Провоз электросамоката в метро: Можно ли в метро с самокатом – правила перевозки самоката в метро

Содержание

10 правил передвижения на самокате по Петербургу |

В Петербурге становится все больше самокатчиков — и детей, и взрослых, и даже пенсионеров. Это оправданно, ведь на самокате легко ездить, его можно провозить в общественном транспорте и он не требует больших затрат на эксплуатацию.

Весной и летом самокат становится, пожалуй, самым удобным средством передвижения по Петербургу на небольшие расстояния. Научиться кататься на нём несложно, но также важно правила езды на самокате по городу — куда с ним можно, а куда нет, как передвигаться по улице.

Как передвигаться по городу

Самокат не является транспортным средством, а соответственно передвигаться на нем разрешено по тротуару. Сейчас людей на самокатах приравниваются к пешеходам, согласно ПДД, поэтому для них действуют те же правила. Основное движение самокатчиков происходит по тротуарам, благо в Петербурге они для этого подходят, иногда допускается выезд на велодорожку. На пешеходном переходе следует вести себя также, как и пешеход, то есть переходить дорогу пешком, а самокат катить рядом.

Как провозить в автобусах, трамваях, троллейбусах

Провоз самоката в общественном транспорте бесплатный. Но есть важное условие — средство передвижения должно быть сложенным, чтобы не мешать проходу других пассажиров.

Как провозить в метро

В метро также можно пройти с самокатом и опять-таки со сложенным. Передвижение внутри станций метрополитена на самокатах, равно как роликовых досках и велосипедах, запрещено.

Как проходить в торговые центры

В законе нет четкого запрета на то, что с самокатами запрещено находиться в торговых центрах. Какие-то ограничения могут быть установлены внутренними правилами отдельного торгового центра. Считается, что самокат в сложенном виде не запрещается проносить на территорию торгового комплекса, однако лучше всё же оставлять его около здания, на специальной парковке.

Как проходить в супермаркеты и магазины

Обычно проходить с самокатом в небольшие магазины и огромные супермаркеты разрешают, складывать средство передвижения не требуют. Самокат можно аккуратно катить рядом с собой и естественно, не разъезжать на нём по помещению. Только стоит учесть, если расстояние между стеллажами небольшое, есть риск что-то повредить. Поэтому из соображений безопасности самокат лучше оставлять вне супермаркета или магазина.

Как проходить в музеи, библиотеки и образовательные учреждения

Самокат при проходе в учреждения культуры следует оставлять на улице на специальной парковке, как и велосипед. В некоторых случаях, правда, самокат, особенно, если он небольшой по размеру, разрешают оставить в гардеробе.

Как проходить в кино

В кинозал с самокатом не пустят. Его следует либо оставлять на парковке около здания, либо можно попробовать сдать в гардероб. Однако, вряд ли этого можно потребовать. Как правило, хранение самокатов не входит в функции гардероба.

Как проходить в места общепита

Закон опять-таки не запрещает провозить с собой самокат в кафе, рестораны и бары. Практика показывает то же самое — нечасто бывает, что сотрудники заведений общепита запрещают проход с самокатом. Но из соображений этики самокат лучше оставлять на улице или где-то у стены в самом помещении, чтобы он не мешал другим.

Как провозить в электричках и поездах

В пригородных поездах как и в поездах дальнего следования самокат можно провезти бесплатно, если его размер по сумме трех измерений (высота, ширина, длина) не превышает 180 см и он весит не больше 36 кг. Самокат в этом случае следует складывать.

Как провозить в самолете

Самокат в самолете провозится в сложенном и запакованном виде. Его можно взять как ручную кладь или провезти как багаж в зависимости от габаритов и требований авиакомпании. Ручная кладь провозится бесплатно, а на багаж расценки устанавливает отдельно каждая авиакомпания.

Недавно Gazeta.SPb писала о том, что пешеходы, в том числе самокатчики, и автомобилисты спорят о правилах дорожного движения.

Дарья Яриневич, Gazeta.SPb

Как ездить в метро с самокатом?

В правилах метрополитена прописано, что пассажиры и их багаж не должны пачкать других людей. В связи с этим самокат желательно поместить в чехол. Этот аксессуар часто идет в комплекте. Также чехол можно приобрести отдельно.

Можно ли проходить в метро с самокатом?

Запрета на провоз самоката в метро нет, но к его перевозке стоит отнестись ответственно. Если вы перевозите самокат сразу после катания, то можете испачкать других пассажиров, а это уже нарушение правил.

Нужно ли платить за самокат в метро?

В столичном метро не запрещено провозить самокаты. Однако транспортное средство нужно катить рядом с собой, передвигаться на нем по платформам или переходам нельзя. Рекомендуется также придерживать самокат на эскалаторе. Дополнительные деньги платить его провоз платить не нужно.

Можно ли перевозить самокат в метро спб?

Но есть важное условие — средство передвижения должно быть сложенным, чтобы не мешать проходу других пассажиров. В метро также можно пройти с самокатом и опять-таки со сложенным. Передвижение внутри станций метрополитена на самокатах, равно как роликовых досках и велосипедах, запрещено.

Можно ли провозить электросамокат в метро?

По утвержденным правилам прямого запрета на провоз электросамоката в метро нет. Поэтому контролер не имеет права не пустить вас на станцию. Исключение — если вы катитесь на транспорте в подземном переходе.

Можно ли в кафе с самокатом?

«Можно ли брать самокат в музей, кафе, аптеку»

Конечно, здесь можно ехать как угодно: быстро, с поворотами – никаких ограничений.

Можно ли ездить в метро с велосипедом?

Для провоза в метро велосипед должен быть в разобранном и упакованном виде (кроме детских и складных велосипедов, а также детских и инвалидных колясок). Чтобы разобрать велосипед, снимите переднее колесо и разверните руль на 90 градусов. … В вагоне МЦК бесплатно можно провезти один велосипед.

Можно ли перевозить самокат в общественном транспорте?

Согласно федеральному «Уставу автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», в автобусах можно бесплатно провозить предметы, с габаритами не более 120 сантиметров. В частности, скейтборды, сложенные самокаты или коляски.

Можно ли кататься на Электросамокате вдвоем?

Также следует отметить, что кататься на электросамокате вдвоем запрещено. Всем! В том числе, влюбленным парочкам во время романтических свиданий, закадычным друзьям, а также экономным туристам при осмотре достопримечательностей.

Можно ли ездить на самокате в магазине?

Законодательного запрета на прохождение в магазины с самокатами или иными средствами передвижения в нашей стране нет.

Можно ли с самокатом в автобус?

Как выяснилось, самокат в автобусе можно провозить, но есть некоторые нюансы. Так, если сумма трех измерений (длина, ширина и высота) составляет менее 120 см, самокат можно провезти бесплатно. … А вот если сумма трех измерений более 180 см, провоз запрещен.

Можно ли заходить в ТЦ с самокатом?

В нормативно-правовом поле нет прямых запретов на вход в магазин с самокатом. Полагаю, Вам необходимо было потребовать у охранника обоснований такого отказа. Если в магазине имеются свои корпоративные акты, в которых прописаны правила посещения магазина, можно потребовать для ознакомления.

Можно ли в метро спб с собакой?

В метрополитене напомнили, что бесплатно провозить в подземках можно мелких домашних животных в клетках, а также комнатно-декоративных собачек и кошек в контейнерах не превышающих по габаритам 120 сантиметров.

Что запрещено провозить в метро спб?

Провозить громоздкий багаж, сумма измерений которого по длине, ширине, высоте, а для рулона — по высоте и двум его диаметрам или осям в основании превышает 200 см, или длина которого свыше 220 см, а также любой багаж который может привести к травмированию пассажиров при транспортировке на эскалаторе, пассажирском …

Можно ли перевозить электросамокат в самолете?

Но путешествовать с электросамокатом на самолете можно не всегда. Так, международная ассоциация ИАТА разрешает везти самокаты с литийионными аккумуляторами только при соблюдении двух условий: Мощность аккумулятора меньше 160 Вт/ч. … Аккумулятор надо снять, надежно упаковать и взять в салон, а самокат — сдать в багаж.

Сколько стоит Электросамокат Xiaomi?

Электросамокат Xiaomi MiJia M365 Electric Scooter (черный) 29 990.

новые правила перевозки самокатов, моноколес и велосипедов

Проезд в метро Киева в 2021 году: новые правила перевозки самокатов, моноколес и велосипедов. Фото: Pixabay

В столице с 26 мая 2021 года вступило в силу решение Киевского городского совета, согласно которому провоз велосипедов в метро Киева станет полностью бесплатным. Во время встречи представителей сообщества легкого колесного транспорта и метрополитена также были выработаны правила, согласно которым в метрополитене можно будет перевозить самокаты и моноколеса.

Об этом сообщила пресс-служба Киевского метрополитена.

Что нового в правилах перевозки велосипедов в метро:

  • перевозить велосипеды бесплатно можно только в чехле;
  • если велосипед превышает 120 см в длину, его транспортировка возможна только в разобранном виде.

Новые правила перевозки моноколес и самокатов в метро:

  • моноколеса можно перевозить в том виде, в каком они есть. Владельцы моноколес должны следить за тем, чтобы никто из пассажиров не был испачкан вследствие их перевозки;
  • самокаты рекомендуется перевозить в сложенном виде, если это возможно. Если высота самоката превышает 120 см, его провоз придется оплатить дополнительно. Как и владельцы моноколес, самокатчики тоже должны следить за тем, чтобы не испачкать других пассажиров;
  • запрещено к перевозке любое спортивное снаряжение высотой более 200 см;
  • разрешено прохождение контроля с самокатом или моноколесом, однако обязательно нужно предупредить контролера о том, что перевозка транспорта уже оплачена, так как могут потребовать сделать это еще раз;
  • запрещено кататься на транспортном средстве по платформе станции метро, так как это может привести к очень тяжелым последствиям.

