Охра светлая цвет: Охра светлая масляная краска Мастер Класс № 206

Содержание

Цвет охра [95+ роскошных интерьеров в теплой гамме] #2019

Многогранные оттенки в современном интерьере

Охра – причудливый оттенок, с которым мы сталкиваемся в повседневной жизни достаточно часто. Но, к сожалению, не каждому известно, какие тайны несет в себе это название. На самом деле данный цвет выступает в качестве естественного пигментного элемента, присутствующего фактически в любом теплом оттеночном решении. Охра – пигмент натурального плана, который образовался в ходе смешивания железа и глины. Именно от этих элементов зависит степень выраженности оттенка. Железо дает красный оттенок, в то время как глина делает выигрышным желтый тон. Такой пигмент впервые начали применять еще в древности для создания особых рисунков.

Содержание:

Роскошный рабочий кабинет с выдержанными акцентами

Уютная гостиная, оформленная в стиле бохо

Свежее осеннее настроение для просторной столовой

Красивое сочетание охры и синего в дизайне гостиной

Особенности цвета

В природе выделяют три оттеночных сочетания данного пигмента – желтый, золотистый, красный. Красная охра образуется посредством обжигания желтого вещества, которое впоследствии наделяется достаточным количеством железа. Что касается чистого вида и формы, то для получения такого пигмента его нужно очищать, отмачивать, прокаливать и измельчать для предотвращения качественного ухудшения. Если не предпринять этих мер, то окрашивание поверхностных конструкций будет неравномерным.

Степень воздействия тона на человека

Охра представляет собой тон строгого, сдержанного типа, вызывающий ассоциации с осенней листвой. Этот цвет напоминает мокрый осенний парк после затяжного дождя в октябре, поэтому в данном цвете есть некая доля депрессивности. С другой стороны, если применять уместно и рационально, этот оттенок может снять напряжение и расслабить.

Для достижения желаемого результата лучше всего использовать комбинации и гармоничные сочетания с другими цветами. Стоит лишь представить себе осеннюю палитру лестного пространства, как идеи оформления комнаты посетят вас незамедлительно. Чего там только нет: все цвета со всеми оттенками охры создадут невероятно интересный ансамбль, способный покорять сердца и делать жизнь ярче.

Преимущества использования

Художники и дизайнеры интерьерного искусства ценят этот цвет за его неповторимость и неординарность, поэтому, применив его с соблюдением принципа дозировки, вы сможете добиться прекрасного результата. Кроме того, рациональное применение тона в рамках интерьерного пространства позволит сделать решение более гармоничным и сдержанным, наделить его лучшими чертами. А вот и достоинства, за которые данный цвет полюбился современникам:

Акцентные элементы декора подчеркивают легкость интерьера

  • Благоприятное воздействие на психику. Оформив в данных оттенках детскую комнату или рабочий кабинет, прихожую или ванную, вы сможете сохранить способность к концентрации внимания и, когда надо, к расслаблению.
  • Большое количество решений. В этом цвете могут оформляться фоновые картины и отделочные работы, а также и отдельные детали и аксессуары. В любой ситуации стиль будет максимально ярким и изысканным.

Сочетание темно-желтого и фиолетового цветов – небанальное, приятное для глаз решение интерьера

Комфортный диван цвета охра в интерьере гостиной

Рациональное сочетание цветовых картин – гарантия успешного решения задач с оформлением интерьера вашего дома.

С какими цветами сочетается?

Цвет охра – интересный вариант для вашего дома или квартиры, и это также связано с его сочетаемостью с различными цветовыми решениями.

  • Охра + белый цвет. Благодаря такому сочетанию вы сможете получить поистине праздничное решение, которое идеально впишется в интерьерное пространство любой комнаты.
  • Охра + шоколад. Разбавьте этот удивительный тон цветом темного или молочного шоколада – и вы увидите классическое сочетание в равновесии.
  • Охра + терракот + кирпич. Это еще одна классическая комбинация, олицетворяющая роскошь и простоту.
  • Охра + фиолетовый. Данное решение отличается неординарностью и современностью, оба цвета активны и подходят для оформления в модной стилистике.
  • Охра + бордо. Хотите немного сказки и внимания к своей персоне со стороны гостей? Смело экспериментируйте и используйте именно такое сочетание.

Чаще всего данное цветовое решение применяется в целях оформления поверхностей (преимущественно стен), а также для полноценного обогащения палитры цвета декоративными элементами. В своем величественном исполнении охра выступает в качестве классики жанра и позволяет добиться оптимального результата по итогу. Вы создадите интерьер, о котором мечтали долгое время, и будете чувствовать себя замечательно и уверенно.

Применение природной палитры оттенков в оформлении гостиной

Нюансы оформления комнат

Основная тонкость применения этого цветового решения заключается в его способности сочетаться с большим количеством оттенков. Поэтому охру часто используют в оформлении домашних интерьеров и офисного пространства. Также подобную стилистику можно нередко встретить в кафе, ресторанах, магазинах и прочих торговых объектах и заведениях сервиса. Но рациональное сочетание может быть только в том случае, если имеется определенный опыт и знания.

Грамотное сочетание тонов создает правильное настроение

Просторная и очень уютная гостиная, оформленная в теплых тонах

Важно знать! Стоит хоть немного переборщить с данной комбинацией – как цвет станет не изысканным и элегантным, а мрачным и скучным. Ведь охра имеет тенденцию к резкому, контрастному выделению на остальном фоне, поэтому ее подбор должен осуществляться особо тщательно. Цвет не должен быть сольным в условиях вашего интерьерного решения. В противном случае желаемый результат не будет достигнут.

Данные цветовые решения в спальнях успокаивают, способствуют хорошему отдыху. Поэтому рекомендуется выбирать обои данного тона с мелким рисунком, а также шторы, покрывала, элементы постельного белья. В интерьере кухни можно обыграть в этом цвете фартук, столешницу, аксессуары и элементы посуды. Композиция в таких оттенках будет более изысканной, если сдобрить интерьер большим количеством деталей, на которые и будет акцентировано внимание.

Можно добиться оптимальной картины в рациональном сочетании, если создать это решение в мужском кабинете. В данной ситуации охра сформирует солидный, представительный облик, а также создаст деловое настроение среди посетителей офисного помещения. А кожаная коричневая мебель внесет в данный колорит свою лепту и будет способствовать улучшению общего самочувствия. Охровая палитра настолько изысканна, что дает возможность подчеркнуть высокий статус и элегантность помещения.

Краска акриловая «Ладога», цвет: охра светлая, туба 46мл


Расширенный поиск
 




Название:



Артикул:



Текст:



Выберите категорию:

Все
НОВИНКИ МЕСЯЦА

» новинки 02 апреля 2021 года

» новинки 26 апреля

» новинки 27 мая 2021г

РАСПРОДАЖА

ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

НОВЫЙ ГОД

ПАСХА

Салфетки для декупажа

» * Новинки месяца

» * Салфетки пачками

» * Коллекция «флора»

» * Коллекция «фауна»

» * Коллекция «люди и ангелы»

» * Коллекция «овощи и фрукты»

» * Коллекция «кухня,натюрморты,вино»

» * Коллекция «города и страны»

» * Коллекция «пейзажи, сад-огород»

» * Коллекция «море»

» * Коллекция «орнаменты,фоны»

» * Коллекция «разное»

» * Салфетки 25х25см

» * Коллекция «детские,мишки,гномы»

» * Коллекция Sagen vintage

» * Коллекция «новый год»

» * Музыка и живопись

Бумага рисовая однотонная

» * Esprimo (Италия)

Карты рисовые с рисунком

» * Dekomania (Италия)

» * Esprimo (Италия)

» * Stamperia (Италия)

» * Craft (Россия)

» * ITD Collection (Польша)

Карты переводные, натирки, трансферы, стикеры

» * Трансферы для вечных календарей

Заготовки для декупажа и росписи

» * Заготовки из дерева и фанеры

»» — Объемные формы

»»» * Шкатулки и коробки

»»» * Купюрницы

»»» * Чайные домики, коробки и полочки

»»» * Подносы и сухарницы, салфетницы и подставки для горячего

»»» * Подставки для столовых приборов и специй, солонки, короба для сыпучих продуктов и пр.

»»» * Комоды,сундуки, ключницы, полки и вешалки

»»» * Журнальницы, органайзеры, карандашницы, визитницы и пр.

»»» * Часы, вечные календари, нарды и шахматы, подсвечники

»»» * Реечные короба, ящики, кашпо и пр.

