Включает в себя усилители AD PRE студийного класса дискретного класса с перевернутой схемой Дарлингтона, обеспечивающие жирные, естественные басы и плавные высокие частоты
  • 3-полосный Эквалайзер и фильтры высоких частот дают вам максимальный контроль и устраняют нежелательные шумы, в результате получается более чистый микс

Шаг 5 — Динамики и мониторы

Если вы используете набор динамиков или мониторов для воспроизведения звука с микшера, вы на этом этапе нужно будет подключить их, чтобы проверить, выполнено ли подключение к смарт-телевизору.

На панели управления микшера должны быть четкие штекеры «выход для динамика» или «сетевой выход». Желательно использовать симметричные кабели, подключите эти выходы ко входам на ваших динамиках. Фейдеры громкости на выходном канале динамика должны быть повернуты до центрального значения.

Шаг 6 — Тестирование соединения

Теперь, когда соединение от телевизора к микшеру выполнено, вы можете включить оба устройства. Включите видео со звуком на телевизоре и нажмите кнопку воспроизведения. Затем отрегулируйте уровень на входном канале микшера, к которому подключены-дюймовые гнезда.

Постепенно увеличивайте громкость, пока не услышите звук из видео. Если слышно, ваш Smart TV успешно подключен к микшеру. Звук должен идти через динамики.

Смеситель также должен показывать зеленый сигнал на индикаторе сигнала. Это индикатор того, что вы установили на микшере оптимальный уровень. Если индикатор становится красным, вам нужно уменьшить громкость входов, чтобы избежать искажений.

Шаг 7 — Настройка звука

  • Самое замечательное в использовании микшера с вашим смарт-телевизором — это то, что он предоставляет вам широкий спектр возможностей для настройки динамических и тональных аспектов звука.Вы можете настроить усиление, уровень и общую громкость с помощью соответствующих элементов управления.

Кроме того, микшеры часто включают в себя встроенных эффектов , с которыми может быть очень весело поиграть. Эти эффекты могут включать реверберацию и задержку. Эквалайзер также широко используется, и это ценный инструмент для настройки звука смарт-телевизора по своему вкусу.

Элементы управления эквалайзером представлены в виде полос частот. Каждая полоса представляет собой группу частот звукового спектра, например, 20 Гц — 100 Гц или 100 Гц — 500 Гц.

  • Регулируя настройки эквалайзера, вы можете сделать частоты более или менее заметными в миксе.

Это хороший способ компенсировать тяжелые басы в песнях, которые, возможно, звучат мутно через динамики, или звук из фильма, в котором слишком много выступающих высоких частот и, следовательно, звучит резко.

Вы также можете подключить микрофон к одному из входов XLR на микшере, если хотите. Для караоке или практики пения это отличный способ прослушать живой вокал через динамики через микшер, и вы можете подпевать звуку, воспроизводимому Smart TV.

Также можно настроить панорамирование звука смарт-телевизора с помощью элементов управления на микшере. Это позволяет перемещать сигнал через динамики в стереофоническом поле. Дополнительно можно вынуть линейку из микшера и записать аудиосигнал со смарт-телевизора.

Еще я написал инструкцию по подключению микшера к iPad. Вы можете прочитать это здесь.

Связанные вопросы

Можно ли подключить микшер к звуковой панели?

Некоторые микшеры имеют выходы HDMI, что позволяет легко подключать их к звуковой панели.Даже если этот разъем отсутствует, вы можете использовать вспомогательные кабели и кабели RCA для подключения двух устройств.

Что такое цифровой аудиовыход на смарт-телевизоре?

Цифровой аудиовыход используется для подачи аудиосигнала на вход внешнего аудиоустройства. Этот выход можно использовать для подключения смарт-телевизора к комплекту динамиков, усилителю или ресиверу.

Является ли оптический звук Smart TV лучше, чем HDMI?

Кабели HDMI могут передавать звук с более высоким разрешением, чем оптические аудиоразъемы.Вот почему HDMI считается золотым стандартом для современной передачи аудио и видео высокой четкости.

Компактный 18-канальный аналоговый микшер Allen & Heath ZED-18 AH-ZED18

Общее количество входов 18
Микрофонные / линейные входы 10 x 3-контактных XLR гнездовых микрофонных входов (сбалансированных)
Линейные входы TRS 10 x 1/4 дюйма (симметричные / небалансные)
Линейные стереовходы Линейные входы TRS 8 x 1/4 дюйма (четыре стереопары, симметричные / несимметричные)
линейные входы / Возврат Нет
Посылы Aux 4 x 1/4 «TRS Моно (сбалансированный)
Возвраты Aux 2 коаксиальных линейных входа RCA (одна стереопара, несимметричная)
Вставки 10 x 1/4 «TRS на моноканалах (несимметричный)
2 x 1/4″ TRS на стереошине (несимметричный)
ШИНЫ (групповые) Выходы Нет
Основные выходы 2 x 3-контактный XLR-штекер (одна стереопара, симметричный)
1 x 1/4 «TRS Mono (Bala nced)
Выходы монитора 2 коаксиальных альтернативных выхода RCA (одна стереопара, несимметричный)
1 x 1/4 «TRS стерео выход для наушников (несимметричный)
1 x 1/8″ / 3.5-мм стереовыход TRS для наушников (несимметричный)
2-канальный вход / выход 2 коаксиальных 2-канальных входа RCA (одна стереопара, несимметричный)
2 коаксиальных 2-канальных выхода RCA (одна стереопара, Несбалансированный)
ALT I / O 1 x USB Type-B (2-канальный посыл / возврат)
Секция эквалайзера High (все каналы): ± 15 дБ при 12 кГц
Mid (моно Каналы): ± 15 дБ при выбираемой частоте (от 120 Гц до 4 кГц, с возможностью изменения)
Низкий (все каналы): ± 15 дБ при 80 Гц
Фильтр высоких частот 12 дБ / октава при 100 Гц, переключаемый
Solo / Mute Mute и PFL Solo
Регулятор уровня канала Фейдер 100 мм
Регулятор Trim / Gain Rotary Control
Диапазон усиления Микрофонные входы: до +63 дБ
Линейные входы: от -10 до +26 дБ
Стереовходы: от -∞ до +10 дБ
Фейдеры: от -∞ до +10 дБ
Возврат: от -∞ до +10 дБ
Aux Masters: от -∞ до +6 дБ
Альтернативный выход: от -∞ до +6 дБ
Фантомное питание +48 В постоянного тока, глобально выбирается
Измерение Два 12-сегментных светодиода
Пиковый светодиод на канал
Спецификация USB USB 1.1 Соответствует
Битовая глубина USB: 16-бит
Частота дискретизации USB: 32 кГц, 44,1 кГц или 48 кГц
Номинальный входной уровень Микрофонный вход: от -63 до + 6 дБн
Линейный моно вход: от -26 до +10 дБн
Линейный стереовход: 0 дБн (+10 дБ при выключенном управлении)
Точка вставки: 0 дБн
Максимальный входной уровень Микрофонный вход: +17 дБн
Линейный моно вход: +30 дБн
Точка вставки: +21 дБн
Номинальный выходной уровень 0 дБн
Максимальный выходной уровень +21 дБн
Частотная характеристика Микрофонный вход на основной выход (Усиление 30 дБ): от 20 Гц до 20 кГц (+0.5 дБ, -1 дБ)
Линейный вход на основной выход (усиление 0 дБ): от 10 Гц до 30 кГц (+0,5 дБ, -1 дБ)
Стереовход на основной выход: от 10 Гц до 30 кГц (+0,5 дБ, -1 дБ)
THD + N Микрофонный вход к основному выходу (усиление 0 дБ, 1 кГц, +10 дБн выход): 0,004%
Микрофонный вход к основному выходу (усиление 30 дБ, 1 кГц): 0,014 %
Линейный вход на основной выход (усиление 0 дБ, 1 кГц, 0 дБн): 0,005%
Стерео вход на основной выход (усиление 0 дБ, 1 кГц, +10 дБн): 0,003%
Запас Аналоговый Запас по уровню от номинала (0 VU): 21 дБ
Запас по входу и выходу USB от номинала (0 VU): 14 дБ
Шум Mic Pre EIN: -127 dBu (максимальное усиление, вход 150 Ом, 22 Гц до 22 кГц)
Main Out: -84 dBu (фейдеры L / R от 0, 22 Гц до 22 кГц)
Потребляемая мощность 40 Вт Максимум
Требования к питанию От 100 до 240 В переменного тока, 47 до 63 Гц
Размеры (Ш x В x Г) 18.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © Прикамский Деревянный Дом 2004 - 2024