Комментируя принятые решения, заместитель руководителя Киевского метрополитена Наталья Макогон отметила, что разработанные правила перевозки будут готовить к включению в общий свод Правил проезда в метрополитене. Кроме того, в метро начали подготовку общей информационной кампании для пассажиров.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Контекст. В Киевском метрополитене планируют повысить стоимость проезда. В КГГА и на самом предприятии это обосновывают убытками, которые метро понесло из-за локдауна и карантина в целом. При этом обещают, что новый тариф будет учитывать интересы как пассажиров, так и перевозчиков. Согласно данным из разных источников, будущая цена проезда в метро еще точно не определена — она колеблется от 15 до 21 грн.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Cmd + Enter
Ctrl + Enter

Можно ли брать самокат в метро, самолет или музей

В метро с самокатом можно!

Фото: Олег ЗОЛОТО (архив)

«Можно ли брать самокат в метро и МЦК»

Коллега по работе как-то пожаловалась, что с самокатом в Москве сложно: в музей нельзя зайти и в магазине каждый раз нужно оправдываться. Понять мне ее проблемы было сложно, пока сама не взяла в аренду самокат и не поехала покататься по столице.

От метро «Дмитровская» доехать в центр, наверное, реально, но захочется ли после длительной дороги кататься по самому центру? Не думаю. Поэтому спускаюсь в метро – много раз я видела, как молодежь и дети катят самокаты по платформам, значит можно?

— Проходите-проходите, — скажет мне сотрудник метрополитена перед турникетами.

— Не нужно дополнительно ничего платить? – уточняю.

— Нет. Есть только две просьбы: придерживайте самокат на эскалаторе и в поезде, а еще не катайтесь по станции – это запрещено.

Такое же правило действует на станциях МЦК. Там также самокат можно заносить в «Ласточку» и катить его рядом с собой, а не рассекать на нем по салону электрички.

«Можно ли брать самокат в музей, кафе, аптеку»

Еду по парку «Музеон». Конечно, здесь можно ехать как угодно: быстро, с поворотами – никаких ограничений. А что мне скажут в «Третьяковской галерее»? Кладу рюкзак на стол охраннику для проверки и спрашиваю про самокат.

— Ну, что уже с вами делать, смотреть картины вас с транспортным средством не пустят, — говорит охранник. — Оставьте его в гардеробе – пусть найдут местечко.

— Это только для меня такое снисхождение? – уточняю. – А для других?

— Для всех, для всех.

Качу по холлу самокат и понимаю, что вряд ли бы вот так делала, если бы не эксперимент. Уже или кататься на самокате, или идти в картинную галерею. Ну, а если порыв – хочется глоток искусства? А еще вот так – ехал, вспомнил, что среда, а значит можно сходить в Третьяковскую галерею бесплатно.

Наш корреспондент заехала в Третьяковку

Фото: Олег ЗОЛОТО (архив)

После прогулки захожу в кафе возле станции метро «Октябрьская» — меня пустили и моему самокату нашли место рядом с вешалкой. Обнаружила у себя мозоль на пятке – нужен лейкопластырь. В аптеке кассир явно занервничала, когда увидела меня в дверях.

— Девушка, только аккуратно, у нас стеклянные витрины и камеры есть, — сходу сказала мне Оксана Сергеевна.

— Да, я сама осторожничаю. Давайте скорее лейкопластырь, и я пошла, — отвечаю.

«С велосипедом на Красную площадь — нет, с самокатом — да»

Приключений мне было мало – еду на Красную площадь. Помню, что с велосипедом сюда не пустят, а можно ли прокатиться по брусчатке на самокате?

— Запрета на катание на самокате нет, так как он не признан транспортным средством, но хотелось бы подчеркнуть, что по брусчатке на нем кататься сомнительное удовольствие — неудобно, — объяснили «Комсомольской правде» в Федеральная служба охраны Российской Федерации (ФСО России). — Стоит напомнить, что кататься на велосипеде по Красной площади и в Александровском Саду запрещено — специальные обозначающие знаки на территориях есть, обращайте внимание.

«С самокатом в ГУМ, ЦУМ, супермаркет»

Выходит, что я не нарушаю законы, если пройду с самокатом по брусчатке, но решаю зайти за ароматной булочкой с изюмом в ГУМ со стороны Никольской улицы. В магазин меня должны были точно пустить, потому что предварительно я позвонила в универмаг и уточнила.

— Только рядом с собой его катите, — предупредила администратор главного универмага Москвы. — А кататься на самокате по ГУМу нельзя и не пытайтесь, если вы вдруг решили какое-то видео снимать или еще что-то. Охранники сразу вас выведут.

Наш корреспондент спустилась в подземку в Москве, прокатилась по городу и заехала в Третьяковку

Фото: Олег ЗОЛОТО (архив)

И, правда, на входе ко мне не было никаких вопросов. Никого не смутило бы, если я надумала с самокатом заглянуть в ЦУМ – там действуют такие же правила: кататься запрещено. Не выгнали меня из ювелирного, магазина с сувенирами, кофейни и банка. А что будет в торговом центре? Еду в «Европейский» — пускают. И в продуктовый супермаркет? Попадались мне в интернете печальные истории, что злобные охранники не пускают с самокатами. Якобы мамам с колясками можно, а самокат уже приравнивается к велосипеду и его нужно оставлять на стоянке перед торговым центром. А кто там за него несет ответственность? Никто. Может, это было в каких-то других супермаркетах, а в «Перекресток» меня пустили.

— Хочу в кино, но у меня с собой самокат. Пустите? – звоню в кинотеатр «Октябрь» на Новом Арбате.

— В зал, конечно, нельзя, — отвечает администратор. — Но попробуем найти место – приезжайте.

Можно ли брать самокат в самолет и поезд:

— в пригородных и поездах дальнего следования РЖД действуют следующие правила: разрешается провозить предметы, размер которых по сумме трех измерений превышает 180 см, и не превышают вес 36 кг. Плата за перевозку данных предметов с пассажиров не взимается. Оформление перевозочных документов не требуется. Складные самокаты достаточно компактные – в длину они около 92-97 см, так что проблем в поездах не возникнет;

— в самолете самокат разрешат взять, как ручную кладь, на борт или сдать в багаж. Например, авиакомпания «Аэрофлот» разрешает бесплатно сдать в багаж, размером по сумме трех измерений до 158 см, и не превышающий вес 23 кг, в ручную кладь – размер — до 115 см, вес – до 10 кг. Стоит подчеркнуть, такие правила действуют, если в самокате нет литиевой батареи. Извлеченная из средства передвижения литиевая батарея допускается к перевозке только в ручной клади при условии, что мощность батареи не превышает установленной нормы — 160 Ватт-час (Втч, W/h). Самокат со встроенной (не извлекаемой) литиевой батареей можно провозить при оформлении его в качестве «опасного груза» через грузовой терминал аэропорта. У компании «Россия» другие нормы — бесплатно можно сдать в багаж, размером по сумме трех измерений до 203 см, и не превышающий вес 20 кг, в ручную кладь – размер — 55х40х20см, вес – до 5 кг.

Самокаты — Единый Транспортный Портал

Развернуть картуСвернуть карту

{«1»:{«ru»:»\u0421\u043e\u043a\u043e\u043b\u044c\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Sokolnicheskaya Line»},»2″:{«ru»:»\u0417\u0430\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u043e\u0440\u0435\u0446\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Zamoskvoretskaya Line»},»3″:{«ru»:»\u0410\u0440\u0431\u0430\u0442\u0441\u043a\u043e-\u041f\u043e\u043a\u0440\u043e\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Arbatsko-Pokrovskaya Line»},»4″:{«ru»:»\u0424\u0438\u043b\u0451\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Filyovskaya Line»},»5″:{«ru»:»\u041a\u043e\u043b\u044c\u0446\u0435\u0432\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Koltsevaya Line»},»6″:{«ru»:»\u041a\u0430\u043b\u0443\u0436\u0441\u043a\u043e-\u0420\u0438\u0436\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Kaluzhsko-Rizhskaya Line»},»7″:{«ru»:»\u0422\u0430\u0433\u0430\u043d\u0441\u043a\u043e-\u041a\u0440\u0430\u0441\u043d\u043e\u043f\u0440\u0435\u0441\u043d\u0435\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Tagansko-Krasnopresnenskaya Line»},»8″:{«ru»:»\u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0441\u043a\u043e-\u0421\u043e\u043b\u043d\u0446\u0435\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Kalininsko-Solntsevskaya Line»},»8A»:{«ru»:»\u0421\u043e\u043b\u043d\u0446\u0435\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Kalininsko-Solntsevskaya Line»},»9″:{«ru»:»\u0421\u0435\u0440\u043f\u0443\u0445\u043e\u0432\u0441\u043a\u043e-\u0422\u0438\u043c\u0438\u0440\u044f\u0437\u0435\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Serpukhovsko-Timiryazevskaya Line»},»10″:{«ru»:»\u041b\u044e\u0431\u043b\u0438\u043d\u0441\u043a\u043e-\u0414\u043c\u0438\u0442\u0440\u043e\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Lyublinsko-Dmitrovskaya Line»},»11″:{«ru»:»\u0411\u043e\u043b\u044c\u0448\u0430\u044f \u043a\u043e\u043b\u044c\u0446\u0435\u0432\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Bolshaya Koltsevaya Line»},»11A»:{«ru»:»\u041a\u0430\u0445\u043e\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Kakhovskaya Line»},»12″:{«ru»:»\u0411\u0443\u0442\u043e\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Butovskaya Line»},»13″:{«ru»:»\u041c\u043e\u0441\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043c\u043e\u043d\u043e\u0440\u0435\u043b\u044c\u0441\u043e\u0432\u0430\u044f \u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u043d\u0430\u044f \u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u0430″,»en»:null},»14″:{«ru»:»\u041c\u043e\u0441\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u043e\u0435 \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435 \u043a\u043e\u043b\u044c\u0446\u043e»,»en»:»Moscow Central Circle»},»15″:{«ru»:»\u041d\u0435\u043a\u0440\u0430\u0441\u043e\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Nekrasovskaya Line»}}

Проверено на себе: как провезти электросамокат в метро Алматы — Новости

Корреспондент Caravan.kz выбрал  относительно дешевую модель, чтобы ежедневно кататься из дома до офиса и обратно.