»» — Плоские формы

»»» * Заготовки для часов

»»» * Панно

»»» * Вешалки и ключницы

»»» * Доски разделочные, сырные, декоративные

»» — Декоративные элементы, накладки и подвесы

»»» * Накладки фигурные

»»» * Вензеля, уголки , рамки

»»» * Животные

»»» * Разное

»» — Разное

»»» * Браслеты,расчески,брошки, заколки и кулоны

»»» * Игрушки, мебель для кукол

»»» * Катушки и пуговицы

»»» * Новый год

»»» * Пасха

» * Заготовки из МДФ

»» — Объемные формы

»»» * Шкатулки и коробки

»»» * Чайные домики, коробки и полочки

»»» * Подносы и сухарницы, салфетницы и подставки для горячего

»»» * Подставки для столовых приборов и специй, короба для сыпучих продуктов

»»» * Комоды, ключницы, полки и вешалки

»»» * Журнальницы, органайзеры, карандашницы, купюрницы, визитницы и пр.

»»» * Часы и вечные календари

»» — Плоские формы

»»» * Панно

»»» * Заготовки для часов

»»» * Плитка Каф’декоръ

»»» * Рамы для зеркал

»» — Декоративные элементы и накладки

» * Заготовки из ткани и кожи

» * Заготовки из стекла и пластика

Художественные материалы по производителям

» * Maimeri (Италия)

»» — Клеи и лаки

»» — Вспомогательные материалы

»» — Химические патины

» * C. Kreul (Германия)

»» — Клеи

»» — Лаки

»» — Материалы для золочения

»» — Меловые краски

» * Ferrario Esprimo (Италия)

»» — Битумы

» * Marabu (Германия)

»» — Витражные краски

»»» — Витражные краски на основе алкидной смолы MARABU GlassArt

» * Stamperia (Италия)

»» — Вспомогательные материалы, пасты

» * Dali ART (Литва)

»» — Краски

»»» * Краска-спрей медиа-микс

» * Cadence (Турция)

»» — Клей, лак, грунт,гели

»» — Краски для золочения

»» — Краски и пасты для состраивания

»» — Патины акриловые, Rusty Patina

»» — Воски

»» — Пудры,гранулы, сухие краски,глиттеры

»» — Кракелюрные составы

»» — Медиумы

»» — Краски и пасты с различными эффектами

»» — Материалы для золочения

»» — Краски гибридные ( мультиповерхностные)Multisurfaces

»» — Античные грунты

»» — Краски Style Matt (бархатисто-матовые)

»» — Краски Very Chalky

»» — Контуры объемные Обьемные контуры Dimensional Paint и 3D DORA

»» — Краски металлики DORA

»» — Пасты рельефные

» * Невская палитра (Россия)

»» — Грунты, текстурные пасты, гели, муссы

»» — Краски

»»» * Сонет

»»»» * Акриловые краски

»»» * Ладога

»»»» + Акриловые матовые краски

»»»» + Акриловые краски металлики

»»» * Декола

»»» * Мастер класс

»»»» + Акриловые краски

»»»» + Масляные краски

»» — Клеи и лаки

»»» * Сонет

»»» * Декола

»» — Вспомогательные материалы

»» — Затирки, пигменты, пастель

»» — Контуры

» * Таир (Россия)

»» — Краски

»»» * Декоративные акриловые краски «Деколор»

»»» * Краски акриловые для ткани

»»» * Краски ХАМЕЛЕОН

»»» * Краски акриловые «Акрил-Хобби Де Люкс» 20мл

»» — Контуры

»»» * Контуры для стекла и керамики

»»» * Контурные акриловые пасты

»»» * Контуры с блестками «Глиттеры»

»»» * Контуры для создания жемчужин

»» — Клеи и лаки

»» — Структурные и моделирующие пасты и гели, грунты, воски

»» — Вспомогательные материалы

» * Прочие производители

»» — Лаки финишные, кракелюрные и временной фиксации

»» — Продукция компаний Sayerlack и Borma Wachs

» * CORFIX (Бразилия)

»» — Золочение и состаривание

» * DARWI

»» — Краски витражные

» * Petnart (Венгрия)

»» — Краски акриловые металлик

»» — Пасты

»» — Восковые пасты

»» — Чернила MEDIA INK

»» — Краски с различными эффектами

»» — Кракелюрные составы и средства для состаривания

»» — Медиумы, средства для различных эффектов

»» — Античные пасты , битумы и патины

»» — Лаки, грунт, трансферы, хлопья и глиттеры

»» — Красители для эпоксидных смол и пластиков

»» — Морилки

» * ProArt

»» — Краски

»»» — Краски меловые

»»» — Краски BRILLIANT

»» — Воски

»» — Поталь, жидкая поталь,

»» — Клей, лаки, грунты, смолы, пластики, сухие смеси

»» — Состаривание и окисление

»» — Спиртовые чернила , красители для смол

»» — Морилки

»»» — Морилки спиртовые

»»» — Морилки восковые

»» — Пасты

»» -Эмали на сольвентной основе

»» — Бархатная пудра

»» — Кракелюрные составы

»» — Пигменты, глиттеры

»» — Финишная краска Home Profi

» * Fractal paint -Фрактальные краски (Россия)

»» Фацетные лаки

»» Лаки , клей. 3д гель.грунты, пасты

»» Патины

»» Битумный лак и воски

»» Затирка для фацетного лака

»» Меловая краска с эффектом трещин

»» Меловые краски

»» Скипидар

» * Pragma Gold

»» — Чернила

»» — Патины

»» -Пурпурины и пигменты

»» — Пасты, грунты, гели, клей

»» — Лаки, кракелюрные составы, клей

»» — Краска-спрей

» * ЕНОТ

Материалы для золочения

» — Фольга и поталь для золочения

» — Клей для золочения

» — Лаки для золочения

Материалы и инструменты для работы со стеклом

» — Витражная лента

» — Матирующие краски и пасты

» — Витражные краски

Холсты

Трафареты

» * Barocci (Россия)

»» * Бордюры

»» * Циферблаты

»» * Алфавит

»» * Розетки

»» * Кружева

»» * Фоны

»» * Разное

»» * Вывески

» * Event Design (Россия)

» * AMW (Украина) ( на клеевой основе)

» * ЕИ (Россия) ( на клеевой основе)

» * СН (Россия) ( на клеевой основе)

» * СА (Россия) ( на клеевой основе)

Штампы, чернила

» * Штампы

Кисти, спонжи, мастихины,резцы и пр.

» * Кисти синтетика

»» — Кисти «Декола»

»» — Кисти АРТКОМ

»» — Кисти PINAX

»» — Кисти «Невская Палитра»

» * Спонжи

» * Мастихины

» * Прочее

Сопутствующие товары

» * Обивочные ткани

»» — Винил и кожзаменитель

» * Блестки и глиттеры

» * Шлифовальные блоки, губки, абразивы и пр.

» * Упаковочный материал

Все для часов

» * Часовые механизмы

» * Стрелки

» * Накладные цифры и циферблаты (картон)

» * Накладные цифры и циферблаты (пластик)

» * Накладные циферблаты (МДФ)

» * Заготовки для часов

Фурнитура для шкатулок, коробок и прочих изделий

» — Петли

» — Ручки

» — Уголки, подвесы

» — Гвозди декоративные

» — Декоративные элементы, накладки и филиграни

» — Крепеж

» — Ножки

» -Замки

» — Крючки

» — Металлические рамки

» — Уголки для альбомов

Товары для скрапбукинга

» * Аппликации с тиснением

» * Все для открыток и альбомов

» * Пуговицы

»» — Деревянные

»» — Пластиковые

»» — Металлические

» * Декоративные элементы

»» — Ткань

»» — Металл

»» — Свадебный декор

» * Фигурные дыроколы

Товары для создания бижутерии

» * Бусины

»» — Серия ШАМБАЛА

»» — Бусины и подвески из перламутра

»» — Бусины из акрила ,пластика, дерева

»» — Металлические бусины

» * Чашечки для бусин, концевики

» * Бейлы и держатели для кулонов

» * Коннекторы, разделители и рамки для бусин

» * Швензы, пуссеты, клипсы и пр.

» * Замочки, карабины, тоглы

» * Цепи

» * Подвески

» * Заготовки для колец, брошей, сеттинги

» * Кабошоны, накладки со стразами и камнями

Полимерная глина и пластики

» * Полимерная глина Сонет

»» — Сонет флуорисцентный

Товары для флористики

» * Фоамиран

»» Фоамиран ИРАН- размер листа 30х35см

»» Фоамиран ИРАН- размер листа 60х70см

»» Фоамиран КОРЕЯ «экстра»0,8мм 60*40см

»» Фоамиран шелковый

» * Проволока и флористическая лента

» * Тычинки, стебли, ворсовая пудра и пр.

Товары для декора дома и сада

» * Кашпо, лейки, ведра и пр.

