Трейлеры автомобильные: Автомобильные трейлеры в России – цены, фото, отзывы, купить автомобильные трейлеры оптом или в розницу в России

Содержание

Прицепы Трейлер (Trailer)


Трейлер


Прицепы завода «Трейлер» — это сочетание высокого качества, доступности и долговечности. Вся продукция имеет официальные сертификаты и прошла многоступенчатые проверки качества. Среди широкого ассортимента каждый найдет для себя то, что нужно – от прицепов для бытовых грузов, до моделей, предназначенных для перевозки мототехники и водного транспорта.


Особенности продукции:


·        Любой прицеп «Трейлер», купить который можно в нашем магазине, полностью готов к работе и не требует дополнительных вложений. В его комплектацию уже входят тент, опорное колесо и другие основные элементы.


·        Широкие возможности для выбора: прицепы «Трейлер» можно найти с тормозной системой и без, с разной высотой тента и грузоподъемностью, нужным типом подвески и  рядом других характеристик.


·        Тенты к прицепам обладают отличной аэродинамикой и представлены в нескольких вариантах исполнения, среди которых несложно подобрать оптимальный.


·        Прицепы фирмы «Трейлер» изготовлены на основе цельносваренной рамы с оцинкованным покрытием толщиной 100 мкм. Это придает им надежную защиту от коррозии на протяжении всего срока эксплуатации.


·        Особый тормозной механизм дает возможность более эффективного замедления всего автопоезда и сокращения тормозного пути.


·        Прицепы «Трейлер» для легковых автомобилей оснащены инновационной рессорной подвеской с функцией плавного хода при любой эксплуатационной нагрузке.


·        Модели для транспортировки водной техники, например, прицеп «Трейлер Дельфин», оснащены особыми влагоустойчивыми ступицами, повышающими срок службы и предотвращающими коррозию.


·        Специальная конструкция опорного колеса имеет регулировку по высоте, гарантирующую устойчивость даже после отцепления.


·        Различная размерность колес позволяет повысить проходимость. Такие прицепы, как «Трейлер» 829450 «Прораб», исполняются в разном колесном радиусе, что очень удобно.


·        На каждый прицеп предоставляется гарантия от производителя.


Любая понравившаяся модель, а также запчасти для прицепа «Трейлер» всегда доступны в нашем магазине по привлекательной цене. Ждем ваших заказов!

Дом на колесах — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Россия, как и Америка, — это страна длинных дорог, и путешествовать по ним нужно, само собой, с максимальным комфортом. Вот в этом-то кемпер-трейлеры, называемые у нас в разговоре «дачами» или «домами на колесах» — вне конкуренции.

Сегодня российские автовладельцы активно осваивают такую технику , как автомобильные кемпер-трейлеры.

Россия, как и Америка, — это страна длинных дорог, и путешествовать по ним нужно, само собой, с максимальным комфортом. Вот в этом-то кемпер-трейлеры, называемые у нас в разговоре «дачами» или «домами на колесах» — вне конкуренции.

Путешествие с палаткой, по сравнению с путешествием на «кемпе», — это армейский походный быт против уютной гостиницы. Ведь в «палаточном» путешествии всегда требуются время и силы, чтобы разбить лагерь: выбрав и расчистив место, вбив колья в землю и натянув веревки, поставить саму палатку, куда-то разложить вещи, организовать кухню и т. д. и т. п. Одним словом — целое строительство. Поэтому совершать то, что действительно должно называться путешествием — ехать с короткими остановками на ночь-две куда-нибудь далеко или просто переезжать с места на место, выбирая озера, где лучше клюет, — с палаткой бывает довольно затруднительно: весь отдых превращается в одну большую процедуру по развертыванию-свертыванию турлагеря. При этом в случае непогоды вообще наступает просто тоска, когда приходится сидеть в обливаемой дождем с ветром сырой палатке среди собранных наспех мокрых вещей. И наконец, многим просто неуютно спать, зная, что от окружающего их отделяет всего лишь тонкий слой прорезиненной ткани.

Совсем другое дело кемпер-трейлер. Остановиться в приглянувшемся месте, а потом снова тронуться в путь — минутное дело. Не нужно рубить, забивать, натягивать, завязывать, раскладывать и устанавливать… Можно сразу начинать отдыхать, а затем, если надо, ехать дальше. В «кемпе» привыкший к комфорту своей городской квартиры автовладелец получает все удобства небольшого, но комфортабельного дачного дома, который при этом можно везти с собой. Поэтому неслучайно, что тот, кто хоть раз попутешествовал на кемпер-трейлере, уже не захочет ничего другого: удобства и комфорт все оценивают сразу и расставаться с ними не желают.

Сегодня на российском рынке представлен целый ряд кемпер-трейлеров различных конструкций американского и европейского производства. Лидерами являются американские: как показывают исследования, даже многие европейские автов-владельцы предпочитают изделиям местных производителей кемпер-трейлеры из США. Дело в том, что как технически, так и по уровню оснащенности и комфортабельности, американские трейлеры имеют безусловные преимущества перед европейскими: лучшие ходовые качества, высокий уровень отделки, стандартное включение всего спектра бытовых приборов (стиральные и посудомоечные машины, кондиционеры, холодильники и т. п.) во все продаваемые машины. В европейских же это надо заказывать отдельно, отчего увеличивается стоимость и замедляется скорость поставки. Впрочем, лидерство американцев тут вполне закономерно, ведь Америка — это родина «кемпов». Для удовлетворения самых разнообразных запросов этого огромного числа клиентов в США создана мощнейшая и крупнейшая индустрия кемпер-трейлеров, где работают такие производители, как American Coach, Carriage, Country Coach, Fleetwood, CoachmenRV, Monaco, National RV, Safari и еще десятки других компаний, предлагающих трейлеры на любой вкус.

На выбор автовладельцу производители представляют самый широкий спектр разнообразных по конструкции, характеристикам, оснащению и цене моделей «кемпов». Очень солидно и основательно выглядит отряд самодвижущихся трейлеров, построенных на шасси различных транспортных средств. Производители представляют сразу три вида кемпер-трейлеров. Прежде всего, это роскошный класс «А» — созданные на базе автобусов трейлеры длиной до 14 м и вмещающие до 10 человек. Это просто 2-комнатные дома на колесах, имеющие все удобства (включая ванну или душ) современной городской квартиры. Но не менее достойно выглядит и самый легкий класс «В» — построенные на базе фургона мобильные «кемпы» для семейных пар или молодых семей, вмещают они до 4 человек. Довольно интересные варианты предлагает средний класс «С», где на основе фургона конструкторы объединили лучшие качества предыдущих двух классов.

Еще более разнообразно выглядит гамма моделей прицепных кемпер-трейлеров. Открывает ряд раздвижной вариант — легкая конструкция, у которой боковины и крыша складываются при передвижении или хранении прицепа. Создателями разработано весьма большое число вариаций таких «кемпов»: они могут иметь длину от 4 до 12 м, разное оснащение и планировку, способны вмещать до 8 человек. Очень интересной и оригинальной конструкцией является трак-кемпер, который вообще не имеет колес и представляет собой кузов «кунг» в различном исполнении, устанавливается он на платформу пикапа, такого, как, например, Ford 350. При этом никакого крана для этого, разумеется, не нужно: у трак-кемпа включением кнопки выдвигаются высокие подпорки, трейлер стоит, как на сваях, прямо под него заезжает пикап, подпорки автоматически убираются, кузов закрепляется на платформе машины — и можно ехать. Более привычно выглядит «трейлер для путешествий» — конструкция с жестким верхом и нескладывающимися стенками, которая зацепляется за фаркоп автомобиля. В этом сегменте также выпускается чрезвычайно большая гамма прицепов, длиной от 4 до 12 метров, вместимостью до 8 человек, различного оснащения и планировок и, соответственно, предназначенных для буксировки автомобилями самой разной мощности. Впрочем, для мощных пикапов разработан и еще один класс «кемпов», получивший название «трейлер для путешествий «пятое колесо». Главная конструктивная «изюминка» таких кемпер-трейлеров — жесткая «седельная» сцепка, когда в грузовую платформу пикапа устанавливается специальная платформа с «седлом», на кузове трейлера имеется соответ-ствующий посадочный узел. «Кемпы» такой конструкции являются самыми крупными из прицепных — их длина от 7 до 14 метров.

Как мы уже говорили, практически любой американский кемпер-трейлер — это дом со всеми удобствами. Уже в базовое оснащение входят газовая плита, емкости для воды и водонагреватели, TV, кондиционер, почти всегда дизельный электрогенератор. Имеется и отопитель: многие трейлеры эксплуатируются в северных районах Канады, где климат похож на российский. Очень многие версии оснащены плазменным TV-Video, стиральными машинами… вплоть до ванной или душевой кабины. Традиционно для «американцев» также высокое качество отделочных материалов: не говоря уж о роскошных версиях с дубовыми панелями и кожей — даже в довольно простых вариациях отделка  всегда выглядит вполне достойно. Очень интересны конструктивно и чрезвычайно полезны с точки зрения эргономики бытового пространства широко применяемые в американских трейлерах всех видов выдвижные стенки, количество которых может доходить до 4. Такая стенка интегрируется с кузовом и интерьером «кемпа», приводится в движение сервоприводом и может выдвигаться наружу до 1 м. Подобное оснащение позволяет соединить в себе два ценных свойства: компактность во время передвижения и большую площадь жизненного пространства во время стоянки. Неслучайно поэтому, что даже несмотря на более высокую цену, трейлеры с выдвижными стенками пользуются стабильным спросом у автовладельцев: все-таки комфорт ценится очень высоко.

Рассматривая российский рынок американских кемпер-трейлеров с точки зрения качества работы дилеров, можно отметить, что сегодня оно находится уже на высоком уровне. Клиенту предложат сервис, быструю доставку любых запчастей, если они вдруг понадобятся, помогут выбрать из всего многообразия именно то, что будет соответствовать семейному положению, потребностям, вкусам, финансовым возможностям конкретного клиента, классу автомобиля. Очень интересным и перспективным новшеством рынка стал шаг компании «Русский Автомобильный Кемпинг», которая, помимо вышеперечисленного, создает «Российский Клуб Автокемпера», куда войдут как уже состоявшиеся владельцы трейлеров, так и те, кто пока только рассматривает возможность их покупки. Клуб будет оказывать полный спектр услуг, начиная от рекомендаций по правильному выбору кемпер-трейлера, по приобретению всех необходимых аксессуаров и заканчивая созданием и эксплуатацией мест для кемперов, в наиболее живописных местах России, как в лесах средней полосы, так и на побережье Азовского и Черного морей. И несомненно, что новый клуб имеет хорошие шансы на успех, ведь Россия — страна длинных дорог, путешествовать по которым лучше всего с комфортом.

15 3420020 / КонсультантПлюс

Прицепы и полуприцепы для автомобилей и тракторов

Прицепы к легковым автомобилям и автобусам

Прицепы к легковым автомобилям всех видов

Прицепы к автобусам

Прицепы служебные

Прицепы для перевозки людей

Прицепы одноосные к грузовым автомобилям и шасси

Прицепы одноосные с бортовой платформой

Прицепы одноосные роспуски

Прицепы одноосные самосвальные

Прицепы одноосные фургоны

Прицепы одноосные специальные

Прицепы одноосные шасси

Прицепы одноосные прочие

Прицепы двухосные к грузовым автомобилям

Прицепы двухосные с бортовой платформой

Прицепы двухосные роспуски

Прицепы двухосные самосвальные

Прицепы двухосные шасси

Прицепы двухосные прочие

Прицепы тракторные

Прицепы тракторные одноосные

Прицепы тракторные двухосные

Прицепы тракторные бортовые

Прицепы тракторные шасси

Прицепы тракторные прочие

Прицепы со специализированными кузовами, трейлеры

Прицепы со специализированными кузовами

Прицепы для ветеринарной службы

Трейлеры и специальные тяжеловозные прицепы и полуприцепы

Опоровозы на полуприцепах

Прицепы — цистерны для перевозки нефтепродуктов и воды (цистерны для нефтепродуктов, воды и сжиженных газов на прицепах и полуприцепах)

Прицепы — цистерны для нефтепродуктов

Полуприцепы — цистерны для нефтепродуктов

Топливозаправщики, маслозаправщики и водозаправщики на прицепах и полуприцепах

Цистерны для сжиженных газов на прицепах и полуприцепах

Цистерны для воды на прицепах

Цистерны для воды на полуприцепах

Прицепы — цистерны прочие

Полуприцепы автомобильные общего назначения

Полуприцепы автомобильные общего назначения с бортовой платформой

Полуприцепы автомобильные общего назначения самосвальные

Полуприцепы автомобильные общего назначения со специализированными кузовами

Полуприцепы автомобильные общего назначения. Шасси

Полуприцепы автомобильные общего назначения прочие

Полуприцепы автомобильные для строительных конструкций

Настиловозы, фермовозы, балковозы, плитовозы и металловозы

Полуприцепы для перевозки строительных конструкций прочих

Фуры: типы, габариты, грузоподъёмность | Автомобильные перевозки грузов

Не смотря на постояный рост мировых объёмов морских, авиационных и железнодорожных грузоперевозок, доставка грузов автотранспортом по-прежнему является наиболее популярной в сегменте региональных перевозок на Евразийском континенте. Основные объёмы грузоперевозок в странах ЕС и Таможенного союза, обеспечиваемых нашей компанией также приходятся на автомобильный транспорт.

Развитая дорожная сеть на континенте и разнообразие типов грузовых автомобилей по конструкции кузова, габаритам и грузоподъёмности позволяют сегодня обеспечить трансрегиональную доставку любого груза в оптимальные сроки с минимальными затратами для заказчика.

Работая более 25 лет на рынке международных автомобильных грузоперевозок, наша компания использует самые различные типы грузового транспорта, в зависимости от характера и объёма доставляемых грузов. Самыми универсальными грузовиками, не только по нашему опыту, сегодня являются классические Еврофуры…

Что такое фура

По немецкой традиции, самые популярные, распространённые на дорогах Европы грузовики называют фурами или Еврофурами. Так в Германии 19 века называли большие грузовые фургоны на гужевой тяге.

Требования современной логистики и технические возможности производителей грузовых автомобилей породили невероятное количество модификаций и вариантов исполнения фур (или трейлеров — на американский манер), как универсального транспорта под любые задачи.

Сегодня, с технической точки зрения, фура представляет собой мощный седельный тягач с полуприцепом, одним или двумя прицепами (сцепка). Естественно, главным элементом фуры является тягач, от мощности которого, в конечном итоге, зависит грузоподъёмность фуры и способность перевозить (в составе сцепки или — на платформе) грузы весом до 200 тонн…

Классическая сцепка / автопоезд

Конструктивно и прицепы, и полуприцепы представляют собой стальную раму на колёсных осях с прикреплённым к ней кузовом или металлическим каркасом. Полуприцеп передней частью опиратся на тягач, частично перенося на него часть веса, а прицеп несёт на своей раме и осях всю тяжесть перевозимого груза.

Классификация еврофур

При всём разнообразии, универсальные фуры конструктивно делятся на несколько типов:

Тентовые фуры

Самые распространённые в Европе и на территории Таможенного союза, тентовые фуры часто называют тентованными или Еврофурами. Из названия понятно, что на платформу и стальной каркас таких грузовиков (полуприцепов / прицепов) натягивается плотный, водонепроницаемый тент из ПВХ или прорезиненного брезента. Часто каркасом и тентом оснащаются бортовые фуры, что делает их более универсальными и удобными для загрузки.

Шторные фуры

Шторные фуры, как и тентовые, состоят из платформы и сварной (реже — сборной) рамы. Отличие составляют сдвигающаяся боковая стенка (штора) и жёсткие распашные задние ворота. Такая конструция облегчает доступ к грузу и делает возможной боковую загрузку фуры.

Бортовые фуры

Бортовые фуры, не менее популярный, чем вышеописанные, вид грузового транспорта на российских дорогах состоят из платформы с жёстко закреплёнными или откидными бортами-ограничителями сзади и по бокам. Борта на таких прицепах и полуприцепах могут быть как неподвижными, так и откидными – для лучшего доступа.

Безусловным достоинством таких фур является возможность быстрой погрузки и разгрузки при помощи автокрана. Главное назначение бортовых фур — перевозка строительных материалов и различных сыпучих грузов.

Шторно-бортовые фуры

Шторно-бортовые совмещают свойства бортовых, шторных и тентовых фур. Раздвижные боковые стенки ускоряют процесс погрузки-разгрузки, жесткие борта фиксируют груз и предотвращают его сваливание на дорожных ухабах и в поворотах, а тент служит дополнительным креплением груза.

Самосвальные фуры

Самосвальные фуры, как и обычные бортовые, служат для перевозки сыпучих грузов, только дополнительно оборудованы механизмом наклона платформы для быстрой выгрузки. Встречаются модификации с наклоном в продольном (назад) или — боковом направлении.

Специализированные фуры

По назначению специализированные фуры разделяют на:

Тяжеловозы
Тяжеловозы используются для доставки грузов массой от 15 до 100 тонн. Иногда их используют в качестве лесовозов для перевозки особо крупных брёвен и пиломатериалов. Основное предназначение – транспортировка строительной техники и частей промышленных конструкций (например, турбин электростанций). Грузоподъёмность фур-тяжеловозов напрямую зависит от количества осей полуприцепа – их может быть от 2 до 10.
контейнеровозы;
Контейнеровозы
Фуры-контейнеровозы незаменимы при интермодальных и мультимодальных грузоперевозках, используются при перемещении универсальных грузовых контейнеров по суше между между морскими, аэропортами или железнодорожными хабами, а также — для доставки груза на пункт хранения. Такие контейнеры при сравнительно малом весе имеют крупные габариты. Отличительной чертой контейнеровозов является раздвижная рама прицепа.
Изотермические фуры
представляют собой полуприцеп со стенками из многослойных сендвич-панелей. Такой материал препятствует теплообмену внутреннего пространства с окружающей средой, поэтому позволяет транспортировать замороженные продукты. Для грузов, хранящихся только при низких температурах, используются рефрижераторы.
Рефрижераторы
по конструкции похожи на изотермы, но в дополнение к хорошей теплоизоляции оборудованы холодильно-обогревающей установкой. Поэтому в полуприцепах-рефрижераторах можно перевозить продукты, требующие особого температурного режима.
Автоцистерны
служат для доставки жидкостей – нефтепродуктов, химикатов и пищевых (часто молочных) продуктов. Для последних цистерны, как и рефрижераторы, могут совмещаться с холодильной или обогревающей установкой.
лесовозы.
Лесовозы
отличаются специфической конструкцией: их рама оборудована вертикальными U-образными ложементами (фиксаторами). С их помощью удерживается кладка перевозимых брёвен. Некоторые фуры-лесовозы дополнительно оборудуются краном для автоматической погрузки и разгрузки пиломатериалов.

Заказывая в нашей компании доставку нестандартных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов, вы може тыть уверены, наши специалисты подберут оптимальный транспорт с точки зоения логистики и стоимости перевозки.

Габариты, грузоподъёмность фур

Самая популярная сегодня на дорогах Европы стандартная еврофура не случайно имеет габариты полуприцепа 13,6 м х 2,45 м. Такие размеры обусловлены оптимальным размещением в кузове стандартных европаллет: 11 рядов по 3 штуки.

Размещение европаллет в стандартной еврофуре.

Для справки:

Паллетами называют специальные деревянные или пластиковые (реже — металлические) поддоны для складирования и транспортировки грузов. Конструкция основания (высотой 145 мм) таких паллет предусматривает удобный захват стропами кранов или манипуляторами автопогрузчиков.

Самыми распространёнными сегодня являются стандартные европаллеты (с маркировкой EUR) размерами 1200 мм х 800 мм.

Финский паллет (с маркировкой FIN) имеет размеры 1200 мм х 1000 мм.

Американский паллет ещё большего размера — 1200 мм х 1200 мм.

Сегодня в странах Евросоюза максимальная длина автопоезда, соответственно — еврофуры ограничена 16,5 метрами. Исходя из этих ограничений, производители грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов предлагают технику соответствующих габаритов и грузоподъёмности.

Еврофура 82 м³

Стандартный полуприцеп с ровным полом.

Объём82 м³
Грузоподъёмность20-24 т
Евро паллеты33 шт
Габариты, м
Длина13,6
Ширина2,45
Высота2,45
Еврофура 86 м³

Стандартный полуприцеп с ровным полом.

Объём86 м³
Грузоподъёмность20-24 т
Евро паллеты33 шт
Габариты, м
Длина13,6
Ширина2,45
Высота2,60
Еврофура 90 м³

Стандартный полуприцеп с ровным полом.

Объём90 м³
Грузоподъёмность20-24 т
Евро паллеты33 шт
Габариты, м
Длина13,6
Ширина2,45
Высота2,70
Джамбо фура (JUMBO)

Конструкция полуприцепа с ломаным полом, уменьшенный диаметр колёс.

Объём96 м³
Грузоподъёмность20-24 т
Евро паллеты33 шт
Габариты, м
Длина13,8
Ширина2,45
Высота2,45 / 3
Мега фура (MEGA)

Стандартный полуприцеп увеличенной высоты с ровным полом.

Объём100 м³
Грузоподъёмность20-25 т
Евро паллеты33 шт
Габариты, м
Длина13,6
Ширина2,45
Высота3
Сцепка / Автопоезд

Автопоезд — грузовик с прицепом увеличенной высоты и уменьшенным диаметром колёс.

Объём110 м³
Грузоподъёмность20-25 т
Евро паллеты36 шт
Габариты, м
Длина7,1 + 8
Ширина2,45
Высота3
Сцепка МЕГА

Автопоезд — грузовик с прицепом.

Объём120 м³
Грузоподъёмность20-25 т
Евро паллеты39 шт
Габариты, м
Длина8 + 8
Ширина2,45
Высота3

Часто для перевозчиков объём груза важнее, чем его вес. Естественно, грузоподъёмность фуры зависит не от внутреннего объёма, а определяется конструкцией платформы.

В России разрешенная длина автопоезда составляет 20 метров. Это обусловило боьшую популярность больших, комфортабельных американских капотных тягачей у наших дальнобойщиков. Однако, для международных грузоперевозкок по Европе предпочтительнее бескапотные европейские грузовики, позволяющие выиграть целых 3,5 метра в пользу длинного прицепа.

Тандем — трёхзвенная сцепка

Дополнительным законным способом для автоперевозчиков увеличить грузоподъёмность и отдачу от одного тягача, является сцепка из грузовика и двуж прицепов (тандем). В России ограничение по длине таких автопоездов составляет 20 метров, в странах Евросоюза — 18,75 метра. Исключение составляют скандинавские страны. Например, грузоперевозки в Швеции позволяют осуществлять тандемами длиной в 34 метра.

Автопоезд, трёхзвенная сцепка / тандем.

По большому счёту, грузоотправитель не должен беспокоиться о габаритах и грузоподъёмности транспорта, необходимого для доставки его продукции покупателю (грузополучателю). Подбор оптимального транспорта для перевозки конкретного груза — задача перевозчика. В процессе обработки заказа и подготовки Договора на перевозку груза, наши специалисты по логистике предложат клиенту оптимальный грузовой транспорт и схему доставки груза, разработают график погрузки, прохождения таможни и разгрузки.

Наши перевозчики и экспедиторы работают с соблюдением всех норм международного права в сфере грузоперевозок. Основным российским законодательным актом в этой области сегодня является Федеральный закон N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»

Наша транспортная компания гарантирует:

  1. Высокий уровень обслуживания заказчиков;
  2. Своевременное выполнение планов перевозок грузов;
  3. Эффективное использование транспортных средств;
  4. Максимальное снижение транспортных расходов, что является важным фактором при выборе транспортной компании.

Мы составляем маршруты грузоперевозок, детальные схемы движения транспорта (контейнера). На основе определения оптимальных значений скоростей при грузоперевозке разрабатываются графики движения автотранспорта на маршрутах. В зависимости от вида грузоперевозки выбираем тип транспорта (без нарушения норм грузоподъемности и вместимости), учитываем погодные и дорожные условия на каждом участке маршрута движения.

Многолетний опыт работы нашей компании в сфере международных грузоперевозок автомобильным транспортом позволяет предложить нашим клиентам (грузоотправителям) оптимальный вариант Договора на перевозку груза, многократно выверенный и согласованный с юридическими отделами многих крупных российских и зарубежных компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.

Данный Договор полностью соответствует требованиям российского транспортного и таможенного законодательства, всех международных Соглашений и Конвенций, чётко регламентирует взаимоотношения нашей компании, как перевозчика и экспедитора с клиентом (отправителем груза), связанные с организацией перевозок и экспедированием грузов в международном сообщении.

Используя нашу форму договора с приложениями, вы сэкономите время на подготовительном этапе, при оформлении Заявки на перевозку груза.

Документ выдержал сотни согласований и учитывает все Протоколы разногласий с юридическими службами множества компаний, наших клиентов, регулярно осуществляющих внешнеторговые операции. На любые ворпосы по форме Договора и особенностях перевозки вашего груза мы ответим по телефону +7 (499) 408-43-75
или e-mail: [email protected]

Ответственность наших экспедиторов застрахована!

Трейлеры из Америки для всех видов грузовых перевозок

Трейлер является незаменимой вещью для тех, кто часто перевозит грузы или занимается организованными перевозками. В общем случае, трейлер – это прицеп, но вид его может быть самым разным.

Трейлер выгоднее заказывать из в США

На отечественный авторынках и в салонах представлен вполне неплохой ассортимент, но цены часто неоправданно завышены, а если требуется конкретная специфическая модель – вы можете потратить очень много времени, чтобы найти ее хотя бы на вторичном рынке. Лучше всего заказывать трейлеры из Америки: так вы точно будете уверены, что найдете оптимальный вариант и сможете подобрать нужную модель по подходящей стоимости.

Аccортимент американских прицепов очень велик. На сайтах магазинов и аукционах вы увидите весь модельный ряд одноосных и многоосных прицепов, с различной длиной и шириной, высотой борта и тента. Форма натяжного тента также может быть самой разнообразной. Среди предложений трейлеров из Америки есть модели с тормозной системой и без, с обычными или усиленными колесами разного диаметра, что бывает важно для местностей со сложным рельефом или перевозки тяжелых грузов. Для решения каждой задачи можно подобрать оптимальное техническое решение.

Говоря о трейлерах из Америки, невозможно упомянуть не только грузовые модели, но и специальные прицепы для перевозки и временного проживания людей, где вся конструкция соответствует требованиям безопасности. Автомобильные компании часто заказывают прицепы для транспортировки автомобилей (все они оборудованы тормозной системой). Кроме того, существует отдельная категория строительных трейлеров, предназначенных для подвозки стройматериалов, бревен, больших объемов кирпича и камня. Транспортным организациям могут понадобиться трейлеры с гидравлическими трапами, которые помогают загружать и выгружать тяжеловесные неделимые объекты. Фермеры интересуются тракторными трейлерами из Америки, невероятно удобными в хозяйстве и намного более надежными, чем отечественные варианты.

Впрочем, купить трейлер просто, гораздо сложнее его доставить. Проще всего воспользоваться предложением компании Shopotam, которая занимается ввозом различных товаров из Америки, даже таких крупногабаритных. Каким бы ни был размер прицепа, сотрудники компании найдут оптимальный вариант ввоза, подходящий по срокам и финансам, а также возьмут на себя решение всех проблем на таможне. Экономьте, пользуйтесь только качественной и подходящей вам трейлерной техникой!

Информационно-справочный портал организаций и предприятий Калининграда. Поиск услуг и товаров в Калининграде. Янтарные Страницы. Справки Калининград

В Музее Мирового океана впервые пройдет Ночь географии!

4 июня с 19.00 до 21.30 Русское географическое общество и Музей Мирового океана приглашают вас на Ночь географии. Лекции, фильмы, творческие встречи и нескучные экскурсии расскажут самое интересное о природе России, перенесут в далекие широты по маршрутам кругосветных экспедиций, представят множеств…

Количество просмотров: 412

Посещение национального парка можно оплатить онлайн

Гости «Куршской косы» получили возможность оплачивать проезд и посещение через интернет: на сайте https://kkosa.ru/pay. С главной страницы официального сайта национального парка можно перейти на страницу терминала оплаты, нажав «оплатить посещение».

Билеты приобретаются на…

Количество просмотров: 429

Ночь музеев в Музее Мирового океана: больше, чем музей

Ежегодная Всероссийская акция пройдет в Музее Мирового океана 14 и 15 мая. Площадки музея подготовили специальную программу: мастер-классы, экскурсии, фотозоны, кинотрансляции, dj-cет и презентацию возможностей научно-технических программ Морского Детского Технопарка «Кванториум».

14 …

Количество просмотров: 602

Акция в «АМД Лаборатории»: — 50 % на фотоэпиляцию

Только до конца апреля — 50 % на фотоэпиляцию. Избавьте себя от лишнего — успейте сделать это до лета.

Фотоэпиляция — самый эффективный и проверенный метод борьбы с нежелательной растительностью. Световая вспышка воздействует на волосяной фолликул и полностью разрушает его. Для достижения же…

Количество просмотров: 744

Продолжается прием заявок на участие в Марше парков

17-18 апреля 2021 года состоятся массовые волонтерские выезды в национальный парк «Куршская коса» в рамках ежегодной природоохранной акции «Марш парков», которая в этом году проходит под девизом «Водно-болотные угодья нуждаются в защите».

Заявки принимаются от …

Количество просмотров: 792

Выставка «Сокровища контрабандистов»: вы должны это увидеть!

Must see в Калининграде: новая выставка  «Сокровища контрабандистов»  Государственного Дарвиновского музея и Музея Мирового океана! 

Проект расскажет об одном из самых доходных видов теневого бизнеса — незаконной торговле редкими животными. По данным Интерпола, ко…

Количество просмотров: 915

Концерт Московского ансамбля современной музыки «Русская музыка 2.0»

Балтийский филиал ГМИИ им. А.С. Пушкина (ГЦСИ Калининград) совместно с ФГБУК «Музей Мирового Океана» представляет концертную программу «Русская музыка 2.0» Московского ансамбля современной музыки (МАСМ). МАСМ — независимый профессиональный коллектив, объединивший лучших…

Количество просмотров: 1021

«День барка «Седов»» в Музее Мирового океана

Его имя знает каждый, кто влюблен в море. Высота его мачт от киля до клотика сравнима с высотой двадцатиэтажного дома. Его сила позволяет ставить мировые рекорды скорости для парусников этого класса. И это лишь несколько слова о барке «Седов», который в 2021 году отмечает столетний юбиле…

Количество просмотров: 1037

Визит-центр национального парка «Куршская коса» возобновляет работу с посетителями

С 15 марта 2021 года после почти пятимесячного перерыва Визит-центр «Музейный комплекс» вновь доступен для посещения – в ежедневном режиме (без выходных) с 9:00 до 17:00.

Во всех помещениях музейного комплекса посетители обязаны выполнять санитарно-гигиенические требования в со…

Количество просмотров: 8445

Акция одного дня в АМД Лаборатории!

— 26% на Лазерное омоложение!

Только в пятницу 26 февраля, один день этой зимой, в честь наступления весны скидка на фракционное лазерное омоложение 26%.

Записывайся на приём и процедуру по телефону 39 83 98.

Встречай весну молодой!

 

Медицинский центр «АМД Лаборатории&q…

Количество просмотров: 1195

Статьи про Трейлеры и автоприцепы

Трейлеры и автоприцепы

Кроме садовой техники под брендом AL-KO производится и другое оборудование, которое стало мировым символом качества и надежности. В первую очередь речь идет о комплектующих для туристических и грузовых прицепов, автодомов и трейлеров. За эту сферу отвечает подразделение AL-KO Fahrzeugtechnik («АЛ-КО Автомобильная техника»), с которого фактически и началась история компании в 1931 году.

Первая серьезная серийная разработка AL-KO была выпущена на мощностях металлообрабатывающего цеха в городе Кец, что близ Аугсбурга. Примерно через 20 лет после даты основания предприятия, в 1952 году Алоис Кобер, стоявший во главе компании вместе с тремя сыновьями, объявил о выпуске запатентованных моделей рычагов ручного тормоза.

Еще через 15 лет, в 1967-1968 года на рынке появились инновационная торсионная ось, рама и шасси AL-KO. К этому времени на заводах AL-KO уже выпускались снегоуборщики и другое оборудование, а первая газонокосилка, современные линейки которых считаются главным продуктом немецкого производителя, появились в продаже только в 1966 году.

В дальнейшем компания развивала садовое и автомобильное направление параллельно, и на сегодня комплектующие AL-KO для автомобильной техники используют такие именитые бренды как, например, Daimler, Volvo и BMW. Среди разработок немецкого производителя представлены автомобильные запчасти для автодомов, туристических автоприцепов, легких грузовых автомобилей и грузовых прицепов. Речь идет в первую очередь об автомобильных шасси, системах подвески, багажных системах, прицепных устройствах, автомобильных опорах для стоянки, противоугонных приспособлениях, устройствах для обеспечения безопасного движения и маневрирования авто и т.д.

Более подробную информацию о перечне доступных запасных частей для трейлеров и автоприцепов можно узнать на официальных веб-площадках и по телефону бесплатной горячей линии: 0 800 50 10 10.

При выборе дома на колесах вам придется учесть много пунктов. Если вы хотите путешествовать не только в хорошем и функциональном, но и в удобном и надежном жилом автомобиле, то обязательно следует подумать о правильно устроенной ходовой. Часто ее важность недооценивают, хотя ее качество гарантирует, что ваше проживание в трейлере во…

Продолжить чтение

Дешевые грузовые прицепы

Дейтона-Бич, Флорида трейлеры в выставочном зале в наличии . Ищете дешевый прицеп, но боитесь обжечься? Теперь мы предлагаем линейку качественных недорогих грузовых прицепов. Общенациональная гарантия, высокое качество и полный перечень стандартных функций — это то, чего вы заслуживаете от прицепа. Цены доступны для самовывоза в нашем демонстрационном зале в Дейтона-Бич, Флорида или на заводах в Джорджии / Техасе.

Ищете исключительное предложение на красивый, хорошо оборудованный 24-футовый гоночный прицеп с индивидуальным интерьером / электрическими блоками и шкафами? У нас есть сделка для вас, начиная с 10 885 долларов США с заводским пикапом. Позвоните нам сегодня, пока сделка еще доступна. Трейлер выше показан с несколькими вариантами.

Представляем новые алюминиевые прицепы для гоночных автомобилей.У нас есть стандартные 24-футовые алюминиевые автомобильные прицепы по цене от 15 500 долларов. Воспользуйтесь преимуществами наших алюминиевых прицепов, поскольку мы предлагаем только лучшее в отрасли. Трейлер выше показан с несколькими вариантами.