Пришел к выводу, что все расстояние проезжать исключительно на самокате – дело долгое. Благо рядом с местом работы находится станция метро. Да и от дома станция метро находится не так уж далеко. В общем, взял за основу две станции метрополитена, а именно: станцию «Абая» и станцию «Москва».

Возник резонный вопрос: а можно ли с самокатом в метро? Была не была. Проходим мимо охранников. Подходит еще одна счастливая обладательница чуда двухколесной техники и уже по привычному маршруту оставляет самокат за металлодетектором. Пока я сдавал свою сумку на проверку сотрудникам метро, девушка забрала свой самокат и скрылась в толпе. Что поделать, час пик. Стоит отметить, что сотрудники метро адекватно реагируют на владельцев самокатов.

Подъезжает состав, с непривычки тяжело впихиваюсь в вагон, явно создавая помехи остальным людям. Тем не менее не услышал вслед ворчливых комментариев. Люди понимающе реагируют на доставляемые им неудобства. Ехать минут двадцать, жутко неудобно. В час пик не найдешь сидячего места, а в проходе стоять с габаритным двухколесным чудом крайне неудобно. Заметил, что если сложить его пополам, то он хотя бы перестает кататься по вагону. Но в этом случае самокат становится едва заметным, люди не обращают на него внимания и, как правило, спотыкаются.

На протяжении всей поездки ловлю на себе участливые взгляды попутчиков. Диктор объявляет следующую станцию — «Абая», наша остановка. Здесь, как правило, сходит большинство пассажиров. Пропускаю людей и выхожу из вагона практически последним. Дальше лестница, а на ней пандус. Крутоват подъем, интересно, как по нему поднимаются люди в коляске? В Алматы сняли свадебный кортеж из самокатов

Тяжеловато везти по нему самокат. Дело в том, что центр тяжести у двухколесного чуда китайской инженерной мысли смещен на переднее колесо. Если везти самокат за ручки, заднее колесо отрывается от земли, корпус может повернуться и больно ударить по ноге…  

Следующее препятствие для счастливого обладателя самоката – эскалатор. Стоит обратить внимание, что даже в разложенном состоянии самокат приходится держать на эскалаторе. Он стоит совершенно неустойчиво. Преследует ощущение, что он вот-вот сорвется на стоящих впереди людей.

Голос диктора в динамиках объявляет, что на территории метрополитена запрещено передвигаться на роликах, велосипедах. Помимо этого, запрещается прыгать, бегать и скакать. В общем-то мы не передвигаемся на технике, а просто тащим ее за собой, к нам у сотрудников метро вопросов быть не должно.

На выходе со станции «Абая» тоже пандусы. Вновь сталкиваемся с проблемой центра тяжести. Преодолели этот квест, можно снова жать на «газ» и рассекать горячие потоки воздуха своим личиком.

Интересно, что у «самокатчиков» есть своя негласная каста. Не проходило и дня, чтобы кто-нибудь не поинтересовался моделью/пробегом/стоимостью/поломками и не поделился своим опытом владения. В отношении водителя самоката завели уголовное дело после драки с водителем автобуса

С концом рабочего дня совершаю похожий квест в обратном направлении, сталкиваясь с другой проблемой. На станции метро «Москва» нет пандусов. Самокат приходится поднимать по лестнице, взяв его на руки. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрен лифт.

Добравшись до эскалатора, встречаюсь взглядом с молодым человеком, который только что пристально рассматривал самокат. Спрашивает, сколько такой стоит и сможет ли он проехать на нем от «Москвы» до проспекта Достык. Вообще-то у самоката запас хода на одном заряде 25 километров, с дополнительной батарейкой — до 35. От станции «Москва» до кинотеатра «Арман» восемь километров по прямой. Надо также отметить, что максимальная скорость, которую удалось развить на двухколесном друге, составляет 23 километра в час. Эксперты уверяют, что с дополнительной батарейкой, которую вы сможете приобрести всего за 40 тысяч тенге (чуть меньше половины стоимости самоката), скорость достигнет 30 километров в час.

Еду домой. По пути, чуть ли не бросаясь под колеса, меня останавливает мужчина лет 40. Спрашивает, где такой самокат можно починить. Спрашивает о стоимости сего агрегата. Ну и соответственно рассказывает про свой. Рассказывает, что в мастерских «с него хотят взять только деньги, а чинить никто не хочет», рассказывает о том, «какие эти самокаты ненадежные». Заметно, что мужчина очень негодует, потому что через слово подкрепляет свой рапорт отборным матом.

Правила провоза спортивного снаряжения | Правила авиакомпании «Уральские авиалинии»


Спортивное оборудование входит в норму бесплатного провоза багажа, по всем тарифным группам, кроме тарифной группы Промо (Промо-лайт/Промо/Безбагажный/Багажный). 1 комплект спортивного оборудования должен быть весом не более 23 кг, габариты по сумме трех измерений (длина/ширина/высота) не более 203 см. При провозе горных лыж/сноуборда/серфинга/водных лыж 1 комплект спортивного оборудования должен быть весом не более 23 кг, габариты по сумме трех измерений не более 350 см, одна из сторон не более 220 см. Утвержденный перечень спортивного оборудования и количество мест указаны в таблице.


Если Вы путешествуете по тарифам из группы Промо-лайт/Промо/Безбагажный/Багажный, то бесплатная перевозка любого спортивного багажа вместо забронированного места багажа или в дополнение к забронированному месту багажа не предоставляется. Спортивное оборудование оплачивается в соответствии с тарифами на сверхнормативный багаж.


Дополнительные нормы бесплатного провоза багажа, установленные элитными картами программы «Крылья», не распространяются на условия перевозки спортивного снаряжения.

























Спортинвентарь

Утвержденный перечень

Общее количество мест багажа

Велосипед

1 обычный велосипед (без двигателя / не электровелосипед) или

1

1 специальная детская тележка для велосипеда или

1 одноколесный велосипед

Рыбалка

1 коробка для рыболовной снасти

2

1 удочка

Гольф

1 сумка для гольфа, которая содержит

1

1 комплект клюшек для игры в гольф

мячи для гольфа и подставки для мячей

1 пара обуви для игры в гольф

Хоккей

1 сумка с хоккейным обмундированием: 1 набор защитного снаряжения (для колен, рук и др.)

2

хоккейные клюшки

1 пара коньков

1 шлем

Лыжи*

1 пара лыж

2

1 пара лыжных палок

1 пара ботинок (даже при провозе в отдельной сумке)

1 шлем

Сноуборд

1 сноуборд

2

1 пара ботинок (даже при провозе в отдельной сумке)

1 шлем

Самокат***

1 обычный самокат

1

Другое спортивное оборудование 

расценивается как обычный багаж 


 


*Для провоза горных лыж/сноуборда ограничения по габаритам, установленные для регистрируемого багажа, не применяются. При совместном следовании пассажиров (кроме тарифов Промо-лайт/Промо/Безбагажный/Багажный) разрешается объединение нормы провоза лыж и сноубордов и перевозка нескольких пар лыж/сноубордов в одном чехле, при этом вес чехла не должен превышать 30 кг. Если вес чехла превышает 30 кг, перевозка такого багажа оплачивается по тарифам на сверхнормативный негабаритный багаж.


**Перевозка велосипедов разрешается при соблюдении следующих условий:

  • велосипед должен быть надлежащим образом упакован в специальную бумажную коробку или защитную пленку, для исключения перемещения вилки переднего колеса;
  • руль закреплен на велосипеде;
  • педали отсоединены.


***Самокат возможно провезти в ручной клади если: он имеет складной механизм, упаковку либо чехол и соответствует утвержденному весу и габаритам тарифа, по которому приобретен авиабилет. Осуществить провоз самоката в ручной клади можно бесплатно при условии отсутствия других единиц ручной клади.

Если самокат на батареях, то перевозка малых подвижных устройств на батареях допускается только через грузовой терминал с оформлением декларации на опасный груз.


Если дополнительно провозится чемодан, то одно из мест провозится в соответствии с тарифами сверхнормативного багажа

Велосипед и транспорт

Велосипеды — отличный способ добраться до остановки общественного транспорта и обратно. Объединение езды на велосипеде с общественным транспортом может значительно расширить диапазон ваших путешествий.