Роспись по ткани, батик

» — Краски по ткани

»» — Краски акриловые ДЕКОЛА по ткани

Пастель и акварель

» — Пастель масляная

» — Пастель сухая

Ленты,кружево,тесьма, шнуры,стразы,кисти

» — Кружево хлопок

» — Ленты атласные

» — Ленты репсовые

» — Ленты металлизированные

» — Ленты бархатные

» -Тесьма пластиковая

» — Кисти

» * Стразы

» — Тесьма стразовая

» — Ленты органза

» — Шнуры

» — Кружево гипюр

» — Шебби ленты

Молды,текстурные листы

» — Силиконовые молды других производителей

» — Силиконовые молды АртПросвет

» -Текстурные листы

» силиконовые молды БМ

Декоры для шкатулок и мебели

» — Декоративные элементы из пластика

» — Декоры из металла





Производитель:

Все»Невская палитра», РоссияBAROCCI (Россия)Pentart (Венгрия)PinaxPunch Studio (США)ScrapBerry’sАвстралияАкриланс (Литва)АнглияБельгияБразилияВеликобритания/КитайВенгрияГерманияГермания/РоссияГолландияИндонезияИранИспанияИталияКитайКореяКот-дИвуарЛитваМалайзияНорвегияПольшаРоссияРоссия-КитайСловенияСШАТайландТурцияУкраинаФинляндияФранцияФридекор (Россия)ШвецияЯпония

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095


Найти

Цвет 2016 — золотая охра: выбираем палитру и сочетания

Добавить в избранное

По результатам исследований экспертов Британского института цвета Dulux, где в формировании основных цветовых тенденций принимают участие архитекторы, дизайнеры, колористы, модельеры и художники со всего мира, главным цветом 2016 года стала богатая золотая охра. Что ж, предлагаем увидеть все ее достоинства в интерьерах.

Сам по себе цвет золотой охры таит в себе большую палитру оттенков, богатых игривыми нотками и чувственным блеском. Это цвет тепла и солнца, воли и победы, мудрости и величия. Именно поэтому золотая охра, зачастую, является королевой интерьерной палитры, которая прекрасно сочетается как с теплыми, так и с холодными цветами.

Все то богатство и энергия, которые таит в себе этот цвет, магическим образом передается всему дизайну — интерьеры, выполненные в охристой гамме всегда на высоте. Особенно хорошо этот цвет подчеркивает красоту и благородство природных материалов.

Богатые оттенки золотой охры особенно хорошо выглядят с определенными цветовыми палитрами, которые согласно исследованиям экспертов, составили основные тренды 2016 года. Всего таких палитр четыре, каждая из которых прекрасно дополняет безусловный хит будущего года — золотую охру.

Первая интерьерная палитра под названием «Наследие и будущее» отражает основную идею проектирования будущего, которое невозможно без знаний о прошлом. Эта глубокая и чувственная палитра включает в себя оттенки красных, отражающих наше былое, и яркие и светлые тона, демонстрирующие наше светлое будущее.

Отличительные цвета этой палитры (пурпурные, коричневые, бордовые и розовые) станут идеальным дополнением золотой охры, которые в тандеме формируют теплые, уютные интерьеры, наполненные солнечной и радостной атмосферой. Безусловно, такие пространства очень популярны в современном дизайне.

Палитра «Слова и картинки» отражает современную тенденцию выражения чувств посредством картинок и символов. Стремительный ритм жизни порождает эпоху визуальной насыщенности, и буквы и слова в интерьерах переживают новый всплеск популярности. Основными цветами палитры стали синие цвета чернил и серые оттенки графита.

Важно отметить, что цветовые тона палитры (синие, серые, фиолетовые), в основном, светлые и воздушные, практически прозрачные. Эта «акварельная» цветовая гамма придает интерьерам чувственности, глубины и многогранности, которые делают пространства сложными и информативными. Золотые охристые тона прекрасно сочетаются в палитре в виде ярких акцентов и декора.

«Тень и свет» стала яркой и выразительной палитрой, которая очень точно характеризует модный тренд в дизайне — контраст и свет за счет тени. В частности, палитра включает в себя глубокие насыщенные коричневые, зеленые, бордовые, синие и фиолетовые. Очень темные и насыщенные тона становятся прекрасной «оправой» золотой охре.

Важно отметить, что темные цвета признаны создавать очень богатые и изысканные интерьеры, в которых не обойтись без светлых цветовых акцентов и благородного сияния золота. Однако необходимо помнить об аккуратном использовании такой палитры — лучше всего она смотрится в большом пространстве.

В палитре «Рамка и свобода» заключено все то желание выйти за рамки и поломать стереотипы, которые свойственны всем дизайнерам. Эта цветовая гамма о том, как сформировать новые композиции, найти удачные сочетания и создать индивидуальный и гармоничный интерьер. Игривые синие, розовые и желто-зеленые помогут в этом.

Автор: Забуранная Светлана

Цвет Ral 1024 Охра жёлтая в каталоге цветовой палитры

Ral 1023 Транспортно-жёлтый

Ral 1024 Охра жёлтая

Ral 1026 Люминесцентный желтый

Фото изделий цвета Ral 1024 Охра жёлтая

  • jpg»>

    Цвет RAL 1024 охра желтая

Ral 1000 Зелено-бежевый

Зелено-бежевый

Ral 1002 Песочно-желтый

Ral 1003 Сигнальный жёлтый

Ral 1004 Жёлто-золотой

Ral 1005 Медово-жёлтый

Ral 1006 Кукурузно-жёлтый

Ral 1007 Нарциссово-жёлтый

Ral 1011 Коричнево-бежевый

Ral 1012 Лимонно-жёлтый

Ral 1013 Жемчужно-белый

2 фото

Ral 1014 Слоновая кость

5 фото

Слоновая кость

Ivory

Ral 1015 Светлая слоновая кость

10 фото

Светлая слоновая кость

Легкий слоновый

Light ivory

Ral 1016 Жёлтая сера

Ral 1017 Шафраново-жёлтый

Ral 1018 Цинково-жёлтый

5 фото

Ral 1019 Серо-бежевый

Ral 1020 Оливково-жёлтый

Ral 1021 Рапсово-жёлтый

Ral 1023 Транспортно-жёлтый

Ral 1024 Охра жёлтая

Ral 1026 Люминесцентный желтый

4 фото

Ral 1027 Карри жёлтый

Ral 1028 Дынно-жёлтый

Ral 1032 Жёлтый ракитник

Ral 1033 Георгиново-жёлтый

Ral 1034 Пастельно-жёлтый

2 фото

Ral 1035 Перламутрово-бежевый

2 фото

Ral 1036 Перламутрово-золотой

2 фото

Остались вопросы? Звоните

пн-пт 9:00–18:00, сб 9:00–15:00


Консультанты помогут подобрать материал и рассчитают количество, стоимость и срок производства.

Тестируем, какие цвета и краски оставить в акварели


Мар 01, 2015


in Полезные статьи по рисованию

by Марина Трушникова

Какие цвета оставить в своей палитре? Тестирование акварели.

У каждого художника есть своя любимая цветовая палитра и набор красочных пигментов. Что-то складывается спонтанно, что-то осознанно.

Если говорить об акварели, то “Невская палитра” предлагает нам уже готовые наборы красок из 12, 24, 36 цветов и еще массу красивых, как конфетки, кюветок. Список наименований расширяется, и у художника появляется возможность выбрать, какие краски выкинуть из своей коробки, какие оставить.

Я уже писала о том, какие цвета предпочитают Елена Базанова,  Сергей Курбатов и Александр Воцмуш. У каждого из них своя техника и, соответственно,  своя палитра и, порой, прямо противоположное отношение к одному и тому же пигменту.


Больше интересного: Все, что вы хотели узнать об акварели в тюбиках!


А что предпочитаю я?

Елена Базанова со своими тестами и новые краски “Невской Палитры” заставили меня задуматься и провести свои тесты пигментов. Хочу поделиться с вами результатами.

Я взяла новую коробку акварели из 24 цветов и еще кучку отдельных кюветок и сделала выкрасы на бумаге разных производителей.

Для чего? Чтобы понять, какие цвета не только  любимые, но и соответствующие моим запросам: прозрачность, светостойкость, универсальность.

Расскажу чуть подробнее про характеристики. Это важно, если вы захотите сделать собственные тесты и выбор красок.

Прозрачность.

Это очень важный фактор для акварели, ибо прозрачность – ее основное отличие от других красок. Краска в акварели не должна ложиться кроющим непрозрачным пятном, через слой должна светиться бумага.

Так вот,  прозрачность пигментов акварели различна.

Есть кроющие. Т.е. их пигмент не столь тонкотертый, как у остальных. И, соответственно, используя их в чистом виде или в смесях вы рискуете получить мутный непрозрачный слой.

Что это за цвета?

Кадмий оранжевый, кадмий лимонный, окись хрома, железноокисная светло-красная.

Как понять, что они кроющие?

Если пигмент легко берется на кисть густо, если даже при разведении водой его слой на бумаге мутноват, то краска укрывистая.

Вот сравните охру красную и железноокисную. Цвет почти одинаков, но вторая лежит на бумаге бархатистым малопрозрачным слоем. Соответственно, в смесях такая краска будет давать еще больше мутности и непрозрачности.

Хотите, чтобы акварель была звонкой – не употребляйте кроющие пигменты.

Кстати, о смесях. Это к вопросу “как избежать грязи”.

Не буду сейчас приводить всю теорию оптики, просто запомните вывод: чем больше пигментов вы смешиваете, тем более непрозрачным и мутным получается цвет. “Смешивайте не более трех цветов” – говорят художники. Об этом знают многие.

НО! Задумывались ли вы, что некоторые краски в вашей палитре – это уже смесь пигментов? Двух или трех. И если вы смешали эту краску с другой такой же, то получили смешение не двух красок, а четырех или шести!

Это помог мне осознать мастер-класс Елены Базановой. В ее технике работы очень важны чистота и прозрачность цвета, поэтому она педантично отбирает прозрачные.

Как же определить, какие цвета состоят из нескольких пигментов?

Производитель их указывает! Смотрим на обозначения на этикетке.

Вот внизу на картинке есть буквы и цифры: P.Y.35 . Это международное обозначение желтого пигмента. А вот моя любимая Оливковая – это смесь из трех пигментов: зеленого – P.G.17,  желтого P.Y.1 и черного P.Bk7. (Кстати, хорошая подсказка, как смешать тот или иной цвет из чистых красок, правда?)
Узнав это, я начала тестировать оливковую на смешение. Что будет, если убрать ее из палитры и заменить другими красками?

Да ничего хорошего. Этот цвет можно получить смешением лимонной и кости жженой, например. Всего два пигмента вместо трех.  Но вот он все равно более кроющий! Практика поборола теорию.

Поэтому оливковую я продолжаю использовать. В чистом виде, либо добавляя в неё не больше одного цвета. Даже в смеси с индиго, который сам состоит из 3 пигментов, цвет получается прозрачным.

Идем дальше.

Светостойкость.

Это свойство красок заставило меня убрать из пользования полюбившиеся цвета. Лак синий, к примеру.

Что такое светостойкость? Это стойкость красок к выцветанию. Нестойкие могут просто со временем выбелиться, исчезнуть с поверхности бумаги.

Конечно, краски сейчас не то, что в 19 веке, акварель уже не нужно хранить в темноте, время над ней не властно, но все же… Малосветостойкие краски лучше убрать из пользования.

А это: популярная в наборах Алая, так необходимая Фиолетовая и красивая Фиолетово-розовая. Я обозначила их звездочкой в выкрасах:

Светостойкость краски тоже обозначена на этикетке.

* – малосветостойкие

** – среднесветостойкие

*** – светостойкие


Это интересно: Техника акварели мастеров – свобода от правил!


 Универсальность

Каждый художник выбирает, какие краски для него универсальны. Т.е. это те, без которых просто невозможно обойтись. И из них можно смешать все остальные. Этакая минимальная палитра.

Эти цвета узнать легко. Достаточно посмотреть на рабочий набор красок. Какие у вас расходуются быстрее? Какие ванночки уже полупусты?

Я, например, всегда выкидываю из набора коричневые цвета. Зачем они? Их же легко смешать! Дабы проверить свои старые пристрастия, еще раз протестировала смешения и убедилась, что любой коричневый будет чистым и прозрачным при смешении Кости жженой с теплыми цветами.

Раньше смешивала с Нейтральной черной. Но краска эта, даже по признанию производителя, кроющая, в смесях непривлекательная. Сейчас есть возможность заменить её другими “цветными” черными – синеватой Индиго, коричневатой Костью жженой или слегка фиолетовой Серой Пейна.

Чтобы убедиться в этом, сделала смешения с Костью Жженой:

Универсальность для меня – это еще и концентрированность краски, ее поведение. Хорошо ли она берется на кисть? Как растекается?

Есть, например, красиво текущие по воде краски. А есть те, что почти не растекаются. Узнать это помогло тестирование. Растекающиеся пометила для себя буквой Р.

Так же выявила нелюбимые.

Мне, например, не нравится у “Невской палитры” Кобальт синий. Да, красивый цвет. Но ведь он какой-то мылкий, на кисть не берется, измучаешься с ним. Лучше уж Ультрамарин!

Церрулеум у СПБ красок тоже отвратительный. Цвет не небесно-голубой, а сероватый, непрозрачный. Может, у других производителей церрулеум и хорош, но у “Невской Палитры” – беее. Вот голубая у Ван Гога, например, чудесная.

К чему были все эти тесты?

В свете появления новых наименований красок, мне важно было понять, какие краски оставить в своей минимальной палитре, а какие – заменить. Именно их я буду закупать в большом количестве. Именно их брать, если мне нужен маленький набор.

Итак, мой выбор в свете всего сказанного выше выглядит так:

  1. Лимонная
  2.  Кадмий желтый средний
  3. Охра светлая
  4. Золотистая
  5. Охра красная
  6. Кадмий красный светлый (или алая)
  7. Карминовая
  8. Ультрамарин
  9. Голубая
  10. Ярко-голубая
  11. Изумрудно-зеленая
  12. Оливковая
  13. Индиго
  14. Кость жженая

Конечно, к этому набору можно добавлять ещё и ещё цвета, а можно, наоборот, убирать из него – лимонной, кармина и голубой достаточно. Главное – осознанный выбор!

Итак, сегодня я рассказала вам о критериях, по которым следует выбирать свою собственную палитру акварельных красок. Это их прозрачность, светостойкость и универсальность. 

Надеюсь, информация была для вас полезной.

Готовы написать, какая минимальная рабочая палитра у вас? Загляните в свои краски, какие заканчиваются? 🙂

 

Поделитесь информацией с друзьями!


БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНЫХ ОБЗОРОВ:

Пастельные цвета акварели “Невская палитра” 

Акварель “Невская Палитра” – тестирование 9 новых цветов

Акварельные краски Pinax


👩🏻‍🎨 Урок 3 | Уроки рисования, учимся рисовать, рисуем карандашом, гуашью, маслом

Часть 3

На третьем занятии мы выполним
этюд натюрморта локальными цветами.
Теперь мы будем употреблять полноцветную палитру, но без черного цвета.
Лучше пользоваться ограниченным набором красок. Вдоль дальнего края палитры, несколько отступив от него, выложим краски в следующем порядке: кобальт синий, хром-кобальт зелено-голубой (лучше церулеум), изумрудная зеленая, охра светлая, охра красная, умбра натуральная. Несколько в стороне выложим белила — больше чем остальных красок. Теперь часть каждой из выложенных красок смешаем мастихином с белилами до получения средне разбеленного цвета и сильно разбеленного. В результате на палитре будет представлена почти вся цветовая гамма, необходимая для живописи с натуры. Теплые спектральные цвета употребимы гораздо меньше. Поэтому их мы выложим вторым рядом ближе к краю в меньшем количестве и разбелов делать не будем. За охрами и умброй выложим последовательно кадмий лимонный, кадмий оранжевый, кадмий красный, крапплак красный и кобальт фиолетовый.
Спектральные теплые цвета чаще всего служат для внесения нужного оттенка в сложный замес, хотя такой порядок на палитре может меняться в зависимости от цвета предметов постановки.
Помимо основных замесов, естественно, будут необходимы более точные, сложные замесы. Для них оставлена большая часть палитры.
Что касается смешивания красок, чаще всего (но не всегда) изменения в основной цвет вносятся за счет одного из соседних цветов палитры.
Кобальт синий и умбра служат в смеси для живописи темных мест. Если цвет холодный — добавим синий кобальт, если теплый — охру красную.
Постарайтесь не смешивать больше трех красок.
Желтый цвет при необходимости сделать его темней и насыщенней смешивается с оранжевым — но не с красным. Также и красный цвет для увеличения яркости и светлоты смешивается с оранжевым — но не с желтым. Фиолетовый цвет на практике невозможно получить, смешивая красную краску с синей. Нужен кобальт фиолетовый, который можно изменять по теплоте, добавляя в него либо синий, либо красный цвет. Белила добавляем по возможности скупо, стараясь найти точный цвет замеса за счет светлых цветных красок. Крапплак красный используйте в замесах очень осторожно — концентрированная краска.
Теперь мы будем использовать в работе четыре кисти: одна — для светлых теплых цветов, вторая — темных теплых, третья — для светлых холодных, четвертая — для темных холодных цветов.

Суть задания заключается в том чтобы каждый предмет выразить через два цвета — цвет освещенной части и цвет теневой части. В крайнем случае можно ввести третий цвет.

В холодных тенях могут быть теплые рефлексы. Например, тень внутри чашки, кувшина и так далее совершенно не похожа на тень снаружи из-за сильного рефлекса от противоположной стенки.
Это задание следует выполнить не меньше трех раз с разными по цвету постановками.

№206 Охра светлая, Масляная краска «МАСТЕР-КЛАСС», тюбик 46 мл

Выберите категорию
Все
Совместные покупки с «Арт-Микс»

Новинки

Спецпредложение

Арт-терапия

Аэрография и аэрозоли

» Аэрографы

» Аэрозольные краски

» Аэрозольные лаки

» Краски для аэрографии

Батик и декорирование ткани

» Контуры, резервы, маркеры для ткани

» Краски по текстилю

» Краски по шёлку

» Рамы для батика

» Ткани для росписи

Бумага и картон

» Акварельная бумага листами

» Бумага для акварели, гуаши

» Бумага для графики и черчения

» Бумага для каллиграфии

» Бумага для маркеров

» Бумага для масла и акрила

» Бумага для пастели

» Бумага крафт

» Бумага рисовая, миллиметровка, калька

» Бумага цветная и декоративная

» Картон

» Скетчбуки

Валяние и фелтинг

» Вискоза, Шёлк

» Иглы, инструменты

» Фетр

» Шерсть натуральная

ВИТРАЛЬ

Выжигание, выпиливание

Гипсовые пособия, манекены

» Анатомические детали, экорше

» Архитектурные детали, Вазы

» Геометрические фигуры

» Головы, торсы, бюсты

» Манекены

» Маски

» Розетки с орнаментом

» Фигурки для росписи — гипс

Графика, рисунок, скетчинг

» КАРАНДАШИ И СТЕРЖНИ

»» — Акварельные карандаши в наборах

»» — Акварельные карандаши поштучно

»» — Грифели для цанговых карандашей

»» — Пастельные карандаши в наборах

»» — Пастельные карандаши поштучно

»» — Специальные карандаши, стержни

»» — Цанговые карандаши, держатели

»» — Цветные карандаши поштучно

»» — Цветные карандаши в наборах

»» — Чернографитные карандаши в наборах

»» — Чернографитные карандаши поштучно

» Ластики, клячки

» Маркеры промышленные

» Наборы художника

» ПАСТЕЛЬ, САНГИНА, СЕПИЯ, СОУС, УГОЛЬ, МЕЛ

»» Лак для сухих графических материалов

»» — Пастель акварельная

»» — Пастель масляная в наборах

»» — Пастель масляная поштучно

»» — Пастель сухая в наборах

»» — Пастель сухая поштучно

»» — Мелки, восковые мелки

»» — Уголь

»» — Сангина, сепия, соус, мел

» РУЧКИ КАПИЛЛЯРНЫЕ , МАРКЕРЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ

»» — Наборы капиллярных ручек и художественных маркеров

»» — Поштучно капиллярные ручки и маркеры художественные

» Ручки гелевые

» Ручки шариковые

» Точилки, Наждаки, Растушёвки

» Фломастеры

ГРИМ

» Индивидуальные цвета

» Наборы красок для лица и тела

» Спецэффекты

Грунты, проклейка для холста

Декоративные детали, наклейки, стразы

» Декор детали

» Наклейки

» Стразы

Декупаж

» Грунт для декупажа

» Карты для декупажа

» Карты рисовые декупажные

» Клеи декупажные

» Кракелюр, патина

» Лак, гель

» Наборы для декупажа

» Переводные карты

Детское творчество

» Альбомы и блокноты

» Глина

» Гравюры

» Живопись по номерам

» Карандаши и фломастеры

» Краски детские

» Масса для лепки

» Мел

» Наборы для творчества

» Ножницы, стеки, доски для лепки

» Пластика запекаемая

» Пластилин

» Цветная бумага и картон

Живопись по номерам

Заготовки для росписи и декора

» Гипсовые заготовки

» ДЕРЕВО, ФАНЕРА, МДФ

»» — Для кухни

»» — Ключницы

»» Новый год

»» — Плоские формы и фигурки

»» — Разное

»» — Часы

»» — Шкатулки

» Керамические заготовки

» Папье-маше, картон

» Пенопластовые заготовки

» Пластиковые заготовки

Золочение

» Клеи и лаки для потали

» Поталь

Инструменты

Каллиграфия

» Коврики бамбуковые

» Наборы для каллиграфии

» Перья для туши, держатели для перьев

» Тушь, тушницы

Канцелярские товары

Квиллинг

» Бумага для квиллинга

» Инструменты для квиллинга

Кисти художественные поштучно, мастихины

» Белка, Ласка

» Для каллиграфии

» Кисти с резервуаром

» Колонок, Соболь

» Мастихины

» Пони, коза, лиса, барсук

» Поролоновые кисти, валики

» Синтетика

» Щетина

Кисти художественные наборы

» Ассорти наборы

» Белка наборы кистей

» Кисти с резервуаром

» Колонок наборы кистей

» Пони,коза наборы кистей

» Силиконовые кисти

» Синтетика наборы кистей

» Соболь наборы кистей

» Щетина наборы кистей

Клей, скотч

» Клей канцелярский

» Клей ПВА

» Клей рыбий (осетровый)

» Клей универсальный

» Клеевые стержни, пистолеты клеевые

» Скотч, клеевая лента

Книги

» DVD

» Книги

Контуры универсальные

Краски художественные

» АКВАРЕЛЬ

»» — Акварельная краска в наборах

»» — Акварельная краска поштучно

»» — Дополнения для акварели

» АКРИЛ

»» — Акриловые краски в наборах

»» — Акриловые краски поштучно

»» — Дополнения для акрила

» ГУАШЬ

»» — Гуашь в наборах

»» — Гуашь поштучно

» МАСЛЯНАЯ КРАСКА

»» — Масляная краска в наборах

»» — Масляная краска поштучно

»» — Лаки для масляных красок

»» — Масла и Разбавители для масляных красок

» МОЛОЧНАЯ КРАСКА

» ТЕМПЕРА

» ПИГМЕНТЫ, ПУДРЫ

Куклы

» Волосы, глазки

» Кукольная миниатюра

» Подставки для кукол

Макетирование

Мозаика

» Мозаика, стразы

» Дополнения для мозаики

Мольберты,треноги, этюдники, ящики для красок

» Держатель на фотоштатив, Этюдник на фотоштатив

» Дополнения к мольбертам

» Мольберты напольные,треноги

» Мольберты настольные

» Мольберт-стол

» Этюдники

» Ящики для красок и холстов

Мраморирование, Эбру

Мыловарение

» Вспомогательные материалы для мыловарения

» Мыльная основа

» Ароматизаторы и отдушки

» Красители

» Наборы «Мыло своими руками»

Ножницы, ножи

Оригами

Папертоль

Палитры, масленки, стаканы

» Кистемойки, щипцы для натяжки

» Маслёнки, Стакан непроливайка

» Палитры

Папки,чехлы,сумки,тубусы

» Папки

» Сумки

» Тубусы

» Чехлы

Пеналы для кистей, красок и инструментов

Планшеты, Клипборды

Подарки

ПРАЗДНИКИ

» Новый год

» Пасха

» Свадьба

Рамы и подрамники

» Подрамники модульные

» Рамы

Сертификат

Скрапбукинг

» Бумага декоративная, фольга

» Декоративные элементы

»» — Брадс, чипборд

»» — Декоративные детали, стразы

»» — Наклейки, ленты бумажные

»» — Подвески металлические, шармы

»» — Пуговицы, кольца для альбомов

»» — Цветы

» Инструменты для бумаги

»» Доски для биговки

»» — Дыроколы фигурные

»» — Дыроколы угловые

»» — Дыроколы края

»» — Наборы дыроколов

»» — Ножницы, стеки

» Картон декоративный, основа для скрап-альбома

» Краска для штампинга и прочего

» Наборы для скрапбукинга

» Сургуч

» Штампы, эмбоссеры

Скульптура и лепка

» Гипс и глина

» Инструменты для лепки

» Лаки, клей, гели для пластики и глины

» Массы для лепки

» Оборудование для лепки

» Пластилин

» Пластилин скульптурный

» Пластика запекаемая

»» — DAS

»» — FIMO

»» — Sculpey

»» — Артефакт

»» — Гамма

»» — Сонет

»» — Цветик

» Формы для отливки, каттеры, текстурные листы

Стекло и керамика

» Витражные краски

» Контуры, маркеры, витражная лента

» Краски по стеклу и керамике

» Наклейки

Трафареты

Фартуки, передники

Фетр

Флористика

» Молды

» Каттеры металлические

» Инструменты для флористики

» Проволока, флористическая лента

» Тычинки, пудры

Фоамиран

Фурнитура

» Крючки, петли

» Фурнитура для бижутерии

Холсты и другие основы

» Картон грунтованный

» ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА КАРТОНЕ, ДВП

» ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА ПОДРАМНИКЕ

»» — Круг, овал

» Холст грунтованный в рулоне

» Холст не грунтованный

» Деревянная панель для творчества

Эффекты для декора

» Битум

» Воск, патина

» Кракелюр

» Лак

» Морилка

» Пудры, блёстки

» Стразы

» Текстурные пасты, гели

» Шнуры, шпагаты, рафия, ленты

» Эпоксидная смола

Черчение

» Линейки, лекала, шаблоны, рейсшины

» Рапидографы, изографы

» Циркули, Рейсфедер

» Чертежные доски

Дисконтная карта сети магазинов для художников Арт-Микс

Название

Артикул:

Текст

Скидка 50%:

Вседанет

Цена знакомства (- 10%):

Вседанет

Скидка 30%:

Вседанет

СП доставка 30. 08.2021:

Вседанет

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице
5203550658095

Показать

Желтая охра Светлая 50 мл

Детали

Rublev Colors Yellow Ochre Light — это прозрачный золотисто-желтый, мелкозернистый и «длинный» кисть по направлению мазка. Наша французская желтая охра представляет собой единый пигментный цвет, сделанный из натуральных земель последней оставшейся европейской компании, работающей на месторождениях охры во французских карьерах Гаргас и Рюстрель, расположенных в анклаве протяженностью 12 миль в самом сердце массива Люберон, страны охры.

Гидратированный оксид железа является основным красителем желтой охры.Этот цвет основан на природном минерале гетите, связанном с различными пропорциями других минералов, таких как глина, мел и кремнезем. Они отличаются от других охр тем, что содержат воду. Другими словами, железо, которому они обязаны своим цветом, — это гидратированный оксид железа.

Рублев Color Artists Масло: Yellow Ochre Light
Примечание : Образцы цветов показаны массовым тоном прямо из тюбика слева и смешаны с равным количеством белого справа. Все изображения образцов цвета на этом веб-сайте являются приблизительными к фактическому цвету масляной краски.Мы приложили все усилия, чтобы цвета на этих изображениях на калиброванных цветных мониторах соответствовали фактическому цвету. Однако из-за большой разницы в цвете мониторов результаты могут отличаться.

Общие названия: Английский: желтая охра светлая
Французский: ocre jaune clair
Немецкий: Ocker klar gelb
Итальянский: ocra giallo chiaro
Русский:
охра светлая желтая
Испанский: ocre Amarillo Claro
Одинарный пигмент: Натуральный гидратированный оксид железа
Переплет: Масло льняное
Информация о пигменте
Цвет: желтый
Цветовой индекс: Желтый пигмент 43
Химическое название: Гидроксид железа
Химическая формула: Fe 2 O 3 �OOH +
Недвижимость
ASTM Светостойкость: I
Непрозрачность: прозрачный
Прочность тонирования: Низкая
Скорость высыхания: Среднее значение

Примечание : Некоторое разделение пигмента и масла может происходить в масляных красках «Рублев» и является естественным процессом, когда в краску не добавляют воск или стабилизаторы для предотвращения этого.

Рублёв Цвета Желтая Охра Светлый Пигмент / Цвет

Детали Рублев Цвета Желтый Охра Светлый — прозрачный золотисто-желтый, мелкозернистый, кисти «длинные» по направлению мазка. Наша французская желтая охра представляет собой единый пигментный цвет, сделанный из натуральных земель последней оставшейся европейской компании, работающей на месторождениях охры во французских карьерах Гаргас и Рюстрель, расположенных в анклаве протяженностью 12 миль в самом сердце массива Люберон, страны охры.

Гидратированный оксид железа является основным красителем желтой охры.Этот цвет основан на природном минерале гетите, связанном с различными пропорциями других минералов, таких как глина, мел и кремнезем. Они отличаются от других охр тем, что содержат воду. Другими словами, железо, которому они обязаны своим цветом, — это гидратированный оксид железа.

Рублев Color Artists Масло: Yellow Ochre Light
Примечание: Образцы цветов показаны массовым тоном прямо из тюбика слева и смешаны с равным количеством белого справа. Все изображения образцов цвета на этом веб-сайте являются приблизительными к фактическому цвету масляной краски.Мы приложили все усилия, чтобы цвета на этих изображениях на калиброванных цветных мониторах соответствовали фактическому цвету. Однако из-за большой разницы в цвете мониторов результаты могут отличаться.

Названия цветов
Общие названия: Английский: желтый свет охры
Французский: ocre jaune clair
Немецкий: Ocker klar gelb
Итальянский: ocra giallo chiaro
Русский: охралая светлая желтая
Испанский: ocre amarillo claro
Информация о цвете
Одинарный пигмент: Натуральный гидратированный оксид железа
Связующее: Льняное масло
Информация о пигменте
Цвет: Желтый
Цветовой индекс: Желтый пигмент 43
Химическое название: Гидроксид железа
Химическая формула: Fe2O33OOH +
Свойства
ASTM Светостойкость: I
Непрозрачность: Прозрачный
Сила колеровки: Низкая
Скорость высыхания: Средняя

Примечание: Некоторое разделение пигмента и масла может происходить в масляных красителях Рублев и является естественным процессом без воска или стабилизаторов добавляются в краску, чтобы этого не произошло.

Палитра Вермеера: желтая охра

Взгляд через плечо Вермеера — это всестороннее исследование материалов и техник живописи, которые сделали Вермеера одним из величайших мастеров европейского искусства. Чтобы составить наиболее ясную картину его повседневных методов, мы должны не только взглянуть на то, что происходило внутри студии Вермеера, но и на то, что происходило внутри студий его наиболее опытных коллег.

Взгляд через плечо Вермеера , таким образом, излагает понятным языком все аспекты живописи 17-го века, включая такие темы, как художественное обучение, подготовка холста, нижний рисунок, подмалевок, глазирование, палитра, кисти, пигменты и композиция.Также исследуется ряд вопросов, относящихся непосредственно к искусству Вермеера, таких как камера-обскура, организация студии, а также то, как он изобразил настенные карты, напольную плитку, картинки в картинках, турецкие ковры и многое другое. характерные мотивы.

Благодаря его квалификации знатока Вермеера и практикующего художника, трехтомный формат PDF позволяет автору обратиться к каждой из 24 тем книги с должным вниманием. Внимательно наблюдая за студийными практиками Вермеера и его выдающихся современников, читатель получит конкретное представление о методах живописи 17-го века и по-новому взглянет на 35 произведений искусства Вермеера, которые раскрывают неразрывное единство ремесла и поэзии.

Хотя это не практическое руководство, начинающие художники-реалисты найдут настоящую сокровищницу технической информации, которую можно применить практически к любому стилю фигуративной живописи.

Взгляд через плечо Вермеера (бета-версия)
автор : Джонатан Янсон
дата : 2020 (второе издание)
страницы : 294
формат : PDF | 3 тома
иллюстраций : более 200 иллюстраций и схем

Все три тома можно приобрести отдельно по цене .


VOL I ( 11MB ) 11,99 долл. США

1 / Обучение, техническая подготовка и амбиции Vermeer’s
2 / Обзор Vermeer’s Technical & Stylistic Evolution
3 / Слава, оригинальность и предмет
4 / Реальность или иллюзия: существовали ли когда-либо интерьеры Вермеера?
5 / Цвет
6 / Композиция
7 / Мимеси и иллюзионизм


VOL II ( 17MB ) 11 долларов США. 99

8 / Перспектива
9 / Камера Obscura Vision
10 / Свет и моделирование
11 / Студия
12 / Четыре основных мотива в творчестве Вермеера
13 / Драпировка
14 / Живопись телесного цвета


VOL III ( 13MB ) 11,99 долл. США

15 / Холст
16 / Заземление
17 / «Изобретения» или андерграунд
18 / «Мертвая окраска» или подмалевок
19 / «Обработка» или отделка
20 / Остекление
21 / Материалы, связующие и лаки
22 / Нанесение краски и консистенция
23 / Пигменты, краски и палитры
24 / Кисти и кисти

* обратите внимание: :
Взгляд через плечо Vermeer’s не подвергался окончательной редакции копии, поэтому иногда могут встречаться незначительные ошибки в грамматике, сносках и подписях к изображениям.Как только окончательная редакция копии станет доступной, покупатель будет уведомлен и, по запросу, получит ее без задержки или оплаты.

Охра / # cc7722 цвет шестигранник

В цветовом пространстве RGB шестнадцатеричный # cc7722 (также известный как Охра) состоит из 80% красного, 46,7% зеленого и 13,3% синего.
Тогда как в цветовом пространстве CMYK он состоит из 0% голубого, 41,7% пурпурного, 83,3% желтого и 20% черного.
Он имеет угол оттенка 30 градусов, насыщенность 71,4% и яркость 46.7%.
Шестнадцатеричный цвет # cc7722 может быть получен смешиванием # ffee44 с # 9

.
Ближайший цвет для веб-безопасности: # cc6633.

● # cc7722 описание цвета: Ярко-оранжевый .

Шестнадцатеричный цвет # cc7722 имеет значения RGB R: 204, G: 119, B: 34 и значения CMYK C: 0, M: 0.42, Y: 0,83, K: 0,2.
Его десятичное значение 13399842.

Hex тройной куб.см 7722 # cc7722
RGB Десятичный 204, 119, 34 RGB (204,119,34)
RGB Процент 80, 46,7, 13,3 rgb (80%, 46. 7%, 13,3%)
CMYK 0, 42, 83, 20
HSL 30 °, 71,4, 46,7 hsl (30,71,4%, 46,7%)
HSV (или HSB ) 30 °, 83,3, 80
Веб-сейф куб.см 6633 # cc6633
CIE-LAB 58.178, 27,333, 56,82
XYZ 31,788, 26,149, 4,887
xyY 0,506, 0,416, 26,149
CIE- LCH 58.178, 63.052, 64.31
CIE-LUV 58.178, 69.591, 51.532
Хантер-Лаб 51,136, 21,475, 30,13
Двоичный 11001100, 01110111, 00100010

Разделение дополнительных цветов

  • # 8a5117

      # 8a5117   RGB (138,81,23)  
  • # a05d1b

      # a05d1b   RGB (160,93,27)  
  • # b66a1e

      # b66a1e   RGB (182,106,30)  
  • # cc7722

      # cc7722   RGB (204,119,34)  
  • # dc842c

      # dc842c   RGB (220,132,44)  
  • # df9142

      # df9142   RGB (223,145,66)  
  • # e39d57

      # e39d57   RGB (227,157,87)  

Монохромный цвет

Ниже вы можете увидеть некоторые цвета, близкие к # cc7722. Набор связанных цветов может быть полезен, если вам нужна вдохновляющая альтернатива исходному выбору цвета.

  • # cc4c22

      # cc4c22   RGB (204,76,34)  
  • # cc5b22

      # cc5b22   RGB (204,91,34)  
  • # cc6922

      # cc6922   RGB (204,105,34)  
  • # cc7722

      # cc7722   RGB (204,119,34)  
  • # cc8522

      # cc8522   RGB (204,133,34)  
  • # cc9322

      # cc9322   RGB (204,147,34)  
  • # cca222

      # cca222   RGB (204,162,34)  

Похожие цвета

Текст в шестнадцатеричном цвете # cc7722

Этот текст имеет цвет шрифта # cc7722.

   Текст здесь   

# cc7722 цвет фона

Цвет фона этого абзаца # cc7722.

  

Содержимое

# cc7722 цвет границы

Этот элемент имеет цвет границы # cc7722.

  
Содержимое

CSS коды

 .текст {color: # cc7722;}  
  .background {background-color: # cc7722;}  
  .border {border: 1px solid # cc7722;}  

Оттенок достигается путем добавления черного к любому чистому оттенку, а оттенок создается путем смешивания белого с любым чистым цветом. В этом примере # 020100 — самый темный цвет, а # fdf7f0 — самый светлый.

  • # 020100

      # 020100   RGB (2,1,0)  
  • # 130b03

      # 130b03   RGB (19,11,3)  
  • # 241506

      # 241506   RGB (36,21,6)  
  • # 351f09

      # 351f09   RGB (53,31,9)  
  • # 45290c

      # 45290c   RGB (69,41,12)  
  • # 56320e

      # 56320e   RGB (86,50,14)  
  • # 673c11

      # 673c11   RGB (103,60,17)  
  • # 784614

      # 784614   RGB (120,70,20)  
  • # 895017

      # 895017   RGB (137,80,23)  
  • # 9a5a1a

      # 9a5a1a   RGB (154,90,26)  
  • # aa631c

      # aa631c   RGB (170,99,28)  
  • # bb6d1f

      # bb6d1f   RGB (187,109,31)  
  • # cc7722

      # cc7722   RGB (204,119,34)  

Оттенок Изменение цвета

  • # db8127

      # db8127   RGB (219,129,39)  
  • # de8b37

      # de8b37   RGB (222,139,55)  
  • # e19448

      # e19448   RGB (225,148,72)  
  • # e39e59

      # e39e59   RGB (227,158,89)  
  • # e6a86a

      # e6a86a   RGB (230,168,106)  
  • # e9b27b

      # e9b27b   RGB (233,178,123)  
  • # ecbc8c

      # ecbc8c   RGB (236,188,140)  
  • # efc59c

      # efc59c   RGB (239,197,156)  
  • # f1cfad

      # f1cfad   RGB (241,207,173)  
  • # f4d9be

      # f4d9be   RGB (244,217,190)  
  • # f7e3cf

      # f7e3cf   RGB (247 227 207)  
  • # faede0

      # faede0   RGB (250 237 224)  
  • # fdf7f0

      # fdf7f0   RGB (253,247,240)  

Оттенок Изменение цвета

Тон получается путем добавления серого к любому чистому оттенку.В этом случае # 7a7774 — менее насыщенный цвет, а # e77707 — самый насыщенный.

  • # 7a7774

      # 7a7774   RGB (122,119,116)  
  • # 83776b

      # 83776b   RGB (131,119,107)  
  • # 8c7762

      # 8c7762   RGB (140,119,98)  
  • # 957759

      # 957759   RGB (149,119,89)  
  • # 9e7750

      # 9e7750   RGB (158,119,80)  
  • # a77747

      # a77747   RGB (167,119,71)  
  • # b1773d

      # b1773d   RGB (177,119,61)  
  • # ba7734

      # ba7734   RGB (186,119,52)  
  • # c3772b

      # c3772b   RGB (195,119,43)  
  • # cc7722

      # cc7722   RGB (204,119,34)  
  • # d57719

      # d57719   RGB (213,119,25)  
  • # de7710

      # de7710   RGB (222,119,16)  
  • # e77707

      # e77707   RGB (231,119,7)  

Изменение цвета тона

Ниже вы можете увидеть, как # cc7722 воспринимается людьми с дефицитом цветового зрения.Это может быть полезно, если вам нужно убедиться, что ваши цветовые комбинации доступны для дальтоников.

Монохромность

  • # 878787

    Ахроматопсия
    0,005% населения

  • # 958473

    Атипичная ахроматопсия
    0,001% населения

Трихроматия

  • # b1882c

    Протаномалия
    1% мужчин, 0.01% женщин

  • # bd8325

    Дейтераномалия
    6% мужчин, 0,4% женщин

  • # d0765c

    Тританомалия
    0,01% населения

Психология и смысл. Виды и разновидности.

Значение цвета Охра

Этот цвет — название стандартного оранжево-желтого, полупрозрачного и насыщенного регулируемого цвета, который основан на хроматическом аспекте желто-охристого пигмента гидратированного оксида железа.Поскольку является стандартным цветом , он может быть стандартизирован и фигурирует в каталогах и руководствах по окраске. Цвета или оттенки, близкие к стандартной охре, называются охрой.

Также можно сказать, что под охрой понимается коричневато-желтый, желтовато-коричневый и желтовато-коричневый светлой тональности . Многие цвета картин художников носили, и даже сегодня носят название «охра», некоторые из этих цветов являются имитацией древних живописных охр, созданных из союза других ингредиентов.

ПОСМОТРЕТЬ ОЧЕРНУЮ ЦВЕТУ в AMAZON Online США, Канада и Великобритания

# Vista previa Изделие
1 Тетрадь цвета охры геометрические треугольники перекрытия узоров обложка журнала: налог, 21.59 х 27,94 … ЦЕНА / ЦЕНА AMAZON
2 Блокнот цвета охры Симпатичные милые кошачьи лица с узорами на обложке Журнал: рабочий список, красивый, повседневный, … ЦЕНА / ЦЕНА AMAZON
3 Записная книжка Охристого цвета Big Lovely Cat Patterns Обложка Журнал на подкладке: 110 страниц, 21.59 x 27,94 см, … ЦЕНА / ЦЕНА AMAZON
4 Записная книжка цвета охры геометрические треугольники узоры обложка линованный журнал: список дел, рабочий список, … ЦЕНА / ЦЕНА AMAZON
5 Тетрадь цвета охры геометрические круги перекрытия узоров Обложка журнала: налог, 110 страниц, 8.5 … ЦЕНА / ЦЕНА AMAZON

«Охра» — это название землистого минерала, состоящего из гидратированного оксида железа, который в природе встречается в смеси с глиной и обычно имеет желтоватый, оранжевый или красноватый цвет. . Охра ». Также можно сказать, что это название цвета желтовато-землистых минералов из-за окисления металлосодержащих руд, где железо не вмешивается, таких как сурьма, охра, висмут или никель.

Охра использовалась в качестве пигмента для художественной росписи и росписи тела в течение долгого времени, настолько, что она восходит к доисторическим временам.

Охра Психология цвета

Психология цвета предполагает, что определенные цвета могут вызывать определенное настроение и даже влиять на поведение и благополучие. Хотя на цветовые ассоциации может влиять ряд различных факторов, включая прошлый опыт и культурные ассоциации, некоторые цвета имеют тенденцию вызывать определенные настроения или чувства в зависимости от того, как они используются.

Охристый цвет может быть ярким и насыщенным из-за его сильной связи с желтым, поэтому он часто может вызывать такие сильные чувства. Охра может быстро привлечь внимание, но при чрезмерном использовании она также может быть раздражающей. Он может показаться теплым и ярким, но временами может вызывать зрительную усталость.

Некоторые факты о цвете охры

Охра — оттенок желтого. Некоторые характеристики, которые мы можем выделить, следующие:

Согласно терминологии астрологии, носители знака Близнецов должны носить желтую охру или желтый цвет, так как это может быть очень полезно для смягчения меланхолии Близнецов и дает много энергии и жизненных сил, потому что связано со светом и счастьем.

Этот цвет помогает Близнецам организовывать свои дела и очень рационально мыслить в ситуациях, которые могут возникнуть.

Он также известен как цвет света и солнца, потому что он происходит от желтого, и разница между ними очень мала, поэтому в прошлом он ассоциировался с божественностью.

В смеси с белым он может выражать трусость, слабость или страх, а также богатство, когда имеет небольшую тенденцию к зеленому цвету.

В политике тактика многократной смены позиции в дискуссии также называется «пожелтением».

Типы или разновидности охры

Мы можем найти такие разновидности, как охра пигментная, золотая охра и красная или красная охра.

Украшение интерьера цветом охра

Сочетает охру и розовую штукатурку с серыми и белыми деталями на набивных тканях и обоях, создавая чистый современный вид.

Обои с эффектом мрамора яркого солнечно-желтого цвета придают им цвет и характер, закрепляя пространство. Плавные формы дизайна повторяются в плиссированных складках впечатляющего подвесного светильника.

Диван из бархата цвета охры компактной округлой формы создает впечатление. Подушки с бахромой и принтом добавляют индивидуальности. Сочетание множества тактильных текстур, таких как мрамор, бархат, лен и камень, обеспечивает роскошную глубину.

Посуда с абстрактным рисунком и фактурная посуда — элегантное сочетание. Легкое прикосновение живой охры поднимает монохромную схему на новую высоту.

Используйте блоки цвета охры, чтобы превратить простую белую кухню в нечто необычное.

White — идеальный лист для сочетания желто-охристого и розового цветов, позволяющий видеть цвета. Кровать с обивкой из синей стали создает прохладный контраст. Нежно-розовая штукатурка смягчает резкие тона, создавая расслабляющий общий вид.

Цвет Номер или код Охра

Код HTML: B9935A
Код RGB: 185, 147, 90
Код CMYK: 0,18, 60, 30
Код HSV: (L) (36 °, 51%, 73%)
Предметы или вещи цвета охры

Предметы или вещи цвета охры

Глина, цветок, футболка, стена, спальня, подушка, чучело, обложка для книги, ваза, рама для зеркала, дерево, простыня, воздушный шар, мех животного, подкладка телефона, картон, морская губка, пара сандалий, сумка, стакан, футляр, цепочка и другие.

Связанные темы

Другие цвета

Другие интересные темы в ALPHAPEDIA

Изображение OCHER COLOR

Цены и доступность могут отличаться от опубликованных / Обновлено 21.07.2021 / Партнерские ссылки / Изображения являются собственностью Amazon Product Advertising API.

Превосходно и доступно использование различий в публикациях / Actualizados el 2021-07-21 / Enlaces de Afiliado / Las imágenes son propiedad de «Amazon Product Advertising API».

Resumen / Summary

Título / Название статьи

OCHER COLOR

Descripción / Description

The Color Ochre. Знает, как его использовать в декоре. Предметы и вещи цвета охры. Номер в таблице и изображения

Автор / Автор

Хуан Карлос Франко

Имя автора / издателя

АЛЬФАПЕДИЯ

Логотип

/ Логотип издателя

Охра краска, как добиться разных оттенков охры

Краска цвета охры широко известна как стандартный цвет между желтым и полупрозрачным и оранжевым, который также характеризуется умеренной насыщенностью.

Этот тип краски можно легко найти любого оттенка, от самого светлого до самого темного.

Как добиться разных оттенков охры

Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо знать, что краска цвета охры использовалась в течение многих лет и была получена путем измельчения или промывки охры, богатой гидроксидом железа, такой как широко известная желтая охра .

Фактически, в римской росписи художники уже использовали желтую охру .

Или смешав эти оттенки желтой охры с одним из более оранжевых оттенков.

Таким образом можно было получить несколько оттенков краски цвета охры , которая использовалась для создания эффектных полотен.

Цвет охры используется как основа для других цветов. Это краска цвета кости , краска цвета терракоты, краска цвета горчицы, краска цвета кирпича, краска цвета кирпича или краска цвета красного дерева. В последнем используются три оттенка охры в разном процентном соотношении (красный, черный и желтый).

Особого внимания заслуживает гуашь , так как она является основным компонентом.

Ниже мы оставляем видео, чтобы вы узнали , как получить цвет охры .

Типы красок Охра

  • Краска красная охра: Это оттенок, полученный из красновато-оранжевых пигментов, полученных в результате нагревания желтой охры. Таким образом, мы можем указать, что результат этого цвета краски зависит от состава исходной краски охры.Этот оттенок охры обычно называют оранжево-желтым или оранжево-красным.
  • Светлая охра и темная охра: Они продаются как желто-желто-оранжевая краска очень светлого оттенка, которая часто используется в основном для рисования акварелью . В отличие от этого, картины темной охры более черноватые благодаря результату от полуейтральной до слабой насыщенности.
  • Краска цвета золотой охры: Этот тип цвета охры очень специфичен, так как его название является результатом смешивания осветленного цвета желтой охры с другим оттенком желтого хрома, в результате чего получается цвет золотой охры.Эти оттенки можно приобрести на рынке в желтых или желто-оранжевых оттенках, которые могут варьироваться от очень светлых до очень темных.
  • Краска цвета охры для мяса: Это название дано оттенкам красок натурального цвета охры, и в настоящее время они обычно продаются от красного до оранжевого красного, который может меняться от полутемного до темного с характеристиками от слабого до умеренного. насыщенность, что позволяет им иметь больше разнообразия.

Охра какая краска купить

В наших малярных работах мы испытали много продуктов, в частности несколько охристых.Наша рекомендация для этого цвета — охра-краска Ecoccel , которая также является экологичной.

Если у вас нет четкого представления о различных оттенках охры, взгляните на палитру цветов .

Видео о том, как делают охристую краску:


Что вы думаете о цвете охры для окраски ? Если у вас есть какое-либо пристрастие к типам охры, которые мы вам показали, сообщите нам, где вы бы применили ее. И, конечно, если у вас есть сомнения, оставьте это в комментариях, и мы ответим вам в ближайшее время.Спасибо, что прочитали нас.

Посмотреть эту статью на испанском

Щелкните эту ссылку, чтобы просмотреть статью «Краска цвета охры» на испанском языке .

For the Love of Color: Ochre — Play Crafts

В моем местном магазине стеганых одеял на прошлой неделе была большая распродажа тканей, поэтому в итоге я купил кучу твердых вещей, в том числе одну, которую я не ожидал: Kona Ocher.

Охра — такое неудачное название (может быть, потому, что оно звучит как окра, у которой тоже неудачное название?), Но это великолепная цветовая гамма (хотя и включает несколько сложных цветов).Это твердое вещество цвета карамельного крема, и я новый поклонник. Ему не хватает слегка зеленого оттенка, из-за которого он переходит в коричневый цвет детской какашки (см. Вышеупомянутые сложные цвета).

Я подобрал его к лесной зелени, но охра — действительно универсальный цвет. Охра относится к диапазону от желто-коричневого до оранжево-коричневого, но этот конкретный Kona имеет оранжевый оттенок со средней насыщенностью и высокой яркостью.

В моем тайнике не так много подходящего цвета, но охра часто используется в качестве вспомогательного цвета.Из-за более низкой насыщенности он может использоваться как нейтральный и поэтому неплохо играет вспомогательную роль. Например, охра довольно часто появляется в гравюрах Kaffe Fasset, чтобы помочь преодолеть разрыв между его сверхнасыщенными основными игроками.

Одно из моих любимых применений охры — это аналогичная цветовая схема. Эти теплые огненные тона были довольно популярны в последнее время, и мне нравится их немного менее насыщенная версия.

Диапазон от охры до малины, охватывающий многие теплые тона цветового круга.Он начинается со светло-оранжевого цвета охры, затем проходит через красно-оранжевый, красный и заканчивается красно-фиолетовым, что придает немного прохлады, добавляя глубины цветовой гамме.

Охра также прекрасна с пурпурным, фиалковым и синим, поскольку они дополняют друг друга. Чем больше желтого цвета охры, тем больше фиолетового она дополняет, а чем больше оранжевых охр дополняют синие.

Я снова соединил его с чуть менее насыщенным пурпурным, чтобы он соответствовал менее насыщенному тону охры.В этом нет строгой необходимости, но когда я соединил это с более насыщенными пурпурными цветами, которые были у меня в тайнике, я обнаружил, что их цвета выглядят почти яркими. Однако мне очень нравятся различные фиалки на этом коллаже. (Готов поспорить, с сияющей орхидеей он тоже будет отлично смотреться!)

Так как Kona Ocher более оранжевый, я нашел пару ненасыщенных сине-фиолетовых оттенков, чтобы сочетать его с. Оглядываясь назад, я должен был просто поразить свой военно-морской тайник, но они находятся на другом конце шкафа для хранения вещей.С глаз долой, из сердца вон!

И то, что охра граничит с нейтральным, не означает, что вы не можете сочетать ее с другими нейтральными! Например, охра и серый цвет — великолепное сочетание.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *