Стеклохолст под покраску на потолок: Стеклохолст на потолок — свойства и особенности

Содержание

Стеклохолст на потолок — свойства и особенности

Главная / Виды потолков / Оклеенные обоями / Особенности применение стеклохолста в отделке потолка

В отделке потолка существует множество тонкостей. Одной из них является использование самых разнообразных материалов, облегчающих процесс отделки. Например – специальный материал, который называют малярный стеклохолст, наклеивается на потолок, чтобы укрепить плоскость. Второе название этого материала – «паутинка». Этот вариант названия также нередко используется, поэтому, отправляясь за стеклохолстом, нужно помнить и его.

Свойства и характеристики

По внешнему виду, стеклохолст-паутинка напоминает промокательную бумагу, которую раньше вкладывали в тетрадки. Внешняя сторона довольно гладкая, хотя, может слегка колоться – виной тому нити стекловолокна, из которых спрессован сам материал. В продаже встречается в рулонах шириной в один метр и продается либо погонными метрами, либо целыми рулонами, длина которых составляет около 50 метров.

Когда первый раз берёшь в руки стеклохолст, можно даже удивиться, как может такая тонкая субстанция укреплять какие-либо плоскости. Действительно, до тех пор, пока холст не наклеен на потолок или стену, он легко прорывается даже пальцем. Однако, его свойства кардинально меняются после того, как полоса будет пропитана клеем и приклеена к поверхности. Материал становится очень прочным и отлично справляется со своей основной задачей – укреплением отделываемой плоскости.

Зачем его применять

К основным свойствам этой субстанции относится высокая прочность на разрыв, позволяющая в значительной степени укрепить отделываемую поверхность, однако, она обладает и другими достоинствами:

  • Улучшает сопротивляемость плоскости к огню, являясь пожаробезопасным.
  • Не наносит никакого вреда здоровью, так как изготавливается из натурального сырья.
  • Недорогой.
  • Позволяет оформленной поверхности «дышать», что не позволит образоваться плесени или всяким грибкам.
  • Не накапливает статический заряд.

Ну и помимо всего прочего, благодаря имеющейся фактуре делает поверхность более «интересной. Фактура не слишком выразительна и не отвлекает внимание на себя, но, потолок с такой отделкой уже не будет просто гладким, а станет немного рельефным.

Как наклеивать

По своей сути, полоса холста очень похожа на обычные обои. Технология наклеивания практически повторяет способ наклеивания стандартных обоев. Отличие состоит в том, что клей необходимо нанести лишь на само перекрытие, а на приклеиваемые полосы наносить клеевой состав не требуется. Они промазываются клеем с внешней стороны, после наклеивания на поверхность. В остальном, способ приклеивания полос холста к поверхности совпадает с уже знакомыми всем обоями.

Особенности работы

В зависимости от вида выбранного стеклохолста, его можно использовать как основу для последующего оштукатуривания, либо использовать созданную фактурную плоскость как основу для окрашивания. В тех случаях, когда планируется наклеить стеклохолст на потолок непосредственно под покраску, используется более толстая разновидность, называемая «стеклообои», а если планируется шпаклевание до гладкости, лучше подойдет «паутинка».

Важным обстоятельством, которое может повлиять на итоговый результат ваших стараний, будет правильный выбор клеевого состава. Самым лучшим вариантом станет специальный клей для стеклообоев, который обеспечит максимально качественное приклеивание, а также – максимально комфортную работу. Однако, можно применить и другой клей. Например, неплохо подходит клеящий состав для тяжелых флизелиновых обоев. Он будет «держать» полосы ничуть не хуже специальных составов.

Важно: расход клеевых смесей при работе со стеклохолстом значительно выше, нежели при использовании простых видов обоев. Поэтому, необходимо обеспечить себя приличным запасом клея.

Перекрытие перед тем, как приступить к оклеиванию, необходимо подготовить. Подготовка элементарна: потребуется устранить все трещины и щели. Легче всего, сделать это при помощи стандартных шпаклевочных смесей. Обязательно нужно дождаться полного высыхания сделанных заплаток и лишь после этого, приступать к дальнейшим работам.

 

паутинка, стекловолокно для потолка под покраску, как клеить стеклохолст, оклейка стеклохолстом, какой стеклохолст лучше, отделка потолка стеклотканью


Содержание:


Установка натяжной или подвесной конструкции не всегда уместна в помещениях с низкими потолками. Решить проблему с оформлением потолочной поверхности можно не только путем покраски или наклеивания обоев. Существует такой материал как стеклохолст, который становится более популярным.


Применение стекловолокна для потолка


При взгляде на этот материал, может показаться, что он не очень прочный и его легко можно повредить. Действительно, в случае неаккуратного обращения стекловолокно для потолков даже рвется. Но наклеенное с соблюдением технологии, оно способно образовать армирующий слой превосходного качества.


Материал не позволяет трещинам распространяться дальше, когда они уже имеются на потолочной поверхности, и в дальнейшем он станет препятствовать появлению новых. В торговую сеть стеклохолст для потолка поступает в рулонах длиной до 50 метров и шириной 1 метр.



В зависимости от плотности, которая бывает разной, этот материал подразделяется на несколько классов. В торговой сети покупателям предлагают стекловолокно, имеющее показатели плотности от 25 до 50 г/м². Толщина паутинки для потолка под покраску напрямую влияет на ее стоимость.


Для оклеивания потолочной поверхности будет достаточно продукции с плотностью 25 г/м². Данный показатель способен обеспечить образование легкого и одновременно прочного армирующего покрытия. В случае, когда поверхность кажется не совсем надежной, чтобы не допустить разрушения чернового основания, можно использовать стеклохолст с большей плотностью.

Изготовление стеклоткани для потолочной поверхности


Производят этот материал методом плавления стекла специального состава. Стекловолокно на потолок является экологически безопасной продукцией, поскольку для его изготовления используют кварцевый песок, соду, известь и доломит. При нагревании расплава образуются нити, потом их хаотически наслаивают одна на другую и склеивают.


Внешне они похожи на паутину, которая с трудом поддается разрыву. Одновременно стеклонити легко гнутся и при этом не деформируются, а их структура не нарушается. Дальше материал подвергают прессовке с целью придания ему повышенной прочности.



В итоге произведенная стеклоткань на потолок имеет следующие качества:

  • экологическая чистота;
  • огнестойкость;
  • водостойкость;
  • устойчивость к повреждениям.


Кроме этого, данный материал имеет антистатические свойства, и он по причине неорганического состава не подвергается образованию плесени.

Преимущества использования стекловолокна


Применение паутинки из стеклонитей помогает не допустить появления неприятностей с оформленной потолочной поверхностью в процессе последующей эксплуатации:

  • Прежде всего, ее использование позволяет значительно улучшить состояние базовой основы для дальнейшей отделки красящими составами или обоями. 

  • Стеклохолст повышает прочностные качества потолка. Это означает, что со временем его не покроют трещины, на нем не появятся сколы, способные нанести вред финишной отделке и заметно испортить его внешний вид.

  • У полотна потолка появляется способность не опасаться воздействия воды, поэтому можно выполнять его влажную уборку с применением химических средств по уходу. На состоянии потолочного полотна это никак не отразится.
  • Поскольку стекловолокно негорючий материал, в случае пожара оно не поддержит дальнейшее распространение огня.
  • За счет необычного переплетения нитей на материале имеется оригинальный узор, который интересно смотрится.
  • Малярную паутинку монтируют на бетонные основания со слоем штукатурки, на конструкции из ГКЛ и на экструзивный вспененный полистирол. Последний материал часто используют с целью теплоизоляции помещений, в том числе при укладке утепления на потолок внутри комнаты.

Поклейка стеклоткани под покраску


Перед тем, как клеить стеклохолст под покраску на потолок, нужно определенным образом подготовить поверхность. Следует удалить все остатки старых отделочных материалов – краски, обоев, побелки и штукатурки. Побелку желательно счистить шпателем и потом размыть тряпкой, смоченной обильно водой.


В процессе очистки на потолочной поверхности станут видны выбоины, которые следует загрунтовать и зашпаклевать. Но лучшее решение — зашпатлевать всю плоскость потолка.


Далее приступают к нанесению грунтовки. Эту работу выполняют после того, как просохнет финишный слой шпаклевки. Состав наносят обильно. Период высыхания обычно составляет 20-30 минут. Обильная пропитка обеспечивает лучшее сцепление с клеем и соответственно с малярной паутинкой. При этом специалисты советуют пользоваться не обычным грунтовочным составом, а средством глубокой пропитки.



После полного высыхания грунтовки до того, как клеить на потолок стеклохолст, следует развести клей. Задействовать можно исключительно специальные составы для работы с данным материалом. В крайнем случае, допускается использование клея на основе ПВА.


Вряд ли возникнут проблемы с приобретением особых клеевых составов для стекловолокна, поскольку они продаются в магазинах в виде сухого порошка в пачках или в жидкой форме в ведрах.


Если приобретен порошок, то содержимое 300-граммовой пачки нужно развести в 11 литрах холодной воды и перемешать до однородного состояния. Данного клеевого состава должно хватить для того, чтобы выполнить оклейку стеклохолстом 50 квадратных метров потолочной поверхности.


Далее приступают к поклейке малярной паутинки, соблюдая ряд условий:

  • температура в помещении должна находиться в диапазоне от +18 до +25°C;
  • отсутствие сквозняков;
  • на материал не могут попадать прямые солнечные лучи.


Поклейка стеклохолста на потолок осуществляется в определенной последовательности:

  1. От рулона отрезают кусок и нарезают его на отрезки нужного размера, оставляя небольшой запас. Полотна обычно фиксируют встык. Клей наносят на потолок широкой кистью или валиком на участок покрытия, равный по ширине стекловолокну. Кусок материала прикладывают к поверхности, на которую намазан клеевой состав, и разглаживают в направлении от центра к краю. Данную процедуру производят пластмассовым шпателем, применяемым при оклейке стен обоями.
  2. Отрезают излишки стеклохолста по длине. Делать это следует крайне осторожно, не допуская сильного нажима, поскольку малярная паутинка весьма уязвимый материал и ее можно легко повредить. Аналогичным образом оклеивают всю потолочную поверхность.
  3. На заключительном этапе стекловолокно покрывают сверху клеевым составом. Наклеенные полотна полностью высыхают в течение одних суток. В результате отделки потолка стеклохолстом образуется высококачественный армирующий слой. Он получается настолько прочным, что о необходимости проведения ремонта в этой части помещения можно не задумываться продолжительное время.


Иногда случается, что кусок малярной паутинки может разорваться сбоку. В этом случае соседние полотна приходится приклеивать внахлест примерно на 3-5 сантиметров. Нанести клеевой состав придется на следующий потолочный участок и часть куска, на который планируется наложить стеклохолст.


Чтобы не оставалась полоса из двойного слоя материала, поскольку она начнет сильно выделяться после нанесения краски, место наложения следует волнообразно порезать обойным острым ножом. Далее с каждой части полотен убирают лишние слои, а имеющийся стык осторожно разглаживают шпателем.

Применение стекловолокна на потолок под покраску


Так как отделка потолочной поверхности выполняется внутри помещения, лучшим решением будет применение интерьерных видов красок, например, водоэмульсионных или акриловых. У них отсутствует резкий запах, они быстро сохнут и способны выгодно подчеркнуть структуру стекловолокна для потолка под покраску.



Для получения наилучшего результата при нанесении красящего состава желательно пользоваться валиком с ворсом средней величины. При соприкосновении инструмента с паутинкой он не должен быть сухим, поэтому его необходимо тщательно вымочить в краске.


Чтобы все углубления и выпуклости на стеклохолсте для потолка под покраску обработать равномерно, следует пройтись валиком по поверхности в двух направлениях поочередно – по горизонтали и по вертикали. После того, как первый слой высохнет, только тогда наносят следующий. Обычно для получения красивого и прочного покрытия достаточно двух раз.

Получение эффекта зеркальной поверхности


Подобный вариант отделки выглядит весьма оригинально, но перечень работ, которые следует выполнить, пополнится еще одним пунктом – это нанесение слоя шпатлевки, когда высохнет клеевой состав. Для этого пользуются резиновым шпателем, а консистенцию раствора делают более жидкой, чем всегда.


Его нужно наносить тонким слоем так, чтобы стеклохолст на потолок под покраску был покрыт равномерно. Шпаклевка должна хорошо высохнуть и потом для обработки поверхности используют мелкозернистую наждачную бумагу. Шлифовку выполняют аккуратно, чтобы случайно не повредить нанесенный слой и не проступила структура малярной паутинки. Потом поверхность грунтуют.

Наклейка стеклохолста на гипсокартонный потолок


Потолочные конструкции с применением листов гипсокартона устанавливают часто. При их отделке задействуют стекловолокно в качестве армирующего покрытия. Специалисты рекомендуют использовать этот материал вне зависимости, имеется или нет на стыках ГКЛ серпянка для укрепления.


При работе с гипсокартоном паутинка не допускает его деформации, поскольку этот стройматериал может храниться в магазине в ненадлежащих условиях и впитывать, например, влагу.



Технология наклеивания стеклохолста, используемого в качестве промежуточного слоя между листами и финальной отделкой, аналогична вышеописанному алгоритму проведения такой работы. Отличие заключается только в нюансах подготовки поверхности.


Поэтому перед тем, как приклеить паутинку на ГКЛ, следует:

  • зашпаклевать места вхождения саморезов и швы между соседними гипсокартонными плитами;
  • по всей потолочной площади нанести слой клея, который в данном случае будет выполнять функцию грунтовки – он не допустит впитывания следующего связующего слоя;
  • дождаться окончательного высыхания клеевого состава и приступить к поклейке стеклохолста.

Отличие стекловолокна от стеклообоев


Малярная паутинка и стеклообои это не один и тот же материал для отделки. У них имеются некоторые сходства, которые заключаются в способности укреплять оформляемую поверхность и в совпадении характеристик относительно огнеупорности и износостойкости.


Между и стеклообоями и стеклохолстом существуют значительные отличия:

  1. Относительно способа производства. Стеклообои представляют собой тканый материал, а малярная паутинка им не является. У стеклохолста гладкая структура, а у обоев – фактурная.
  2. Стекловолокно на потолок под покраску можно перекрашивать неограниченное количество раз, а его оппонент более 25 смен цвета не выдержит.
  3. Малярная паутинка выполняет функцию промежуточного армирующего слоя, а стеклообои предназначаются для финишной отделки.
  4. Стеклохолст уступает обоям по показателям плотности: 25-65 г/м² против 150-225г/м². Также имеется большая разница в весе.
  5. Стоимость этих изделий совершенно разная. Цена на паутинку меньше, чем на обои примерно в 2 раза.

Компании – производители потолочного стеклохолста


Стекловолокно торговой марки Oskar производят на территории России. Его плотность составляет от 25 до 50 г/м². Данная продукция, доступная по цене, отличается высокой прочностью. Материал можно много раз перекрашивать, при этом он не требует большого расхода краски.


В Финляндии выпускают малярную паутинку под брендом Wellton. Стеклохолст от данного производителя пользуется популярностью у потребителей, он способен выдержать многоразовую перекраску. 


Также качественное стекловолокно изготавливают в Голландии под торговой маркой Спектрум и в Китае под брендом Nortex. Хорошо себя зарекомендовала паутинка Ecotex.


Какому производителю отдавать предпочтение, и какой стеклохолст лучше на потолок, каждый владелец жилья решает самостоятельно. Если трудно определиться с выбором, можно поинтересоваться отзывами о том или ином товаре. Сама по себе оклейка потолочной плоскости стеклохолстом не является сложным процессом и поэтому такую работу можно сделать собственными силами.


Блок: 5/5 | Кол-во символов: 100
Источник: https://otdelkasten.com/pokraska-sten/stekloholst-na-steny-pod-pokrasku

Выбор краски

Холст из стеклонитей можно покрывать краской материалами, которые подойдут для стекло обоев. Наиболее оптимально для данной цели подходят краски на водно-дисперсионной основе, они не оказывают влияние на рабочие качества главного материала. Аналогичные краски не имеют противного запаха, являются не вредными для человека. В составе только чистые в экологическом плане элементы (полимерные материалы, вода, целевые добавки). Существует несколько видов вододисперсионных красок, они описаны ниже.

Краски на основе акрила

Такие краски самые распространенные, они имеют очень много хороших качеств. Нетяжелое нанесение и стремительная сушка вместе с невысокой ценой – главные положительные качества. Краски можно наносить на холст из стеклонитей или обои, покрытие будет устойчивым к трению, воде. Материалы прекрасно сцепливаются с поверхностью, придают привлекательный декоративный вид. Большое количество марок краски реализуется в белом цвете, их можно колеровать в совершенно любой оттенок.

Краски на основе латекса

Такие материалы имеют более большую цену. Это – эмали на водно-дисперсионной основе, без химии, не вредных и подходящие даже в детские комнаты. В составе есть настоящий латекс, делающий покрытие более устойчивым к действию воды.

Поверхности с красками на латексной основе можно иногда мыть или вытирать мокрой тряпочкой. Данный материал довольно экономичный и дает возможность получить надежный результат. Если акриловые материалы дают матовую пленку, то латексные – матовую, полуглянцевую, глянцевую.

Силиконовые краски

Эмали с силиконом в составе не боятся грязи, в этом их главное преимущество. Химических агрессивных компонентов здесь тоже нет, благодаря этому материал полноценно не опасен. Силиконовые краски как правило прослужат до 25 лет, не теряя внешнего лоска, но цена их намного более высока среди водно-дисперсионных составов. Материал считается влагостойким, паропроницаемым, термоустойчивым, не подвергается действию плесени, грибка, ультрафиолетового излучения.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 2014
Источник: http://versace-promo.ru/kraski-klei-gruntovki/stekloholst-i-ego-primenenie-pod-pokrasku-pravila/

Советы

Чтобы подготовка поверхности под покраску с помощью стеклохолста была качественной, обратимся к рекомендациям профессионалов в сфере строительства и отделки.

  • После того как вы приклеили паутинку к поверхности, усильте ее фиксацию. Для этого разведите клей до жидкой консистенции и промажьте сверху. Он должен пропитать стеклохолст.
  • Не игнорируйте проведение стартовых работ, если они действительно необходимы. Если у вас недостаточно опыта, можно пригласить специалист, который поможет подготовить основание.
  • Выполняйте работу качественно и без спешки. От того, насколько прочно вы будете клеить стеклохолст, будет зависеть крепость и надежность всего основания.
  • В качестве клеящего состава можно использовать клей, которым клеят стеклообои. В составе таких смесей содержатся специальные включения, препятствующие образованию грибка. Если сомневаетесь в выборе, спросите у продавца: не каждый клей для обоев здесь уместен.
  • Выбирая сухой клей, разводите его правильно. Обратите внимание на безвредные составы Bostik, Wellton, «Оскар», Pufas: они имеют позитивные отзывы покупателей и профессионалов в сфере строительства.
  • Если нужен глянцевый тип поверхности, покупайте латексную краску.

Стеклохолст, согласно отзывам, называют современным материалом для современных людей, заботящихся о своем здоровье. За счет него стены смотрятся лучше, эстетически привлекательней, – отмечают , оставленные на строительных форумах. Они укрепляют штукатурку.

Те, кто выбрал для украшения поверхностей краску, пишут: для идеальной отделки важно использовать валик со средней длиной ворса. При этом нужно обильно смачивать инструмент в краске, пропитывая ею каждый участок обрабатываемой плоскости.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 2223
Источник: https://stroy-podskazka.ru/steny/stekloholst-pod-pokrasku/

Применение стеклохолста на стенах под покраску

Стены перед наклеиванием «паутинки» должны быть оштукатурены, зашпаклеваны черновым слоем шпаклевки и вышкурены. При наличии больших трещин их надо расшить, проклеить дополнительно бумажной лентой или лентой-серпянкой и зашпаклевать прочной шпаклевкой.

На стенах из гипсокартона обязательно нужно проклеить и зашпаклевать швы, заделать отверстия от саморезов. Стены должны быть загрунтованы грунтовкой глубокого проникновения. Материал может использоваться также как основа для декоративной или венецианской штукатурки.

Правила наклеивания

Стеклохолст наклеивают встык, начиная оклеивание по направлению «от света».

Как и при поклейке обоев следует избегать сквозняков и резких изменений влажности!

В работе внутри одного помещения желательно не делать длительных перерывов, при оклеивании одной стены перерывов вообще быть не должно.

Техника

Инструменты, которые понадобятся для наклеивания:

  • Нож строительный.
  • Рулетка.
  • Отвес или уровень.
  • Валик и кисть для нанесения клея.
  • Обойные валик или шпатель.

«Паутинку» можно нарезать в размер по высоте помещения, можно наклеивать, разматывая рулон по стене, отрезая по месту.

У стеклохолста есть лицевая и изнаночная сторона, важно их не перепутать. Изнаночная более ворсистая, для лучшего сцепления с основанием.

При наклеивании наносят клей непосредственно на стену, лучше использовать специальный, для стеклообоев или стеклохолста состав. Другие марки клея не подойдут, т.к. не рассчитаны на большие нагрузки и сцепление со стекловолокном. Полотна клеят строго вертикально, первое наклеивают, отступив от угла чуть меньше ширины полотна, последующие – встык.

Наклеенный стеклохолст тщательно разглаживают валиком или обойным шпателем, первое полотно – елочкой от середины, последующие – от стыка, выгоняя излишки клея и воздушные пузырьки. Особо тщательно следует проклеивать стыки полотен, т.к. при покраске плохо проклеенные стыки будут расходиться. Если углы в помещении заштукатурены и зашпаклеваны ровно, можно начинать оклеивание стены непосредственно от угла.

Непроклеенных участков быть не должно!

Правила безопасности

Так как материал производится из стекловолокна, в процессе работы образуется мельчайшая стеклянная крошка.

Она не опасна, но может вызвать раздражение кожи, слизистой и дыхательных путей, поэтому работать рекомендуется в одежде с длинным рукавом, перчатках и респираторе.

После покраски или грунтовки пыль из стекловолокна не образуется.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2458
Источник: https://otdelkasten.com/pokraska-sten/stekloholst-na-steny-pod-pokrasku

Красивые примеры

В заключение обратимся к примерам отделочных работ, выполненных с помощью стеклохолста. Они наглядно показывают возможности декорирования разных комнат интерьера.

  • Окрашенные стены смотрятся стильно. Переход оттенков вносит в интерьер новизну и свежесть.
  • Использование обоев после армирования поверхности позволяет передать уникальность фактуры. Стена выровнена идеально.

  • Тонкие фотообои приклеены на готовую плоскость безупречно. За счет дополнительного слоя шпаклевки основание отличается ровностью.
  • Украшение поверхности акриловыми красками позволяет внести в дизайн интерьера абстрактные штрихи.
  • Возможности декорирования стен неограниченны. Если художественные навыки позволяют, можно выполнить поверх стеклохолста и шпатлевки художественную роспись. Ни один тип обоев с таким украшением детской комнаты не сравнится.
  • Уместна и тема гламура в виде стилизованного рисунка. Посредство акриловой краски передано нужное настроение интерьера.
  • Стильное и жизнерадостное решение для акцентирования обеденной зоны. Использование акриловой краски вносит в интерьер заряд оптимизма.

О том, как самостоятельно поклеить стеклохолст под покраску, смотрите в следующем видео.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 3461
Источник: https://stroy-podskazka.ru/steny/stekloholst-pod-pokrasku/

Меры предосторожности

Стеклохолст паутинка образует на стене твердое износостойкое покрытие, которое можно мыть, но эти качества он приобретает лишь в сочетании с клеем. Прежде чем говорить о том, как клеить стеклохолст на стены, следует позаботиться о мерах предосторожности.

Еще не приклеенный материал достаточно хрупок, и его мелкие частицы могут попасть в дыхательные пути. Оказавшись на коже и слизистых оболочках, стеклянные волокна вызывают раздражение, поэтому при работе обязательно использовать респиратор, защитные очки и спецодежду.

Клеить паутинку можно только при определенной температуре (от + 15 до + 25 °С) и влажности воздуха не более 60 %. Во время выполнения работ недопустимы сквозняки, требуется исключить попадание прямых солнечных лучей.

Стеклохолст в рулоне

Как правильно клеить стеклополотно? Необходимо, чтобы стены были предварительно выровнены и зашпатлеваны. Перед поклейкой стеклохолста на  гипсокартон, нужно тщательно зашпатлевать и армировать швы между плитами и в дальнейшем следить, чтобы они не совпадали с границами стеклополотен. Стеклохолст на шпаклевку клеится только после применения грунтовки глубокого проникновения, которая позволит избежать перерасхода клеящего вещества.

Технология предполагает, что паутинку можно клеить только специальными составами, которые не содержат крахмал, например, клеями Бостик, Oscar, Wellton, выпускаемыми производителями стекловолокна. Теми же составами клеятся и стеклообои.

Следует учитывать, что материал имеет изнаночную и более гладкую лицевую сторону: важно не перепутать.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1550
Источник: https://MoyaStena.ru/otdelka/steklokholst-pod-pokrasku

Особенности

Стеклохолст есть не что иное, как строительный материал нового поколения, который готовит поверхность основания к финишной отделке. Это не стеклообои, как ошибочно полагают те, кто незнаком с данным материалом. Это сырье в виде паутинки, которое продают в рулонах длиной 50 м при метровой ширине. На строительном рынке он появился относительно недавно. Однако качества материала позволяют то, чего раньше при отделке сделать было сложно.

Фактура стеклохолста представляет собой нетканый материал. Он состоит из тончайших стекловолоконных нитей, которые поддают прессовке. Внешне стеклохолст тонкий и прозрачный. В рулоне цвет паутинки кажется белым. При рассмотрении это нити-паутинки, соединенные между собой в хаотичном порядке с помощью клеевого вещества на основе органических смол.

Сырьем для производства стеклохолста является кварцевый песок. Плотность подготовительного материала под покраску может варьироваться от 25 до 50 г/м2. Она имеет значение при выборе сырья для разных плоскостей. Обычно для вертикальных поверхностей применяют разновидности с меньшей плотностью. Для стен нужна та, что плотнее. С увеличением плотности масса стеклохолста становится больше.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 2517
Источник: https://stroy-podskazka.ru/steny/stekloholst-pod-pokrasku/

Сфера применения

Сфера применения этого материала обширна. Его использование позволяет избавиться от визуальных неровностей и явных дефектов основания без глобальной подготовительной работы. Его функция – армирование. Это недекоративный материал: после того как его зафиксируют на основание, его шпаклюют, а затем поверхность красят либо оклеивают обоями.

Стеклохолст под покраску применяют на разных основаниях (от бетона до оштукатуренных и гипсокартонных). За счет высоких качеств и эксплуатационных характеристик его можно использовать в разных по назначению комнатах. Тип помещений может быть жилым или подсобным. Нередко такой материал используют при подготовке основания спален, гостиных, кабинетов, домашних библиотек, санузла, прихожих, коридоров.

Популярность стеклохолста под покраску обусловлена предупреждением появления трещин. Плоскость, отделанная краской после армирования паутинкой, сохранит привлекательность внешнего вида в течение многих лет. Вам не придется маскировать трещины, подкрашивая их свежей краской.

Помимо этого, стеклохолст под покраску можно использовать в сфере строительства для:

  • увеличения срока службы металлических труб;
  • изготовления напольной облицовки и стеновых панелей;
  • сооружения гидроизоляции;
  • выполнения дренажных устройств;
  • приготовления мастик, применяемых при создании кровли.

Блок: 17/20 | Кол-во символов: 1317
Источник: https://maljarblog.ru/kraski/rabota-s-kraskami/stekloholst-pod-pokrasku-svojstva-oblast-primeneniya-i-tehnika-okleivaniya.html

Плюсы и минусы

Как и любой строительный материал, стеклохолст имеет достоинства и недостатки.

Отметим преимущества.

  • Он устойчив к перепаду температуры. Вы можете проводить подготовку плоскости под покраску при режиме от -40 до +60 градусов. На качестве подготовки основания это не отразится.
  • Стеклохолст воздухопроницаем и гигиеничен. Его применение исключает образование конденсата и среды для появления грибка, а также плесени.
  • Материал не электризуется, так как антистатичен. По этой причине он не накапливает пыль.
  • Применение материала не имеет негативного воздействия на здоровье домочадцев. Это обуславливается экологичностью стеклохолста.
  • Он отличается гипоаллергенностью. Данный нюанс особенно важен для аллергиков.
  • Огнеупорность является одним из самых значимых достоинств. Такой материал ценит каждый опытный мастер.
  • Цена стеклохолста доступна каждому покупателю, что позволяет сделать ремонт недорогим и качественным. Его можно купить в строительных магазинах.
  • Стеклохолст отличается высокой износостойкостью. Он не портится в течение долгого времени, поэтому вам не придется делать ремонт часто.
  • Этот материал можно красить. Его уникальностью является тот факт, что покраска может быть неоднократной.

Изучив положительные характеристики, отметим недостатки, ведь они не так безобидны.

Работать со стеклохолстом необходимо предельно осторожно. Это связано с тем, что в процессе выравнивания основания от холста могут откалываться мелкие стеклофрагменты. Впиваясь в кожу, они способны причинить существенный вред здоровью, попадая на кожу рук, тела, иногда в глаза и органы дыхания. В одних случаях возможен кожный зуд, при попадании в глаза придется обращаться к врачу.

Работа со стеклохолстом требует обязательного применения закрытой одежды. На руки нужно надеть перчатки, на лицо – респиратор и очки.

Блок: 20/22 | Кол-во символов: 1800
Источник: https://blogokraske.ru/kraski/rabota-s-kraskami/stekloholst-pod-pokrasku-svojstva-oblast-primeneniya-i-tehnika-okleivaniya.html

Достоинства

Перед тем как остановить свой выбор на стеклохолсте, необходимо разобраться с его преимуществами. Давайте рассмотрим основные из них.

  • Стеклохолст под покраску не электризуется.
  • Является гипоаллергенным материалом.
  • Поверхность длительное время не деформируется.
  • Обладает высоким уровнем огнеупорности.
  • Выравнивает любые перепады на поверхностях без проведения дополнительных работ.
  • Имеет высокий уровень износоустойчивости.
  • Не боится резких перепадов температур и повышенной влажности.
  • Образование плесени полностью исключается, так как материал отлично пропускает пары.
  • Предназначается для многоразовой покраски.
  • В составе не содержатся вредные вещества.
  • Приемлемая цена делает его доступным для каждого человека, независимо от его заработка.

Блок: 10/22 | Кол-во символов: 742
Источник: https://blogokraske.ru/kraski/rabota-s-kraskami/stekloholst-pod-pokrasku-svojstva-oblast-primeneniya-i-tehnika-okleivaniya.html

Недостатки

К сожалению, как и многие другие материалы, стеклохолст под покраску имеет и недостатки. Однако перед тем как делать выводы, необходимо хорошенько взвесить их. Иногда перечень достоинств настолько весомый, что полностью перекрывает все возможные минусы. Итак, какие есть недостатки у стеклохолста? Данный материал является травмоопасным. Мелкие частицы могут привести к серьезным порезам, поэтому заниматься раскроем рекомендуется только в специальных перчатках. Во время работы также важно защищать глаза и органы дыхания. Для этого надеваются очки и респираторы. Мелкие частицы, осыпающиеся с полотна при оклеивании, попадая на кожу, вызывают сильный зуд. Во избежание этого лучше надевать спецодежду, которая полностью закрывает все тело.

Какие можно сделать выводы? Если тщательно ознакомиться с техникой безопасности, то никаких неприятностей при работе с данным материалом не возникнет.

Блок: 11/22 | Кол-во символов: 901
Источник: https://blogokraske.ru/kraski/rabota-s-kraskami/stekloholst-pod-pokrasku-svojstva-oblast-primeneniya-i-tehnika-okleivaniya.html

Как выбрать клей?

Итак, было принято решение поклеить стеклохолст на потолок под покраску. Что для этого будет нужно? Конечно же, клей. К его выбору необходимо подходить со всей серьезностью. Как правило, люди, делая ремонт, надеются на то, что отделка поверхностей прослужит достаточно длительное время. Поэтому во избежание неприятных моментов важно, выбирая клей, обратить внимание на его вид. Для стеклохолста применяется специальное средство, которое изготавливается по определенной формуле. Все входящие в состав компоненты высокого качества и не наносят вреда человеку. Такой клей обладает антигрибковым свойством. Популярностью пользуются следующие марки: Pufas, Wellton, Bostik.

Блок: 13/22 | Кол-во символов: 686
Источник: https://blogokraske.ru/kraski/rabota-s-kraskami/stekloholst-pod-pokrasku-svojstva-oblast-primeneniya-i-tehnika-okleivaniya.html

Как наклеить?

Рассмотрим тонкости использования стеклохолста под покраску. Это позволит лучше познакомиться с материалом и понять особенности его применения. Изначально создаем оптимальные условия для работы. Лучше проводить их при температуре от +18 до +25 градусов. Окна при проведении подготовительных работ надлежит закрыть. Исключены сквозняки, нужно следить за тем, чтобы стеклохолст не лежал под солнцем.

Надлежит следовать небольшой инструкции.

  • Осмотрите поверхность основания. Если на ней есть существенные дефекты (выбоины, большие сколы), отложите стеклохолст. В таком случае сначала нужно избавиться от видимых недостатков с помощью шпатлевки либо штукатурной смеси.
  • После этого необходимо обработать основание специальным грунтовочным составом. Желательно использовать грунтовку с большой проникающей способностью. Она выровняет структуру поверхности, свяжет пыль, заполнит микротрещины.
  • После нанесения грунта надлежит дать ему высохнуть. В процессе высыхания материала на поверхности образуется мелкая кристаллическая решетка, которая способствует высокой адгезии. Если не дожидаться окончания сушки, решетчатая пленка будет нарушена.
  • Стеклохолст не фиксируют целым полотнищем. Его необходимо нарезать на полоски такого размера, чтобы вам было удобно работать. При этом добавьте небольшие припуски к краям (достаточно 1 – 2 см).
  • Подготовьте клей для стеклохолста. Нанесите его на тыльную сторону по бокам и ширине. Распределяйте клеящее вещество равномерно тонким слоем (не более 1 мм).
  • Начните работу от угла плоскости. Это может быть потолок или стена. После приклеивания первой полосы рядом крепят вторую, и так все остальные. При этом образуют небольшой нахлест, который после окончательной фиксации надлежит подрезать.
  • Чтобы стыки полос из стеклохолста не расходились, необходимо дополнительно пропитать их клеем, особо тщательно прижимая следом шпателем. Специалисты делают акцент на важности этого этапа.

Теперь оставьте основание на 2 дня для сушки. Затем зашпаклюйте его, потом подправьте шкуркой для придания гладкости. Перед покраской поверхность повторно обработайте грунтовкой и дайте ей высохнуть.

Блок: 19/20 | Кол-во символов: 2116
Источник: https://maljarblog.ru/kraski/rabota-s-kraskami/stekloholst-pod-pokrasku-svojstva-oblast-primeneniya-i-tehnika-okleivaniya.html

Как клеить стеклохолст под покраску? Поэтапное описание

Давайте ознакомимся с технологией оклеивания стеклохолста.

  • Подготовка поверхности. Если есть большие перепады, рекомендуется их выровнять с помощью штукатурной смеси или шпаклевки.
  • Обработка грунтовкой.
  • Нанесение клея. Оптимальной толщиной слоя является 1 мм. Для равномерного нанесения можно использовать шпатель или кисть.
  • Оклеивание поверхности. Работы начинаются с угла. Полотна приклеиваются с небольшим нахлестом, который прорезается ножом. Отрезы убираются сразу. Стыки рекомендуется обрабатывать клеем дополнительно и тщательно приглаживать.
  • Грунтование. По окончании работ надо развести клей до получения жидкой массы и покрыть всю оклеенную поверхность. Важно проследить, чтобы грунтовочный слой был равномерным. Он должен полностью пропитать полотна.
  • Высыхание. Последующие работы можно производить, только выдержав определенное время, которое указано в инструкции. Не допускается изменение температуры и образование сквозняков.
  • Финишная отделка. После просыхания поверхность покрывается тонким слоем шпаклевки и зачищается до идеальной гладкости.
  • Грунтовка. Обязательно перед покраской необходимо обработать поверхность специальным раствором.

Блок: 15/22 | Кол-во символов: 1201
Источник: https://blogokraske.ru/kraski/rabota-s-kraskami/stekloholst-pod-pokrasku-svojstva-oblast-primeneniya-i-tehnika-okleivaniya.html

Как красить?

После того как поверхность подготовлена, можно приступать к покраске. Чтобы она не доставила хлопот, важно правильно подобрать красящий состав, видов которого на сегодняшний день существует немало.

Можно выбрать краску:

  • водоэмульсионную;
  • акриловую;
  • силиконовую;
  • латексную.

Отличительной чертой такой покраски является необходимость нанесения нескольких слоев. Нельзя нанести сразу два слоя: она скорежится либо слезет пластами за довольно короткое время, оголяя основания со шпатлевкой. Несоблюдение технологии применения красящих составов чревато сокращением срока службы краски. При этом вряд ли у вас получится покрасить такую поверхность несколько раз.

Чтобы нанесение краски было качественным, важно правильно подобрать инструмент. Кисть в данном случае подходит только для покраски стыков и углов. Применение валика будет более уместным. Он ускорит время на покраску, позволит положить тонкий слой, чем сократит расход красящего состава.

Окуните валик в емкость с краской, немного отожмите и прокатайте по плоскости. Не используйте инструмент с поролоновой шубкой: поролон станет рассыпаться на кусочки. Нужен аналог с ворсом. Движения должны быть в разные стороны: это позволит краске лучше и ровнее лечь. Не забывайте, что плоскости перед покраской обязательно нужно шпаклевать и грунтовать. При покраске можно нанести два или три слоя состава.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 2601
Источник: https://stroy-podskazka.ru/steny/stekloholst-pod-pokrasku/

Окрашивание

Стеклохолст для стен под покраску обрабатывается таким же способом, как и для потолков. Поэтапное описание читайте выше. После проведения подготовительных работ можно приступать к декорированию. Сам процесс окрашивания достаточно трудоемкий. Об этом свидетельствуют отзывы не только любителей, но и профессионалов. Придется наносить несколько слоев. Причина тому — характерное строение стеклохолста.

Краска ложится неравномерно, поэтому понадобится приложить максимум усилий для качественного результата. Однако это не единственная проблема. Во время нанесения краски наибольшее неудобство доставляют мелкие частички (стружка). При соприкосновении с валиком они осыпаются, попадая на человека. Поэтому настоятельно рекомендуется защищать не только глаза, но и все тело.

Блок: 16/22 | Кол-во символов: 779
Источник: https://blogokraske.ru/kraski/rabota-s-kraskami/stekloholst-pod-pokrasku-svojstva-oblast-primeneniya-i-tehnika-okleivaniya.html

Подведем итоги

Итак, узнав подробно, что такое стеклохолст и как с ним работать, каждый сможет сделать для себя вывод – использовать его при отделке помещений или нет. Однозначно можно сказать, что в конечном результате поверхности получаются очень ровные и крепкие, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы. Хозяева навсегда забывают о трещинах, которые значительно портят внешний вид помещений. Поэтому, если вы готовы к некоторым неудобствам и не хотите возвращаться к ремонту в ближайшие годы, то предпочтение стоит отдать именно стеклохолсту.

При проведении отделочных работ большое значение уделяется каждому материалу, участвующему в отделке. Современные тенденции диктуют свои правила, что распространяется на высокий уровень облицовки. Уделим внимание стеклохолсту под покраску: сегодня этот материал пользуется большим спросом у профессиональных мастеров. Рассмотрим его особенности, плюсы и минусы, методы работы и рекомендации специалистов.

Блок: 17/22 | Кол-во символов: 953
Источник: https://blogokraske.ru/kraski/rabota-s-kraskami/stekloholst-pod-pokrasku-svojstva-oblast-primeneniya-i-tehnika-okleivaniya.html

Кол-во блоков: 28 | Общее кол-во символов: 29269
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:

  1. https://stroy-podskazka.ru/steny/stekloholst-pod-pokrasku/: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 10802 (37%)
  2. https://maljarblog.ru/kraski/rabota-s-kraskami/stekloholst-pod-pokrasku-svojstva-oblast-primeneniya-i-tehnika-okleivaniya.html: использовано 2 блоков из 20, кол-во символов 3433 (12%)
  3. https://blogokraske.ru/kraski/rabota-s-kraskami/stekloholst-pod-pokrasku-svojstva-oblast-primeneniya-i-tehnika-okleivaniya.html: использовано 7 блоков из 22, кол-во символов 7062 (24%)
  4. https://www.sehndvichpaneli.ru/stekloholst-i-ego-primenenie-pod-pokrasku-pravila-i-rekomendacii/: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 818 (3%)
  5. https://otdelkasten.com/pokraska-sten/stekloholst-na-steny-pod-pokrasku: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 3289 (11%)
  6. http://versace-promo.ru/kraski-klei-gruntovki/stekloholst-i-ego-primenenie-pod-pokrasku-pravila/: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 2315 (8%)
  7. https://MoyaStena.ru/otdelka/steklokholst-pod-pokrasku: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 1550 (5%)

Как клеить стеклохолст на потолок под покраску

Стеклохолст – это практичный, экологически чистый, долговечный отделочный материал нового поколения, который за сравнительно небольшой отрезок времени успел заслужить широкую популярность на рынке отделочных работ.

Он представляет собой плотную и прочную ткань, произведенную на основе обработанного стекловолокна.

Клеим стеклохолст на потолок

Его можно с одинаковым успехом применять при отделке стен и внешних фасадов, так как он отличается гигроскопичностью и устойчивостью к климатическим колебаниям.

Несмотря на то, что материал появился на нашем рынке относительно недавно, потребители уже успели оценить все его положительные качества и при выборе между обычными обоями и стеклохолстом предпочтение все чаще отдается последнему.

Все работы по монтажу предельно просты и во многом напоминают поклейку обычных обоев.

Клеим стеклохолст

В качестве поверхностей, которые могут быть покрыты с помощью стеклохолста выступают, как гипсокартон, так и бетон.

Главным условием является идеально ровная поверхность, так как в противном случае качество отделки значительно ухудшится. Чтобы понять, как нанести стеклохолст на гипсокартон, достаточно ознакомиться с технологией таких работ.

Клей для стеклохолста


Если для того чтобы поклеить на стены обычные обои сгодится любой обойный клей, то для отделки поверхностей с помощью стеклохолста требуется специальный клей, предназначенный именно для этого материала.

Мы рекомендуем следующие варианты:

  1. Клей для стеклохолста Оскар известный своим высоким качеством, эффективностью и прочным сцеплением материала со стеной.
  2. Бостик специально разработанный для отделочных работ, отличается своей доступной стоимостью, высокой эффективностью и отсутствием опасных для жизни человека испарений. С помощью такого клея выполнение отделки стен и потолков стеклохолстом будет не только простым и легким, но также и безопасным занятием.

Инструкция как клеить стеклохолст:


Клеи для стеклохолста представлены в магазинах в виде сухой смеси, которая требует замешивания, а также уже готовой к использованию массе. Каждый производитель дает свои рекомендации по разведению порошка.

В целом процедура предполагает растворение сухой смеси в емкости с водой, после чего клей оставляют набухать на несколько минут и хорошо размешивают, пока не получится однородная консистенция.

В среднем расход клея составляет 100г. на 10м2.

Для выполнения отделочных работ понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Обои, произведенные на основе стекловолокна,
  • Клеевая кисть,
  • Клей, предназначенный специально для работы со стеклохолстом,
  • Валик,
  • Шпатель для обоев, желательно из пластика,
  • Рулетка,
  • Специальный строительный нож,
  • Уровень.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Сам процесс оклейки потолка стеклохолстом выполняется в несколько этапов, а при выполнении отделочных работ следует помнить о некоторых особенностях и правилах при работе с обоями из стекловолокна:

  • Все работы должны выполняться при температуре воздуха не ниже комнатной,
  • Перед нанесением, предварительно нанесенная грунтовка должна полностью просохнуть,
  • Перед тем, как нанести клей на изнаночную сторону материала, его необходимо тщательно расправить с помощью валика,
  • Чтобы оклейка потолка была максимально ровной, рекомендуется предварительно нанести ориентировочную прямую линию, воспользовавшись уровнем.

Удобнее всего клей во время работы брать валиком из малярной ванночки.

  1. Листы стеклохолста предварительно обрезают, выполнив замер по длине, при этом важно сделать небольшой запас для стыковки.
  2. Клей наносят по всей ширине стеклохолста, а также по бокам в местах стыковки, и непосредственно на стены.
  3. Для плотного прилегания холста к стене валиком «выгоняют» пузыри воздуха, двигаясь от средины к краям.
  4. Когда полотно хорошо пропитано клеем, материал становится темнее. Это значит, что можно переходить к следующей полосе.
  5. Ее накладывают внахлест на предыдущую, после чего место нахлеста прорезают канцелярским ножом и избавляются от лишних отрезанных полос. Участок проглаживают шпателем, чтобы шов получится незаметным.
  6. Для промазывания неудобных участков, например, около розеток или в углах, пользуются щеткой с щетиной 40-50 мм, после чего кусок стеклохолста прикладывают к стене и разравнивают шпателем. Место стыка полотен разглаживают сухой салфеткой, а затем проводят шпателем для поклейки обоев.

После завершения поклейки все окна в комнате рекомендуется закрыть, это позволит клею быстрее схватиться. Также необходимо защитить стеклохолст от прямых солнечных лучей, например, закрыв окна плотными шторами или газетами.

Какой стеклохолст клеить на потолок


Обои на основе стекловолокна отлично подходят для оклеивания потолков, причем, как в качестве самостоятельной отделки, так и в качестве подготовительного этапа перед укладкой натяжных потолков, плитки или других отделочных материалов.

ВИДЕО

Как клеить стеклохолст под покраску


  1. Поклейку стеклохолста под покраску начинают либо с центра потолка, либо с угла комнаты.
  2. Если начали с центра, то нужно начертить ориентировочную прямую линию, по которой будет выполняться поклейка.
  3. Для удобства нанесения клея лучше использовать валик, а в труднодоступных местах – кисть.
  4. Ширина стеклохолста должна быть чуть уже ширины клеевой полосы. Например, при ширине холста в 1 метр полоса клея должна быть 1,1 метр.
  5. Когда полосы готовы, можно начинать укладку на потолок. Удобнее делать это вдвоем, разглаживая полосы обойным шпателем для разгонки клея.
  6. После приклеивания первой полосы вторую прикладывают встык так, чтобы сеточка с впадинами и бугорками совпадала с сеткой уже уложенной полосы.
  7. При необходимости положение второй полосы можно немного подкорректировать, пока клей не схватился.
  8. Если край полосы неровный, поклейку выполняют с небольшим нахлестом, а неровный край затем срезают острым ножом.
  9. Перед выполнением отделочных работ, связанных со стекловолокном, необходимо подобрать соответствующую одежду, так как из материала могут сыпаться нити, способные вызвать раздражение на коже. Идеальным вариантом рабочего костюма можно назвать плотные брюки, любую рубашку с длинными рукавами и перчатки.

Автор статьи- Кристина Секушина

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Преимущества и недостатки использования стеклохолста под покраску — ВикиСтрой

Стеклохолст — это вовсе не

стеклообои

. Это нетканая паутинка из кварцевого песка, продаётся стеклохолст тоже в рулонах, но в качестве финишной отделки никогда не используется. Стеклохолст только выглядит белым в рулоне. При разматывании понимаешь, что это практически прозрачное сплетение тонких стекловолоконных нитей. Между собой они скреплены специальным составом на основе органических смол.

Служит стеклохолст для армирования различных поверхностей. Портал Rmnt.ru уже писал, как

наклеить его на потолок

. Со стенами процесс несколько проще.

Важно! Для вертикальных поверхностей выбирают стеклохолст с меньшей плотностью — от 25 г/м2. Для стен нужно выбрать материал поплотнее — до 50 г/м2. Весит такой рулон заметно больше.

Преимуществ у использования стеклохолста на стенах под покраску достаточно много:

  • Позволяет достаточно быстро и надёжно избавиться от визуальных дефектов поверхностей;
  • Армирование предотвращает появление трещин. Стена, на которой был наклеен стеклохолст под покраску, будет стоять в первозданном виде многие годы;
  • Работать с материалом можно при температурах от -40°C до +60°C;
  • Стеклохолст гигиеничен и воздухопроницаем. На стене, предварительно оклеенной этим материалом, не появятся грибок и плесень;
  • Не скапливает пыль, так как не электризуется;
  • Безопасен для всех, не вызывает аллергии, может использоваться в детских комнатах и вообще где угодно;
  • Не горит;
  • Стоит очень недорого;
  • Служит долго;
  • Перекрашивать стену можно неоднократно. Поверхность будет оставаться ровной и подготовленной. Так что о капитальном ремонте можно будет забыть на годы, владельцам нужно будет только проводить «косметику», когда возникнет желание и необходимость.

Кажется, что у применения стеклохолста под покраску есть только плюсы. Но недостатки тоже имеются:

  • Работать нужно осторожно! Тончайшие нити материала могут распадаться на мелкие фрагменты, которые попадают в лёгкие, на кожу, в глаза… В итоге такие частицы могут вызвать раздражение и более серьёзные проблемы. В случае попадания фрагментов стеклохолста в глаза советуем обращаться к доктору. Поэтому работать нужно в закрытой одежде,

    перчатках

    и очень желательно защитных очках или респираторе;

  • От существенных недостатков на стене всё равно предварительно придётся справляться с помощью штукатурки и шпатлёвки. Выбоины, сколы, широкие трещины стеклохолст не скроет;
  • Дополнительно потребуется клей, как для стеклообоев, которым нужно пропитать стеклохолст для его более надёжного закрепления на стене, для усиления фиксации. А это новые расходы;
  • Не все умеют работать со стеклохолстом, многие предпочитают вызывать специалистов, что тоже стоит денег.

Несмотря на некоторые недостатки, стеклохолст под покраску, собственно, как и под обои, продолжает набирать популярность. Эффект идеально ровной стены и обеспечение долговечной черновой отделки ценятся очень многими домовладельцами.

Amazon.com: Печать на холсте, стеклянный потолок, художественная живопись, картина маслом, печать на холсте высокой четкости, картина маслом высокой четкости, современная живопись маслом без рамы3 24×36 дюймов (60×90 см): плакаты и принты


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

Размер

24×36 дюймов (60×90 см)

Цвет

Безрамочный стиль3

Форма

Прямоугольный


  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • РАЗМЕР 24×36 дюймов (60×90 см)

  • УНИКАЛЬНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ПОДАРКОВ : Современные минималистские художественные принты шикарны и художественны, подходят для детей, подростков, студентов, учителей или кого угодно.

  • Отличные подарки : Идеальный подарок на любой день рождения, Рождество и другие праздники.

  • Высококачественный холст : Высококачественные холщовые материалы с акцентом на детали, не бумажные высококачественные материалы. Он устойчив к разрыву, водонепроницаем и может использоваться на открытом воздухе.

  • Высшее качество; Напечатано яркими стойкими чернилами.

Amazon.com: Картина на холсте Стекло Вид на потолок Художественная роспись Абстрактная современная печать Frame-style3 24x36inch (60x90cm): Плакаты и принты


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

Размер

24×36 дюймов (60×90 см)

Цвет

Рамка-style3

Форма

Прямоугольный

Ориентация

Портрет


  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • РАЗМЕР 24×36 дюймов (60×90 см)

  • УНИКАЛЬНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ПОДАРКОВ : Современные минималистские художественные принты шикарны и художественны, подходят для детей, подростков, студентов, учителей или кого угодно.

  • Отличные подарки : Идеальный подарок на любой день рождения, Рождество и другие праздники.

  • Высококачественный холст : Высококачественные холщовые материалы с акцентом на детали, не бумажные высококачественные материалы. Он устойчив к разрыву, водонепроницаем и может использоваться на открытом воздухе.

  • Высшее качество; Напечатано яркими стойкими чернилами.

«Стеклянный потолок 2» Роберта Хардинга. Библиотека изображений, Искусство на холсте — Современное — Принты и плакаты — по торговой марке Global

  1. Все продукты
  2. Спальня
  3. Декор спальни
  4. Декор стен
  5. Принты и плакаты
  6. MPN: ALI19215 -C1624GG

Элемент 1 из 2

  • Описание продукта
  • Технические характеристики продукта
  • Доставка и возврат
  • Художник: Роберт Хардинг Библиотека изображений
  • Тема: Архитектура
  • Стиль: Современный и современный
  • Тип продукта: Искусство на холсте в галерее
  • Сделано в США
  • Это готовое к развешиванию произведение искусства в галерее со стеклянным потолком здания.

Страстный фотограф-путешественник Роберт Хардинг основал Robert Harding World Imagery в 1974 году, укомплектовав свое агентство исключительно людьми, одержимыми путешествиями и фотографией. Сюда входят более 1100 фотографов и видеооператоров, работающих в самых отдаленных уголках земного шара. Эти любимые лично вами изображения передают приключенческие истории о путешествиях и впечатления от удивительного / безумного мира. Он видел, как индустрия путешествий и фотографии изменилась почти до неузнаваемости, и его фотографы постоянно изучают, куда все пойдет дальше.
Giclee (джи-глина) — это продвинутый процесс гравюры для создания высококачественных репродукций изобразительного искусства. Достижимое совершенство гравюры Giclee делает репродукцию практически неотличимой от оригинала. Результат — широкое признание Giclee галереями, музеями и частными коллекционерами. Обертывание галереи — это метод растягивания холста художника так, чтобы холст обертывался по сторонам и закреплялся в скрытой деревянной рамке. Такой метод растяжки и подготовки холста позволяет безрамочно представить готовую картину.

  • Материалы: холст, 100% хлопок, подрамники, тополь

В Houzz мы хотим, чтобы вы купили товарный знак изобразительного искусства «Стеклянный потолок 2» Роберта Хардинга. -C1624GG с уверенностью. Вы можете прочитать реальные отзывы покупателей об этом или любом другом продукте и даже задать вопросы и получить ответы от нас или прямо от бренда. Когда вы покупаете товарный знак Fine Art «Glass Ceiling 2» от Robert Harding Picture Library, Canvas Art, 16 «x24» или любой другой продукт онлайн у нас, вы становитесь частью семьи Houzz и можете рассчитывать на исключительное обслуживание клиентов на каждом этапе этого пути. .Если у вас есть вопросы о товарном знаке Fine Art, деталь № ALI19215-C1624GG или о любом другом продукте, выставленном на продажу, наша служба поддержки клиентов будет рада вам помочь.

page_type: page_view_productproduct_topic: topic_0product_price: price_level_1

8 советов по освещению искусства: как осветить произведения искусства в вашем доме

«Вы создаете одну яркую стену, на которой отображается искусство, и косвенно освещаете комнату», — говорит Рассел, отмечая что эту технику предпочитают многие современные коллекционеры.«Это более непринужденный способ светового искусства», — говорит он. Он также обеспечивает встроенную гибкость для добавления, удаления или перемещения рисунков в будущем; Поскольку стена равномерно освещена, вам не нужно ничего настраивать.

4. Светильники для картин

Подходит для: интимной демонстрации — и арендаторов
Светильники для картин крепятся на стене или в рамах отдельных произведений искусства. «Это приближает источник света к произведению искусства, как правило, с лампами очень низкой мощности», — говорит Рассел.«Это дает ощущение близости с произведением искусства и предлагает вам встать поближе и посмотреть».

Поскольку эти светильники являются декоративными элементами, они могут улучшить внешний вид комнаты, — говорит Мишаан. «Есть несколько очень привлекательных картинных фонарей». Однако он предупредил, что даже если вам не нужно вырезать отверстия в потолке, вам понадобятся розетки для светильников со шнуром или питание для моделей с проводным подключением.

Для крупномасштабных произведений искусства, отмечает Рассел, такие компании, как Modulightor и Academy Light, могут изготавливать очень большие светильники для картин, способные освещать большие пространства.

Фото: Дуглас Фридман

Соображения по обрамлению

5. Помните о поверхности

Если ваше произведение искусства обрамлено за стеклом, вам нужно отрегулировать угол освещения, чтобы уменьшить блики. Произведения искусства с текстурой, такие как картины маслом или акрилом, можно освещать, чтобы тени, создаваемые на поверхности, были минимизированы или подчеркнуты.

6. Выберите правильную рамку для вашего освещения

Если вы используете светильники для картинок, вы захотите выбрать прочную рамку, которая сможет поддерживать светильник.Если у вас потолочные или настенные источники света, вы можете использовать более тонкие рамы или отказаться от них.

Сохранение

7. Выберите правильный тип света

Всегда важно помнить, что свет может навредить искусству в долгосрочной перспективе. «Когда часть галогенных ламп направлена ​​на одну часть картины, она фактически постепенно сжигает материалы», — говорит Мишаан. «В детстве, если вы подносили увеличительное стекло к листу, вы начинали его подрумянивать и поджигать.Это тот же эффект «. По словам Рассела, это происходит по двум причинам: тепло и ультрафиолетовый (УФ) свет. Чтобы минимизировать ущерб, вы можете держать галогенные лампы на безопасном расстоянии от произведений искусства и оборудовать светильники УФ-фильтрами. Или вы можете использовать светодиодные лампы, которые не излучают ультрафиолетовое излучение и мало тепла. «В искусстве очень важно долголетие», — говорит Мишаан. «Инвестируйте в правильное освещение прямо сейчас, чтобы оно не обошлось вам в конечном итоге».

8. Избегайте естественного света

Если поместить произведение искусства под прямыми солнечными лучами, оно подвергнется воздействию ультрафиолетового и инфракрасного света, что приведет к его выцветанию.Убедитесь, что предметы расположены вдали от ярких источников естественного света, чтобы не повредить их.

Консервация и реставрация произведений искусства | Британника


Полная статья

Посмотрите, как реставратор работает над плиткой мозаики в базилике Святого Петра, Ватикан.

Узнайте о реставрации плитки в базилике Святого Петра в Ватикане.

Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц См. Все видео по этой статье

Консервация и реставрация произведений искусства , любые попытки сохранения и ремонта архитектуры, картин, рисунков, гравюр, скульптур и предметов декоративно-прикладного искусства (мебель, изделия из стекла , металлические изделия, текстиль, керамика и т. д.), на которые негативно повлияла небрежность, умышленное повреждение или, что чаще всего, неизбежный распад, вызванный воздействием времени и человека на материалы, из которых они сделаны.

Термин консервация произведений искусства означает поддержание и сохранение произведений искусства и их защиту от повреждений и порчи в будущем. Художественная реставрация , напротив, означает ремонт или реконструкцию произведений искусства, которые уже были повреждены или разрушены, и попытку восстановления таких предметов до чего-то, приближающегося к их первоначальному неповрежденному виду. Техники и методы консервации и реставрации произведений искусства идут рука об руку, и в ХХ веке они стали прерогативой квалифицированных профессионалов.Они становятся все более важным аспектом работы не только музеев, но и гражданских властей и всех тех, кто занимается произведениями искусства, будь то художники, коллекционеры или галеристы. Методы художественной реставрации, использовавшиеся в более ранние периоды, были тесно связаны и ограничены методами художественного производства, известными в то время. Достижения в области науки и технологий и развитие консервации как профессии в 20-м веке привели к более безопасным и эффективным подходам к изучению, сохранению и ремонту объектов.Современная практика консервации придерживается принципа обратимости, который гласит, что обработки не должны вызывать необратимые изменения объекта. Сохранение произведений искусства стало важным инструментом исследования; Это стандартная практика среди профессиональных реставраторов — документировать лечение с помощью фотографий и письменных отчетов.

Сохранение и реставрация старой архитектуры — все более серьезная задача современников. Самыми ранними сохранившимися постройками, как правило, были те, которые пользовались религиозным почитанием.Когда эти сооружения перестали почитаться, они исчезли, как и другие постройки. Только в начале 19 века Форум Древнего Рима был открыт и исследован.

Средневековые строители относились к работе своих предков со здоровым отсутствием трепета. Каждая новая готическая часовня или часовня и практически каждый этап развития единственного готического собора следовали стилю своего времени. С эпохой Возрождения в Европе выросло новое уважение к классической древности и новый интерес к ее архитектурным формам.К концу 18 века знание археологии стало признанным достижением образованного человека. Само архитектурное проектирование стало вопросом «правильности». Повсюду старые постройки начали «восстанавливать» в стиле эпох, которым особенно благоволили. Французский архитектор и писатель Э.-Э. Виолле-ле-Дюк блестяще восстановил Сент-Шапель (1840–1867 гг.) И собор Нотр-Дам-де-Пари (1845–64). Древние стены Каркассона во Франции и Виндзорского замка в Англии были не только отремонтированы, но и в значительной степени перестроены.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

С распространением промышленной революции и все большей опорой на механические процессы ручной труд стал дороже, а ценность мастерства приобрела новое значение. Старые здания, в которых часто проявлялись личные черты мастеров-мастеров, начали вызывать новое уважение, и английский искусствовед Джон Раскин (1819–1900) даже смог заявить, что «величайшая слава здания — это его возраст.В 1877 году пионеры движения за сохранение природы во главе с английским художником и писателем Уильямом Моррисом (1834–96) основали Общество защиты древних зданий (SPAB). Общество, получившее прозвище «Защита от царапин», категорически выступало против неизбирательной переделки старой каменной кладки и «предполагаемых реставраций», все еще столь модных, таких как новый западный фасад собора Сент-Олбанс в Англии (1880–1883 ​​гг.). Движение набирало силу, и в 20 веке группы по всему миру посвятили свои усилия сохранению архитектуры.

Дополнительный локальный импульс дала национальная гордость; в таких странах, как Польша, послевоенное восстановление стало символом национального возрождения. Почти каждая страна все больше осознает свое наследие древних зданий, в то время как культурные организации, такие как Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), придали движению за охрану природы мощный международный импульс.

Последствия экономических и социальных изменений

Развитие архитектуры можно рассматривать как чувствительный показатель социальных изменений.Экономический климат и социальные интересы каждой эпохи соединились, чтобы создать свою собственную архитектуру и свои собственные города. Практически каждое десятилетие новостройки демонстрируют свои особенности и изменяют путем постоянной адаптации здания и города вчерашнего дня. Но городская среда — это вклад общества в свое будущее, и цикл обновления является непрерывным, хотя зачастую и медленным. Таким образом, проблемы обслуживания и обновления зданий осложняются долгосрочными экономическими и социальными изменениями.

  • Узнайте, как реставрировали карниз Marquette Building в Чикаго.

    Узнайте о восстановлении высшей славы Marquette Building Holabird & Roche (1895 г.), давно забытого образца архитектуры Чикагской школы.

    © Чикагский архитектурный фонд (партнер по изданию Britannica) Посмотрите все видео к этой статье

  • Узнайте, как здание Маркетт стало национальной исторической достопримечательностью после того, как его спасли от сноса в результате протестов и других усилий лоббирования

    Как послевоенный снос Архитектурное наследие Чикаго стимулировало движение за сохранение истории, которое спасло здание Маркетт (Holabird & Roche, 1895).

    © Чикагский архитектурный фонд (издательский партнер Britannica) Посмотрите все видео к этой статье

Сегодня наиболее заметными тенденциями остаются те, которые привели к самому движению за сохранение природы. Во-первых, это ускоренные темпы физического роста. Старые постройки стали не только относительно редкими, но и зачастую практически незаменимыми с точки зрения труда и мастерства, а иногда и материалов. Во многих случаях старые здания придают местности большую часть ее особого характера и самобытности, как, например, в тех английских деревнях, где все еще преобладают соломенные крыши.Другой, более редкий актив — явное и внутреннее достоинство архитектурной формы. Наряду со всем этим есть очевидное свидетельство того, что любое старое здание обеспечивает для своего сообщества своего рода социальную и экологическую преемственность — обнадеживающую точку отсчета в постоянно меняющемся мире.

Под давлением растущего населения мира стоимость городских земель продолжает стремительно расти, что оказывает любопытное влияние на судьбу старых зданий. Повышенный спрос приводит к увеличению стоимости земли и, во-первых, к лучшим перспективам ремонта и обслуживания старых зданий.Но по мере роста стоимости земли старое здание также должно оправдывать себя с точки зрения экономической эффективности. Во всем мире городские дома 19-го века и ранее с разным изяществом служат в 20-м веке центрами современной промышленности и торговли. Их ткань подвергается новым нагрузкам, а форма и вместимость их комнат могут стать несовместимыми с новыми и изменившимися требованиями. Наступает момент, когда старое здание на ценном городском участке больше не может конкурировать с требованиями перепланировки.Тогда его быстро настигают, и финансовые субсидии бессильны защитить его от сноса. Ситуация со старым зданием в обветшавшем районе в то же время, вероятно, будет не лучше. Его обслуживание может стать экономически нецелесообразным, обрекая его на преждевременную смерть из-за небрежности. Разрушительные эффекты как завышенной, так и заниженной стоимости явно проявляются бок о бок в прекрасном грузинском городе, таком как Дублин, или в некогда выдающихся районах, таких как Блумсбери в Лондоне или Марэ в Париже.Наиболее успешное сохранение района происходит там, где ценности поддерживаются в соответствии с архитектурными возможностями сообщества, как, например, в Бате в Англии или в районе Джорджтауна в Вашингтоне, округ Колумбия,

.

Еще одно социальное изменение — быстрое увеличение мобильности. Автомобиль принес более качественные дороги и стимул пользоваться ими. Центры старых городов, после столетий преимущественно домашней жизни, начали покидать в пользу кольца за кольцом пригородов. Это периферийное увеличение городов связано с их центральным упадком как сообществ.Как универсальный результат, тромбоз шоссе дважды в день побуждает к постоянному процессу расширения дороги, в результате которого многие исторические области были полностью разрушены.

Избегайте этих 7 распространенных ошибок в оформлении окон и стен

Приближается полная луна или ретроградный Меркурий, потому что сегодня я чувствую себя немного взбесившимся. Сегодня я поделюсь с вами обзором типичных ошибок проектирования окон и стен (* cue lil jon *) и того, как их избежать.

1. Без использования артикула подходящего размера

Я видел это несколькими разными способами: искусство, которое слишком велико или слишком мало для стены, или искусство, которое слишком мало для стены, из-за чего искусство выглядит так, как будто оно плывет. Пример слишком маленького размера:

Как избежать: Практическое правило, которое я использую, когда вешаю произведения искусства над диваном, кроватью или консольным столом, оно должно занимать 60-70% пространства стены над мебелью, чтобы оно выглядело сбалансированным. Глаз заметит, что что-то не так, если ваше искусство / зеркало покрывает менее 60% пространства стены.Я применяю это правило всякий раз, когда вешаю один большой холст, два холста среднего размера или стену галереи.

2. Искусство не висит на нужной высоте

Я также видел распространенную ошибку — вешать произведения искусства слишком высоко или слишком низко. Пример сигнала:

Как избежать: Повесьте арт на уровне глаз , 55 ″ -60 ″ от земли в центре стены — примерно на уровне глаз. Если вы вешаете произведения искусства над диваном, обычно подходящим местом будет 6–9 дюймов.Искусство и мебель, над которой он висит, должны выглядеть синхронно … как будто они взаимодействуют друг с другом. Если предметы искусства и мебель находятся слишком далеко друг от друга, вам может быть интересно, разделены ли они или разведены.

Вот хороший пример:

3. Вешать предметы слишком близко или слишком далеко друг от друга

Как избежать: Поднимите произведение искусства и отойдите назад, чтобы взглянуть на него. Если вы вешаете более двух частей, возьмите большой кусок крафт-бумаги или папиросной бумаги и разложите рамы так, как вы хотите, чтобы они отображались на стене — примерно 1.Расстояние от 5 до 3 дюймов в зависимости от размера рамы и длины вашей мебели. Обведите каждый кадр, затем приклейте бумагу к стене и сделайте шаг назад, чтобы проанализировать. Сделайте снимок, если вам нужно. Отрегулируйте соответственно.

Вот хороший пример искусства, которое, как мне кажется, должно быть разнесено на приличное расстояние:

4. Неправильная высота подвешивания штор

Как избежать: Подобно тому, как большие зеркала делают комнату больше, подвешенные шторы как можно ближе к потолку заставляют комнату казаться на выше , а ваши окна на больше .Практическое правило — повесить шторы на 4-6 дюймов от потолка. Это позволит удлинить ваши окна, чтобы создать ощущение высоты в вашей комнате.

5. Слишком короткие занавески

На окнах не должны быть капри, на них должны быть красивые удлиненные джинсы bootcut от Club Monaco.

Как избежать: Измерьте расстояние от верхней части окна до пола, а затем прибавьте несколько дюймов высоты, с которой будут свисать шторы (помните, 4-6 дюймов от потолка).Для справки, мои потолки имеют высоту 96 дюймов, и я всегда покупаю шторы размером ~ 96 дюймов, чтобы нижняя часть штор могла «лужица» или была на одном уровне с полом, например:

6. Слишком узкие занавески

Как избежать: Вы хотите изобилия, а не взлома. Ключевое слово здесь — изобилие . Если вы можете позволить себе сложить шторы вдвое (по 2 панели с каждой стороны), сделайте это . Это придает комнате богатство и роскошь.Вот отличный пример:

7. Покупка некачественных штор

Как избежать: Присмотритесь к магазинам. У Half Price Drapes есть несколько удивительных продуктов, которые я использую в домах моих клиентов. Недавно я нашел на Amazon подделки для бархатных занавесок Anthropologie за ~ 120 долларов, и я проповедовал о них в течение нескольких недель… проверьте этот пост.

Приятной вам недели!

Как вешать картины: все, что нужно знать

Отмеченные наградами дизайнеры, директор музея, специалисты Christie’s и арт-менеджеры делятся своими советами экспертов — от поиска идеальной высоты до того, как смешивать жанры.

Учитывать контекст

Для Марка-Оливье Валера, бывшего директора Художественного музея Эли и Эдит Броуд в Мичигане и Дворца Токио в Париже, любой процесс развешивания должен начинаться с осознанного взгляда на то, где выставлены работы.«Примите во внимание контекст, в котором произведение искусства или несколько произведений искусства будут интегрированы», — говорит он. «Это домашнее пространство, бизнес-зона или институциональная площадка? Каков социальный, политический, архитектурный контекст? Какие еще элементы присутствуют в пространстве, где выставлены работы? Наличие окон и дверей, высота потолка, качество пола, электрические розетки и выключатели и т. Д. — все это влияет на то, как зритель будет взаимодействовать с произведениями.’

… но избегайте мест, которые могут нанести ущерб

Может возникнуть соблазн отдать предпочтение любимым работам над камином, но специалисты Christie’s рекомендуют действовать осторожно. «Мы видим множество фотографий, которые подлежат оценке, когда их повесили над камином», — говорит Пэт Галлиган, работающая в Christie’s в Лондоне. «Со временем полотно может расплавиться или повредиться — явление, которое также может повлиять на работы, подвешенные над батареей отопления». Точно так же свет может потускнуть хрупкие или незащищенные работы.«Остерегайтесь прямых солнечных лучей и никогда не вешайте рисунок или акварель возле окна».

Выбирайте оправу с умом

Если вы все еще собираетесь повесить шедевр над камином, умное обрамление поможет предотвратить повреждения, вызванные воздействием тепла и света. Сегодня на стекло можно наносить специальную глазурь, чтобы предотвратить выцветание изделий под воздействием ультрафиолетового излучения. Точно так же на рамы могут быть нанесены пломбы для создания искусственной среды, защищающей произведения искусства от влажности или колебаний температуры.Наше руководство по обрамлению предлагает дополнительные советы экспертов

По высоте

«Обычно современные и современные работы висят на высоте 1,55 метра от середины картины. Такая высота используется в музеях и выставках на Christie’s, — говорит Галлиган. «Старых мастеров обычно вешают немного выше, хотя, конечно, высота, на которой вы вешаете работу дома, будет зависеть от таких факторов, как мебель и высота потолка.Некоторые художники действительно давали конкретные инструкции о том, как их работы должны развешиваться — например, Ле Корбюзье настаивал, чтобы его работы были размещены на высоте 1,83 метра от пола, измеренной от верха картины.

Обратите внимание на крепления

«При подвешивании плоского предмета искусства мы всегда рекомендуем использовать двойное крепление по обе стороны от предмета, а не одинарное центральное крепление», — продолжает Галлиган.«Это предотвратит свисание работы вперед или ее перемещение каждый раз, когда кто-то проходит мимо».

Стена так же важна, как и работа

«Негативное пространство для меня — один из самых неоценимых элементов, когда дело доходит до объединения нескольких произведений искусства», — комментирует Уолер. «Какое расстояние между каждой работой? Это негативное пространство — это путь, созданный каждым зрителем, пространство, которое они занимают, когда переходят от одной работы к другой, когда их глаза переходят от одного элемента к другому.И это пространство, конечно, сильно зависит от контекста ».

Сделайте свой вид разнообразным

Если вам посчастливилось иметь обширную коллекцию или вы думаете о своем следующем приобретении, развешивание дома может стать более серьезным делом. По словам дизайнеров интерьеров Дрейка / Андерсона, коллекционерам не следует бояться смешения периодов или жанров. Джейми Дрейк советует: «Для недавнего проекта я взял невероятный портрет 17-го века и соединил его с современными картинами.Что касается типов художественных работ, вы часто обнаруживаете прекрасный диалог, скажем, между большой картиной и более близкой группой из четырех-шести фотографий или работ на бумаге ».

Найдите визуальные связи между произведениями искусства

«Объединение или объединение работ в виде тусовки может выявить визуальные или тематические связи», — говорит специалист Christie’s по послевоенному и современному искусству Александр Берггрюен. Этот принцип лежит в основе ряда замыслов Дрейка / Андерсона.«В Masterpiece London мы повесили картину Леды и Лебедя рядом с современными скульптурами птиц, сделанными из игральных карт, — говорит Калеб Андерсон. «В другом дизайне мы повесили работу Дэвида Лашапеля рядом с голландским старым мастером; они рисовали на расстоянии столетий друг от друга, но разделяли темы секса и чувственности ». Кен Фулк, креативный директор Ken Fulk Inc, советует:« Не слишком беспокойтесь о последовательности. Пока есть достаточно работ, чтобы произвести реальное воздействие, шаблон — визуальный или концептуальный — проявит себя, когда вы начнете его собирать.’

… или играйте на контрастах

В то время как использование сходства между произведениями искусства может быть одним из способов организации вашей коллекции, размещение очень разных предметов рядом друг с другом также может создать визуально поразительную экспозицию. «Это также может быть способом отметить сильные контрасты, позволяя отдельным работам выступать самостоятельно, как единую силу», — комментирует Берггрюн.

Не всегда верь своим глазам

При развешивании произведений искусства наши мастера рекомендуют обратиться к техническим специалистам.«Ваши глаза могут сыграть с вами злую шутку. Всегда используйте рулетку и спиртовой уровень, чтобы быть уверенным, что работы свешиваются прямо », — говорит арт-менеджер Christie Дэвид Эллис. «Это особенно важно, если вы собираетесь симметрично висеть: сделайте это плохо, и никто не будет уверен, симметрично вы висите или нет».

… и избегайте водопроводных труб и проводки

«Важно понимать структуру стен в вашем доме», — добавляет Эллис.«Очень большая картина не останется на простой оштукатуренной стене, если вы используете только пару шурупов. Если у вас нет опыта, проявите осторожность и используйте крепление немного большего размера, чем вы считаете необходимым ». Также важно проверить наличие линий электропередач и водопроводных труб. В современных домах они, как правило, проходят по краям стен, но в старых домах это не всегда так, поэтому убедитесь, что ваш винт не проходит через трубу или провода.

Но не волнуйтесь слишком сильно

Хотя практические меры могут помочь продлить жизнь произведению искусства, когда дело доходит до вывешивания, «на самом деле нет правильного и неправильного — ваша коллекция должна быть организована так, как вам нравится», — говорит Галлиган.«Если картина достаточно хороша, не имеет значения, где вы ее повесите — она ​​все равно будет хорошо смотреться».

Так как же эксперты оформляют свои собственные работы? «Я вешаю отпечатки и работы на бумаге в своей спальне, чтобы защитить их от света — но ничего над моей кроватью, чтобы не разбить мечты в буквальном смысле», — говорит Беггрюн.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.