Езда в метро на велосипеде

Велосипеды можно привозить в автобусы и поезда метро в любое время, если есть свободное место. У всех автобусов Metro есть как минимум две велосипедные стоянки спереди, а у всех автобусов Orange Line — три. Все поезда метро имеют открытую площадку для размещения велосипедов.Если велосипедные стоянки в автобусах или поездах заполнены, дождитесь следующего. В поездах метро есть открытая площадка для велосипедов, ищите желтый символ.



Правила для велосипедов в автобусах метро:

1. Приезжайте на остановку на несколько минут раньше и ждите на тротуаре.

2. Снимите все незакрепленные предметы, не прикрепленные к велосипеду (например, сумки на рулях, шлемы, фонари и т. Д.), И возьмите их с собой в автобус.

3.Запрещается закреплять велосипед на автобусной стойке. Для дополнительной безопасности вы можете заблокировать колесо на раме до прибытия автобуса.

4. Вы несете ответственность за погрузку и разгрузку велосипеда. Прежде чем загружать велосипед, дождитесь полной остановки автобуса. Всегда подходите к автобусу с тротуара.

5. Сядьте или встаньте у передней части автобуса, чтобы наблюдать за своим велосипедом во время поездки.

6. Непосредственно перед остановкой сообщите оператору автобуса, что вы будете брать велосипед со стоянки и выходить через парадную дверь.
7. Никогда не пытайтесь достать что-то, что валяется под автобусом.


Заметки:

Моторизованные велосипеды или другие велосипеды весом более 55 фунтов не могут быть размещены на велосипедных стойках для автобусов Metro. На борт можно взять складные велосипеды с колесами диаметром 20 дюймов и меньше. Убедитесь, что ваш велосипед сложен и хранится под задним сиденьем, чтобы не загораживать проходы и дверные проемы. Моторизованные складные велосипеды не допускаются.

Правила для велосипедов на метро:

1.Следуйте по доступным маршрутам ADA, чтобы найти лифты и более широкие ворота для инвалидных колясок, чтобы безопасно доставлять велосипед на станцию ​​и выезжать с нее.

2. Всегда ходите на велосипеде по станциям и по платформам поездов.

3. Войдите в двери, отмеченные желтым знаком справа.

4. Избегайте парковки велосипеда за кабиной оператора.

5. Всегда держите двери и проходы свободными и будьте вежливы с другими пассажирами.

6. Отдавайте приоритет пассажирам в инвалидных колясках в специально отведенных местах.
7. В поезде всегда стойте с велосипедом на специально отведенной открытой площадке.

8. Используйте лифт или лестницу, чтобы входить и выходить на станцию. Велосипеды на эскалаторах не допускаются.

9. Складные велосипеды разрешены и разрешены на борт. Убедитесь, что он правильно сложен.


Заметки:

Электрические велосипеды разрешены, если они размером с обычный велосипед и подлежат проверке безопасности сотрудниками службы безопасности. Запрещается использование топливных, трехколесных, тандемных, лежачих велосипедов и велосипедов длиной более 6 футов, а также всех мопедов и прицепов.Несоблюдение этих правил может привести к цитированию; исх. ПК 640 (б) (9) (А).

Если ваш велосипед случайно остался в автобусе или поезде, посетите наш

Потерянный и найденный

онлайн-система для сообщения о потерянном велосипеде. Вы также можете посетить

Метро Бюро находок

. Они расположены по адресу 3571 Pasadena Ave и открыты с понедельника по субботу с 9:00 до 17:00.


Езда на велосипеде по транзиту

Автобусы и поезда могут показаться сложными для езды на велосипеде, но если вы будете действовать осторожно и предсказуемо, это может быть безопасно и без стресса для всех участников.Следуйте этим рекомендациям при встрече с автобусами, фургонами или другими крупногабаритными транспортными средствами:

Избегайте езды в слепых местах!

При езде рядом с крупными транспортными средствами, такими как автобусы, проявляйте особую осторожность, поскольку они имеют большие слепые зоны, чем частные автомобили.

Избегайте переходить направо!


Автобусы часто останавливаются на правой стороне дороги, чтобы обслужить автобусные остановки. Они делают широкие повороты направо и имеют слепые зоны, которые могут не позволять водителям видеть велосипедистов справа.Пассажиры, садящиеся в автобус и выходящие из него, также могут представлять опасность для велосипедистов. По этим причинам велосипедистам следует избегать проезда больших транспортных средств справа. Вместо этого остановитесь и дождитесь, пока автобусы закончат посадку пассажиров, или просканируйте, подайте сигнал и измените положение, чтобы безопасно проехать мимо большого транспортного средства слева.


Избегайте прыжков!

Чехол — это когда автобусы и велосипедисты постоянно обгоняют друг друга (велосипедисты обгоняют автобус, когда он останавливается, затем автобус проезжает мимо велосипедиста, когда он движется).Это может быть очень стрессовым как для велосипедиста, так и для водителя автобуса. Чтобы этого избежать, ненадолго сверните с проезжей части, чтобы автобус мог безопасно проехать, и не проезжайте остановившиеся автобусы на красный свет.


Установите визуальный контакт и сообщайте о намерениях с помощью сигналов!

Визуально контактируйте с водителями автобусов, чтобы убедиться, что они знают о вашем присутствии. Лучший способ визуального контакта — оставаться на виду у левого бокового зеркала водителя. Убедитесь, что вы видите глаза водителя.Если вы их не видите, значит, они не видят вас! Убедитесь, что вы сигнализируете о смене полосы движения, поворотах и ​​запланированных остановках.


Будьте осторожны с железнодорожными путями!

Велосипедные шины могут попасть в трещину на рельсовых путях. Эти выемки могут зацепиться за покрышку велосипеда, что приведет к внезапной остановке и аварии. Во избежание аварии старайтесь ехать как можно перпендикулярно (желательно под углом 90 градусов). Остерегайтесь скользких рельсов, когда они мокрые, и всегда ходите на велосипеде по станционным платформам.Никогда не переходите рельсы, если железнодорожный переезд опущен!

Советы по использованию электросамокатов в общественном транспорте

Если у вас есть собственное моторизованное транспортное средство, такое как электросамокат, то вам, вероятно, нравится тот факт, что они делают поездки на работу намного удобнее. Однако из-за различных ограничений, таких как хранение или время автономной работы, люди не могут рассчитывать на использование только этих электронных самокатов. Как и в случае с обычными велосипедами или скейтбордами, иногда вам просто нужно затащить электросамокат в автобус, чтобы отдышаться.

К сожалению, не всегда бывает так просто, как сесть в автобус или сесть в такси. В зависимости от того, где вы живете, некоторые службы общественного транспорта могут даже не позволить вам взять с собой скутер. Или может случиться так, что вы не знаете, как лучше сесть на электросамокат с другим транспортным средством. Ниже мы обсудим все, что вам нужно знать о тонкостях использования электросамокатов на общественном транспорте.

1. Узнайте, позволяет ли ваш город использовать электросамокаты на борту.

Первое, на что вам следует обратить внимание, если вы беспокоитесь о том, чтобы использовать электросамокаты на общественном транспорте, — это уточнить в местных службах. и ознакомьтесь с их правилами по этому вопросу.Практически любой общественный автобус разрешит перевозить велосипеды, инвалидные коляски и даже скутеры, но все же в некоторых городах есть серые зоны для прогулочных моторизованных транспортных средств.

Метро будет более безопасным вариантом, чем автобусы, поскольку в них гораздо больше места для стоя и сидя. Нередко можно увидеть гонщика и его велосипед в поезде метро, ​​поэтому велика вероятность, что ваш город позволит вам сделать то же самое, когда дело доходит до электросамокатов. Однако всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть, поэтому проверьте заранее, чтобы убедиться.

Такси обычно позволяют складывать вещи в багажник их автомобиля, поэтому электронные скутеры также подпадают под эту категорию. Только не забудьте перепроверить с агентством, когда звоните.

2. Соблюдайте этикет и осознавайте свое окружение

Возможно, самое важное, что нужно иметь в виду, когда вы едете на электросамокате в общественном транспорте, — это занимать как можно меньше места и помнить о других вокруг вас . Нет ничего плохого в том, чтобы брать с собой скутер, велосипед или скейтборд в машине или поезде, но никому не нравится тот, кто занимает все пространство.

Это само собой разумеется, но чем более портативный электросамокат, тем легче у вас будет время с ним. Если ваш электросамокат маловат, постарайтесь найти место, где его можно спрятать, не закрывая путь другим людям, идущим по транспортному средству или выходящим из него.

Если ваш электросамокат можно сложить или у него есть выдвижная подставка, всегда придавайте электросамокат максимально компактную форму, когда вы едете в автобусе или метро. Старайтесь держать его как можно ближе к себе, когда стоите, или зажатым между ног, когда садитесь.

Ни в коем случае не используйте свой электросамокат, чтобы заблокировать или даже занять место. Кресла предназначены для пассажиров, а не для багажа.

Еще одна вещь, о которой вам следует помнить, — это постараться не брать с собой очень грязные скутеры на автобус или поезд . Никто не любит сидеть рядом с грязным человеком, и то же самое касается самокатов. Если вы только что проезжали по темным лужам или грунтовым дорогам, возможно, вам стоит сначала немного почистить самокат, а может быть, даже дважды подумайте, прежде чем пользоваться общественным транспортом.

3. Безопасность вас самих и других пассажиров является приоритетом

В большинстве городов разрешается брать на борт мотороллеры не только потому, что они не слишком неудобны, но, что более важно, потому, что они не представляют реальной угрозы безопасности. Однако это не означает, что вам следует наугад возиться со своим транспортным средством, когда вы едете в другом транспортном средстве.

Всегда проверяйте, чтобы ваш электросамокат был выключен, когда вы едете на другом автомобиле. .Это особенно верно, если у вас есть электросамокат с более высокой максимальной скоростью, поскольку никто не хочет, чтобы он случайно ускользнул в направлении другого пассажира.

4. Подготовка электросамоката к хранению груза

Если вы планируете взять электросамокат на борт транспортного средства с грузовым пространством, такого как большой автобус метро или поезд, то вам следует подумать о том, как вы можете воспользоваться этим багажного отделения. Обычно в этих транспортных средствах нет места, в отличие от городских автобусов, поэтому вам и другим пассажирам будет удобнее хранить электросамокат в грузовом отсеке.

Хотя вы, вероятно, не захотите просто бросать свой дорогой и блестящий скутер в грузовой отсек вместе с кучей тяжелых чемоданов, поскольку неизвестно, будет ли ваш скутер поцарапан или даже поврежден во время поездки. К счастью, у этой проблемы есть несколько решений.

Кейсы или чехлы

Многие розничные продавцы продают кейсы для электрических скутеров, которые защитят ваш моторизованный автомобиль в подобных ситуациях. Однако такие рюкзаки, как правило, довольно большие, так что имейте это в виду.

Вы также можете подумать о приобретении чехла для электросамоката, а не полноразмерного рюкзака. Они гораздо более портативны и легко складываются, поэтому вам не кажется, что вы таскаете с собой собственный лишний груз. Многие из этих чехлов для самокатов водонепроницаемы и сделаны из эластичных материалов, чтобы обеспечить вашему электросамокату дополнительную защиту, в которой он нуждается.

Как и в случае с городскими автобусами или метро, ​​всегда разумно не включать электросамокат и складывать его до максимально компактного размера, когда кладете его на склад.Это не только поможет сэкономить аккумулятор, но и значительно снизит вероятность того, что ваш электросамокат получит потертости, когда его доставят на общественном транспорте.

Можно ли взять электросамокат в автобусе, метро, ​​поезде, самолете, машине?

Люди, задумывающиеся о покупке электросамоката, часто задаются вопросом, поместится ли самокат в различные виды транспорта. Даже после того, как я некоторое время катался на арендованных электросамокатах, у меня все еще не было четкого представления о том, поместится ли самокат в багажник моей машины или в общественный транспорт.

Сегодня, после довольно долгого катания, у меня есть ответы на вопрос, легко ли взять с собой электросамокат в автобусе, поезде, в метро, ​​в багажнике автомобиля, в самолете, на автомобиле. лифт, подъем по лестнице и многие другие распространенные сценарии.

Любой электросамокат можно легко сесть в автобус, поезд, метро. У вас могут возникнуть проблемы при прохождении через двери станции метро. Большинство скутеров поместятся в багажник большинства автомобилей, но большие скутеры не поместятся в багажник меньшего автомобиля.Очень немногие авиакомпании разрешают использование электросамокатов в своих самолетах.

Это все, что вам нужно знать, чтобы взять скутер с собой на другой вид транспорта.

Подходит ли электросамокат в багажник автомобиля? Мой Xiaomi M365 Pro

легко помещается в багажник Ford Focus

. Практически любой электросамокат легко поместится в багажнике большинства автомобилей. Исключение составляют очень большие самокаты, которые, вероятно, поместятся только в большие автомобильные багажники, а также очень маленькие автомобильные багажники, в которые будет трудно вместить даже средний электросамокат.

Например, мой Xiaomi M365 Pro в сложенном состоянии легко помещается в багажник моего Ford Focus, который ни в коем случае не является большим автомобилем. Фактически, это средний или средне-маленький автомобиль, и остается немного места для маневра.

Я попытался установить Xiaomi M365 Pro в Fiat Panda, и, хотя требовалось дополнительное маневрирование, он там поместился. Fiat Panda — это маленький автомобиль, поэтому он может вместить средний скутер, такой как Xiaomi M365 Pro, но не сможет вместить более крупный скутер.

Самые популярные электрические скутеры примерно такого же размера, как Xiaomi M365 Pro, поэтому вы сможете разместить большинство самокатов в большинстве автомобилей.Большие автомобили, пикапы и фургоны не будут иметь проблем практически с любым скутером, за исключением самых больших скутеров.

Однако большие самокаты обычно имеют очень большой радиус действия и весят больше и не предназначены для переноски вообще.

Прочтите статью о самых портативных электросамокатах, если вы хотите узнать, какие самокаты занимают меньше всего места и их легче всего носить с собой.

Подходит ли электросамокат к лифту?

Большинство электросамокатов легко поместятся в большинстве лифтов.Некоторые из старых лифтов, которые могут быть очень маленькими, в разложенном виде не поместятся на вашем скутере, но в сложенном виде они должны поместиться на нем. Современные лифты с автоматическими дверями лучше всего подходят для электросамокатов, но лифты с тяжелыми дверями, которые нужно открывать вручную, доставят вам незначительные неудобства.

Можно ли пронести электросамокат наверх по лестнице?

Электроскутеры можно легко перенести на несколько лестничных пролетов. Некоторые самокаты не позволяют удобно носить их в одной руке, и для этих моделей дополнительная ручка для переноски является одним из наиболее часто покупаемых аксессуаров для скутеров.

На Banggood можно найти очень дешевую ручку для переноски, она стоит менее 10 долларов.

Можно ли взять электросамокат в автобус?

Электросамокат можно брать с собой в автобус. Пропустить его через дверь может быть небольшой проблемой, так как руль и другие торчащие детали могут легко во что-нибудь удариться. Внутри автобуса вам следует быть особенно внимательными, чтобы не ударить кого-нибудь самокатом.

С самокатами большего веса и объема вам может быть тяжелее.

Я не слишком часто езжу на самокате в автобусе, но когда я это делаю, я всегда стараюсь держать его под сиденьем. Помимо объема, вашей самой большой проблемой здесь будет вес. Пытаться протолкнуть металлический предмет неудобной формы 55 фунтов / 25 кг через плотные двери автобуса, ничего не сломав, — это не весело. Прочтите статью о самых легких скутерах в мире на сегодняшний день, если вам нужен самокат, который очень легко переносить.

Время от времени другие пассажиры могут на вас заглядывать.Через некоторое время вы к этому привыкнете.

Помните: всегда складывайте самокат перед тем, как садиться в автобус, и не забывайте также складывать подставку — это шаг, о котором я часто забываю, и он уже кое-что поцарапал.

Можно ли прокатиться на электросамокате в метро или поезде?

Электросамокаты легко помещаются в поездах и метро, ​​особенно когда они малолюдны. Сложенный электросамокат легко поместится под сиденьями. Самой большой проблемой при использовании электросамоката в метро могут быть некоторые типы дверей станций метро, ​​особенно вращающиеся металлические двери.

Имейте в виду, что это не означает, что вы можете кататься на самокате, находясь на станции. Обычно это запрещено и даже может доставить вам неприятности.

Большинство станций метро будут иметь обычные двери, и вы можете пронести скутер через них или даже протолкнуть их. Обычная дверь станции метро, ​​через которую можно пронести скутер, не должно быть затруднительно

На некоторых станциях метро и поездах есть вращающиеся двери с металлическими прутьями, и они усложнят вашу работу по транспортировке скутера через них.Протолкнуть самокат через них будет сложно, поэтому попробуйте сложить его и пронести через них. Переворачивать металлическую дверцу станции с прутком, пронести скутер через них может быть сложно

Вам не нужно доплачивать, чтобы взять с собой электросамокат на общественном транспорте. Это ваш личный багаж, который обычно входит в стоимость билета.

Однако возможно, что персонал попытается запретить вам садиться на самокат, особенно в ситуациях, когда толпа слишком большая.

Можно ли взять с собой электросамокат в самолет?

Практически все авиакомпании мира не разрешают брать на борт электросамокаты. Лишь несколько авиакомпаний могут разрешить использование электрических скутеров с очень маленькими батареями до 160 Вт · ч, и очень немногие скутеры для взрослых соответствуют этим критериям.

Вы можете проверить полную публикацию об электросамокатах в самолетах, чтобы узнать, какие именно авиакомпании могут позволить вам взять ваш скутер с собой на борт.

Сколько весят электросамокаты?

Большинство электросамокатов сегодня весят от 10 до 19 кг (от 22 до 41.9 фунтов). Среднее значение для самых популярных электросамокатов сегодня составляет 31,7 фунта / 14,4 кг.

Я пришел к этому ответу, выполнив полное исследование всех доступных данных, вы можете найти больше об исследовании здесь.


Хотите получать крутые советы, эксклюзивные скидки и акции, а также невидимые хаки для скутеров? Присоединяйтесь к Scooter Secrets.


Я люблю электросамокаты, поэтому решил завести о них блог.
Мне нравится проводить много исследований по различным моделям и брендам, ища отличную стоимость и производительность, как на основе данных, так и на основе опыта.

Нью-Джерси: NJ Transit теперь позволит водителям перевозить электронные велосипеды, электронные скутеры, ховерборды

Электронные велосипеды, такие как те, которые выгружаются в магазине Pedego Electric Bike в Ламбервилле, будут приветствоваться на NJ Transit, но запрещены PATH поезда, начиная с четверга. NJ Transit также отменил ранее введенный запрет на электросамокаты, скейтборды и ховерборды.

Кейт Муччилли | Для NJ Advance (TNS)

За день до того, как PATH установит запрет на использование электрических велосипедов в своих поездах, NJ Transit приветствовал их, а также ранее запрещенные ховерборды, скутеры и скейтборды, которые стали такой же частью поездок на работу, как и традиционные автобусы. и поезда.

NJ Transit добавил в среду свои велосипедные правила в отношении электровелосипедов, разрешив им ездить в некоторых поездах и автобусах со стеллажами или отсеками для хранения вещей, и отменил запрет 2016 года на ховерборды и другие устройства с батарейным питанием.

Подобно другим системам поездов, NJ Transit запретил ховерборды после сообщений о взрывах или возгорании литиевых батарей. По словам официальных лиц, еще одной причиной запрета были некоторые литий-ионные батареи, которые производились и продавались без обязательных нормативных испытаний.

Но мир и технологии изменились за последние пять лет.

Пассажиры пригородных поездов используют различные самокаты с батарейным питанием, скейтборды и одноколесные устройства, чтобы преодолевать расстояние между началом и концом своих поездок на железнодорожные и автобусные вокзалы и обратно.

По данным Института инженеров по электротехнике и радиоэлектронике, в технологию литиевых батарей были внесены изменения, чтобы избежать химической реакции, которая является причиной возгорания батарей.

«По самой своей природе транспорт никогда не перестает двигаться и развиваться», — сказал Брайан Лапп, директор по безопасности NJ Transit, в заявлении. «Это изменение политики демонстрирует неизменную приверженность NJ Transit улучшению качества обслуживания клиентов, оставаясь в авангарде новых и растущих тенденций с безопасными и экологически чистыми вариантами мобильности и находя способы безопасного включения их в нашу систему».

Объявление NJ Transit побудило защитников велосипедов оказать давление на PATH с целью разъяснения своей политики — почему одно транспортное агентство отказывается от запрета, а другое находится на пороге запрета на транзит с батарейным питанием?

«Предлагаемый запрет на использование электронных велосипедов в поездах PATH создает еще один барьер на пути создания равноправной мобильности в нашем штате», — сказала Дебра Каган, исполнительный директор New Jersey Bike and Walk Coalition.«Этот запрет ложится ненужным бременем на тех, кто вынужден полагаться на общественные и немоторизованные виды транспорта в качестве источника средств к существованию. PATH должен изменить курс и последовать примеру NJ Transit ».

Представители PATH сообщили в твите, что запрет на электронные велосипеды с 1 июля согласуется с изменением правил 2018 года, которое запретило электрические скутеры и скейтборды из-за литиевых батарей, питающих их. Электровелосипеды также больше по размеру, и PATH «должен максимально увеличивать пространство в нашем поезде». На электронное письмо с дополнительными вопросами, отправленное в PATH, не ответили.

В то время как количество пассажиров PATH в выходные дни восстановилось больше, чем в будние дни, официальные лица администрации порта заявили, что количество пассажиров PATH медленно возвращается и остается ниже уровня до пандемии 2019 года. Официальные лица сообщили, что среднее еженедельное количество пассажиров PATH снизилось на 62% по сравнению со средним недельным показателем до COVID в июне 2019 года в течение третьей недели июня.

MTA разрешает использование электронных велосипедов в системе при покупке единовременного разрешения в размере 5 долларов США, но запрещает ховерборды и электронные скутеры в 2016 году. NJ Transit не взимает плату и не требует разрешений на провоз велосипедов или других личных транспортных средств в поездах. , автобусы или легкорельсовый транспорт.

Электровелосипеды теперь подпадают под действие той же политики, которая распространяется на все велосипеды в поездах, автобусах и легкорельсовом транспорте штата Нью-Джерси. Это означает, что электрические велосипеды разрешены в поездах, которые указаны в расписании для размещения велосипедов, в автобусах с велосипедными стойками спереди или круизных автобусах с отсеками для хранения вещей, а также в поездах легкорельсового транспорта.

Решение NJ Transit было одобрено Каганом за то, что оно предоставило большему количеству людей доступ к общественному транспорту, разрешив использование личных транспортных средств.

«Пересмотренная политика NJ Transit — это долгожданный и долгожданный шаг на пути к справедливой мобильности (и) мобильности для всех», — сказала она.«Эти режимы мобильности расширяют доступ к общественному транспорту для тех, кто находится за пределами пешеходной доступности, и для тех, кто не может крутить педали на обычном велосипеде; теперь они могут рассчитывать на безопасные и экологически безопасные способы добраться до общественного транспорта ».

«Мы призываем NJ Transit продолжать развивать свою политику и инфраструктуру, чтобы в дальнейшем позволить всем людям добраться до общественного транспорта, сделав улицы вокруг станций и автобусных остановок более безопасными для людей, идущих и вращающих педали, а также безопасные места для парковки и хранения этих транспортных средств. транзитные центры », — сказал Каган.

Наша журналистика нуждается в вашей поддержке. Пожалуйста, подпишитесь сегодня на NJ.com.

С Ларри Хиггсом можно связаться по адресу [email protected].

© 2021 Advance Local Media LLC. Посетите nj.com. Распространяется компанией Tribune Content Agency, LLC.

Использование скутеров в городах стремительно растет, но безопасны ли они? — Уголок безопасности

Лайм

Алехандро Шведхельм, Анна Брей Шарпин и Клаудия Адриазола-Стейл

Электросамокаты — это новейшая технология «новой мобильности», которая изменила транспортный сектор.Скорее всего, вы видели, как кто-то проезжал на одном из этих маленьких, но шустрых двухколесных транспортных средств в ближайшем к вам городе. После стремительного роста использования велопрокатов и поездок на велосипедах скутеры в 2018 году совершили 38,5 млн поездок в США.

Самокаты

предоставляют водителям многие из тех же преимуществ, что и совместное использование велосипедов — они предлагают быстрое и увлекательное путешествие на короткие расстояния, при этом будучи еще менее устрашающим для новичков. Как и общие велосипеды, скутеры могут принести значительную пользу городам.

По предварительным данным, большинство поездок на скутерах составляют от одной до двух миль.По данным Агентства по охране окружающей среды, если водители в США предпочитают ходить или ездить на велосипеде вместо езды на протяжении половины всех поездок на автомобиле короче мили, это сэкономит 2 миллиона метрических тонн выбросов CO2 и обеспечит около 900 миллионов долларов на расходах на топливо и экономию на техническом обслуживании. . Скутеры, как и велосипеды, помогают решить проблему «последней мили» — соединяют части города с общественным транспортом, которые ранее были недоступны, — и расширяют доступ для жителей, живущих в районах, недостаточно обслуживаемых общественным транспортом.

Региональное транзитное управление Большого Дейтона сотрудничает с компанией Spin, производящей электронные скутеры, чтобы доставить первые электросамокаты в регион Дейтона.

Greater Dayton RTA

Однако некоторые высказывали опасения по поводу безопасности самокатов, учитывая их небольшие размеры, более низкий центр тяжести, чем у велосипедов, относительно высокую скорость, некоторые случаи неожиданной поломки самокатов и подверженность конфликтам с транспортными средствами или пешеходами.
Недавние исследования в Соединенных Штатах показали, что езда на самокате сопряжена с определенными рисками.Однако в целом они указывают на то, что самокаты не более опасны с точки зрения риска серьезных травм или смерти, чем другие виды транспорта.

Хотя для полного понимания относительных рисков между видами транспорта требуется больше данных, мы знаем, что города становятся все более опасными для всех немоторизованных пользователей — автомобили сбивают и убивают пешеходов, велосипедистов и других людей с неприемлемыми темпами. Появление скутеров только придает большую актуальность усилиям, направленным на то, чтобы людям было безопаснее передвигаться по городам, не полагаясь на машины.

Данные 4 недавних исследований
Самокаты — новое явление, и данных по городам пока не так много. Тем не менее, в нескольких исследованиях рассматриваются новые данные о авариях на скутерах в городах США. Мы подробно обсуждаем первое, исследование CDC, но также исследуем еще три исследования на предмет контекста.

Остин, Техас
Центры по контролю за заболеваниями и город Остин, штат Техас, недавно опубликовали эпидемиологическое исследование, посвященное травмам, связанным со скутерами, за трехмесячный период осенью 2018 года.В исследовании были рассмотрены множественные травмы и демографические переменные 190 травмированных гонщиков, из которых почти половина считались серьезно травмированными, а 15% испытали черепно-мозговую травму. Изученная выборка скутеров дала 20 травм на 100 000 поездок, а это означает, что человек, совершающий четыре поездки на самокате в день, может ожидать травмы раз в 3,5 года.

Пятьдесят пять процентов водителей получили травмы на улице, 33% — на тротуаре и 12% — в других местах. Исследование показало, что 16% инцидентов были связаны с моторизованными транспортными средствами, независимо от того, сталкивались ли они с ними или отклонялись, чтобы избежать столкновения.Еще 17% связаны с бордюром, предметом или люком.

По предварительным данным, большинство поездок на скутерах составляют от одной до двух миль.

Spin

Исследование пришло к выводу, что большинство травм головы можно было предотвратить (только один из гонщиков, получивших травму головы, носил шлем), и предлагает два следующих шага: усиление наблюдения за травмами, связанными с новыми транспортными средствами, такими как скутеры, и увеличение частоты и методов обучения методам безопасной езды с упором на ношение шлемов и поддержание безопасной скорости.

Однако есть и другие способы интерпретации результатов. Одним из факторов, который, возможно, способствовал высокому уровню травматизма, является количество начинающих гонщиков. Более 60% опрошенных гонщиков совершили менее 10 поездок на самокате. Более 30% травмированных были гонщиками впервые.

Кроме того, учитывая, что 55% гонщиков получили травмы на дороге, и 50% опрошенных гонщиков считают, что состояние покрытия привело к их травмам, было бы полезно провести анализ конструкции дороги, ее качества и содержания.Было бы интересно, например, проанализировать взаимосвязь между местами травм и инфраструктурой для гонщиков, такой как велосипедные дорожки и другие конструктивные особенности. Отправной точкой является быстрая визуализация травм, о которых сообщалось в исследовании в центральных районах города, с наложением на собственную базу данных города Остина о велосипедной инфраструктуре с высоким уровнем комфорта. Большинство травм произошло вдали от защищенной инфраструктуры.

Сравнение показателей травматизма самокатов и других видов транспорта на протяжении всего периода исследования (нормализованное по совершенным поездкам или часам езды) могло также пролить некоторый свет на то, представляют ли дороги в городе серьезную угрозу для всех уязвимых пользователей или у самокатов есть особые потребности в безопасности. .

Лос-Анджелес

В другом недавнем исследовании приняли участие 249 пациентов с травмами, связанными с использованием электросамокатов, в двух отделениях неотложной помощи медицинского центра UCLA в южной Калифорнии. В течение одного года у 32% пациентов с травмой скутера были переломы, у 40% — травмы головы и у 28% — повреждения мягких тканей. Только 4% пациентов были в шлеме во время травмы, но большинство пациентов (94%) были выписаны домой из отделения неотложной помощи.Только у 2 из 15 поступивших пациентов были тяжелые травмы.

Это исследование особенно интересно, потому что оно фиксирует, как гонщики получили травмы. Восемьдесят процентов упали со своих скутеров, 11% столкнулись с предметом и 9% пострадали от движущегося транспортного средства или объекта. В исследовании ничего не говорится, но было бы интересно сопоставить, как гонщики получили травмы, с серьезностью травмы.

Портленд, штат Орегон.
В рамках оценки 120-дневной пилотной программы для скутеров, Портленд изучил комбинацию качественных и количественных данных, включая данные о поездках, предоставленных скутерными компаниями, экстренные визиты и общегородской репрезентативный опрос.

Результаты включают:

  • Большинство травм, связанных со скутером, были незначительными.
  • Травмы, связанные со скутерами, составили 5% от общего числа посещений с ДТП.
  • Из этих травм 84% были результатом падения человека со скутера. 13% произошло в результате столкновения скутера с автомобилем.
  • На улицах с велосипедными дорожками больше всего скутеров использовалось.
  • Люди меньше ездили по тротуарам, когда дорога имела низкие ограничения скорости или защищенные велосипедные полосы, что демонстрирует важность защищенной инфраструктуры и более безопасных скоростей транспортных средств для минимизации конфликтов между скутерами, пешеходами и автомобилями.

Bird
Компания по производству скутеров Bird также недавно опубликовала исследование безопасности скутеров, в котором сделан вывод, что самокаты и велосипеды имеют схожие риски.

Согласно исследованию 2017 года, проведенному в странах с высоким уровнем дохода, на

велосипедов приходится 59 обращений в отделения неотложной помощи на 1 миллион миль пройденного велосипеда; Bird сообщил о 38 травмах на 1 миллион миль для самокатов (на основе травм, о которых гонщики сообщили непосредственно Bird). Исследование также обнаружило связь между городами с более высокими показателями безопасности «Люди за велосипеды» и меньшим количеством травм, полученных от птиц, в результате чего, делая велосипедистов безопаснее, водители скутеров также становятся безопаснее.

Согласно опросу пользователей, который спрашивал, что могло бы заставить райдеров чувствовать себя в большей безопасности, большинство респондентов хотят защищенных велосипедных дорожек, более гладкого тротуара, более широких велосипедных дорожек и специальной парковки для скутеров.

Скрытый фактор: дизайн дороги
Эти исследования могут дать представление о потенциальных подводных камнях конструкции самоката или езде на небезопасных скоростях, которые являются важными элементами безопасности. Однако по мере роста использования скутеров городским руководителям следует учитывать фактор риска, не зависящий от водителей мотоциклов: дизайн наших дорог.

За последнее десятилетие количество людей, получивших удары и погибших при ходьбе, увеличилось на 35%, в то время как километраж транспортных средств неуклонно рос. Водители убили больше пешеходов в США в 2016 и 2017 годах, чем за любой другой год с 1990 года, и в глобальном масштабе это число также ухудшается.
Нынешний автомобильный дизайн наших дорог делает другие виды транспорта — чаще всего велосипедный, самокатный и пешеходный — более уязвимыми для столкновений с автомобилями. Такие неравные столкновения гораздо опаснее столкновений между людьми, использующими различные виды микромобильности и «активного» транспорта.

Что могут сделать города, чтобы сделать свои дороги безопаснее для скутеров и других активных видов транспорта? Вот несколько рекомендаций из работы WRI:

  • Сделать дороги безопасными благодаря конструкции, построив защищенные велосипедные полосы (которые также могут использоваться для скутеров), перепроектировать перекрестки и внедрить меры по снижению дорожного движения и элементы городского дизайна, которые могут спасти жизни, такие как лежачие полицейские, шиканы, приподнятые пешеходные переходы и улучшенные улицы поверхности. Города могут масштабировать такие вмешательства с помощью «целых улиц» и Vision Zero
  • .

  • Управление скоростью: снижение и обеспечение соблюдения ограничений скорости с 50 до 30 километров в час в оживленных городских районах может снизить вероятность гибели пешеходов или велосипедистов с 85 до 30%.Более узкие полосы движения, широкие тротуары, приподнятые пешеходные переходы и бордюры также способствуют повышению безопасности.

WRI работает в этой области, чтобы осуществить такие преобразования, через свою команду по охране здоровья и безопасности дорожного движения. WRI также является членом NUMO, альянса New Urban Mobility, который изучает влияние услуг микромобильности на города разными способами: помогают ли скутеры преобразовать города к лучшему, предоставляя больше недорогих и низкоуглеродных транспортных средств для большего людей, будет зависеть от городских властей и компаний, производящих скутеры, которые будут работать вместе для достижения этой цели.Например, государственный сектор может настаивать на политике, которая позволяет пользоваться преимуществами программ скутеров при одновременном предотвращении рисков для безопасности. Данные свидетельствуют о том, что защищенные высококачественные велосипедные дорожки могут защитить пользователей скутеров. Компании также могут внести свой вклад, обмениваясь данными с городами (многие уже обязались сделать это в рамках общих принципов мобильности) и даже помогая городам разрабатывать или тестировать необходимую инфраструктуру, которая делает скутеры более безопасными.

Этот блог изначально был опубликован на сайте WRI Insights.

Алехандро Шведхельм (Alejandro Schwedhelm) — специалист по городской мобильности в Центре устойчивого развития городов WRI Ross.

Анна Брэй Шарпин — специалист по транспорту по вопросам здоровья и безопасности дорожного движения в Центре устойчивого развития городов WRI Росс.

Клаудиа Адриазола-Штайл — заместитель директора по городской мобильности и директор по охране здоровья и безопасности дорожного движения Центра устойчивого развития городов WRI Ross.

От скутеров до метро, ​​как перемещаться L.Множество способов передвижения А.

Утро на Истсайде жаркое, липкое, и я сижу на автобусной остановке рядом с автострадой 10, готовый поехать в Санта-Монику, используя больше видов транспорта, чем любой здравомыслящий человек. должен. Назовите это каскадерской журналистикой, но даже для Ангелено (в основном) без машин вроде меня сложно уследить за различными способами передвижения. Велопрокат, райдшеринг, новые поезда и автобусы, скутеры — все это меняет то, как мы перемещаемся по ландшафту Лос-Анджелеса.Сегодня я посмотрю, как все они складываются.

Эстакада — это странное место для станции метро, ​​конечно, но Серебряная ветка, от которой начинается моя мультимодальная одиссея, — не обычный городской автобусный маршрут. Автобус движется по собственной полосе, проезжая 38 миль от Эль-Монте до Сан-Педро, преодолевая пробки, недоступные другим водителям. Единственный другой подобный маршрут — это Оранжевая линия долины, но с учетом модернизации транспортной сети города стоимостью 120 миллиардов долларов, эти скоростные автобусные маршруты станут более обычным явлением в ближайшие годы.

Когда подъезжает автобус, я устраиваюсь между сонными пассажирами и спорящей парой, а через 30 минут оказываюсь в самом центре города. Я выхожу (обязательно поблагодарив своего водителя!) И направляюсь на запад от 110 к станции BlueLA на Бикселе, где нахожу аккуратный ряд белых автомобилей. Являясь частью первой городской программы обмена электромобилями (партнерство с французской компанией Blue Solutions), автомобили, спроектированные Bollaré Group, похожи на государственные Zipcars — участники могут арендовать их в киосках, разбросанных по центру L.A.

К концу года будет установлено около 200 зарядных устройств BlueLA.

Дастин Снайпс

Пока в эксплуатации всего около 50 машин, но, судя по тому, сколько забронировано заранее, они популярны. Когда я забираюсь в тот, который я заказал, я обнаруживаю приятно простой, чистый интерьер (если не считать нескольких крошек). Я также столкнулся с тем фактом, что на моем маршруте слишком мало станций BlueLA, чтобы машина могла пригодиться. На карте станции указано, что возле парка Мак-Артура есть открытая парковка, поэтому я объезжаю в Mama’s International Tamales (мой любимый).После нескольких минут скольжения — к быстрому ускорению электромобиля нужно привыкнуть — я на станции и подключаю машину к следующему водителю. Затем, набив брюхо тамале из джекфрута, я перебираю тележки pupusa, и зонтики продавцов, прежде чем спуститься на станцию ​​Red Line.

В сочетании с Purple Line, у которой в основном одни и те же пути, Red Line является самым загруженным (и самым быстрым) поездом в Лос-Анджелесе. Сегодня метро не слишком переполнено, и мне остается выбирать из множества заведомо съеживающихся тканевых сидений (к счастью, Metro постепенно отказывается от них).Возвращаясь в центр города — никто не обещал, что это будет эффективная поездка — я пересаживаюсь на новую, более яркую линию Expo Line на 7-й улице / Metro Center. С тех пор, как в 2016 году она была расширена до Санта-Моники, наземная линия Expo Line значительно увеличила количество пассажиров — даже в 13:00. в будний день здесь полно отдыхающих, но из-за того, что ему приходится останавливаться на светофоре, он вялый.

Ежедневно на популярную линию Expo Line садится около 64 000 пассажиров.

Дастин Снайпс

Поездка на запад занимает 45 минут, вероятно, медленнее, чем если бы я ехал, но это намного менее напряженно.Я выхожу из поезда и выезжаю на редкую защищенную двухполосную велосипедную дорожку, которая проходит в нескольких кварталах от Колорадо. На скутеры Bird and Lime приходится много трафика (это было всего за несколько дней до того, как Санта-Моника временно запретила, а затем разблокировала две компании в нескончаемой саге о самокатной драме), но с таким количеством велосипедов Metro на станции я предпочитаю для мощности педали в первую очередь. Не желая уходить слишком далеко от велосипедной док-станции, я наслаждаюсь несколькими блоками гарантированного блаженства, прежде чем вернуться обратно, чтобы вернуть его. Тем не менее, места не осталось, и я с некоторым огорчением обнаружил, что ближайший центр находится примерно в миле в противоположном направлении.

На 5-й улице велосипедная полоса резко заканчивается, и мне приходится либо делить дорогу с разъяренными водителями, либо нелегально ехать по тротуару. Потный и раздраженный своим объездом, я решаю вернуться в гастроном, который я прошел, чтобы выпить. Я сканирую QR-код первого попавшегося лайма и ударяюсь о тротуар. На самокате приятно ездить, но он немного шатается, и я избегаю максимальной скорости 15 миль в час, когда объезжаю пешеходов на тротуаре. После регидратации я замечаю поблизости птицу и меняю на нее лайм (все во имя журналистики).Кажется, что его большие колеса делают поездку более плавной, но это также может быть связано с тем, что я сейчас на велосипедной полосе.

Законы, регулирующие использование скутеров, все еще находятся в разработке.

Дастин Снайпс

Наконец-то я подошел к концу своего пути. Не совсем готовый вернуться в поезд, я брожу в завораживающем хаосе Променада на 3-й улице. После шести часов езды на колесах я чувствую себя хорошо, когда снова стою на ногах. Скутеры и велосипеды пригодятся в крайнем случае, но, на мой взгляд, хорошей прогулки все равно не сравниться.


https://www.instagram.com/p/Bm1VUyfBb-t/

Цена: Стандартное членство составляет 5 долларов в месяц плюс 20 центов за минуту, что сопоставимо с аналогичными услугами, такими как Zipcar и Maven.

Плюсы: Компактные, экологически чистые и удобные в аренде, автомобили доступны круглосуточно и без выходных, на полной зарядке они могут проехать до 125 миль.

Минусы: Сеть зарядки BlueLA все еще в разработке. Пока что большинство станций сосредоточено в центральной части L.A., делая машины полезными в основном для городских прогулок. Аренда, скажем, на пляжный день обойдется дорого.


Scooter Share

https://www.instagram.com/p/BnHm8XGHT-c/

Цена: Bird and Lime стоит 1 доллар за поездку плюс 15 центов за минуту.

Плюсы: Бодрые электрические машины развивают скорость около 15 миль в час, что делает их дешевой и интересной альтернативой для поездок, которые слишком короткие для езды, но слишком длинные для ходьбы. И они сокращают трафик.

Минусы: Сложно угадать, где вам разрешено кататься. Новые правила позволяют членам городского совета Лос-Анджелеса ограничивать использование в определенных областях, а другие города, такие как Беверли-Хиллз, ввели запреты. Критики сетуют на беспорядок на тротуарах, создаваемый самокатами, и говорят, что безрассудные водители могут стать причиной несчастных случаев.


Bike-Share

https://www.instagram.com/p/BlJ-42yhADD/

Цена: Все доли разные, но они варьируются от 1 до 7 долларов в час.

Плюсы: Прокат велосипедов полезен, если вы не хотите целый день таскать с собой 20-фунтовую штуковину, и они могут помочь преодолеть разрыв «первая миля — последняя миля» в некоторых поездках. Кроме того, сесть на два колеса полезно для вашего здоровья, снижает заторы на дорогах и является отличным способом осмотреть город.

Минусы: Многие акции требуют, чтобы вы возвращали велосипеды в конкретную док-станцию, что не всегда удобно. И, разумеется, потрепанные тротуары, выбоины на улицах и неадекватные велосипедные дорожки во многих районах могут сделать круиз по Лос-Анджелесу опасной игрой.


Поезд

Цена: $ 1,75 за поездку, оплата с помощью карты TAP.

Плюсы: Обычно они быстрее и пунктуальнее, чем автобусы, и имеют большую пассажировместимость. К тому же они приходят довольно часто (каждые 6-18 минут) в течение дня.

Минусы: Поезда сложнее и дороже строить, поэтому сеть Лос-Анджелеса относительно ограничена, и почти все линии, которые у нас есть, относятся к категории более медленных и легкорельсовых.Работа в нерабочее время также может быть проблемой — частота сокращается до 20 минут после 20:00, а поезда останавливаются в полночь (или в 2 часа ночи по пятницам и субботам).


Автобус

https://www.instagram.com/p/BlDt_zmHG3n/

Цена: Стоимость проезда варьируется от 25 центов до 2,50 долларов США, в зависимости от линии.

Плюсы: Было доказано, что поездка на автобусе (или поезде) снижает беспокойство — чтение или прослушивание музыки превосходит стресс из-за дорожного движения в Лос-Анджелесе. Кроме того, автобусы — самый удобный транспортный вариант в L.А .; Одна только сеть Metro покрывает 1433 квадратных миль.

Минусы: К сожалению, большинство автобусов не застрахованы от такого движения, а это означает, что обслуживание может быть медленным и ненадежным. Опасения по поводу личной безопасности и усиление иммиграционных правоохранительных органов также способствовали резкому снижению количества пассажиров.


СВЯЗАННЫЕ: Bird Scooters вторглись в Вестсайд Лос-Анджелеса


Будьте в курсе последних событий в области питания и культуры Лос-Анджелеса. Подпишитесь на нашу рассылку сегодня.

Городская транспортная система Сан-Диего

Мы поддерживаем все виды экологически чистых перевозок и рады разместить пассажиров с велосипедами. Посетите iCommute для получения дополнительной информации о транспортировке велосипедов в Сан-Диего.

Примечание. Компания MTS не несет ответственности за потерю или повреждение велосипедов.

Велосипедные инструкции

  • Велосипеды ездят бесплатно с любыми платными транзитными пассажирами!
  • Помните, что вы несете ответственность за погрузку и разгрузку велосипеда.
  • Удалите все незакрепленные предметы, не прикрепленные к велосипеду (например,грамм. сумки на руль, фонари, каски и т. д.)
  • Для дополнительной безопасности зафиксируйте колесо на раме велосипеда до прибытия автобуса. НЕ привязывайте велосипед к стойке для шины.
  • В каждом автобусе MTS можно разместить два велосипеда на стойке в передней части автобуса. Дождитесь следующего автобуса, если велосипедная стойка заполнена.
  • Выйдите из автобуса через переднюю дверь и сообщите оператору, что вы собираетесь снимать велосипед со стойки
  • На маршрутах Rapid Express есть нижние отсеки для хранения велосипедов
  • Один велосипед разрешен на каждый вагон трамвая в часы пик, и два велосипеда — в остальное время.Пожалуйста, стойте со своим велосипедом на протяжении всей поездки.

Вместимость автобусной стойки

ДА

  • Традиционные велосипеды до 55 фунтов и с размером колес от 20 до 29 дюймов.
  • Электровелосипеды с герметичными гелевыми, литий-ионными или никель-кадмиевыми батареями
    • Вы можете перевозить аккумулятор в автобусе, если он не может быть закреплен на велосипеде или если он превышает предел веса стойки (55 фунтов)
    • Электровелосипеды с жидкими свинцово-кислотными аккумуляторами не допускаются

  • Велосипеды-тандемы и лежачие велосипеды
  • Велосипеды на газе

Внутри автобуса

Велосипеды разрешены в автобусе только если:

  • Это немоторизованный складной велосипед с колесами меньше 20 дюймов, который можно хранить под сиденьем.
  • Велопарковка заполнена, и это последняя поездка за вечер, или периодичность обслуживания превышает 60 минут, и оператор определяет, что это безопасно.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *